Выбор вилки



  • Задумал поменять стоковую вилку на аваланче 3.0.
    Думаю поставить какую ни будь жесткую вилку.
    Отсюда ряд вопросов:
    Целесообразна ли данная затея?
    Какую вилку покупать?(Если буду менять вилку)
    Сложна ли замена?
    Во сколько мне обойдется замена?
    Придется ли менять какие ни будь другие детали?



  • Раз уж задумался о ригиде, послушай моего совета.
    Так уж получилось, на моём Старке стоит очень жёсткая пружинно-резинная вилка. На мой взгляд, это наилучший бюджетный вариант. На асфальте она не работает ровным счётам никак, а вот на скоростном спуске, каменистой дороге или бордюрах очень даже помогает. Согласен, мягкости никакой, но это всё дело привычки.
    По ценам и моделям не сориентирую. Заменить вполне возможно своими руками.



  • Целесообразна ли данная затея?
    Какую вилку покупать?(Если буду менять вилку)
    Сложна ли замена?
    Во сколько мне обойдется замена?
    Придется ли менять какие ни будь другие детали?

    1. “Дребезг” будет жрать сопоставимо или лучше, энергоемкость на крупняке - отсутствует. Потери энергии на педалировании точно будут ниже. В весе с морды скинешь думаю где-то килограмм-полтора (смотря какая модель будет).
    2. Померяй длину своей текущей, подойдет любая жесткая под 1 1/8" (не 1,5" и не tapered, дюймовую ты думаю ща все равно не найдешь нужной длины), длиной процентов на 5-10 меньше твоей текущей. Смотреть на компонентсе и чейне проще всего. Алю я бы брать не стал, остается китае-карбон или хромоль от сюрли или сальсы (вообще, пиши что понравилось, покритикуем :) ). Или еще титан от рапида.
    3. С алю/стальным штоком - почти нулевая сложность, нужна деревяшка, мощная отвертка или стамеска и молоток, плюс шестигранник на пять для затяжки выноса и рулевой.
    4. Вроде жесткие приличные начинают стоить где-то от 100 баксов. Можно найти дороже, дешевле - думаю, надо постараться.
    5. Единственный вопрос - якорь рулевой, его из старой выбивать долго и сексуально. Если хочешь загнать ее в сборе, можешь махнуть рулевую, а старую отдать в мешочке вместе с вилкой. Цена вопроса - рублей триста-четыреста за самую простую, или можно загнаться и заодно ее тоже проапгрейдить. Еще вариант - поискать якорь здесь на барахолке за сок/пиво (он при смене рулевой часто остается, и тот же полтинник и стоит :) ).



  • @Ерастов:

    На асфальте она не работает ровным счётам никак, а вот на скоростном спуске, каменистой дороге или бордюрах очень даже помогает.

    Я тоже раньше так думал.
    То что на каменистой дороге вилка ходит, это еще не значит что она работает. На управляемость это мало влияет. Попробуй нормальную вилку, у тебя будет ощущение, что переднее колесо приклеено к рельефу.



  • @Uralla:

    @Ерастов:

    На асфальте она не работает ровным счётам никак, а вот на скоростном спуске, каменистой дороге или бордюрах очень даже помогает.

    Я тоже раньше так думал.
    То что на каменистой дороге вилка ходит, это еще не значит что она работает. На управляемость это мало влияет. Попробуй нормальную вилку, у тебя будет ощущение, что переднее колесо приклеено к рельефу.

    При этом на дребезге оно вполне может быть похоже. Я после того как рекон себе поставил, тоже понять фишку не мог (хотя на первой же весенней поездке оно внезапно “облизнуло” кусок черного льда на асфальте, где на хсм я бы наверное убрался, пока она думала, что делать). А потом проехался на фистановском форварде с омегой, и, когда на трамвайных путях чуть руль из рук не вырвало (они у нас как-то так расположены, что на них вечно как раз разгоняешься) там где я обычно теперь раскручиваю от всей дури, окончательно понял разницу. :lol:
    На шоссейнике хромолевом с жесткой вилкой, несмотря на то что там 23 мм на 8 атм (против двух дюймов на трех на горнике) трясет примерно сопоставимо, а то и меньше, зато на крупных бугорках руль дергает зверски там, где на амо почти не замечаешь, что что-то есть.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.