Кусочек Вашей биографии: как Вы стали велосипедистом?



  • ПодЕлитесь? .o’o .o’o



  • все в детстве были велосипедистами. просто многие перестают ими быть, а мы не перестали :)



  • Имеется в виду первый опыт общения с металлическим другом :)



  • Первый опыт? а ктож его помнит…
    помню был красненький такой трехколесный с помпончиками на грипсах… ах какие у него были красывые шатуны… загляденье!



  • Ещё только прочитал название темы, сразу возник ответ, аналогичный выше прочитанным :)
    Я родился, и через несколько лет папа купил мне велосипед .o’o



  • Аналогично верхним трём, сначала начал катал, в колготках, на трёхколёсном с бахрамой на грипсах, задними колёсами вперёд. :)
    Затем появился 2-х колёсный “Олимпик” в 4-ре года, с боковыми поддержками; к 5-ти годам его освоил и понеслась… .o’o

    Далее “Школьник”, с первой дальней покатухой в 7-мь лет на Уфимский вокзал с другого конца города…
    “Кама” - с безвылазными радиальными шастаниями по пригороду Уфы…
    А с 3-его курса появился первый так называемый горный велосипед, который был пригнан своим ходом за световой день из Стерлитамака…
    Дальше всем всё известно, что случается после знакомства с ВелоУфой! :crazy:



  • Где-то, конечно, уже писАла… :)
    Голубенький велосипед по имени"Школьник" официально принадлежал моей сестре. Она очень быстро овладела техникой езды на нём: села, разогналась и покатила “куда глаза глядят”. При этом, видимо, не поинтересовалась, как нужно тормозить, поэтому домой вернулась с растрёпанными коленками .o’o
    Я дошкольное детство прокаталась либо на раме велосипеда “Урал” в качестве пассажира, либо на лошадках и машинках с педалями (мама работала в прокате, поэтому, забирая меня из детсада до окончания рабочего дня, предоставляла в моё распоряжение эти игрушки, и я “гоняла” на них по площадке перед их конторой). Но подкрался школьный возраст, т. е. пришла пора начать кататься “по-серьёзному” :shock: .
    В один из выходных дней папа, велосипед “Школьник” и я отправились на прогулку, целью которой было обучение меня владению техникой езды на двухколёсном велосипеде. По прошествии какого-то времени маме понадобилось воспользоваться мусоропроводом. Выйдя на лестничную клетку, она обнаружила меня, с понурым видом стоящую между 7-м и 8-м этажами. На её вопрос: “Что ты здесь делаешь? Ты же должна быть на улице с папой?”,- я, всхлипывая, ответила: "Ага…он… меня… сейчас…поймает…и…на…велосипед…посадит… :cry: " Короче, я сбежала :roll:
    Затем были “Салюты”, взятые напрокат, стайки девчонок и мальчишек, гоняющие по городу, причём мальчишки всё время пытались сделать девчонкам “восьмёрку”, что для меня было особо переживательно, так как велосипед принадлежал государству :) Особенную радость мы испытывали, когда во время праздничных демонстраций трудящихся перекрывали движение транспорта на проспекте Октября: вот где можно было разогнаться…
    В институте нашу группу по физкультуре вели два тренера по велоспорту, но я из-за плохого зрения попала в спецгруппу, хотя, честно говоря на тот момент и не задумывалась о том, чтобы заняться великом всерьёз.
    Много лет потеряно из-за прислушивания к чужому мнению:"Разве можно в ТАКОМ возрасте (тогда мне было лет 25) как подростку гонять на велосипеде?"
    Можно и нужно, и пусть кто-то покручивает пальцем у виска, а я буду крутить педали. И те чувства, которые я испытываю в любой из поездок, буду испытывать только я :Yahoo!:



  • С детства на нем.
    Первый опыт туризма лет в 11 начался, поехал по своему любимому маршруту(наверное потому что это мой первый маршрут) Казаяк - Улу-Теляк.

    В 2009 решил горный купить только с той целью чтоб в Абхазию свалить. Ни большого опыта, ничего за плечами не было.
    “Напоролись” на велоуфу, Тимми провел Аттестацию на Абхазию, и сказал - ГОТОВЫ)))
    После этого пошло поехало.



  • У меня в саааамом глубоком детстве был трехколесный велосипед, но я этого почти не помню.
    В более осознанном возрасте, так уж сложилось, не было, и кататься я не умела. Во дворе среди ребят я была самая мелкая и мне даже покататься никто не давал :(

    Лет в 13 произошел первый сознательный опыт общения с двухколесным транспортом - поехали к родне в Питер, отдыхали у них на даче. У брательника моего тогда была по тем временам непозволительная роскошь - тру “горный” велосипед многоскоростной. Но он тоже жадничал немного, трясся над ним и толком не давал мне научиться нормально ездить. Тогда, пользуясь моментом когда он был занят игроой на плейстейшен, я тайком вывела байк из гаража и поехалллааааа, трип закончился в придорожной канаве с битым стеклом. Я пропорола ногу колючей проволокой и к тому же крепко влетело от брательника за ободранное седло. Это надолго остудило мой велосипедный пыл.

