Как выбрать велоодежду



  • Выбор одежды для езды на велосипеде отнюдь не менее - а возможно и более - важен, чем собственно выбор велосипеда. Посудите сами: если ходовые качества в пути будут зависеть от класса и настроек вашей машины и стоящего на ней оборудования, то непосредственно ваше самочувствие и ощущения при езде окажутся в прямой зависимости от того, что на вас надето. Велосипедная одежда, как и сам вид спорта, чрезвычайно специфична и выдвигает свои требования к комфорту, функциональности, износостойкости и составу материалов, из которых она сшита.

    Общее требование – одежда должна быть удобна и практична. Звучит вполне естественно, однако для достижения этих простых качеств производители велосипедной одежды затрачивают массу сил и средств на исследования и разработки в области спортивных тканей и материалов, обеспечивающих конечному изделию все необходимые свойства для достижения результата. Термоизоляция и ветрозащита, влагонепроницаемость и вентиляция, защита от бактерий и даже повышение мышечного тонуса – вот лишь некоторые свойства, которые присущи современной велосипедной одежде, призванной обеспечить комфортную и эффективную езду на велосипеде.

    Конечно, можно сесть на велосипед в обыкновенных шортах (или в брюках с бельевой прищепкой) и футболке – от этого вы не упадете через пару метров и вполне сможете проехать несколько километров в прогулочном темпе. Однако эта статья для тех, кто относится к велосипеду несколько серьезнее и для тех, кто хочет чувствовать себя при езде максимально комфортно. Не будем забывать и об эстетике велоспорта!

    Итак, для тех, кто желает подобрать себе одежду для езды на велосипеде, приводим ряд основных советов от профессионалов.

    Велоодежда: низ
    Велоодежда: верх
    Обувь
    Аксессуары

    Говоря о производителях, можно сказать, что стоит отдавать предпочтение именно тем, которые специализируются на велосипедной одежде или обуви, которые известны в велосипедном мире и уже зарекомендовали себя в этой сфере многолетними разработками и инновациями. Да, их товар не самый дешевый, но нужно помнить, что скупой платит дважды, и если вы хотите получить действительно качественную вещь, в которой будет удобно и которая прослужит достаточный срок, то лучше приобрести у известной компании, пусть даже чуть переплатите за бренд.



  • Если налини сознается что не умеет шить под крупные размеры - успехов :) В принципе, из моего шмота скорее похоже, что производители формы смирились с тем, что в природе есть люди с приличным животом и у них, внезапно, если они ездят на веле, весьма нехилый охват бедра и лодыжек (сакральное знание, плохо доступное производителям обычной одежды, найти что-то, в чем можно по человечески шагнуть - та еще проблема).

    По обуви - не интересно, явно чисто про шоссейные тапки, а это только один класс.

    ЗЫ Про велоодежду - на самом деле, нижний слой может стоить весьма демократично (единственное, что реально швах всегда - мембранные лайтовые верхние куртки, и серьезного уровня защита, но на гравити начальный ценник почти на все выше). И что характерно, чет оно лучше переносит грязь и в любом случае, не жалко.



  • Что-то я не заметил штампика ‘на правах рекламы’ красным капсом. Сижу читаю- оказывается голимый спам. :@



  • @Тямыч:

    Что-то я не заметил штампика ‘на правах рекламы’ красным капсом. Сижу читаю- оказывается голимый спам. :@

    Налини - одни из итальянских контор шьющих, ± толковых. Статьи умеренно адекватные, так что оставил.



  • обувь хрень.
    я вот такие купил. к сожалению дороже чем рассчитывал. но боты все равно классные оказались. при ходьбе шип не задевает за поверхность. можно ходить по кафелю не цокая :D
    вообще вещь очень достойная. посмотрим как в долгосрочной перспективе окажутся.
    тут блин переплата за не за бренд а за три бренда :D горетех, вибрам, шимана



  • Жаль, что переплатить за два из трех нельзя - я бы от сетчатых шим с вибрамовской подошвой взамен трехлетних МТ42 не отказался бы.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.