Пробный шар - Ленина без машин



  • Улицу Ленина в Уфе в качестве эксперимента сделают пешеходной на два дня. Об этом сообщил уфимский градоначальник Ирек Ялалов. Свободной от машин улица станет 11 и 12 июня, когда будут выходные в связи с празднованием Дня города. Прямо на проезжей части будет своего рода город мастеров – там расположатся художники, музыканты и другие творческие люди.

    Кстати, вполне возможно, что в скором времени улица Ленина станет пешеходной на постоянной основе. За это право также соревнуются улицы Мустая Карима и Октябрьской революции.



  • Ну хоть что-то хорошее, а то на салюте 9мая проспект с ездящими машинами был полным маразмом.

    В г. Уфе в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню России, Дням Салавата Юлаева, Дню города Уфы – столицы Республики Башкортостан, будет перекрыто движение транспортных средств:

    на проспекте Октября на отрезке от улицы Южный проезд до улицы Северный проезд:

    • 11 июня 2012 г. с 19.00 до 22.00 ч. во время проведения генеральной репетиции праздничных мероприятий;

    • 12 июня 2012 г. с 11.00 до 13.00 ч. во время проведения праздничных мероприятий;

    • вечером 12 июня 2012 г. по мере необходимости, во время проведения праздничного фейерверка.

    на улице Ленина на отрезке от улицы З.Валиди до улицы Кирова

    • с 08.00 ч. 11 июня 2012 г. до 24.00 ч. 12 июня 2012 г.,

    где для жителей столицы и ее гостей будет организована пешеходно-прогулочная зона.



  • ленина расширенная щас такая. для пешеходной слишком круто она в центре является транспортной артерией.



  • @Timmy:

    ленина расширенная щас такая. для пешеходной слишком круто она в центре является транспортной артерией.

    придется сужать обратно если сделают пешеходной)
    а что опыт есть у властей
    рельсы на резиновой подушке около горсовета - сначала положили - через год убрали

    так и с уллицами - сначала расширят - через год поймут что херню сморозили - будут сужать обратно
    деревья только не вернешь



  • сначала расширили Ленина до 6 полос потом сделали хайвей в 1 сторону с “парковочкой” у мака. Видимо так “избавились” от проблем с парковкой транспорта в центре города. Теперь очередной дебильный ход- сделать пешеходку :ROFL:
    Если вернуть Ленина в обе стороны, то по Карима можно свободно ходить и без запрета проезда, как раньше и было. Делать Карима чисто пешеходной смысла нет- там нет точек привлечения внимания( ну кроме галере А)никто не ходит, для кого делать то.
    Октябр.революции делать пешей, ну разве что на участке от Ленина до Цюрупы. Тогда получиться тупик Советской при въезде с площади.
    Так уж получается, что при таком “наборе” улиц с их шириной, количеством и расположением, крайности [del]странности[/del] в виде хайвеев и пешеходок не очень подходят. в современном городе много завязано на транспорте, и просто так взять и сделать в центре города тротуар не получиться.
    Крупская (от Кирова до Буревестника, или хотя бы до Чернышевского)подошла бы на роль Арбата но там никто не даст- столько властных и денежных контор.
    Вопрос в том для чего нужна пешеходка, если ходить то можно грамотно сделать тротуары и дорожки, а если под ярмарки-гулянки то для этого не обязательно отдавать транспортную улицу.



  • Пешеходка нужна чтобы люди в своем городе больше гуляли и дышали свежем воздухом, а не ныкались по квартирам , подъездам и торговым центрам А если им мешают машины - гнать их поганой метлой.
    Чем раньше все это поймут - ткем лучше для города



  • пешеходные дорожки это только средство/ пути гуляния. люди гуляют куда-то, за чем-то, а не просто так. а для этого нужны парки, скверы, аллеи, кафешки, галереи. грубо говоря, люди не будут гулять только потому что гдето есть дорожка.



  • Если сделают пешеходную улицу - появятся точки притяжения людей (кафешки, прокаты всякой фигни, уличные музыканты) и народ будет там тусить.
    А вообще не понимаю, зачем расширять проезжую часть одних улиц за счет тротуаров и насаждений (к.маркса) чтобы другую параллельную улицу делать пешеходной. Думаю это снова троллинг со стороны специфичных посетителей сего форума и никто ленина пешеходной на постоянной основе делать не будет.



