Ремонтная мастерская где они?
-
Собственно весь форум перерыл, на форуме впервые,так что по голове не бейте :oops:
где у нас находятся ремонтные мастерские с адекватными ценниками?
Ремонтная Велотерры- в топку, ремонтная Пионер -в топку , Велодом-только для купленных у них велов
ремонтная Триала -жутко дорогая (сказывается мне у всех магазинов ремонтные дорогие)
1 и 2 ремонтка (отдал деньги -проблема сохранилось,даже близко дело иметь с ними не буду)Фронт работ (из каретки при сильном давлении на педаль слышится звук посторонний, +подтянуть спицы надо + (разобрать -собрать вилку (но это уже не оч волнует,ход у неё есть (правда маленький) но мне хватает
менять на моем веле вилку глупо и тд и тп
Univega 5300 HT
Куда можно обратится? сегодня-завтра?
и примерную цену всего этого? отдавать деньги в якобы ремонт "надоело"
яндекс-гугл-этот форум
конкретики насчет мастерских не даёт
-
-
А ты все мастерские города основные и так знаешь, интересно чем не устраивает
Цены везде примерно одинаковые, чинился почти везде и везде всё устраивало… может чего-то не понимаю? :P
-
В интерспорте на ленина 56 кажись что-то было, правда сам мастерскими не пользовался, не знаю.
-
Все мастерские работают на потоке. Поэтому есть брак. Работать не на потоке - значит работать дороже. Будет мало клиентов. А так почти всех устраивает.
Автор, если нужно качество - делай сам. Треск в каретке либо из педалей, либо из каретки. Для определения - поставить другие педали, проехаться, послушать. Если шумит каретка - либо ездить в наушниках, либо менять.
Спицы протягивать спицевым ключом. Покупаешь ключ, читаешь интернет и протягиваешь. Ничего сложного. Если на велосипеде хватает ловкости ездить, то и ремонтировать хватит.
-
Все мастерские работают на потоке. Поэтому есть брак. Работать не на потоке - значит работать дороже. Будет мало клиентов. А так почти всех устраивает.
Автор, если нужно качество - делай сам. Треск в каретке либо из педалей, либо из каретки. Для определения - поставить другие педали, проехаться, послушать. Если шумит каретка - либо ездить в наушниках, либо менять.
Спицы протягивать спицевым ключом. Покупаешь ключ, читаешь интернет и протягиваешь. Ничего сложного. Если на велосипеде хватает ловкости ездить, то и ремонтировать хватит.каретка новая (ей от силы километров 150 )
в наушниках не слышно но меня этот звук бесит(да и окружающих тоже ,сильный такой скрежет,подшипник наверно)
с педалями всё ок (с шатунами тоже,им тоже всего один сезон (менял в том году) )
знаний нет по велам,разобрал втулку в том сезоне ,собрать обратно не смог :D горе мастер я)про ремонтные написал (в велотеру и пионер -заплатил денег -шум остался)
разбираться не стал,всё на их совести)
такие значит мастера там крутые :)
У Марата мастерская получается?) я где-то читал что он врачем работает, как это всё успевает то? :shock:
-
Все три конторы, которые считаются ± приличными тебе уже перечислили, только Марарат получается и остался :)
-
Все мастерские работают на потоке. Поэтому есть брак. Работать не на потоке - значит работать дороже. Будет мало клиентов. А так почти всех устраивает.
Автор, если нужно качество - делай сам. Треск в каретке либо из педалей, либо из каретки. Для определения - поставить другие педали, проехаться, послушать. Если шумит каретка - либо ездить в наушниках, либо менять.
Спицы протягивать спицевым ключом. Покупаешь ключ, читаешь интернет и протягиваешь. Ничего сложного. Если на велосипеде хватает ловкости ездить, то и ремонтировать хватит.каретка новая (ей от силы километров 150 )
в наушниках не слышно но меня этот звук бесит(да и окружающих тоже ,сильный такой скрежет,подшипник наверно)
с педалями всё ок (с шатунами тоже,им тоже всего один сезон (менял в том году) )
знаний нет по велам,разобрал втулку в том сезоне ,собрать обратно не смог :D горе мастер я)про ремонтные написал (в велотеру и пионер -заплатил денег -шум остался)
разбираться не стал,всё на их совести)
такие значит мастера там крутые :)
У Марата мастерская получается?) я где-то читал что он врачем работает, как это всё успевает то? :shock:так смежные области же)
чинить человека даже посложнее будет
-
каретка новая (ей от силы километров 150 )
в наушниках не слышно но меня этот звук бесит(да и окружающих тоже ,сильный такой скрежет,подшипник наверно)
с педалями всё ок (с шатунами тоже,им тоже всего один сезон (менял в том году) )Если все новое и все ОК - значит скрежет - это результат галлюцинаций.
-
каретка новая (ей от силы километров 150 )
в наушниках не слышно но меня этот звук бесит(да и окружающих тоже ,сильный такой скрежет,подшипник наверно)
с педалями всё ок (с шатунами тоже,им тоже всего один сезон (менял в том году) )Если все новое и все ОК - значит скрежет - это результат галлюцинаций.
:D не) окружающие тоже слышат)
на деле вообщем в Уфе мастерских раз и обчелся
хорошая бизнес идея на будущее :wink:
-
Если скрежет - значит цепь не смазана :)
-
в Ёбурге неплохие мастерские были, биомеханика вроде называется.