Технические элементы велосипедных трасс…
-
Попробуем внести некоторые технические элементы в будущие трассы)))
- спуск с препятствиями )))
JK@Pietermaritzburg – 00:16
— michalcerveny
-
1.1) в рот мне ноги - ступеньки!!! (ширина между ступеньками = где-то колесной базе)
На заднем плане фотки…
-
Классно, чё )
Нормальная лесенка в парке Победы была, так в объезд сделали.
Поддерживаю, однозначно )
-
На счет лесенки в парке победы, я бы поспорил, не хило я с нее ушатался за неделю до старта, а те кто впервый раз туда поехал мог бы и убиться, так что на мой взгляд правильно что сделали в объезд.
-
На данный момент у нас одна и та же трасса используется как для новичков так и для тех кто не первый раз едет. Нужно это учитывать. Если разделить то вместо 2х часов гонки будем гонять 5 часов. Оно вам надо?
-
Если новички не будут ездить по нормальным трассам, то как они узнают, что это такое? Как научаться?
-
На счет лесенки в парке победы, я бы поспорил, не хило я с нее ушатался за неделю до старта, а те кто впервый раз туда поехал мог бы и убиться, так что на мой взгляд правильно что сделали в объезд.
Лесенка в парке Победы, довольно спорное решение: как пример препятствия очень даже хорошо, а вот в случае уборки оценить мягкость асфальта, это что-то незабываемое…
@Виталий(Zemych):
На данный момент у нас одна и та же трасса используется как для новичков так и для тех кто не первый раз едет. Нужно это учитывать. Если разделить то вместо 2х часов гонки будем гонять 5 часов. Оно вам надо?
Тут видится 2 решения проблем:
- увеличить дистанцию круга, допустим не 3 км, а 5км. Тем самый уменьшив вероятность обгона на дистанции… Еще один вариант, любителей выпускать после того как спортсмены ушли на второй круг…Лидеры один фиг 1-2 раза обгонят любителей, а вот остальные участники, могут и не встретиться…
- провести среди участников “спортивный этикет”, когда пропускают безоговорочно того кто тебя догнал, а то бывают случаи что просто тупо не пропускают вперед, хотя до финиша еще пилить и пилить…
-
Я о том, что ничего не изменится, и опасные элементы включить в трассу не выйдет.
Здесь такой выход. Трасса делается с двумя вариантами проезда. Опасный, но быстрый, менее опасный, но более медленный.
-
@Улитка:
Я о том, что ничего не изменится, и опасные элементы включить в трассу не выйдет.
Здесь такой выход. Трасса делается с двумя вариантами проезда. Опасный, но быстрый, менее опасный, но более медленный.Если не можешь проехать этот участок, пройди его пешком)))
-
Не, тогда пешеходы будут мешать тем, кто в проезжает в седле. И если человек не рискует преодолевать в седле препятствие, то стрёмно всякий раз спешиваться, а удовольствие должны получить все :wink:
Для наших реалий сделать в одном, двух местах по 2 траектории существенной проблемы не составит, надеюсь.
Концепция опробированная, в том числе и на 2 этапе, насколько я понял.
P.S. Речь идёт об технически сложных и потенциально опасных участках. А подъёмы… Вкручиваем, вкручиваем :)
-
И чего спорите, все равно же вместе с нами копать будете :lol: На самом деле, я сам сугубо за концепт с двумя траекториями, есть идеи, как использовать наработки и с прошлогоднего триала, и с прошлогоднего КК :)
-
@Улитка:
Не, тогда пешеходы будут мешать тем, кто в проезжает в седле. И если человек не рискует преодолевать в седле препятствие, то стрёмно всякий раз спешиваться, а удовольствие должны получить все :wink:
5-10 метров сложного участка дистанции погоду не сделают, если уверен, обгоняй до сложного участка, не уверен, обгоняй после…Опять же можно расширить препятствие до 1,5-2 метров, где спокойно могут разъехаться 2 гонщика…
З.Ы. а еще сделать старт с 5-сек отставанием каждого участника :lol:
-
-
На счёт разделения на две траектории опасную-короткую и менее опасную-длинную, кто помнит Чемпионат РБ посвящённый старкову кто ни разу не ошибся на круге первого этапа??? Лично я первый круг тупанул помниться кто-то ваще там груголя навернул и эт без явных препядствий типа лесенки, конечно можно бросить камень в огород разметчиков трассы мол невидно разметки, но сами понимаете на своих не гонят и потом у нас эту симпотичную красно-белую ленту все прохожие хотят на сувениры разобрать.
-
На счёт разделения на две траектории опасную-короткую и менее опасную-длинную, кто помнит Чемпионат РБ посвящённый старкову кто ни разу не ошибся на круге первого этапа??? Лично я первый круг тупанул помниться кто-то ваще там груголя навернул и эт без явных препядствий типа лесенки, конечно можно бросить камень в огород разметчиков трассы мол невидно разметки, но сами понимаете на своих не гонят и потом у нас эту симпотичную красно-белую ленту все прохожие хотят на сувениры разобрать.
о!! не я один оказывается там заблудился)))
-
На счёт разделения на две траектории опасную-короткую и менее опасную-длинную, кто помнит Чемпионат РБ посвящённый старкову кто ни разу не ошибся на круге первого этапа??? Лично я первый круг тупанул помниться кто-то ваще там груголя навернул и эт без явных препядствий типа лесенки, конечно можно бросить камень в огород разметчиков трассы мол невидно разметки, но сами понимаете на своих не гонят и потом у нас эту симпотичную красно-белую ленту все прохожие хотят на сувениры разобрать.
Если ты о проблемах разметки, то это всего лишь проблемы разметки. Было б что размечать.
-
А вообще согласен интересно было бы проходить более техничные участки трасс да и зрелищней гонка была. А вот где тренировать эти самые участки так сказать “у нас само обслуживание” и именно благодаря этому сложные элементы не ставят. Вспомнилось как то в парке победы летом с горки учились съезжать (надеюсь горку все знают где кафе и подъемник проржавевший) так вот кто-то скатываясь с горы утверждал что нужно тормозить только задним колесом. На деле получилось забавно))) представь этот же этап только к нему ты подъезжаешь на 20 км счастье если ты доедешь до низу целым .o’o
-
так вот кто-то скатываясь с горы утверждал что нужно тормозить только задним колесом.
Тормозишь задним колесом, передним - подтормаживаешь… Просто передним нельзя тормозить…
-
@Михалыч:
так вот кто-то скатываясь с горы утверждал что нужно тормозить только задним колесом.
Тормозишь задним колесом, передним - подтормаживаешь… Просто передним нельзя тормозить…
не там предлагалось вообще его не трогать, и заднее можно застопорить если что.)))
-
К чему приводит отсутствие уважения к другим участникам…
Bad Cyclo Cross Crash - Boxing Day 2011 - Coventry RC Kenilworth – 00:37
— kendallandrew
-
добавим зимние элементы)))
http://www.youtube.com/watch?v=EuShVcTphzg
-
@Михалыч:
добавим зимние элементы)))
Это просто стёб над велосипедистами.))))
-
!