    Следующий момент - мне 18 лет и я приехала по программе студенческого обмена Work&Travel в Солт-Лейк Сити, штат Юта, США. Отличительной особенностью многих городов америки, не являющихся мегаполисами, является практическое отсутствие сети общественного транспорта. Попросту говоря, все там на личном авто ездят. Так получилось, что от места жительства до места работы путь лежал не близкий порядка 10 км, наверное. А до ближайшего продуктового магазина и того дальше. Что тут оставалось делать? Я пошла в секонд хенд и купила на собственноручно заработанные деньги первый в жизни двухколесный, “горный” велосипед. Как сейчас помню и цену - 25$. Отличный был аппарат, забегая вперед скажу что он мне прослужил без единой поломки все лето. Что было потом - несколько дней обучения, ободранные коленки и отбитые пальцы, но в возрасте совершеннолетия я таки научилась ездить на велосипеде :)

    Не знаю, что сыграло бо’льшую роль - первый в моей жизни глоток свободы, независимости, самостоятельности в этой далекой и долгой разлуке с домом; сносящее крышу обилие новых впечатлении и чувств от этой совсем непохожей на нашу стране, или тот незабываемый запах пересохшей травы и хвои по дороге с работы и обратно, но с тех пор для меня велосипед стал неразрывным синонимом радости, безграничных возможностей и, конечно, приключений! И непременной частью моей жизни)



  • Спасибо Бася, ты молодец. Все дружно поддержим Надю :Bravo: :Bravo: :Bravo:



  • Да, это действительно та история, которую нужно было рассказать :)
    Все молодцы :D



  • Понравилось? Пишите :)



  • @Veg:

    Спасибо Бася, ты молодец. Все дружно поддержим Надю :Bravo: :Bravo: :Bravo:

    :oops: спасиб



  • Всех так интересно читать :) .
    У меня тоже в детстве велик был и трехколесный и двух, гдето около 6 лет последний я разобрала и собрать уже ни у кого не получилось. Потом была моментами Кама сестры и Урал деда… А примерно с 12 лет и до 18 велик мне даже не хотелось. А в 18 лет посчастливилось познакомиться с Велоуфой и появилось сильное желание сесть на велосипед и отправиться в походы, огребные и не очень :) Так до сих пор эта жажда не утихает. :)



  • Кстати, в детстве был “фатбайк”. Первый вел был двухколёсный без всяких поддержек и покрышка помню была такая широкая-широкая =)



  • @R_N:

    Кстати, в детстве был “фатбайк”. Первый вел был двухколёсный без всяких поддержек и покрышка помню была такая широкая-широкая =)

    ох фотку бы. может откопаешь?)



  • В детстве в саду был почти что полный набор - какой-то мелкий на литых шинах, потом школьник, потом кама-велта новенькая. Правда, в итоге каму увели, и самый боевой агрегат за детство была купленая на замену шайтан-арба. Тоже кама, но убитая в никак. Одна из камер в труху (день ездим, день клеим), болт-фиксатор половинок потерялся, а одна педаль отказывалась крутится, так что все кроме оси просто выкинули к чертовой матери. При этом, компания была - я с приятелем, так что боевые доблести типа езды без рук и заносов даже не изучались. Зато регулярно мотались в пределах пары-тройки соседних станций на ЖД, этакие мини-ПВД :)

    Потом сад продали, в городе не катался… Пока на танцы в улыбку не начала ходить Оптимистка. Она как раз начала кататься, так что энтузиазма через край, и постоянно травила душу. Так что когда в конце лета образовались первые 5К единым куском - решил взять… Каму многоскоростную :lol: Ладно еще отговорили - денег хватило на GT Timberline (тоже то еще чудо). Покатался по городу (по первости даже в “подъем” по Салаватке от Агиша до 50-летия две остановки для отдыха делать приходилось), на следующий год поставил полуслики и торжественно провалился на открытии сезона :) Потом съездил в поход с Ураллой, сдох, развалил вел, и заверте…



  • Вот велик, на котором я ездил, прежде,чем пересел на мотоцикл. Собран был отцом из того, что удалось найти, модифициовался и обслуживался мной. Рама 196? года. Доставал этим летом, чтобы почуствовать разницу )