  • @MavericK:

    Если сделают пешеходную улицу - появятся точки притяжения людей (кафешки, прокаты всякой фигни, уличные музыканты) и народ будет там тусить.
    А вообще не понимаю, зачем расширять проезжую часть одних улиц за счет тротуаров и насаждений (к.маркса) чтобы другую параллельную улицу делать пешеходной. Думаю это снова троллинг со стороны специфичных посетителей сего форума и никто ленина пешеходной на постоянной основе делать не будет.

    это троллинг мэра нашего города) впрочем вполне разумный



  • Думаю это снова троллинг со стороны специфичных посетителей сего форума и никто ленина пешеходной на постоянной основе делать не будет.

    это скорее троллинг “отцов” города. http://www.beautyufa.ru/?p=6290
    Им бы делом заняца.

    точки притяжения людей (кафешки, прокаты всякой фигни, уличные музыканты) и народ будет там тусить.

    дык кафешки [del]бары рестораны[/del] и сейчас есть только я в них не бываю (А те кто там гуляет им дорожки и скверы не нужны, они на машинах неплохо ездят по городу. ) потому что там дорого и пафосно, а дешёвых приятных кафешек у нас нет. везде деньги, недвижимость дорогая , все хотят заработать. Вопрос такой не однозначный… крупный город диктует свои правила существования. и люди в свою очередь активно играют в эту навязанную игру.
    Красивые места в городе есть только они неодушевлённые, и всякие ограничивающие правила типа туда не ходи, здесь не сиди(кстати скамеек удобных в городе очень мало) там не катайся, [del]на стенах не рисуй[/del] . а будет играть музыкант так его наряд заберет. нужна бОльшая свобода , терпимость.



  • @ufabooks:

    Прямо на проезжей части будет своего рода город мастеров – там расположатся художники, музыканты и другие творческие люди.

    Из Социалистической же лет 15 хотели сделать местный арбат )



  • Задача умной власти - как раз изменить правила и навязать иной более здоровый режим существования и передвижения
    Понятно что люди эгоистичны и инертны и поначалу будут сопротивляться переменам. Но тут уж надо пересилить их. Гнуть свою линию. А люди со временем привыкнут и пешком ходить. Человек ко всему привыкает.



  • Задача умной власти - как раз изменить правила и навязать иной более здоровый режим существования и передвижения
    Понятно что люди эгоистичны и инертны и поначалу будут сопротивляться переменам. Но тут уж надо пересилить их. Гнуть свою линию. А люди со временем привыкнут и пешком ходить. Человек ко всему привыкает.

    угу, только к народу это описание не имеет отношения. это то, что нащяльники должны проделать с собой, начать с себя. Народ подтянется. Куда голова туда и хвост. вертикаль работает, т.е. голова должна думать и о хвосте, а она часто и за себя подумать не может.



  • вот почему считаю хватит уже терпеть нынешних
    пора из своих рядов выдвигать управленцев

    предлагал же Стаса - в мэры)

    вон блоггер Варламов собрался в мэры Москвы избираться
    так что и нам надо - на следующих выборах разумеется)
    через сколько они там?
    4-5 лет?



    1. Какая связь между НОВОСТИ ВЕЛОМИРА и пешеходной улицей ленина? (ИМХО тему в трепотну перенести)
    2. Центр сделали односторонним, НИЧЕГО хорошего из этого не получилось ИМХО. Мне как жителю центра стало ОЧЕНЬ неудобно. Если ещё добавят пешеходную дорогу вообще финиш будет.
    3. Игорь, твои любимые автобусы (общественный транспорт) занимают просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ много полос, мотоциклистов сбивают. Вот с них нужно начинать реорганизацию города и очищение его от пробой ИМХО. (построить метро, неважно подземное, наземное и удалить нахрен половину из имеющихся автобусов) Если закрыть ленина все эти автобусы разъедуца по другим улицам.

    Центр города и так называют районом четырех парком, там просто НЕМЕРЯННО много места где можно погулять: например от парка крупской до телецентра. Прекрасные аллеи, фонтаны. От парка Матросова до парка ленина (или х.з. как он щас называется) Если уж хочется сделать улицу пешеходной, я бы сделал улицу совецкую, там много красивых зданий, музей. И на трафике это никак не отразица.



