Масло для вилки

• Привет! я совсем не разбираюсь в том, какое масло нужно лить в вилку… Кто-нибудь может подсказать где и какое достать (Или дать погонять :D )? В пионере спрашивают, какое я заливал. А я не помню какое заливал. Мотуль какой-то…

Вилка Manitou Axel, если это принципиально…

• Обычно в демпфер льют пятерочку в количестве,рекомендуемом производителем.Для смазки ног (необходимо) и воздушной камеры (чтобы не травило воздух и не только) - пятнадцатое.Зимой возможно использование масла меньшей вязкости в силу пониженных температур.В отдельных случаях возможно использование в демпфирующей камере масла большей вязкости для получения менее резвой на отскоке вилки.Как ты понял,от вязкости масла зависит мягкость хода вилки и скорость ее отскока .Но в основном эти параметры регулируются в настройках самой вилки.Все это приходит с опытом путем разных экспериментов с настройками.Думаю,что надпись с именем производителя - дело десятое,главное,чтобы он был авторитетным.Лично я использую масло от LiquiMoly,до него пробовал Motul.Покупал в каком-то магазине автомасел,если нужно,могу покопаться и найти название.Вообще эти же масла используют и мотоциклисты для своих вилок: на бутылочках так и пишут - forkoil.На чайнике тоже можно заказать.Могу дать только пятнадцатое - пятого осталось только на один раз.Удачи.

• Вот это масло для вилок это минералка или что-то другое? то есть, если взять минералку lukoil 15w, то она подойдёт или разъест все прокладки к чертям собачьим? =)

• То что макс советует - это для рш, для маниту не факт. Найди наконец инструкцию :) :) Там должно быть указано.
    Лить трансмиссионку… Вилочное мотомасло стоит 300-400 рэ за литр, реально на несколько лет.
    15W в демпфер… У меня он мудил при 7,5 при рекомендованных 5. 15 - это пипец вязкое, разве что в ноги (для смазки внутренностей от грязи). Вот

• Хмм… ясно! =) Пишут, мол, 5w Motorex надо… Его достать то в Уфе реально?