Ремонтная мастерская где они?



  • Собственно весь форум перерыл, на форуме впервые,так что по голове не бейте :oops:
    где у нас находятся ремонтные мастерские с адекватными ценниками?
    Ремонтная Велотерры- в топку, ремонтная Пионер -в топку , Велодом-только для купленных у них велов
    ремонтная Триала -жутко дорогая (сказывается мне у всех магазинов ремонтные дорогие)
    1 и 2 ремонтка (отдал деньги -проблема сохранилось,даже близко дело иметь с ними не буду)

    Фронт работ (из каретки при сильном давлении на педаль слышится звук посторонний, +подтянуть спицы надо + (разобрать -собрать вилку (но это уже не оч волнует,ход у неё есть (правда маленький) но мне хватает
    менять на моем веле вилку глупо и тд и тп
    Univega 5300 HT
    Куда можно обратится? сегодня-завтра?
    и примерную цену всего этого? отдавать деньги в якобы ремонт "надоело"
    яндекс-гугл-этот форум
    конкретики насчет мастерских не даёт





  • А ты все мастерские города основные и так знаешь, интересно чем не устраивает
    Цены везде примерно одинаковые, чинился почти везде и везде всё устраивало… может чего-то не понимаю? :P



  • В интерспорте на ленина 56 кажись что-то было, правда сам мастерскими не пользовался, не знаю.



  • Все мастерские работают на потоке. Поэтому есть брак. Работать не на потоке - значит работать дороже. Будет мало клиентов. А так почти всех устраивает.

    Автор, если нужно качество - делай сам. Треск в каретке либо из педалей, либо из каретки. Для определения - поставить другие педали, проехаться, послушать. Если шумит каретка - либо ездить в наушниках, либо менять.
    Спицы протягивать спицевым ключом. Покупаешь ключ, читаешь интернет и протягиваешь. Ничего сложного. Если на велосипеде хватает ловкости ездить, то и ремонтировать хватит.



  • @MavericK:

    Все мастерские работают на потоке. Поэтому есть брак. Работать не на потоке - значит работать дороже. Будет мало клиентов. А так почти всех устраивает.

    Автор, если нужно качество - делай сам. Треск в каретке либо из педалей, либо из каретки. Для определения - поставить другие педали, проехаться, послушать. Если шумит каретка - либо ездить в наушниках, либо менять.
    Спицы протягивать спицевым ключом. Покупаешь ключ, читаешь интернет и протягиваешь. Ничего сложного. Если на велосипеде хватает ловкости ездить, то и ремонтировать хватит.

    каретка новая (ей от силы километров 150 )
    в наушниках не слышно но меня этот звук бесит(да и окружающих тоже ,сильный такой скрежет,подшипник наверно)
    с педалями всё ок (с шатунами тоже,им тоже всего один сезон (менял в том году) )
    знаний нет по велам,разобрал втулку в том сезоне ,собрать обратно не смог :D горе мастер я)

    про ремонтные написал (в велотеру и пионер -заплатил денег -шум остался)
    разбираться не стал,всё на их совести)
    такие значит мастера там крутые :)
    У Марата мастерская получается?) я где-то читал что он врачем работает, как это всё успевает то? :shock:



  • Все три конторы, которые считаются ± приличными тебе уже перечислили, только Марарат получается и остался :)



  • @Bestingo:

    @MavericK:

    Все мастерские работают на потоке. Поэтому есть брак. Работать не на потоке - значит работать дороже. Будет мало клиентов. А так почти всех устраивает.

    Автор, если нужно качество - делай сам. Треск в каретке либо из педалей, либо из каретки. Для определения - поставить другие педали, проехаться, послушать. Если шумит каретка - либо ездить в наушниках, либо менять.
    Спицы протягивать спицевым ключом. Покупаешь ключ, читаешь интернет и протягиваешь. Ничего сложного. Если на велосипеде хватает ловкости ездить, то и ремонтировать хватит.

    каретка новая (ей от силы километров 150 )
    в наушниках не слышно но меня этот звук бесит(да и окружающих тоже ,сильный такой скрежет,подшипник наверно)
    с педалями всё ок (с шатунами тоже,им тоже всего один сезон (менял в том году) )
    знаний нет по велам,разобрал втулку в том сезоне ,собрать обратно не смог :D горе мастер я)

    про ремонтные написал (в велотеру и пионер -заплатил денег -шум остался)
    разбираться не стал,всё на их совести)
    такие значит мастера там крутые :)
    У Марата мастерская получается?) я где-то читал что он врачем работает, как это всё успевает то? :shock:

    так смежные области же)
    чинить человека даже посложнее будет



  • @Bestingo:

    каретка новая (ей от силы километров 150 )
    в наушниках не слышно но меня этот звук бесит(да и окружающих тоже ,сильный такой скрежет,подшипник наверно)
    с педалями всё ок (с шатунами тоже,им тоже всего один сезон (менял в том году) )

    Если все новое и все ОК - значит скрежет - это результат галлюцинаций.



  • @MavericK:

    @Bestingo:

    каретка новая (ей от силы километров 150 )
    в наушниках не слышно но меня этот звук бесит(да и окружающих тоже ,сильный такой скрежет,подшипник наверно)
    с педалями всё ок (с шатунами тоже,им тоже всего один сезон (менял в том году) )

    Если все новое и все ОК - значит скрежет - это результат галлюцинаций.

    :D не) окружающие тоже слышат)
    на деле вообщем в Уфе мастерских раз и обчелся
    хорошая бизнес идея на будущее :wink:



  • Если скрежет - значит цепь не смазана :)



  • в Ёбурге неплохие мастерские были, биомеханика вроде называется.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.