    IMG_0765.jpg



  • Эх, а я всегда в детстве завидовала мальчикам и девочкам, у которых был трехколесный велосипед, потому что у меня такого не было, был только маленький двухколесный, на котором в 5тилетнем возрасте меня учили кататься, конечно же это был папа :) Он вообще сыграл большую роль в моей вело жизни.
    Лет в 8 я уже пересела на какой то велосипед забугорного производства, который достался от сестры, названия прочитать я так и не смогла. Я его очень любила, потому что в отличии от популярных тогда малоколесных аистов, колеса у него были нормального размера, сейчас думаю где то 24 дюйма. Мы гоняли на нем по городу с подружкой, с папой не сильно далеко. Первые серьезные падения, сотрясение мозга на 8ой мой ДР, гонки с мальчишками.
    Всё в моей жизни изменилось в один прекрасный день, когда мне было лет 12 папа привез домой супер велосипед, супер машину как он её называл, сказал что купил себе просто танк. Это был corratec mayon. Я попросила у него испробовать вел на деле и с тех пор у меня его было не отобрать. Ездила по городу, на тренировки, по ближайшим речкам и лесам, даже участвовала в соревнованиях по фигурке на монументе.
    В 16 лет нечаянно участвовала в открытии сезона, познакомилась с велоуфой, ездила в походы на верном танке :) Он меня никогда не подводил, даже прокол случился первый раз только в 2009 году в походе, и то тогда вместе с камерой порвалась покрышка, от времени трудно было отделить камеру от покрышки, потому что она в принципи за всю жизнь от туда не доставалась.
    В 2009 году сразу после открытия сезона и перед кба моего друга увели, папа очень рассердился, так как я протеряла его велосипед и до сих пор мне это вспоминает.
    С помощью друзей и велоуфы в 2009 купила себе corratec halkon и теперь радуюсь жизни, но до сих пор не привыкла к тому что колеса прокалываются, а вел периодически еще и ломается. Вот раньше corratec’и делали… .



  • Наверное, что-то типа такого :D



  • ах. какая прелесть. а давайте фотки с детства велосипедные выкладывать. :)



  • еще в прошлом году начал я вспоминать про свое велодетство, да как то забросил. Помню что первый " взрослый" велосипед который назывался “Десна”, купили мне в 6 лет, а так как он был высокий, то катался под рамой, пока не вырос. Катался я на этом велосипеде класса до 7-го, Помню даже, на сабантуе организовали велогонки, где занял 1 место, подарили бамбуковую удочку :)
    Вот так примерно выглядел мой велосипед

    и все что от него сохранилось на сегодня:

    конечно были еще 3-х колесный и маленький 2-х колесный, но ни впечатлении не оставили, помню очень смутно



  • Захожу крайне редко сюда))но вот зашла прочла ваши истории и тоже вспомнила свои первые покатания)) .Начинала на Урале :) ))он был для меня большой, и каталась я под рамой, но мне все равно нравилось, за неимением лучшего))это был родительский вел.А потом мне привезли Каму, моему счастью не было предела :) на ней я уже рассекала где можно и где нельзя))). Потом Каму забрали, и велосипед из моей жизни на некоторое время ушел. Знакомство с Велоуфой все изменило, я приобрела хоть и старенький, б/у, но горный велосипед)))и сразу как-то стало интереснее все вокруг))интересные люди, интересное проведение свободного времени))все стало клево!!!)))Сейчас у меня новенький аваланч, и честное слово, не представляю жизни без него!!! :)



  • ОООо прикольная темка, отпишусь пожалуй.
    Ну всё начиналось когда мне было 4 года. Был у меня велосипед “калибри” - очень редкая и непопулярная зверушка по той причине что тормозов у него не было. Потом был школьник, который подарили моей маме за то что она стала героем труда - сейчас бы засмеяли - а тогда это было круто. Потом велосипед с загадочным название “таир”. Он был подарен мне на один из дней рождений. Мне подарили велосипед, сестре (у нас ней ДР день в день) подарили туфли… Сестра и без того меня не любила… На этом велеке я умудрялся немного покататься по дому: а чё, др то первого декабря… Таир был моей мечтой, самым желанным и интерестным, то что я действительно хотел. Со временем он сильно видоизменился. На нём появилось 2 сиденья, собственно ручного производства из останков “калибри” который был распилен на 2 части. Из передней сделал “аргамак” из задней доп сиденье велику. Также таир получил 2 фары ближнего света, которые крепились к вилке, и 1 фару дальнего. Всё это работало от 2-х генераторов установленных на переднее колесо. При включении обоих велик не ехал вообще…
    Жизнь всегда меня “била ключём по голове”, и в 13 лет пришлось идти работать чтоб хоть чтото зарабатывать и покупать себе, жили мы сильно небогато :) … Был куплен первый горный велосипед. Alpina Top Gear - ацкое стальное ведро, но учитывая что в городе тогда не было всеми любимых триалов чемпионов и спортмастеров, то и велик этот купили из под полы.

