Технические элементы велосипедных трасс…



  • Попробуем внести некоторые технические элементы в будущие трассы)))

    1. спуск с препятствиями )))

    JK@Pietermaritzburg – 00:16
    — michalcerveny



  • 1.1) в рот мне ноги - ступеньки!!! (ширина между ступеньками = где-то колесной базе)

    На заднем плане фотки…



  • Классно, чё )
    Нормальная лесенка в парке Победы была, так в объезд сделали.
    Поддерживаю, однозначно )



  • На счет лесенки в парке победы, я бы поспорил, не хило я с нее ушатался за неделю до старта, а те кто впервый раз туда поехал мог бы и убиться, так что на мой взгляд правильно что сделали в объезд.



  • На данный момент у нас одна и та же трасса используется как для новичков так и для тех кто не первый раз едет. Нужно это учитывать. Если разделить то вместо 2х часов гонки будем гонять 5 часов. Оно вам надо?



  • Если новички не будут ездить по нормальным трассам, то как они узнают, что это такое? Как научаться?



  • @MariMax:

    На счет лесенки в парке победы, я бы поспорил, не хило я с нее ушатался за неделю до старта, а те кто впервый раз туда поехал мог бы и убиться, так что на мой взгляд правильно что сделали в объезд.

    Лесенка в парке Победы, довольно спорное решение: как пример препятствия очень даже хорошо, а вот в случае уборки оценить мягкость асфальта, это что-то незабываемое…

    @Виталий(Zemych):

    На данный момент у нас одна и та же трасса используется как для новичков так и для тех кто не первый раз едет. Нужно это учитывать. Если разделить то вместо 2х часов гонки будем гонять 5 часов. Оно вам надо?

    Тут видится 2 решения проблем:

    1. увеличить дистанцию круга, допустим не 3 км, а 5км. Тем самый уменьшив вероятность обгона на дистанции… Еще один вариант, любителей выпускать после того как спортсмены ушли на второй круг…Лидеры один фиг 1-2 раза обгонят любителей, а вот остальные участники, могут и не встретиться…
    2. провести среди участников “спортивный этикет”, когда пропускают безоговорочно того кто тебя догнал, а то бывают случаи что просто тупо не пропускают вперед, хотя до финиша еще пилить и пилить…


  • Я о том, что ничего не изменится, и опасные элементы включить в трассу не выйдет.
    Здесь такой выход. Трасса делается с двумя вариантами проезда. Опасный, но быстрый, менее опасный, но более медленный.



  • @Улитка:

    Я о том, что ничего не изменится, и опасные элементы включить в трассу не выйдет.
    Здесь такой выход. Трасса делается с двумя вариантами проезда. Опасный, но быстрый, менее опасный, но более медленный.

    Если не можешь проехать этот участок, пройди его пешком)))



  • Не, тогда пешеходы будут мешать тем, кто в проезжает в седле. И если человек не рискует преодолевать в седле препятствие, то стрёмно всякий раз спешиваться, а удовольствие должны получить все :wink:
    Для наших реалий сделать в одном, двух местах по 2 траектории существенной проблемы не составит, надеюсь.
    Концепция опробированная, в том числе и на 2 этапе, насколько я понял.
    P.S. Речь идёт об технически сложных и потенциально опасных участках. А подъёмы… Вкручиваем, вкручиваем :)



  • И чего спорите, все равно же вместе с нами копать будете :lol: На самом деле, я сам сугубо за концепт с двумя траекториями, есть идеи, как использовать наработки и с прошлогоднего триала, и с прошлогоднего КК :)



  • @Улитка:

    Не, тогда пешеходы будут мешать тем, кто в проезжает в седле. И если человек не рискует преодолевать в седле препятствие, то стрёмно всякий раз спешиваться, а удовольствие должны получить все :wink:

    5-10 метров сложного участка дистанции погоду не сделают, если уверен, обгоняй до сложного участка, не уверен, обгоняй после…Опять же можно расширить препятствие до 1,5-2 метров, где спокойно могут разъехаться 2 гонщика…

    З.Ы. а еще сделать старт с 5-сек отставанием каждого участника :lol:





  • На счёт разделения на две траектории опасную-короткую и менее опасную-длинную, кто помнит Чемпионат РБ посвящённый старкову кто ни разу не ошибся на круге первого этапа??? Лично я первый круг тупанул помниться кто-то ваще там груголя навернул и эт без явных препядствий типа лесенки, конечно можно бросить камень в огород разметчиков трассы мол невидно разметки, но сами понимаете на своих не гонят и потом у нас эту симпотичную красно-белую ленту все прохожие хотят на сувениры разобрать.



  • @ZonT23:

    На счёт разделения на две траектории опасную-короткую и менее опасную-длинную, кто помнит Чемпионат РБ посвящённый старкову кто ни разу не ошибся на круге первого этапа??? Лично я первый круг тупанул помниться кто-то ваще там груголя навернул и эт без явных препядствий типа лесенки, конечно можно бросить камень в огород разметчиков трассы мол невидно разметки, но сами понимаете на своих не гонят и потом у нас эту симпотичную красно-белую ленту все прохожие хотят на сувениры разобрать.

    о!! не я один оказывается там заблудился)))



  • @ZonT23:

    На счёт разделения на две траектории опасную-короткую и менее опасную-длинную, кто помнит Чемпионат РБ посвящённый старкову кто ни разу не ошибся на круге первого этапа??? Лично я первый круг тупанул помниться кто-то ваще там груголя навернул и эт без явных препядствий типа лесенки, конечно можно бросить камень в огород разметчиков трассы мол невидно разметки, но сами понимаете на своих не гонят и потом у нас эту симпотичную красно-белую ленту все прохожие хотят на сувениры разобрать.

    Если ты о проблемах разметки, то это всего лишь проблемы разметки. Было б что размечать.



  • А вообще согласен интересно было бы проходить более техничные участки трасс да и зрелищней гонка была. А вот где тренировать эти самые участки так сказать “у нас само обслуживание” и именно благодаря этому сложные элементы не ставят. Вспомнилось как то в парке победы летом с горки учились съезжать (надеюсь горку все знают где кафе и подъемник проржавевший) так вот кто-то скатываясь с горы утверждал что нужно тормозить только задним колесом. На деле получилось забавно))) представь этот же этап только к нему ты подъезжаешь на 20 км счастье если ты доедешь до низу целым .o’o



  • @ZonT23:

    так вот кто-то скатываясь с горы утверждал что нужно тормозить только задним колесом.

    Тормозишь задним колесом, передним - подтормаживаешь… Просто передним нельзя тормозить…



  • @Михалыч:

    @ZonT23:

    так вот кто-то скатываясь с горы утверждал что нужно тормозить только задним колесом.

    Тормозишь задним колесом, передним - подтормаживаешь… Просто передним нельзя тормозить…

    не там предлагалось вообще его не трогать, и заднее можно застопорить если что.)))



  • К чему приводит отсутствие уважения к другим участникам…

    Bad Cyclo Cross Crash - Boxing Day 2011 - Coventry RC Kenilworth – 00:37
    — kendallandrew



  • добавим зимние элементы)))
    Гонка в Крыле.mp4 – 03:53
    — Алексей Пичугин



  • @Михалыч:

    добавим зимние элементы)))

    Это просто стёб над велосипедистами.))))



  • !



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.