Ключ для откручивания педалей



  • В общем меняя педали, я так и не понял, ключ какого размера там нужен? НА 14-мал, на 15 - уже большой, проскальзывает. Кто-нить точно может сказать какой нужен то? думаю что у меня “кетайский” и вместо 15 там 16…



  • умные люди не парятся и не мучаются какой ключ подобрать, а берут разводной ключ. И вообще 2 разводных ключа, заменят весь набор гаечных ключей :D , единственная проблема что бывают такие места куда с разводным уже не подлезешь…



  • Умный да? :x не лезет у меня туда разводной ключ…. Расстояние маленькое. ПО делу бы лучше сказал :evil:



  • Я эту проблему решил с помощью обычного ключа, расточив его зев на наждаке в ширину и уменьшив толщину, чтобы полез между шатуном и педалью. Если надо, могу поискать его, где-то валяется.



  • пасип, 15-ой закрутил, думаю не открутиться, но все равно , вопрос остается открытым…. Каким какой размер ключа необходим?



  • а у тя разводной на сколько максимальный размер был рассчитан? не на 32? Его естественно тяжеловато туда засунуть, т.к. его ширина миллиметров 8, если не больше, есь же маленькие, вроде на 16 как помниться, ну а если тож не пролезет как вариан можно губки на наждаке сточить…



  • Во многих случаях разводной ключ - это зло. Любой автослесарь вам это скажет. Да и сам я, не особо увлекаясь этими делами, успел множество гаек посрывать разводным ключом.



  • А для педалей вроде продаются плоские ключи, если наждака под руками нет, например.



  • @Михалыч:

    а у тя разводной на сколько максимальный размер был рассчитан? не на 32?

    именно такой…



  • я типа как эксперт:
    1. Купи советский рожковый на 15 (99% педалей такие, а кетайский выкинь)
    2. “разводным на 32” можно открутить если предварительно крестообразной отверткой снять рамку с педали на 4-х винтах и тогла ничо не мешается
    3. затягивать слишком туго не надо, при езде на велике возникают нагрузки которые закручивают педаль.
    4. Резьба на педалях разная на правой- правая, на левой- левая (откручивается по часовой)…… тут главное запомнить что когда велик перевернут левая педаль- справа :D



  • @Timmy:

    я типа как эксперт:

    4. Резьба на педалях разная на правой- правая, на левой- левая (откручивается по часовой)…… тут главное запомнить что когда велик перевернут левая педаль- справа :D

    Вот бл@ самое сложное. %)



  • Запомнить куда крутить какую педаль чтобы открутить ваще проблема. Когда научатся на них стрелки рисовать с надписями “Откурчивать” и “Закручивать”



  • Не надо ничего запоминать, просто при езде они не выкручиваются, а затягиваются - вот и все)) Самое важное тут соблюсти угол оси пидали к шатуну при закручивании, а то новую ресьбу там нарезать можно даже не заметив сопротивления.



  • новую резьбу не нарежешь если закручивать руками сперва (без ключа). закручивается практически до конца


  • Орги

    в Пионере если что видел ключ педальный :)
    правда цену не посмотрел…



  • @Oposum:

    ключ педальный :)

    звучит как-то весело)))
    а кетайские ключи никогда не покупай, у них нипойми какие размеры)))



  • @Авантюрист:

    Не надо ничего запоминать, просто при езде они не выкручиваются, а затягиваются - вот и все))

    Но не всё так просто. Казалось бы, правая педаль с правой резьбой при вращении должна откручиваться, так как вращается против часовой относительно шатуна. Но там ещё есть подшипники, которые как бы переворачивают вращение, поэтому педаль затягивается. Вот если бы подшипников не было, трение было бы в другую сторону.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.