Противоугон



  • Негодяи чаще стали воровать велы - закономерно, ведь это новая, быстро наполняемая “кормушка”.
    Между тем все больше людей хотят ездить на велосипеде на работу, а один из вопросов, возникающих на пути к принятию этого решения - где оставлять велосипед?
    Предлагаю в этой теме пообщаться на тему устройств и способов, портящих привлекательность велосипеда в глазах негодяев.
    А потом на основе размышлений, опыта и советов - желающие могут написать на сайт статью.

    А я начну со своих мыслей.

    1. Трос с замком.
    Классика. Надежность низкая, перекусывается легко. Если брать, то толстый.

    2. Цепь с замком. Зашел в магазин Левша, спрашиваю про цепи. Поставил цель - закрепить, чтоб не украли. Решение: трос, т.к. его перекусывать болторезом 5 мин, а цепь - 2 сек. Хотя спорно, т.к. цепи делаются из разных металлов. НО где найти цепь из прочного металла, стойкого к удару кувалдой и болторезу? Вопрос.

    3. Замок с большой проушиной.

    Надежнее, чем цепь или трос ввиду своей негибкости - перекусывать нужно в двух местах :)

    4. Велосигнализация. Мои ассоциации - неведомая кетайская хрень.

    5. Снимать запчасть в вела, чтобы вор не мог на нем ехать+пристегивание тросом или цепью. Снимать например колесо. Тогда подлецу придется еще и машину подгонять к месту кражи, что палевнее, так как у машины есть номера, которые видно на записях видеонаблюдения.

    Ваши мысли?



  • Забыл добавить… есть маяк 5 серии уже, он позволяет чтоб симка перезвонила вам и через микрофон передаст звуки…

    http://aspufa.ru/index.php?route=product/product&path=24&product_id=247

    но дорого , хотя для вела в 100 косарей думаю не очень…

    бетонировать в подседельную трубу предлагаю…



  • На мой взгляд замок с большой проушиной конечно лучше чем замок вида тросик или цепь, но в этом вопросе панацеи нет. Единственный вариант это не оставлять внлосипед без присмотра на долго. Ну а если совсем заморачиваться. То можно просто позаимствовать часть противоугонной системы от машины, а точнее датчик GPS навигации который отслеживает передвижения велосипеда. Это конечно дороговато но если вам действительно дорог ваш металический друг и стоит не мало то можно потратиться на защиту. А вообще вот гляньте телик никакие сигналки и чип когды не спасают не одну иномарку от угона если её заказали. Так что тем самым мы только отсеиваем всякий сброд.)))



  • С другой стороны, велы крадут не потому что плохо стоят, а целенаправленно. В этом случае всякая неведомая фигня вряд ли особо поможет. Цепь может быть из легированной стали сделана, но прутья велопарковки вряд ли. Самый пока надежный вариант - не оставлять без присмотра, а также стараться персонализировать вел - наклейки и т.д., что может помочь легко опознать вел по приметам. Потому что, насколько я заметил, тащат чаще велосипеды, неимеющие какой-либо персонализации. Например в объяве будет написано - украли аваланчъ 2, синий. Таких велов еще 100500 штук по городу ездит и как определить? Не тормозить же и номер рамы смотреть. Зато если есть наклеечки - велоуфа там, или прочие паркующиеся олени, они сразу отличают вел от других подобных.



  • Да, поддерживаю, в этом плане фатбайк вообще, наверное, можно не пристёгивать. :) Или на тандеме ездить.



  • @Uralla:

    С другой стороны, велы крадут не потому что плохо стоят, а целенаправленно.

    А как же нарики? Буквально на прошлой неделе двое сомнительных типов у Пионера спрашивали, сколько стоит их роздолбанный чугунный Ашанбайк. Из короткого разговора я понял, что они не имеют о велосипедах ни малейшего представления. Предлагали купить за 3000, мол, в магазине в два-три раза дороже. Через 10 минут, когда я выходил обратно, они уже нашли покупателя.



  • Самый хороший способ это на три велозамка закрыть, а на счёт от угона автомобила то есть в поисках его так это зашкереный мобильный телефон с выкл или вибро звонком чтобы можно было определить место нахождение! Проверено в Галилео.



  • @Хантер:

    Самый хороший способ это на три велозамка закрыть, а на счёт от угона автомобила то есть в поисках его так это зашкереный мобильный телефон с выкл или вибро звонком чтобы можно было определить место нахождение! Проверено в Галилео.

    Хм если ты про телефон то куда ты его спрячеш. А вообще если б я стырил вел первым делом сумочки прошмонал бы на наличие чего нить.))))





  • А что если использовать наручники?… самые настоящие :twisted: Полиция не придерется?



  • @Ринас:

    А что если использовать наручники?… самые настоящие :twisted: Полиция не придерется?

    скорлько нужно наручников чтоб состегнуть вел :crazy:



  • Раму пристегнуть, а колеса и седло тросом (…либо дуговым замком) к раме :) …для более полной безопасности седло можно таскать с собой :)



  • Вот кстати видео с Галилео о защите велосипеда от угона http://youtu.be/nkK7UPcmkcs :)



  • Очень жаль, что у некоторых нет возможности заносить вел на работу скажем, но в иных случаях, господа, зачем вам лишние переживания. Не оставляйте Вы велы без присмотра, если магазин - то всегда можно с кем то поехать. Сейчас велосипедистов очень много и это уже не такая проблема. :friends:



  • @Хантер:

    Вот кстати видео с Галилео о защите велосипеда от угона http://youtu.be/nkK7UPcmkcs :)

    Отличное видео!



  • Никто кстати не помянул, что тамбур приквартирный - омерзительное место для хранения велов, оттуда по статистике очень часто таскают :(



  • Короче остановился пока на варианте пристегивания рамы и заднего колеса к фонарному столбу и снятии переднего колеса с занесением в офис).



  • @MavericK:

    Короче остановился пока на варианте пристегивания рамы и заднего колеса к фонарному столбу и снятии переднего колеса с занесением в офис).

    Зачем снимать переднее колесо и таскать с собой? :)
    Почему бы не продеть трос так: переднее колесо - рама - заднее колесо - фонарный столб ???

    p.s. Очень часто, вижу такое в городе. НЕ хватает троса? Берите длинный! :good:



  • @Tour:

    Зачем снимать переднее колесо и таскать с собой? :)
    Почему бы не продеть трос так: переднее колесо - рама - заднее колесо - фонарный столб ???

    p.s. Очень часто, вижу такое в городе. НЕ хватает троса? Берите длинный! :good:

    Переднее колесо снимается для того, чтобы на веле трудно было ехать :)



  • Но он становится легче и его удобнее унести. :D



  • Велосипед без колеса перестает быть ликвидным. Грубо говоря чтобы спихнуть байк за три тыщщи, ему нужно купить и поставить колесо, которое стоит столько же :)



  • а твой стоит три тыщщи?



  • http://vk.com/videos-457?section=album_43239031&z=video-457_162547740%2Fclub457

    А обсуждение сколько у кого байк стоит предлагаю перенести сюда



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.