Бревет УФА-ИНЗЕР-УФА (300км) 30 июня 2012г.



  • Уважаемые любители велосипеда!

    30 июня 2012г. состоится 300км. бревет по маршруту: Уфа - Инзер - Уфа!

    Старт в 6.00 от магазина “Волна” (район Монумента Дружбы). Данный бревет проводится клубом “Альтаир” и является официальным мероприятием Audax Club Parisien (ACP). Зачетное время бревета 20ч. Стартовый взнос -100 руб.

    Приглашаются все желающие проверить свои силы и просто получить получить массу положительных эмоций на этот самый интересный и впечатляющий уфимский бревет!

    Маршрут бревета: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=yszvndgyabvaayqa

    Легенда бревета:

    Вложение: Легенда Пихтовый край 300км.doc



  • О, плюсуюсь.



  • жду покрышку((( думаю приехать не успеет(((



  • +1



  • +1 :twisted:



  • @Tour:

    +1 :twisted:

    Tour, если в тандеме, то я в экипаже)



  • @marat198:

    @Tour:

    +1 :twisted:

    Tour, если в тандеме, то я в экипаже)

    Конечно в тандеме! Неправильно написал!

    Gidas +2 записывай :)



  • @Tour:

    Конечно в тандеме! Неправильно написал!

    Тандем будет?! Классно! :good:



  • Эх, как хотелось бы повторить….
    как бы с работы отпроситья %)



  • @МАХ:

    Эх, как хотелось бы повторить….

    А ты где сейчас? Или пол-России уже не расстояние? Тогда приезжай, будем рады :)



  • Загрузил легенду. Только она получилась уж очень простая. До гор дорога знакома по максимовской 200ке, а в горах свернуть просто некуда. :)



  • Вопрос: Если Раньше опыта езды, в контактах не было. Стоит ли их одевать?
    Вопрос, падений отбросим :) Интересует, работают ли при этом другие мышцы? Ну забьются ли ноги раньше времени?



  • @Tour:

    Вопрос: Если Раньше опыта езды, в контактах не было. Стоит ли их одевать?
    Вопрос, падений отбросим :) Интересует, работают ли при этом другие мышцы? Ну забьются ли ноги раньше времени?

    Если не применять другие мышцы, и пользоваться контактами как обычными педалями, то ничего не будет работать и не будет забиваться.



  • @bezrukov:

    @Tour:

    Вопрос: Если Раньше опыта езды, в контактах не было. Стоит ли их одевать?
    Вопрос, падений отбросим :) Интересует, работают ли при этом другие мышцы? Ну забьются ли ноги раньше времени?

    Если не применять другие мышцы, и пользоваться контактами как обычными педалями, то ничего не будет работать и не будет забиваться.

    Я к чему спрашиваю!? Тут на форуме видел сообщения, что ноги болели после контактов…



  • @Tour:

    Я к чему спрашиваю!? Тут на форуме видел сообщения, что ноги болели после контактов…

    Я не понимаю, это нелогично. Сам езжу в контактах, не помню никаких проблем в тот момент когда на них переходил. Если специально не делать непривычные вещи, то никакой разницы и не будет. Не напрягай ногу при движении назад или на подъем, и не заметишь даже разницы по сравнению с топталками.



  • @Tour:

    @bezrukov:

    @Tour:

    Вопрос: Если Раньше опыта езды, в контактах не было. Стоит ли их одевать?
    Вопрос, падений отбросим :) Интересует, работают ли при этом другие мышцы? Ну забьются ли ноги раньше времени?

    Если не применять другие мышцы, и пользоваться контактами как обычными педалями, то ничего не будет работать и не будет забиваться.

    Я к чему спрашиваю!? Тут на форуме видел сообщения, что ноги болели после контактов…

    В целом, на контактах можно крутить точно так же как на обычных, тогда никакой разницы. Болеть может:
    1. Если подключать не работавшие раньше группы мышц (для этого нужно сознательное усилие)
    2. Если шип установлен неправильно.
    Ну и плюс некоторый процент мистики всякой :)



  • @bezrukov:

    Я не понимаю, это нелогично. Сам езжу в контактах, не помню никаких проблем в тот момент когда на них переходил. Если специально не делать непривычные вещи, то никакой разницы и не будет. Не напрягай ногу при движении назад или на подъем, и не заметишь даже разницы по сравнению с топталками.

