Ригидная рама под 26" колеса



  • Всем привет!

    В межсезонье возникла у меня мысль наконец обзавестись к лету нормальным велом. Лет 6-7 отъездил на всяком псевдокантрийном ширпотребе. Понял что потуг ни к стриту, ни к какому-то фрирайду не имею, даже до кросс-кантри редко снисхожу. В общем летом велосипед по сути использую как ежедневный транспорт, и нередко на приличные расстояния (за уикенд бывало до 80 км), 70% времени велосипед находится на дороге, бывает нужно проехать по грунтовке или ухабам, по лесочку, полю, к озеру/речке, не более.

    Поэтому, 100 раз убедившись в несостоятельности дешевых вилок в моих условиях эксплуатации, я склонился к ригидному гибриду. Однако мне что-то не хочется связываться с 28" колесами, влекущими несовместимость со всей МТВ-группой (к тому же у меня 2 каких-никаких, но действующих МТВшника), так что о покупке готового гибрида я быстро забыл.

    В общем главный вопрос. Существуют ли в природе хорошие ригидные рамы под 26" колеса, для дорожного стиля езды? Раму желательно изначально в сборе с вилкой, чтоб не мучаться с совместимостью. И стоит ли мне вообще кастомить такую тему (едва ли говнообвес перекочует со старых велов), или не париться и взять что-то готовое?



  • Рамы существуют. :) Бюджет для начала озвучите?



  • Китай карбон от FLYXI:
    Road Bike Frame
    26ER MTB Frame



  • Просто и не парится - фреймсеты от сюрли, например. http://surlybikes.com/bikes/
    Можно заказать с байккомпнентса. Еще он он ван тоже что-то легкодобываемое делает :) Единственное что вес - плата за пресловутую “магию хромоля” :)



  • рапид-титан
    рама - 23-25к
    если сейчас закажешь… я думаю к маю сделают
    :cry:



  • А смысл в ригиде? В чём несостоятельность дешёвых пружинных вилок, если тебе вообще не нужна никакая амортизация? Согласен, что они совсем не будет жрать мелочь, зато при налёте на кирпич ой как выручат. Если говорить о надёжности, скажу лишь один факт. На моей Spinner Odesa (кто-нибудь вообще слышал о такой вилке?) проехал не первый десяток тыс. км. Она видела всё, и кросс-кантри и даунхилл и купание в речках, и морозы за -30. И лишь на 4-ом году после спуска с Иремеля появился небольшой люфт.
    При максимальном пробеге в день 70 км по хорошим дорогам (наверняка без тяжёлого велорюкзака) я бы вообще не парился, на чём ехать. Навеска, да, согласен, должна быть хорошей.



  • Лёх, жёсткая вилка полегче будет раза в два-три - по кустам проще таскать, если мы об этом =)



  • Ну и вкусовые качества фломастеров никто не отменял. :) Городской вел должен быть с ригидной вилкой!



  • @w63f:

    Лёх, жёсткая вилка полегче будет раза в два-три - по кустам проще таскать, если мы об этом =)

    В общем летом велосипед по сути использую как ежедневный транспорт, и нередко на приличные расстояния (за уикенд бывало до 80 км), 70% времени велосипед находится на дороге, бывает нужно проехать по грунтовке или ухабам, по лесочку, полю, к озеру/речке, не более



  • Обсуждение преимуществ амортизационных вилок перед ригидными в данной теме - оффтоп. Человек определился с тем что хочет и просит совета по рамам с РИГИДНЫМИ вилками.



  • Карбон с титаном конечно для меня из разряда экзотики, да и овер 20к за одну только раму - дороговато… Пока проект на стадии замысла, и определения целесообразности вообще, и если будет воплощаться, то постепенно. Так что насчет бюджета могу сказать только что сильно больше 10-12 тысяч за раму конечно отдавать не хотелось бы.
    Вообще я хотел прояснить, стоит ли для этих дел искать какую-то специальную хитровыделанную раму, или подойдет любая МТВшная, с более-менее нужной геометрией, снабженная жесткой вилкой? А то полазил по чейну и байккомпонентсу и глаза разбежались… Ну я так понял, что в Уфе ни подобный байк, ни подобную раму найти вряд ли получится.



  • Раму с вилкой в комплекте наверное выгоднее брать. Покажи выбранные варианты, голословно обсуждать можно долго.



  • @Uralla:

    Раму с вилкой в комплекте наверное выгоднее брать. Покажи выбранные варианты, голословно обсуждать можно долго.

    Ну например Surly Troll, что за зверь? http://www.bike-components.de/products/info/p26829_Troll-Rahmen-.html



  • http://surlybikes.com/bikes/troll хорошая рама, крепления под задний и передний багажник. Горизонтальный дропаут удобен для планетарки, но и эксцентрики прекрасно живут в этом дропауте. У нас два велика с рамами этой фирмы, нареканий к ним нет, сделано все грамотно. http://blog.uralla.ru/fatbike-surly-ufa.html



  • Вот что-то мне на этом Тролле геометрия не особо нравится… Что если что-то менее кантрийное, например http://www.bike-components.de/products/info/p30972_Disc-Trucker-26–Rahmen-Modell-2012-.html Редкая подобная рама на 26" колеса. Что скажете?



  • @EnglishTea:

    Вот что-то мне на этом Тролле геометрия не особо нравится… Что если что-то менее кантрийное, например http://www.bike-components.de/products/info/p30972_Disc-Trucker-26–Rahmen-Modell-2012-.html Редкая подобная рама на 26" колеса. Что скажете?

    Клевый 26" туринг. Единственное что - он таки под баран, т.е. с “горным” рулем оно совсем короткое будет. Правда, можно воткнуть бабочку или высокий вынос с полувертикальной посадкой на выходе. В стоке оно с бараном и торцевыми манетками (кстати, тоже вариант :) )



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.