Гидравлические тормоза (сезонное обслуживание).



  • Пока на улице стоит около нулевая температура, а вы не собираетесь ставить/убирать вел на долгое хранение. Рекомендую владельцам гидравлических тормозов сменить тормозную жидкость, для синтетического DOT по желанию, для минерального, в настоятельном порядке… Тем вы избавите себя от проблем связанных с тормозами в зимнее время…



  • А что может случиться, Михалыч ? Замерзнут ? По моему „ДОТ” не замерзал не раз (на мафыне).



  • Михайлыч как бы намекает - займитесь какой-нить фигней, не сидите без дела! :D



  • @And-ray:

    А что может случиться, Михалыч ? Замерзнут ? По моему „ДОТ” не замерзал не раз (на мафыне).

    Замерзнуть не замерзнут, но испортить резиновую прокладку в поршне/ручке, методом “что-то туго ходить стало, но я посильней нажму”, как раз плюнуть…



  • "Рекомендую
    владельцам гидравлических тормозов сменить
    тормозную жидкость, для синтетического DOT
    по желанию, для минерального, в
    настоятельном порядке… Тем вы избавите себя
    от проблем связанных с тормозами в зимнее
    время…"
    Поподробнее



  • @Тямыч:

    Поподробнее

    Берем старую тормозную жидкость, (дот/минералку) которая была в использовании 2-3 сезона, она знаете такая уже бесцветного цвета, то бишь прозрачная… Берем тормоз с такой тормозухой и выставляем на холод (чем ниже, тем быстрее заметен эффект)…Итак, имеем масло с n**-ным** количеством воды, так как масло довольно невосприимчиво с замерзанию (ну максимум увеличение вязкости), а вот мизерные доли воды начинаю кристаллизоваться в снежинки, различных типов и размеров…

    Наличие микроскопических льдинок в гидролинии ничем не опасно, а вот попадание их в места работы поршневых групп, приводит к абразивной работе с области соприкосновения стенки тормоза и резиновой прокладки. Из-за чего тормоза начинают течь, так как поверхность имеет кучу микро царапин. Более фатальные исходы происходят когда вода намерзает непосредственно на алюминиевой стенки, тут получается посильнее нажал и масло потекло, нередко разрывая резиновую манжету…



  • Приобретал как-то этот ДОТ в желтом флаконе. На вопрос почему ? Консул пояснил, что якобы это не просто РОС, а ДОТ который каким -то чудом выводит влагу с системы.
    А чтоб не было влаги, наверное лучше вел держать на улице(гараж, балкон) , чтоб без перепадов было.



  • @And-ray:

    Приобретал как-то этот ДОТ в желтом флаконе. На вопрос почему ? Консул пояснил, что якобы это не просто РОС, а ДОТ который каким -то чудом выводит влагу с системы.
    А чтоб не было влаги, наверное лучше вел держать на улице(гараж, балкон) , чтоб без перепадов было.

    Лучше чтобы циферки совпадали. Есть какой-то специальный ДОТ (гуглеж говорит, что это просто 5, не 5.1) который принципиально ни с кем другим не совместим.



  • Там еще и циферки есть :crazy: Гугл прояснил малость ситуациию. Там же нашел :

    любая, даже самая качественная тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу и газы, что способствует потере ее эксплуатационных свойств. В связи с этим, все международные эксперты рекомендуют проводить замену тормозной жидкости согласно инструкции по эксплуатации автомобиля или один раз в два года.

    http://www.tosol-sintez.ru/?id=461



  • http://moto.swissblog.ru/klassifikatsiya-tormoznyih-zhidkostey-dot-3-dot-4-dot-51.html

    Исключение – DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как она более гигроскопична, чем остальные

    Внимание: DOT 5 нельзя мешать с остальными типами тормозных жидкостей.



  • @And-ray:

    http://moto.swissblog.ru/klassifikatsiya-tormoznyih-zhidkostey-dot-3-dot-4-dot-51.html

    Исключение – DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как она более гигроскопична, чем остальные

    Внимание: DOT 5 нельзя мешать с остальными типами тормозных жидкостей.

    Avid Elixir Disc Brake Bleed Procedure – 05:56
    — SRAM TECH

    на 1:17 видно что помимо влаги еще и воздух поглощает…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.