Школа лыжного туризма 2012!

• Друзья,

объявляется начало лекций в школе лыжного туризма 2012! Занятия будут проходить в клубе по четвергам в 19.00.

Темы лекций:

• одежда, обувь, бахилы
    • лыжи, крепления, палки
    • шатровая палатка, печка, костровая сетка
    • движение по лыжне, без лыжни, спуски, подъемы
    • профилактика обморожений

Практические занятия:

• катание на диком льду
    • установка шатра
    • катание на лыжах
    • пвд на Ажигардак (1 день)
    • пвд на Бахмур! (2 дня)

О практических занятиях будем сообщать дополнительно. А пока ждем всех на лекции в четверг 8 ноября.

• Палатку шить с первого занятия надо начинать

• Хоть я бездельник и личность крайне ненадежная, но в этом году хотелось бы начать ходить в лыжные походы, опыта и снаряги конечно нет и хотелось бы начать со школы

• Орги

к сожалению помощник в этом году из меня никакой - помимо традиционных лекций НУ в Спутнике планируются ещё и лекции в БГУ, а возможно ещё и БУ в этом году будет %)
    не плохо бы если выпускники НУ прошлых лет подмогли нам, лекции бы свои передал без проблем :wink:

• @bezrukov:

взять на себя часть лекций и практических занятий?

я могу в принципе что-нить из топографии и навигации… хотя из меня сусанин тот еще )

@bezrukov:

прошу высказывать свои пожелания, может какие-то новые идеи.

а по школе… я сейчас читаю книжку по лавинам в лыжных походах… можно этот вопрос как-то подробнее раскрыть…

@Timmy:

Палатку шить с первого занятия надо начинать

а нужно? сейчас вроде бы три или четыре палатки есть уже )

@Oposum:

планируются ещё и лекции в БГУ

а можн поподробнее про эти лекции…

• @MFD:

а нужно? сейчас вроде бы три или четыре палатки есть уже )

Я в любом случае планирую изготовить палатку под февральский лыжный поход (куда-нить в Сибирь) с учетом новых идей, которые были выстраданы в прошлом походе на Ергаки. Но мне кажется мы своей группой лучше будем под себя и шить.