Бревет 200км. 1 сентября 2012г.



  • Уважаемые любители веломарафонов!
    Добро пожаловать на традиционный осенний марафон!

    1 сентября 2012г. состоится 200 км. бревет по маршруту Уфа-Павловка-Уфа.
    Марафон проводится клубом “Альтаир” и является официальным мероприятием АСР. Стартовый взнос 100 руб. Зачетное время бревета 13ч.30мин.

    Легенда - в прикрепленном файле:

    Старт в 7.00 от центральных ворот стадиона Нефтяник.

    Просьба заявлять о своем желании участвовать либо в форуме, либо в личном сообщении.

    Вложение: Памятка участнику.doc

    Вложение: ПОЛОЖЕНИЕ о марафоне кратко.doc

    200 км Башкирские Дали.JPG

    Вложение: Описание марафона 200км БашкирскиеДали.doc



  • а когда последний срок подачи заявки на участие?



  • Олейников Павел, 1985



  • @gambit:

    а когда последний срок подачи заявки на участие?

    Желательно определиться с участием до 21:00 31 августа. А, вообще, чем раньше, тем лучше.



  • Уже легенду хочется глянуть :oops:



  • @ELF:

    Уже легенду хочется глянуть :oops:

    Выложил вариант легенды. Маршрут не изменится. Но в нее после разведки будут добавлены подробности о КП, дороге и проч.



  • Иванов Михаил 1983г
    +1, буду проверять ахилл…

    З.Ы. буду ехать медленно и матрасно…



  • Асадуллин Тагир, 1993 г.р.



  • Всем всего доброго :) Если я правильно поняла легенду, то в п. Павловка карабкаться не надо? :roll:



  • @ELF:

    Если я правильно поняла легенду, то в п. Павловка карабкаться не надо? :roll:

    Правильно. Разворачиваемся у реки.



  • Если зелёный снег не выпадет, желаю позабавить народ своим присутствием :) Эльвира Ахметова



  • +1
    Вакарица Даниил



  • +1
    Исхаков Тимур 1986 г р



  • Краев Алексей 1992г.



  • +1 Данила Юрин 1988г



  • Кворум есть :) Погода вроде не препятствует завтрашней вылазке. Только прохладно будет. Возьмите теплых вещей - в такую погоду (днем около 12С) лишней не будет. На спусках может продувать и в случае вынужденных остановок (типа проколов) можно подстыть. Обязательно нужны перчатки с длинными пальцами, хотя бы х/б хозяйственные. Утром пригодятся, да и днем в них уютнее будет.

    Завилось 8 человек. Кто плюсовался, но не получается ехать - предупредите.



  • собрялся, главное не проспать :) Взял велорюк, попробую сделать грибной марафон)))



  • Будет ли хоть один КП с чаем? :oops:



  • @ELF:

    Будет ли хоть один КП с чаем? :oops:

    На финише обязательно будет чай с пирогами, а больше не обещаю. Завтра с утра буду налаживать колесо (у машины) и если быстро управлюсь, то будет чаепитие. Если не на плотине, то где-то на обратном пути.





  • Проливной дождь, холод, множество затяжных подъемов и спусков. В общем отлично провели сегодняшний день! :friends:
    Отдельно спасибо оргам, как всегда на высоте, особенно чайное КП на трассе порадовало! :good:



  • Профиль высот в одну сторону)



  • Жив, цел, орел… Спасибо за отлично проведенный день знаний)) А профиль впечатляет.
    Все закончили маршрут?



  • Всё замечательно, только у меня прокол случился :cry: Обидно: за всё лето ни разу, а на этой неделе дважды :( А горки и правда впечатляют :shock:



  • @Yury:

    Отдельно спасибо оргам, как всегда на высоте, особенно чайное КП на трассе порадовало! :good:

    Рад, если это вас поддержало. А то всегда чувствую себя неуютно, когда все едут, а я сам где-то отсиживаюсь :pardon:

    “чайное КП” – новый термин, однако :)



  • Молодцы! Поздравляю. Я как-то вату закатал из-за погоды.



  • Бревет завершен. Приняло участие 9 человек:

    Олейников Павел……13:09
    Иванов Михаил…12:41
    Асадуллин Тагир…13:00
    Ахметова Эльвира…14:18
    Вакарица Даниил…9:45
    Исхаков Тимур…сход
    Краев Алексей…9:45
    Юрин Данила…11:57
    Кашичкин Юрий…11:17

    Старт был дан в 7:15. Зачетное время бревета 13ч 30мин.



