Застучала новая каретка



  • Купил такую вот штуку http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34652
    Буквально через несколько дней застучала, причём с каждым днём стучит сильнее. Никакой Ж. не видела в принципе, только езда по городу. Что с ней теперь делать? Надеюсь, не подведёт на ЧР. Менять её некогда и не на что.



  • Такая же фигня с каретками. Две одинаковые одинаково защелкали. На каждой каретке по 4 прома. Люфта никакого, но неприятно, что щелкает когда усилие прилагаешь.



  • Одно слово на язык наворачивается… Экспериментаторы, блин =)

    upd: заедь ка ты в ветолерру. ты же там по-любому, брал? пусть меняют нафиг



  • При чем тут экспериментаторы?



  • Лёха на ЧР едет, просто… не хотелось бы там посреди гонки каретку перебирать =)



  • Пережаты подшипники?



  • Нет, с Чайника брал. Возьму с собой старую ржавую. Как-никак 3,5 года меня терпела.

    Пережаты подшипники?

    Кем пережаты? Как это исправить?



  • @Ерастов:

    Нет, с Чайника брал. Возьму с собой старую ржавую. Как-никак 3,5 года меня терпела.

    Пережаты подшипники?

    Кем пережаты? Как это исправить?

    Я предположил)
    ИМХО: Покрутить гайки, посмотреть насколько зажаты подшипники. Покрутить ось, по ощущениям, дребезжания быть не должно.
    Иногда заводская затяжка сурова.



  • Вообще, надо смотреть комплексно
    Трещать оно может из-за песка на посадочном месте или недотянутых шатунов, например. Для начала затяни болты со всей дури, после чр уже разберешься. Фактически, единственное что там за пару сотен может случится, имхо - открутится левый шатун. С остальным не то расстояние при котором беда будет. (трещать например седло, трещина в раме или песок в выносе может еще, в общем, я б сразу на каретку не грешил).



  • @LameFrog:

    @Ерастов:

    Нет, с Чайника брал. Возьму с собой старую ржавую. Как-никак 3,5 года меня терпела.

    Пережаты подшипники?

    Кем пережаты? Как это исправить?

    Я предположил)
    ИМХО: Покрутить гайки, посмотреть насколько зажаты подшипники. Покрутить ось, по ощущениям, дребезжания быть не должно.
    Иногда заводская затяжка сурова.

    Как ты представляешь себе это на каретке с промами. В квадратных нормальных чашки вообще ни на что не влияют, кроме фиксации корпуса каретки.



  • Там не промы вовсе. Каретка 100% разборна. Ее можно разобрать и заменить смазку на любую другую. Из инструментов нужны острый нож, пинцет и тонкая отвертка.
    Регулировка подшипников не предусмотрена.



  • @Ерастов:

    Купил такую вот штуку http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34652

    а шо ви хотели от этой самой бюджетной модели?
    @Uralla:

    На каждой каретке по 4 прома. Люфта никакого, но неприятно, что щелкает когда усилие прилагаешь.

    Хм, я только 2 прома в каретке видел… неужели есть и 4?



  • 100 mm, дх-шная, усиленная



  • Возникла проблема) В общем пол года назад снял каретку со своего GT Avalanche 3.0 Размеры каретки записал где-то, чтобы потом подобрать новую. И буквально вчера решил озаботиться покупкой новой каретки, но как оказалось размеры нигде не сохранились.

    И вот вопрос. Как определить какая нужна мне каретка? :oops:



  • 68 x 118mm - English Thread
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71369
    в велотерре дешевле, и если что поменять можно: http://www.veloforma.ru/catalog/zap/karetki/bottom-brackets/karetkashimanobbun26681175.html



  • @matroskin:

    Возникла проблема) В общем пол года назад снял каретку со своего GT Avalanche 3.0 Размеры каретки записал где-то, чтобы потом подобрать новую. И буквально вчера решил озаботиться покупкой новой каретки, но как оказалось размеры нигде не сохранились.

    И вот вопрос. Как определить какая нужна мне каретка? :oops:

    я вот раньше тоже думал что размеры каретки только прочитать на ней можно. а их реально 2 всего это длинна оси и ширина(глубина) стакана креточного . все это мерится снаружи линейкой или штангенциркулем. Причем ширина стакана бывает всего 2х стандартных размеров это 68мм и реже 73мм. Еще один параметр это способ крепления к шатуну квадрат или окталинк (ну еще нестандартные шлицевые нешимановские бывают).



  • Благодарю)



  • Еще вот думаю. Каретки то у меня быстро умирают. Я и попрыгать люблю, и быстро слететь по пересеченке и пр. может стоит дх каретку поставить? Подойдет ли? подойдет ли к ней система скажем slx?



  • @Ильдар:

    68 x 118mm - English Thread
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=71369
    в велотерре дешевле, и если что поменять можно: http://www.veloforma.ru/catalog/zap/karetki/bottom-brackets/karetkashimanobbun26681175.html

    Нашел источники где пишут что на мой Авал 3.0 2011г.в. нужна каретка шириной 119… Жду раму с покраски чтобы замерить…



  • @matroskin:

    Еще вот думаю. Каретки то у меня быстро умирают. Я и попрыгать люблю, и быстро слететь по пересеченке и пр. может стоит дх каретку поставить? Подойдет ли? подойдет ли к ней система скажем slx?

    Хватит и deore, только интегированную (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34674 ), и придеться менять систему, н-р на FC-M532 .



  • Огромное спасибо.



  • @Ильдар:

    Хватит и deore, только интегированную (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34674 ), и придеться менять систему, н-р на FC-M532 .

    Каретка Деора УГ, проживет от силы 1-2 сезона, подшипники там нестандартные (на 1мм тоньше 6805), проще взять сразу какую нить шиманосовместимую на 6805 подшипниках. Заклинило, пошел в магазин купил новый…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.