GT matroskin PRO



  • Итак, купленный мною летом 2010 года GT avalance 3.0 disc приказал таки долго жить…

    Уже через пол года стоковая вилка SN SUNTOUR показала свою ненадежность. А потом ноги окончательно заржавели и вскоре появился люфт влево и вправо вперед и назад. Я понял что смысла что то с вилкой делать нет, и просто добивал ее.

    Торморза Tektro. Задний подвел меня по пути на работу. В очередной раз попытавшись починить машинку я понял что износ уже не позволяет машинке адекватно работать и решился таки заехать после работы в “Пионер” за новой. По пути на спуске отказал и передний тормоз. К счастью все обошлось. Теперь у меня стоят Avid BB5. Работают отлично. Но оказалось что роторы уже настолько деформировались что Торможение стало неэффективным.

    Ходовая Заменена. вместо стоковой кассеты и цепи стоит кассета SRAM PQ 970 и цепь shimano cn- hg73 со срамовским замком. Задний переклюк Shimano SLX

    На “Буче” Подвела втулка заднего колеса. Начала проскакивать трещетка. Эта ее неисправность привела к нескольким болезненным падениям :twisted:

    Вчера Снял таки систему. зубья потерты и поломаны, но использовать еще в принципе можно. а Из каретки получится вполне неплохой музыкальный инструмент.

    P.S. Удивили обода Alexsrims Dc 25. Как ни странно они выдержали все. Служили верой и правдой полтора года не смотря ни на что)

    Сейчас байк разобран. Рама готовится к покраске, запчасти едут :Yahoo!:
    Думал выбросить этот хлам, и купить новый байк, но как то сдружились мы с ним :friends:







  • Интересно раскрыть тему покраски, жду продолжения.



  • Ох, не чечель это… За раму страшно… Может не стоит запариваться, красить? усталость металла, всё такое…?



  • @w63f:

    Ох, не чечель это… За раму страшно… Может не стоит запариваться, красить? усталость металла, всё такое…?

    Как же я предам верного друга. К тому же мне уже интересно что получится)



  • у меня на гибриде 08 года, вилка да люфтит, пружина да стала мягкой, ноги да заржавели, блокировка отлетела, но тем не менее она РАБОТАЕТ!!!



  • А как раму от краски очистил? Шкурил вручную?



  • @Михалыч:

    у меня на гибриде 08 года, вилка да люфтит, пружина да стала мягкой, ноги да заржавели, блокировка отлетела, но тем не менее она РАБОТАЕТ!!!

    Моя вилка во первых не работает, а во вторых люфтит градусов на 10

    @MULK:

    А как раму от краски очистил? Шкурил вручную?

    Шкурил дрелью с насадкой, а потом вручную. Спец по покраске сказал что полностью снимать до железа не обязательно.

    Красить уже буду не скоро. Уехал в коммандировку.



  • Долго думал как красить. рассматривал варианты с аэрографией покраской из баллончика и пр. Но в виду занятости и невозможности контролировать процесс или невозможности произвести его самому выбрал простую покраску в один тон, для начала. Кататься то хочется)

    Еще одним критерием за этот способ стало то что, покраской занимался мой знакомый в автосервисе за "пакет сока"
    По технологии: Простейший универсальный грунт нанесенный после ошкуривания. Как сказал друг: “Лучший вариант. ибо липнет на все, а я не знаю что у тебя тут за краска была”.
    После чего два слоя черной автомобильной эмали и два слоя глянцевого автомобильного лака.
    и Вуаля)

    Нашел парочку косяков в покраске, но это поправимо. Подкрашу в ближайшее время.
    Для красивости пока не решил что сделаю. Думаю над оракалом и все же надеюсь найду возможность сделать аэрографию)





  • Респект) Спасибо)



  • Столкнулся с проблемой. Ни в одном магазине города не нашлось рулевой которая подошла бы к моему авалу.
    Видимо придется ждать с чайника)



  • В таком виде он мне нравится)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.