Вопрос на счет заднего переключателя



  • после ЛЕГКОГО велопохода Аша-Аша, остался разочарованным задним переключателем “ACERA”, и возникло желание поставить хотя бы “ALIVIO”, но в велотерре меня отговорили, сказали что никакой разницы практически нет. Вот возникли несколько вопросов:

    1. есть ли на самом деле смысл менять только переключатель?
    2. [del]возможно ли установить[/del] можно ли настроить 9-ти скоростной переключатель на 8-ми скоростную систему ?


    1. аливио хороший переклюк. лучше чем асера. но там по годам разница. у меня был 2004го года, кажется. и он работал значительно лучше чем асера. сменил только потому, что перешёл на 9 скоростей
    2. можно


  • 1. Ну, я б таки немного придавил земноводное, и взял как минимум деор, не настолько большая разница по деньгам. Алива в принципе тоже работать будет. По четкости и количеству дури - в грязи будет определенно пахать лучше и меньше уплывать со временем (по городу и асера когда новая отлично переключает).
    2. Настраивается нормально, часто в стоке так и ставится ;) (главное не брать 10 ск переклюк Dyna-Sis или старый Dura-Ace, остальные шимано 6, 7, 8, 9 и шоссейная 10 - все совместимо :) ).



  • Спасибо, пойду вечером покупать переклюк, на месте определюсь с выбором, пока катал по городу к асере никаких претензии не было, а вот после грязи пришлось с Миньяра до Аши ехать только с передним переключателем. %)



  • @IrekNNN:

    Спасибо, пойду вечером покупать переклюк, на месте определюсь с выбором, пока катал по городу к асере никаких претензии не было, а вот после грязи пришлось с Миньяра до Аши ехать только с передним переключателем. %)

    Это скорей всего не в переключателе дело, тогда - рубашки засорились и тросик не ходил, просто. попробуй их почистить сперва



  • @w63f:

    @IrekNNN:

    Спасибо, пойду вечером покупать переклюк, на месте определюсь с выбором, пока катал по городу к асере никаких претензии не было, а вот после грязи пришлось с Миньяра до Аши ехать только с передним переключателем. %)

    Это скорей всего не в переключателе дело, тогда - рубашки засорились и тросик не ходил, просто. попробуй их почистить сперва

    Проблема именно в переклюке, рубашка и тросик новые стоят, да и Миньяре я полностью безрезультатно смазал тросик. пока не разобрался где именно забивается грязь в переклюке, но после грязи просто не хватает сил чтобы понизить передачу, а в сторону увеличения передач все работает четко. Лечится промывкой переключателя в керосине



  • бери ХТ)))



  • @Михалыч:

    бери ХТ)))

    круто! у меня как раз на выходных задний переключатель (Acera) точно так же забился грязью, на большой скорости попал в спицы… чудом на ногах устоял с велом)) но переклюк весь погнулся - как смог выпрямил пассатижами и молотком, работает, но хреново - при включении на первую попадает в спицы. как не гнул, не выпрямлял - пофиг все.
    тоже сейчас думаю, что надо что-то по-серьезнее брать ))



  • @gambit:

    @Михалыч:

    бери ХТ)))

    круто! у меня как раз на выходных задний переключатель (Acera) точно так же забился грязью, на большой скорости попал в спицы… чудом на ногах устоял с велом)) но переклюк весь погнулся - как смог выпрямил пассатижами и молотком, работает, но хреново - при включении на первую попадает в спицы. как не гнул, не выпрямлял - пофиг все.
    тоже сейчас думаю, что надо что-то по-серьезнее брать ))

    :Yahoo!:

    DSCF3787.JPG



  • Чего то он черный. Обычно серые были. Это точно 772 ?




  • на упаковке такой знак есть?



  • если 10 ск переклюк, то он будет работать только с манетками 1:1, то бишь Срам



  • @Gourry:


    на упаковке такой знак есть?

    есть, на сколько я понял это плохо :(
    ]



  • @Михалыч:

    если 10 ск переклюк, то он будет работать только с манетками 1:1, то бишь Срам

    Или 10 ск шиманами, согласно назначения :)



  • :( хотел завтра с утра испытать :( схожу завтра поменяю

    (главное не брать 10 ск переклюк Dyna-Sis

    вот что значит внимательно не вчитываться



  • Спасибо что оперативно предупредили, в магазине попробовали поставить, и на самом деле некорректно переключает.
    В конце концов поставил аливио, и не запланировано и неожиданно для себя полностью заменил трансмиссию и апгрейдил велосипед до 9 ск системы 8)



  • Гуд! :good:
    Какую кассету поставил?



  • @w63f:

    Какую кассету поставил?

    CS-HG50-9



  • 11-34?