    САМОЕ ИНТЕРЕСТНОЕ:
    Было мне 16 лет. В один из прекрасных вечеров я возвращался с работы, имея за собой нехилый груз спортивного прошлого в разных дисциплинах и даже званий + нормальную такую физ подготовку. Ехал хорошо, разогнался знатно, моя альпина тащила меня легко и непринуждённо. На остановке О.Галле я увидел 2-х велосипедистов проезжающих мне на встречу. Наити коллегу на 2-х колёсном горняке - это просто нереал, народ не ездил на таких - это диковина. Несмотря на хорошую усталость оттормаживаюсь, и догоняю ребят. Те крайне неохотно завязывают разговор. Ребят звали Кирилл, Рафаэль, Ярослав. Парни сказали что выехали на тренировку и предложили катнуться с ними. Блин, утром был в школе, потом тренеровка, потом работа, и ехать с парнями? Поехал чё… Проехали через монумент, и на спортивную в Велоклуб. Через 2 недели совместного катания мне предложили место в сборной Башкирии по ВТМ… Та остановка которую я так не хотел делать изза усталости полностью перевернула мою жизнь. Я забросил свой прежний вид, хоть и был там КМС. Все силы уходили в ВТМ. И в скором времени я занял место в основном составе 1-й сборной башкирии по ВТМ. Моя задача была - везти всю команду за собой, т.к. подготовка была хорошая + ко всему я всегда проходил все ДС первым, и говорил команде что, где и как… Рафаэль (Рафаэль Мурзаханов) был картографом, на случай “вскипания мозгов” карта передавалась мне, а Рафа отдыхал. Моя основная задача - закрыть Рафаэля от ветра. За нами всегда ехала Катька (Екатерина Султанова), она всегда была на легке, и её задача была не отставать. Последним был Ясик (Ярослав Кучук). Ясик был тяжеловозом, всегда таскал грузы, а если пустой, то мы менялись, чтобы поднять общую скорость.
    Как видите гоночная команда это не баран чихнул. А этот состав продержал первенство в Башкортостане 6 лет, а в 2004 стал чемпионом России. Тот чемпионат вспоминаю с Ужасом. С ралли сошли 3 команды из 9, мы пришли вторыми после хозяев. Было 40 градусов жары, пески, бешенный перепад высот, отсутствие воды, и вообще Волгоград… 150 километров, 5-я категория сложности - и мы чемпионы России по итогам соревнований, для меня это было величайшим достижением!!!

    За свою жизнь сменил около 2-х десятков велосипедов, около 40 втулок, и лично сам собрал около 50 комплектов колёс. Участвовал за сборную РБ в 9 чемпионатах России, 5 личных подиумов в дисциплине триал на ЧР по ВТМ. Ну чемпионаты Башкирии в расчёт не беру… Спортивный разряд КМС.

    Такие дела товарищи!



  • Интересно читать, всем спасибо!



  • Ну я начинал кататься еще с дикого древнего детства, сначала на 3хколеснике, помню я на нем даже в гипсе ездил - ногой в гипсе оказалось удобней на педаль нажимать - она тяжелее обычной. Так рассекал по квартире до появления олимпика с двумя дополнительными колесами по бокам, к счастью меня с ними довольно быстро разлучили, потом резкий переход на школьник, как щас помню сижу на этой махине, меня отец за сидушку придерживает и говорит - “я держу, не бойся”, давлю на педаль, еду, поворачиваюсь… а там никто не держит уже ))) паника, шок, как слазить??? слазил на бордюре, иначе не доставал до земли ), через час я самой крутой горки во дворе уже сигал на этом веле :) .

    Потом был многолетний перерыв с личным велотранспортом, но в какой то момент мне принесли чуток переделанный советский “Турист”, система переключения к сожалению была уже демонтирована, руль завернут баранкой и явно взят от другого вела, но это не мешало мне катать под, а после и над рамой. Передаточные числа позволяли просто летать по сравнению с камами дворовых ребят :) . А наличие 5 звезд между которыми перекидывал цепь руками так вообще было для всех диковинкой тогда. Потом лесапед сломался окончательно и снова начались несколько лет пешей жизни.

    В конце 4 курса решаюсь на покупку своего первого вела (в кредит пришлось брать) - Stels Navigator 750 - та модель у которой внешний вид рамы стырен с GT. Ну а дальше уже встреча со Авантюристом…, продолжение этой истории где то на форуме уже я писал )))



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.