  • Немного “уже истории” http://vk.com/album160617797_162084817 :)



  • @Михалыч:

    Профиль высот в одну сторону)

    Это что, суммарный набор 2К?! У нас в крымской тройке 6к на 10 дней было :)



  • @Gourry:

    @Михалыч:

    Профиль высот в одну сторону)

    Это что, суммарный набор 2К?! У нас в крымской тройке 6к на 10 дней было :)

    2 250 если быть точнее)))





  • @Gourry:

    @Михалыч:

    Профиль высот в одну сторону)

    Это что, суммарный набор 2К?! У нас в крымской тройке 6к на 10 дней было :)

    Там помимо “набора высот” ещё и “набор грибов” был :D Кстати, Михалыч, как похлёбочка?



  • @ELF:

    Там помимо “набора высот” ещё и “набор грибов” был :D Кстати, Михалыч, как похлёбочка?

    Отлично, вчера и умял всё… Жаль что больше времени поискать не было…



  • @Михалыч:

    контрольный: https://picasaweb.google.com/107641617492181533297/1092012#5783493170645192130

    Страница не найдена.



  • @IrekNNN:

    Страница не найдена.

    Блокировка на альбоме стояла, исправил :)



  • Скорее всего, видели, но ведь шедевр :) http://vk.com/video?q=трио из бельвилля&section=search&z=video13236001_158260607



  • @ELF:

    Скорее всего, видели, но ведь шедевр :) http://vk.com/video?q=трио из бельвилля&section=search&z=video13236001_158260607

    Еще есть “пропало лето” СССР 60-х годов)