  • 11-32



  • Ну, всё! Жду теперь отчёта о твоих впечатлениях =) тоже долго думал, брать 11-32 или 12-36. в итоге остановился на втором варианте, пока мест



  • Теперь на спуске Бриш - Ассы сможешь раскочегарить вел до 68 км/ч :twisted:



  • @Uralla:

    Теперь на спуске Бриш - Ассы сможешь раскочегарить вел до 68 км/ч :twisted:

    А Макс наоборот - на подъеме :good:



  • Эх, почему SRAM не делает 11-34? Или я опять что-то путаю…?



  • 11-34 9-скоростные есть у SRAM. У меня такая



  • Да, я про 10-ти. Не уточнил



  • @gambit:

    у меня как раз на выходных задний переключатель (Acera) точно так же забился грязью, на большой скорости попал в спицы… чудом на ногах устоял с велом)) но переклюк весь погнулся - как смог выпрямил пассатижами и молотком, работает, но хреново - при включении на первую попадает в спицы. как не гнул, не выпрямлял - пофиг все.
    тоже сейчас думаю, что надо что-то по-серьезнее брать ))

    если надо могу подарить свой старый переклюк вполне рабочий и не гнутый :)

    !



  • @IrekNNN:

    если надо могу подарить свой старый переклюк вполне рабочий и не гнутый :)

    вот так и пропадает желание апгрейд вела делать :D
    завтра поковыряюсь в гараже, если не смогу выпрямить - буду рад забрать за шоколадку :)



  • На старом переклюке могут быть вполне рабочие ролики, регулировочный винт.



  • Скажу про переклюки.
    1-е Acera как и Altus великолепные переключатели!!! Настраивать нада! И на рубашках с тросиками не экономить. У меня на веле навески на 100 тыс. и в своё время стоял и прекрастно работал ALTUS!!!
    2-е Alivio 2004 года - это ещё японский переклюк с отличными рабочими характеристиками, и великолепной износостойкостью и прочностью. Потом их к сожалению начали делать в тайване + перелопатили саму систему (кто их просил???!!!) и переклюки стали УГ.
    А вообще хоть я всю жизнь ездил на шиманах - советую всем переходить на SRAM - у этих систем плохое только название - в остальном - это великолепные, прочные и надёжные системы - советую!
    Пыс : у жены самый дешёвый срам работает уже как 3 сезона, и даже не чихнул. Причём в режиме банчик - лес - грязь!



  • Верно. У меня Аливио с 2004го без нареканий работал. сменил только из-за перехода на 9 скоростей месяц назад



  • у мну срам хъ5 - отличный переклюк, по весу аналогичен деору, плюс короткая лапка придает устойчивости и четкости переключения. В гору переключает без проблем, только уметь надо :)



  • @MavericK:

    у мну срам хъ5 - отличный переклюк, по весу аналогичен деору, плюс короткая лапка придает устойчивости и четкости переключения. В гору переключает без проблем, только уметь надо :)

    А ещё у него нет верхней околокрепёжной пружины изза чего он не долбит по перу! К X5 +1!!!



  • @loki:

    Скажу про переклюки.
    1-е Acera как и Altus великолепные переключатели!!!

    За 1,5 года катания к Acere по относительно нормальным дорогам, никаких нарекании не было, даже ни разу не настраивал, откатал с магазинной настройкой 4000 км.
    Первые проблемы начались после соревнований этап “Вода”, стало туго переключаться в сторону понижения передачи. После этого поменял тросик, рубашку но ощутимого результата не было, после промывки переключателя в керосине, переключатель снова заработал без нареканий, правда до первой грязи. После попадания грязи на 3 день похода, чтобы переключить передачу в сторону понижения, приходилось прикладывать огромное усилие, но в сторону повышения переключение было четкое. Промывка, смазка переключателя и тросиков какого либо заметного эффекта не дала.
    После установки нового переключателя alivio, первое впечатление, это то насколько легко нажимаются рычаги шифтера в сторону понижения передачи, по поводу четкости переключения у меня и к acere не было нарекании, так что разницы скажем нет.
    Остается найти грязь и протестировать новый переклюк :crazy:



  • @Uralla:

    Теперь на спуске Бриш - Ассы сможешь раскочегарить вел до 68 км/ч :twisted:

    было 8 ск с диапазоном 11-34 теперь стало 9 ск 11-32, просто теперь в горку будет тяжелее подниматься :( , никакого выигрыша кроме более плавного диапазона



  • Вы таки ребяты с юмором… Окунул переклюк в дерьмо и он почему то перестал работать. О анекдот вспомнил в тему.

    • Наш сосед был вампиром ты прикинь!!!
    • Как узнал?!
    • Воткнул ему кол в сердце и он УМЕР!!!


  • @loki:

    Окунул переклюк в дерьмо и он почему то перестал работать.

    А ведь у кого то он реально работал даже в дерьме



  • @IrekNNN:

    @loki:

    Окунул переклюк в дерьмо и он почему то перестал работать.

    А ведь у кого то он реально работал даже в дерьме

    Дерьмо знаете ли разное бывает… Некоторое даже считается удобрением. А ктото свою жизнь считает таковой…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.