  • Буду очень рад, если у нас появится такая шикарная пешеходная улица.
    Согласен с уфабукс, если будет тихое и спокойное место без машин, больше людей будут выходить гулять.
    К примеру ночью у нас гулять не принято, а в Москве, Питере, Казани есть такие места.



  • @ufabooks:

    Задача умной власти - как раз изменить правила и навязать иной более здоровый режим существования и передвижения
    Понятно что люди эгоистичны и инертны и поначалу будут сопротивляться переменам. Но тут уж надо пересилить их. Гнуть свою линию. А люди со временем привыкнут и пешком ходить. Человек ко всему привыкает.

    Здесь позволю не согласится.
    Да ходить пешком это здорово, ездить на велосипеде тем более, но вы посмотрите как у нас сделаны пешеходные дорожки в парках, через большие дворы у домов. ТАК ЧТОБ БЫЛО КРАСИВО, причем зачастую при взгляде с верху, то есть на бумаге (чертежах).
    А народ в основном ходит так как удобно, поэтому во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире УМНАЯ власть асфальтирует дорожки там где народ их уже протоптал.
    А ломать и навязывать что-то народу очень сложно, нужно предлагать более комфортные условия, какие-то интересные места и т.д.
    все ИХМО



  • @Shoma_TM:

    1. Какая связь между НОВОСТИ ВЕЛОМИРА и пешеходной улицей ленина? (ИМХО тему в трепотну перенести)
    2. Центр сделали односторонним, НИЧЕГО хорошего из этого не получилось ИМХО. Мне как жителю центра стало ОЧЕНЬ неудобно. Если ещё добавят пешеходную дорогу вообще финиш будет.
    3. Игорь, твои любимые автобусы (общественный транспорт) занимают просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ много полос, мотоциклистов сбивают. Вот с них нужно начинать реорганизацию города и очищение его от пробой ИМХО. (построить метро, неважно подземное, наземное и удалить нахрен половину из имеющихся автобусов) Если закрыть ленина все эти автобусы разъедуца по другим улицам.

    Центр города и так называют районом четырех парком, там просто НЕМЕРЯННО много места где можно погулять: например от парка крупской до телецентра. Прекрасные аллеи, фонтаны. От парка Матросова до парка ленина (или х.з. как он щас называется) Если уж хочется сделать улицу пешеходной, я бы сделал улицу совецкую, там много красивых зданий, музей. И на трафике это никак не отразица.

    все правильно - надо было делать ее не односторонней а пешеходной)

    Вот пример Ньюйорка - 4 года назад самую центральную улицу города Бродвей отдали пешеходам

    В Нью-Йорке произошло невозможное - тысячи горожан заполнили самую известную транспортную артерию Манхэттена. Там, где проезжая часть годами безраздельно принадлежала автомобилям, открыто пешеходное движение, а прямо на дороге установлены скамейки и столики.

    Бродвей превращен в пешеходную зону решением городских властей. Программа избавления от удушающих центр мегаполиса пробок получила название “Зеленый свет для центра города”. И хотя зеленый свет дали пешеходам, пока не ясно принесет ли это разгрузочный эффект сердцу Нью-Йорка - Манхэттену. Если опыт признают положительным по центру Бродвея можно будет гулять несколько лет, а в случае провала проект будет аннулирован в начале 2010 года. Всего в рамках проекта стоимостью $1,5 млн расширяется проезжая часть Седьмой авеню с нынешних 3 до 4 полос в месте пересечения с Бродвеем.

    Как уверяет “Нью-Йорк таймс”, несмотря на то, что “разобраться” с пробками решено парадоксальным образом - путем закрытия одной из самых загруженных улиц - эффект непременно должен от этого шага быть. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг также рассчитывает, что нововведение облегчит движение транспорта в центре города.

    http://www.rg.ru/2009/05/25/brodwey-anons.html

    Итог: 72% жителей Нью-Йорка сообщили потом во время опроса, что это, по их мнению, лучшее улучшение города, которое было за последние 10 лет.



  • Опыт с улицей Ленина однозначно удался - быть ей пешеходной





Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.