А вы ещё катаетесь? (Октябрь 2012)



  • Стало интересно, сколько людей ещё в седле?
    Ездите ли вы каждое утро на работу на велосипеде?
    Главная причина вопроса: дожди. Как вы справляетесь с грязью из под колёс и дождём.

    Сам стараюсь ездить на работу на велосипеде. Езжу по проезжей части. (Сейчас стал ездить по более длинному маршруту, но там где ходит городской транспорт, что бы соратники велосипедисты, едущие в автобусе видели, что можно кататься и в такую погоду, что бы больше людей не прекращало езду по окончании лета).
    Сам часто вижу ближе к 9:00 на Спортивной проезжающий фатбайк (Uralla?), приятно греет душу!

    В четверг, 4 октября, выезжал в 8:00 при температуре -1.
    В пятницу было +1 но с 12:00 зарядил дождь и не прекращался весь день, ехал домой в 20:00, приехал просто по уши в грязи, лицо чёрное, джинсы, вся одежда насквозь, на седле песок, на рюкзак соответственно тоже…

    Вот думаю… Помогут ли крылья на гибриде (не быстросъёмные которые похожи на мотоциклетные, а полноценные).



  • Периодически выезжаю. К сожалению, заговнякивания одежды не избежать. Сам езжу без переднего крыла, но думаю уже установить. На работе переодеваюсь в одежду, которая всегда там есть на всякий случай, а гоняю в костюме UREX из оксфорда: сохнет быстро, если что, стирается тоже быстро… Под него терму надеваю зимнюю.



  • Полные крылья, особенно с брызговиками, масштаб проблемы снижают чуть ли не до нуля. Но на грунт тогда не высунешься.
    “Типа мотоциклетных” длинные и широкие (шокблейд/шокбоард и прочая) - баланс по заговняниванию и незабиваемости соблюден - ботинки уделываются страшно, спина - чуть-чуть, лицо страдает, по ощущениям, больше от грязи соседей по потоку.
    “Типа мотоциклетных” короткие - переднее защищает физиономию от полного уделывания, заднее без брызговиков- бесполезные полкило пластика (задняя точка крыла должна быть на уровне “конца” заднего колеса, причем еще быть широкой в этом месте, иначе оно бесполезно).
    Быстросьемные узкие типа бивертейлов (которые крепятся над колесом) - как правило фигня полнейшая, ибо их колбасит из стороны в сторону жутко, и короткие, поэтому это условная защита для совсем неторопливого катания, при всех проблемах полных.



  • Я чтоб не пачкаться, еду тихо. Больше 2000 обороты не поднимаю.



  • @Gourry:

    Полные крылья, особенно с брызговиками, масштаб проблемы снижают чуть ли не до нуля.

    Остаётся единственная проблема: Найти такие в Уфе на 28-е колеса с шириной до 40c, в последующем 35с!
    @Uralla:

    Я чтоб не пачкаться, еду тихо. Больше 2000 обороты не поднимаю.

    Про обороты не понял, а тихо ехать… Ну блин, не знаю, если живёшь на ГосЦирке, а работаешь на Мире, то может и можно ехать тихо (и то я не понимаю, на сколько это нужно тихо ехать, что б брызги не поднялись), а если живёшь на 75 школе, а ехать до Южного Автовокзала…!

    А по существу вопроса то: катаетесь сейчас или нет, рассказывайте.



  • я не знаю где 75 шк, но с юрюзани до кировоградской доезжаю если сухо за 16 минут, если сыро - за 30. Если домой, то можно и при сыро доехать за 16. :)



  • @Uralla:

    я не знаю где 75 шк, но с юрюзани до кировоградской доезжаю если сухо за 16 минут, если сыро - за 30. Если домой, то можно и при сыро доехать за 16. :)

    75 Школа это Черниковка, рядом с Круглым домом, остановка ВАЗ в 200-ах метрах.
    Если с обычной скоростью, то выходит 40мин, а если не торопясь… минут 50.