  • ! Для меня бревет начался с раннего подъема, отягощенного котом. Животное увидело, что хозяин возится с новым дождевиком, и вообще собирает рюкзак. Так что, сложив два и два, кот решил, что хозяин может и опять на несколько дней уехать, и стратегически подлизывался и не давал уснуть. Когда только справился с некоторой духотой в комнате и начал засыпать, а тебя кусают за пятку – это как-то резко пробуждает. В общем, проспал я аж целых полтора часа.
    Но тем не менее, выехал вовремя, подкрученный фонарик работал, ехалось, и, видимо из-за музыки, не засыпалось. Памятуя о прошлогодней попытке попасть на бревет, поехал я пораньше (в том году он выпал на первый день отпуска, и моей силы воли на ранний подъем в такой день не хватило). И приехал где-то в 0620. Закономерно, что никого еще не было, так что стоял у ворот «Нефтяника», страдал легкой паранойей («а точно то место, и где же все»), пока не приехал Михалыч. Тот в прошлом году один раз опоздал на старт бревета и два – на электричку, так что запас по времени тоже закладывал преизрядный.
    Наконец, подошел Владимир, и, как-то очень синхронно, собрались все участники. Юольше всего шокировал товарищ на веле с длинноходной вилкой и в фулике (валил при этом он примерно в ритме Михалыча). Инструктаж, подпись в листке с ТБ, легенда – все готовы к старту. С небольшой задержкой в пятнадцать минут все тронулись.
    Первые четырнадцать километров шли по промзоне – по большей части в легкую и среднюю горку. Несколько раздражали собаки, которых там сравнительно много. Там колонна потихоньку растянулась по силам, я сам ехал примерно в ритме Эльвиры, отставая на подъемах и нагоняя на спусках. Где-то в обозримом будущем остался Тагир (имена восстанавливаю по результатам, могу путаться), а вот Тимур подотстал. Остальные пятеро вырвались вперед, и мы их не видели до самой Павловки.
    После кольца и поворота на Благовещенск начался легкий затяжной спуск. Это уже по моей части, большой массе – большая инерция. Обхожу Эльвиру и Тагира и без каких-то проблем двигаюсь до знакомого поворота на Благовещенск (мы там проезжали во время прошлогоднего похода). Здесь же икаются первые отбитые части организма – временно не срабатывает большой палец на левой руке.
    Заодно оттачиваю способность пить на ходу из фляги – гидратор опять подзацвел (как-то он неудобен в этом плане, если пользуешься им раз в месяц), и, что обидно, та же ерунда с лучшей флягой (750 мл со съемной крышкой). Так что запасы воды – две фляги с изотоником на раме (500 мл шоссе и 750 с несъемной крышкой), две полторашки в рюкзаке и колба от витаминок с изотоником на еще одну порцию. До тридцатого километра пил по привычке двигаясь накатом, после этого – и педалируя, под конец попробовал даже неведущей левой рукой (с моей координацией – дурацкая идея).
    Собственно, после поворота начинается первый легонький тягун. Пока что проблем никаких, больше раздражает то, что из-за мизерной скорости начисто запотевают очки. Приходится останавливаться и протирать. На ходу жую гематоген и мюсли-батончики, флегматично заползаю. Дальше начинается довольно пакостный кусок – несколько крутых подъемов средней длины, с плавными спусками. В общем как обычно в Башкирии – сплошные узкие долины, дорогу по склонам которых прокладывают «полетом ворона». Везде почему-то висят таблички «12%», хотя по ощущениям, слава богу, не дотягивает.
    Так что к последнему неприятному тягуну в ту сторону, после Бедеевой поляны, подъезжаю уже слегка подуставшим. Длина бесит, на некоторое время спешиваюсь и иду. Сзади в пределах видимости видна Эльвира (Тагир один раз тоже догонял, но потом у него похоже были какие-то проблемы). Дальше мозги уже потихоньку затуманиваются. Из хорошего запомнившегося – почему-то нумерация километров с разных сторон немного отличается – если ехать от Благовещенска, то до Павловки якобы 69 км, если от Павловки – то реальные 65 км. В свете того, что в Павловке ожидал обед, эти четыре километра сильно порадовали.
    Последние километры до Павловки отсчитываются с трепетом – я помню, что серпантин от нее длинный и весьма крутой, но не помню насколько. Километров за пять до нее встречаю первых возвращающихся – двоих шоссейников, третьего вижу уже в начале спуска. На душе праздник – жрать и отдыхать подадут внизу. На спуске даже поется под плэер – Хелловиновский «Доктор Штейн» и что-то еще.
    Подъезжаю к магазину за плотиной примерно через 5:45 после старта. Там встречаю Михалыча и даунхильщика – они заканчивают обедать, я же быстро закупаюсь колой и местной мини-пиццей, все это съедается с привезенной с собой сырокопченой колбасой (лучший перекус, после Крыма проверено). В фляги – новые порции изотоника, в задний карман – еще мюсли, дождевик на себя (временами накрапывает) и заползать обратно. Вроде коротко, а в реальности тупил сравнительно долго, около получаса. Почти сразу после меня подъезжает Эльвира, минут через двадцать – Тагир. Ему, правда, не везет с КП, продавщица уходит на перерыв.
    Печальной новостью становится то, что у одолженной аккумуляторной зарядки для телефона штекер немного отличается от штатного Нокиевского. В результате, на всю вторую половину пути остаюсь без музыки, что крайне печально.
    Обратная дорога начинается с затяжного серпантина. Поднимаемся вместе с Эльвирой, на вершине оказываюсь, вроде, по графику. Буквально через пару километров вижу Михалыча, который как раз отправился собирать грибы. Жертвую ему опустевшую бутылку под емкость для собранного, и после короткого разговора еду дальше. Начинается довольно пакостный участок – сплошной легкий подъем, встречный ветер, открытая местность. Вроде и несложно, но страшно выматывает.