    @Gourry:

    @Tour:

    @bezrukov:

    Я к чему спрашиваю!? Тут на форуме видел сообщения, что ноги болели после контактов…

    В целом, на контактах можно крутить точно так же как на обычных, тогда никакой разницы. Болеть может:
    1. Если подключать не работавшие раньше группы мышц (для этого нужно сознательное усилие)
    2. Если шип установлен неправильно.
    Ну и плюс некоторый процент мистики всякой :)

    Спасибо! Перехожу на контакты!



  • Я контакты надел в середине лета, как одел, поехали загород, у меня километров через 40-50 уже забились мышцы, причем не те, которые уставали в топталках, а новые, хоть и не тянул сильно, но нога как-то по другому работала. Через недельку другую всё стало нормально.

    Было дико непривычно первое время то, что нога на педали стоит в передней части ступни, до этого в топталках на педали нажимал серединой ступни, да и по ходу движения время от времени время менял её положение, в контактах нога фиксирована в педали, педаль всё время на месте шипа, в первое время может быть дискомфортно.



  • @alff31:

    Я контакты надел в середине лета, как одел, поехали загород, у меня километров через 40-50 уже забились мышцы, причем не те, которые уставали в топталках, а новые, хоть и не тянул сильно, но нога как-то по другому работала. Через недельку другую всё стало нормально.

    Было дико непривычно первое время то, что нога на педали стоит в передней части ступни, до этого в топталках на педали нажимал серединой ступни, да и по ходу движения время от времени время менял её положение, в контактах нога фиксирована в педали, педаль всё время на месте шипа, в первое время может быть дискомфортно.

    Ну вот Ильдус, я про тоже, ладно… попробуем.



  • @Tour:

    Ну вот Ильдус, я про тоже, ладно… попробуем.

    Не усерствуй тягать ногу вверх и все будет нормально.



  • @alff31:

    в контактах нога фиксирована в педали, педаль всё время на месте шипа, в первое время может быть дискомфортно.

    +1 у меня тоже чувство дискомфорта было, периодически менял обувь



  • в контактах езжу как на топталках…Обратную тягу включаю только на подъемах… :D



  • ‘‘Было дико непривычно первое время то,
    что нога на педали стоит в передней части
    ступни, до этого в топталках на педали
    нажимал серединой ступни,’’-вот значит полезно на контакты переходить. А некоторые так и ездят на топталках не используя икры.



  • Посмотрел на календарь, увидел, что ни при каких условия не успею приехать, и опечалился. Опять пропущу бревет



  • Время “Ч” приближается, пока записалось 5 человек ( 4 экипажа), +1 под вопросом (Азамат).
    Кто-нибудь еще решился?



  • Сливаюсь, планы испортили.
    Второй член экипажа, Если едет, то на своём шоссейнике.



  • Всем скатертью дорога и ветра в спину :D



  • @ELF:

    Всем скатертью дорога и ветра в спину :D

    Спасибо :) Но до этого у нас есть ещё три с половиной часа спокойного, безмятежного сна :)



  • Ааааа, я проспал, только проснулся.



  • @alff31:

    Ааааа, я проспал, только проснулся.

    Вот они три с половиной часа спокойного безмятежного сна. )))



  • Ехал щас в пробке уфа-аэропорт
    бреветчики едут…



  • Эх, ЖАРА-ЖАРА.
    Изнуряющая, отупляющая, постепенно превращающая в некое подобие овоща… Всеми клетками не люблю подобного рода зноя…
    Ну а в остальном все хорошо.
    Ну и немножко фото.

    IMG_1674.JPG

    IMG_1675.JPG

    Азамат в Инзере:

    IMG_1676.JPG



  • Бревет состоялся, на старт вышли и финишировали три участника:

    1. Габидуллин Ринат…………16ч.24мин.
    2. Муллабаев Азамат…………15ч.41 мин.
    3. Лазарев Владимир…………16ч.58 мин.

    Старт был дан в 06:10.
    Фактическая протяженность дистанции 315км. Время соответствует отметке 300км.
    Зачетное время бревета 20 часов.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.