  • 10км/ч с полусликов грязь уже не летит, проверено)))



  • езжу. Вообще, вел для меня не панацея, могу и на маршрутке проехаться.
    Ну, тут всё зависит… Откуда, куда, как срочно, время суток, наличие альтернативного транспорта, пробок.
    Даже если сам(верх) будешь чистый, то ботинки уделаются, и с вела потом полкило жижи стечёт.



  • Езжу на работу, уже реже, все-таки в совершенно мерзкую погоду выезжать не хочется, да и велосипед под дождем оставлять на 9 часов
    На след. неделе прогноз хороший.



  • Так вот кто регулярно по степана халтурина на кировоградскую катает :)



  • Пока что езжу на работу на сликах, на крылья поставил дополнительный удлинитель, плюс запасной комплект одежды на работе :)



  • на работу не езжу, а просто катаюсь вечерами. осень мне нравится, вечером людей меньше чем летом, дышать свежо, и листья под колесами клево хрустят))



  • @IrekNNN:

    Пока что езжу на работу на сликах, на крылья поставил дополнительный удлинитель, плюс запасной комплект одежды на работе :)

    У меня пачкается в основном от летящей грязи с заднего колеса, грязь попадает на хомут переднего переклюка, разбрызгивается и пачкает штанины…Со спиной проблем нет



  • @Михалыч:

    У меня пачкается в основном от летящей грязи с заднего колеса, грязь попадает на хомут переднего переклюка, разбрызгивается и пачкает штанины…Со спиной проблем нет

    у меня тоже пачкаются, но я все грешу на грязь вылетающий из под переднего колеса, т.к. установка защиты между задним колесом и переключателем хотя и немного уменьшило попадание грязи в штанину но проблему полностью не решила.
    з.ы. да на самом деле при скорости 10-15 км/час на сликах практически не забрызгивает в любую погоду



  • В грязь стараюсь ездить на трамвае, но если уж попадаю, ползу не более 10 км/ч. На проезжую не вылезаю - не вижу смысла мешать движению и купаться в брызгах. Крылья стоят длинные, как у советских велов, с дополнительными стойками. Они защищают от грязи на любой скорости. Единственное, что пачкается - это обувь, кроме того, немного грязи попадает на цепь. Поэтому по городу быстро не езжу. Приезжаю абсолютно чистым, никакую спецодежду не использую.



  • Езжу на работу каждый день, за исключением дождливых дней, тогда беру машину. Весь год стоят пластиковые крылья, заднее только немного удлинил, так что спина не забрызгивается. Тоже пачкается только обувь и низ штанин. Планирую так ездить до первого “хорошего” снега. Потом по нечищенным дорожкам тяжко становиться ездить. Езжу с ТЦ “Башкирия” до Ц. Рынка.



  • @yurec:

    Планирую так ездить до первого “хорошего” снега. Потом по нечищенным дорожкам тяжко становиться ездить. Езжу с ТЦ “Башкирия” до Ц. Рынка.

    А мне больше нравится по снегу кататься, подрифтовать можно



  • Предлагаю “ВелоУфе” организовать “Закрытие вело сезона”. По аналогии с закрытием мото сезона устроить велопробег.



  • @LameFrog:

    Предлагаю “ВелоУфе” организовать “Закрытие вело сезона”. По аналогии с закрытием мото сезона устроить велопробег.

    да ну брось, лучше уж открытие зимнего велосезона при появление первого не тающего снега ))
    мы ж не мото ))

    зимой и соревы будут и в походы народ катает :)



  • @Виталий(Zemych):

    @LameFrog:

    Предлагаю “ВелоУфе” организовать “Закрытие вело сезона”. По аналогии с закрытием мото сезона устроить велопробег.