    По дороге встречаю Тимура, который явно ехал не в общем ритме, да еще к тому же перепутал съезд с кольца на Р315, и чуть было не вернулся в Черниковку. Недолго пообщались, рассказал о том, что будет дальше, и поехал дальше (задаваясь вопросом, как же он в итоге выбросится из Павловки).
    К четырем часам внезапно понимаю, что мозги мне таки подплавило, причем конкретно. Скорость в подъемы упала до вообще смешной на ровном месте, и постоянно отдыхал. По здравому размышлению, надо было бы устроить передых на 15 минут и перекус, когда началась такая ерунда – времени потерял бы меньше, а разница в тратах сил – в разы.
    У Сологубовки замечаю на обочине машущего мне человека – как оказалось, Владимира. За утро он успел починить машину, и организовал честно обещанное чайное КП. Вообще, кофе в сравнении с чаем – жалкая подделка, героически пытающаяся вдарить по мозгам. Вот черный чай с сахаром – тот да, тонизирует, и не грузит сердце с прочими мозгами. Так что на какое-то время оживаю, там более, что количество подъемов по пути уже ощутимо мало.
    Короткий подсчет показывает, что с учетом запаса времени надо держать среднюю не ниже 18 км/ч, без учета остановок. Так что переключаю Сигму на среднюю скорость, обнуляю (1606 в этом плане рулит, сброс отдельного показателя без общего временами очень полезен), и еду по приборам. Получается среднеэффективно.
    У Благовещенска останавливаюсь, чтобы отзвониться домой, что задерживаюсь, и предупредить Владимира, где сейчас нахожусь – подозревал, что в семь буду уже не в состоянии. Перед тем заправляю фляги. Телефон при включении безбожно тупит, и после того, как мимо проехал Тагир, плюю на это, и трогаюсь, параллельно зажевывая еще один батончик мюслей.
    Собственно, тут меня и накрыло глобально. Мышцы в бедрах словно одервенели, и гнуться нормально отказывались. Так что еще километра через три трясучки и легких подъемов в сторону Уфы меня ломает. Останавливаюсь у остановки какого-то из НПЗ, и отзваниваюсь Владимиру, чтобы предупредить о сходе – хочу проехать по более привычной дороге, выводящей на Мира, там уклоны послабже. Владимир же напоминает, что от кольца 14 км (кажется, я объяснил, где я, не очень внятно), и что это можно даже пешком пройти. В принципе, соглашаясь с этим – ну не будет там больше семи километров подъемов, так что за примерно час, который будет в остатке, все реально проползти, оставляю окончательно решение уже на кольцо.
    Снова сбрасываю среднюю и надолго блокирую вилку – не те колдобины и не те скорости, чтобы нервничать за демпфер. Бедренные мышцы снова сводит – плюю и просто ритмично раскатываю. Больно. Изрядно больно. Но постепенно отпускает, так что ругаюсь, но еду. В общем, к кольцу я доползаю уже сравнительно живой, правда, изрядно обиженный тем фактом, что расстояние до него оценил на два километра в меньшую сторону.
    С кольца наверх, внезапно, подъем оказывается сравнительно пологим. Таким же оказывается и подъем на мост через горловину какой-то станции (подозреваю, что Бензин), так что в город доезжаю еще более живым. Правда, снова общаюсь с собаками – вижу того щенка, которого чуть не сбил по дороге туда (судя по привычке со всей дури бегать через дорогу, ничего не видя, шансы на выживание у него не очень). На одной псине проверяю тезис «если сделать вид, что в нее собираются кинуть велосипедом, то собака офигевает, и сваливает от этого психа». Эти были достаточно шуганные, чтобы получилось.
    Наконец начинаются подъемы, из-за которых я и хотел ехать другой дорогой. Ну и бакланом я бы тогда оказался! Это были натурально американские горки – на первый подъем надо медленно и печально заползти, слушая лязг цепей и чуя адреналин в штанах, а дальше – все в пень, гоним на полную. Собственно, ВСЕ подъемы оказались отличными контриками, максимум – на пятнадцать секунд работы педалями на 3-4, чтобы подтянуться к следующему спуску. Гонится офигенно, нервы отпускает. Еще только почти восемь, а впереди видна табличка «Северный автовокзал – 3,9 км». Примерно в тот момент был рожден вопль души на ОЧЕНЬ волнистом участке «Блеать, я просил контрик, а не плевалки!!!»
    Последний позитивный сюрприз был после северного автовокзала. Тамошний подъем отложился в памяти после «открытия сезона-2010» как довольно утомительный и неприятный, а сейчас – хм, ничего интересного и сложного, не особо крутой и довольно короткий. Заползаем туда, сдаю карточку, мило общаюсь с судьей на финише и народом, и медленно и печально выползаю в сторону дома.
    В голове пусто, те же странные мышечные боли раскинулись уже и на икроножные мышцы. Однако, дополз до дома нормально. Апофеозом же отходняка стало то, что творилось с мозгами в ванной. Впервые в жизни натурально утратил контроль над собственными мыслями, в голове болталась всякая ерунда как во время сна.
    Ну а то, что оно проехалось до конца и даже в КВ я осознал только дня через два  Особенно радовало это в сравнении с марафоном в Красный Зилим в 2009 году, где при в разы меньшей сложности я устал не намного меньше.



  • Gourry, а на шоссейнике почему не поехал?



  • @bizz:

    Gourry, а на шоссейнике почему не поехал?

    Я на нем не очень много ездил, и сильно нервничал на тему того, как на больших перепадах смогу ехать на дабл-компакте спереди и 14-25 кассете сзади. Всю неделю до бревета окончательно решить не мог, финальным аргументом была регулярно мокрая дорога.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.