Сорвал резьбу на креплении переднего тормоза PM



  • короче первая фотка :crazy:

    собственно болт и резьба…

    Я в печали никуда по не еду(((



  • нельзя длинный потайной болт снутри и гайку ?



  • Михалыч! Ставь футорку или рассверливай под резьбу большего диаметра, если калипер и штаны позволяют :)



  • Меняй вилку,брат!




  • из наблюдений: сорвано 9 виткой резьбы (на фото выше), в вилке осталось 6 предзаходных витков…

    в мыслях , порезать пару метчиков, для прорезания оставшихся 6 витков… сорванные посадить на металлопластилин, завернуть болтик подлинней…



  • @IrekNNN:

    нельзя длинный потайной болт снутри и гайку ?

    нет нельзя…

    @Gothic:

    Михалыч! Ставь футорку или рассверливай под резьбу большего диаметра, если калипер и штаны позволяют :)

    Маньяк уже предложил сверлить на 8 резьбу… не вариант…

    @Макс:

    Меняй вилку,брат!

    угу, по моему проще штаны отдельно поискать…



  • Михалыч, резьба эта такая штука, которую не стоит облегчать!



  • по теме: ищется адаптер post to post 180/185мм и ротор аналогичный…



  • Тогда футорка это твое спасенье :-)



  • Та же фигня. собственно, роюсь в хламе, ищу пружинки (вместо футорок)



  • @w63f:

    Та же фигня. собственно, роюсь в хламе, ищу пружинки (вместо футорок)

    я тебе потом одну продам :wink:



  • Такая же фигня. Я туда пока думаю как исправить эпоксидку залил пока держит без нареканий правда мне сказали что она от вибрации рассыпется жду…



  • @Gothic:

    Тогда футорка это твое спасенье :-)

    я лучше вариант нашел…



  • ! итак, берем метчик и дорезаем резьбу…

    ! Сразу надо сказать что метчик сточен, на нем нет заходных витков:

    ! получилось что-то такое эдакое:

    ! замешиваем 3-х минутную эпоксидку (правда требует затвердевания 72 часа, вместо 24 у обычной, ну ладно…)

    ! закручиваем шпильку на эпоксидку, на всю возможную глубину отверстия, итого 9 сорванных и 4-5 живых витков:

    ! берем гайку от вибрейка и закручиваем…кстати шестигранник одинаков для болтика и винтика…

    У меня все, приедут helicoil продолжу пост, мне не хватает внимания окружающих, обнимите меня кому не лень)))



  • Что продашь, не понял? ))) Про метчик я тоже подумал. нд бы такое замутить. но всё равно ненадёжно из-за сплава штанов… эх, надо места, где резьба специально из стали делать.

    !





  • Михалыч, а ты где заказываеш те штучки и почём они? я вот думаю может тоже вставить такие чтоб понадёжней было?



  • уже ответил)



  • Итак, подниму тему… Сегодня дорогие друзья-сотоварищи-велосипедисты я открою вам страшную тайну :evil: Под названием Запланированное устаревание или анти-экономия…
    Сегодня в час N по Гринвичу, я раскрыл все секреты…

    Итак, для эксперимента был выбран кусок алюминия, даже близко не стоящий около марки дюраля и прочим супер-пупер-сплавам использующих в производстве запчастей к велосипедам… В данной заготовке, толщиной 8мм, были сделаны 2 отверстия, первое под ремонтную пружинку, второе под обычную резьбу М6…
    В первом эксперименте на срыв резьбы была проверена,якобы сорванно/востановленная резьба, болт на M6, ключ на 10мм… Равномерное усилие затяжки и ХРЯК!!! и я сворачиваю болт на резьбе около захода в пластину… Думаю, ну ладно ремонтая пружинка, увеличенная площадь, бла-бла-бла прочие конструктивные термины…
    Второй эксперимент: резьба М6 просто нарезанная в пластине, Болт М6, ключ на 10мм, на каком то моменте болт говорит Кряк и сворачивается в том же месте что и первый…Немного прикинув мозгами, Шестигранник на 5, против ключа 10, надо проверить…Беру болт под ключ шестигранник, но уже каленый, начинаю закручивать…Шестигранник на 5 ничего не стал говорить, а просто замялся на месте соединения с болтом…

    Вопрос: это ж как они там нарезают резьбу что у большинства она просто срывается???



  • Не понял ничего ))

    В чем косяк-то? Ну нарезал ты резьбу, закрутил болты с какой-то силой? Непонятно, что в итоге то? Что означает термин “хряк”?



  • @Uralla:

    Не понял ничего ))

    В чем косяк-то? Ну нарезал ты резьбу, закрутил болты с какой-то силой? Непонятно, что в итоге то? Что означает термин “хряк”?

    косяк в том, что в нормальной резьбе ломаются болты, а резьба остается целой…



  • Ну судя по виду, втулки в этих штанах - латунь…



  • Итак, долгожданное продолжение:

    !
    ! За прошедшее время никаких проблем со шпонкой не возникало в процессе эксплуатации, но как говориться рано или поздно колхоз надо убирать, так приступим… Достаем из запасником набор для восстановления резьбы на М6, который приехал в августе месяце…
    !
    ! Так как в комплекте, шли короткие (6 витков) пружинки, пришлось заказать дополнительно еще комплект на 15 витков. Все вышло в районе 2 тыры на тот момент.
    !
    ! Отмеряем нужную глубину, получаем 10мм, или 9-10 витков винта М6. Момент выкручивания шпильки был самый интересный будучи нагретой до 100-150 градусов, эпоксидка державщаяся внутри выкручивалась вместе с резьбой хлопьями. Очень боялся за воздушную камеру, поэтому нагретую ногу сунул под холодную воду, шпильку после охлаждения стало невозможно выкручивать… Это про заметку что эпоксидка имеет место быть…
    !
    ! Рассверливаем отверстие сверлом что шло в наборе, тут допустил ошибку, начав сверлить электродрелью, из-за чего нарушил соосность, пришлось править отверстие ручной дрелью. Глубина 13мм, при учете что 5 витком на метчике заходные (остальные 2 мм врезаются в старую резьбу)
    !
    ! Нарезаем резьбу метчиком М7х1, из-за небольшой глубины отверстия, пришлось выворачивать раз 1о, вытряхивая магнивые опилки и считая количество оборотов (нам нужно всего 10 витков)
    !
    ! Так как пружинка имела больше витков, надфилем подпиливаем и выламываем ненужные витки.
    !
    ! Закручиваем пружинку в отверстие, предварительно намазав внутри эпоксидкой. Тут по идее дальше нужно было использовать выламыватель первого витка, но так как я оказался сильнее и приспособление для закручивания заклинило, пришлось выдернуть его с 1-м витком, как оказалось закручиватель немного деформировался (сделан из обычной железки)
    !
    ! Убираем излишки эпоксидной смолы ватными палочками…
    !
    ! Закручиваем тормоз (винт что в ремонтой резьбе надо будет вывернуть как эпоксидка начнет застывать) чтоб убедиться в правильности закручивания…

    З.Ы. принимаю в ремонт сорванные резьбы на М6, стоимость договорная)))



  • А я срывал резьбу на машинки)) Правда давно хотел новую купить и купил)
    –------------------------



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.