    да ну брось, лучше уж открытие зимнего велосезона при появление первого не тающего снега ))
    мы ж не мото ))

    зимой и соревы будут и в походы народ катает :)

    Зимой на мотоциклах тоже ездят. Я говорю о большенстве катающих, а не о “помешанных” ))).
    Открытие зимнего сезона тоже вариант.
    Надо как-то напомнить о велодвижении, а то до “Дня 1000 велов” далеко ещё, а общедоступных мероприятий нет.



  • @LameFrog:

    Предлагаю “ВелоУфе” организовать “Закрытие вело сезона”. По аналогии с закрытием мото сезона устроить велопробег.

    Вообще… В субботу 8 октября по прогнозу солнечно должно быть, можно постараться собраться. Просто пойдёт ли кто…
    Но я тоже не воспринимаю это как закрытие, скорее как проводы ашанбайков!!!



  • @ACMECorp:

    Просто пойдёт ли кто…Но я тоже не воспринимаю это как закрытие, скорее как проводы ашанбайков!!!

    главное правильно начать :)
    создай тему, выложи несколько красивых картинок с толпой велосипедистов, напиши программку откуда и куда ехать, а в зависимости от удачности анонса разлетится по Уфе.

    Инициатива как правило наказуема, всё в твоих руках :friends:



  • А вот и повод покататься в субботу 13 октября :) — соревнования по городскому ориентированию «Бегущий Город».



  • В силу некоторых обстоятельств на работу ездить стала реже, чем вызываю постоянные расспросы сотрудников. В дождик “туда” конечно ехать не очень комфортно, а сейчас и прохладно, но переодевалки всегда с собой. А сверху капающая сырость по пути домой воспринимается совсем даже замечательно. Велосипед, обувь и штаны снизу забрызгиваются в сухую погоду водой от полива мостовой. А в дождик многие водители “джентельменят”, сбавляя ход (спасибо им большое)) Вчера охранники издали радостный вопль, увидев меня в форме :) Чрезвычайно приятно :roll:



  • Та же история. Если по каким либо причинам я приезжаю на работу пешком, то сразу же становлюсь не трушным велосипедистом!
    Я кстати удивляюсь, как вообще водители успевают проанализировать ситуацию, если оказываются сзади меня, когда я оказываюсь рядом с лужой. Тоже часто дают проскочить такой участок. А поливалки… :evil: Ну вы сами знаете!



  • Катаю каждый день, на работу и обратно. Дождь не дождь - без разницы, постоянно одеваю дождевой костюм, да и от ветра хорошо защищает. В кроссовки воды черпал лужами, благо на работе сушилка мощная, печи электровозные стоят))) за час все сухо и комфортно. В ноябре отпуск - займусь шиповкой резины!



  • Тоже продолжаю кататься, но только если более менее сухо.
    Все никак не могу приобрести велоодежду (какие-нибудь водонепроницаемые куртку и брюки).



  • Проблема водонепроницаемой одежды, её воздухонепроницаемость, как в бане. Я пешком то в дождевике взмок, а что уж там под нагрузкой будет! Мембрану в расчет не берем - дорого, да и её водо/воздухонепроницаемость тоже имеет свои границы.

    А вот на ноги кстати можно бахилы приобрести, по икры которые.

    Благо работа в спецодежде, поэтому в каком виде я приеду на работу, не важно!



  • @Ramul:

    Все никак не могу приобрести велоодежду (какие-нибудь водонепроницаемые куртку и брюки).

    Скорее не водонепроницаемую имеет смысл, а такую, которая нормально греет и в мокром состоянии…



  • Вообще хочу что-то вроде этого http://trial-sport.ru/goods/51516/582801.html и термобелье. Интересно в таком на Кольце участвовать холодно не будет?



  • Прими рискованное решение. :)



  • скорей всего, вообще не будет холодно. полартековая термуха + анорак + штанцы из оксфорда - наш выбор :good:



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.