ВелоБОГИ или "Чем плох STERN"



  • Здравствуйте!
    Небольшой рассказ: Одним прекрасным утром еду на работу на велосипеде, на одном из участков моего маршрута меня обгоняет велосипедист с майкой “Велоуфа” на GT, когда он поравнялся со мной, то осмотрел меня и мой велосипед.

    • У тя “гоуно” а не велосипед, купи нормальный.
      я промолчал, хотя мне тяжело на такое не реагировать, эмоции мой хлеб. он уехал дальше. через 10 минут догоняю его, т.к. он выдохся на горе и еле крутил педали, он еще к тому же был в “контактах”. Он грустно улыбнулся, обогнав его поехал дальше.

    Так вот у меня вопросы к сообществу ВЕЛОУФА.
    1. Почему вы считаете, что велосипедист ето только человек на GT, merida, jamis и т.д.?
    2. Почему вы делаете культ на этих брендах? Боготворите их.

    У меня есть знакомые, которые хотят участвовать в велопоходе, но они не “дружат” с “богами”, поэтому просто не хотят услышать в ответ: ты что на гауне ездишь и т.п.
    Сам перемещаюсь на Stern уже более 5000 км наездил, из них 3000 км по грунту и грязи, даже сплавлялся с ним)).
    мне все говорят гауно, а можно кокретнее? Что именно не так с ними? Рама? обвес? вилка? что именно? Но зато есть куча примеров как и “боги” ломаются.

    Когда покупал велосипед, гарантию на раму дали 10 лет, в триале давали 5ть. в чем подвох? Кроме велосипеда еще нужна экипировка и т.п. вещи. они тоже денег стоят.

    Есть знакомый механик: про форд он говорит так - гауно, сломается фиг починишь, ремонт стоит дорого, китайцы - да гремят но ремнтопригодны и дешевле в обслуге и т.п. с каждым годом все лучше у них получается.

    Главное человек, а не велосипед.



  • интересно… :)



  • Интересно, кто такой добрый :)

    На мой вкус у стернов два недостатка:

    1. Рама забор
    2. Ценовая политика шпротмастера

    В общем, обычный китайский ОЕМ, раскрашенный и скомплектованный не велосипедистами :) Не ашан однозначно. Если моушн четвертый, то и в поход вообще без вопросов.

    А гарантия… Вообще мутная тема на самом деле. Разница между 5 и 10 годами, при активном использовании все равно к моменту наступления усталостных напряжений чего-нибудь другого будет хотеться, а если на прыжках или подседелом порвешь - оно случится раньше. На навеску-то все равно один год у всех всегда. Гарантийка у СМ судя по опыту Дани Чепайкина адекватная, как и триаловская.

    Обвес чуть хуже среднего относительно триаловских брендов, и бренд, прости господи, ни о чем - реально никакой изюминки что-ли не наблюдается, из-за которой хотелось это простить. Хотя их старый нордвей в этом плане еще бестолковее был - со вводом стерна они хоть внятную линейку составили. Тот же аналогичный Атом например брал очень вкусным сочетанием цены и комплектухи. Поэтому в СМ обычно и не посылают никого в соответствующих темах по выбору. Мне более интересно - в активе на стернах реально никого, один алекс ридли, а по городу их прорва бегает. Даже странно :)



  • у меня BeOne остальные марки гоуно :ROFL:
    Че ранимые то такие? проще надо быть :friends:

    А по теме:
    тебе попался велоуфимец с плохим настроением наверно…
    фразу что тебе сказали я бы воспринял так: “ты крутой чувак, тебе б на профессиальном веле гонять, а не на Stern” :friends:

    В прошлом году стерны были частенько железным(ИМЕННО ЖЕЛЕЗНЫМ) хламом. Ну и по поводу цен тебе выше тоже правильно написали - дешевле взять GT или мириду или еще чего из боготворительных брендов :)

    ох чую холивар тут будет :twisted:





  • @Виталий(Zemych):

    В прошлом году стерны были частенько железным(ИМЕННО ЖЕЛЕЗНЫМ) хламом. Ну и по поводу цен тебе выше тоже правильно написали - дешевле взять GT или мириду или еще чего из боготворительных брендов :)

    Динамик до сих пор железный хлам с резьбовой вилкой. Впрочем что вы хотите за 6к :) :) Для города покататься пойдет. Правда еще и на санрейсе, зато хотя бы пластиковые вибрейки перестали ставить.


  • Орги

    Штерны еще с карбоновой рамой бывают.
    http://sternbikes.ru/catalog/Motion_7.0/



  • Мой обидчик, я его уже помню, но вот майку оранжевую с надписью Велоуфа помню. Блин опать начинают поливать своим божественным дождем моего друга))) Обьясните что кнкретно? Железо? Сори но алюминий могу отличить. Цена: 12000 Stern мотион 4.0/ брал в 10ом году. аналог в триале стоил сами занете скока.



  • К ВелоБогам себя точно не отношу. Когда-то я начинал с чугунного Ларсена, купленного с рук за 2000. В итоге что ни поездка, то поломка. Поменял переклюк, одну из манеток, обод, спицы, втулку, тормоза, седло, вилку (не обошлось без напильника). Осталось заменить переднний переклюк, шатуны, покрышки и что-то ещё. На это у меня уже не хватило сил, купил аппарат за 10 К. Когда выехал из магазина, понял, что ничуть не ошибся с выбором. Разница была колоссальной. По динамике, скоростным характеристикам, чёткости переключений. Конечно, за 3 года многое пришлось заменить, но потраченных денег было не жалко. Теперь есть уверенность, что на нём можно уехать за сотни километров, и не бояться поломки. Однако я отдаю себе отчёт в том, что на нём вряд ли получится пройти высококатегорийный поход. Для этих целей нужен аппарат более высокого уровня.
    Можно конечно много спорить по поводу того что можно купить хороший велосипед за 5000. Но если придти на какие-нибудь всероссийские соревнования, там ПОЧЕМУ-ТО не будет ни одного Стерна, Стелса, Стингера, Ларсена, Джампера. Вот дураки-то! Не знают, что можно дёшево купить.
    Подвожу итог, тому что написал. Все велосипеды хороши, если использовать по назначению. Одни хорошо годятся для катания по парку по воскресениям, другие для ежедневных поездок на работу, третие для несложных велопоходов, четвёртые для высококатегорийных маршрутов вроде Памира и Тянь-Шаня.
    Если велосипед устраивает, не стоит париться по поводу бренда и обращать внимания на дураков в майке Велоуфы. Интересно, кто это был.



  • @Gourry:

    На мой вкус у стернов два недостатка:

    1. Рама забор
    2. Ценовая политика шпротмастера
      В общем, обычный китайский ОЕМ, раскрашенный и скомплектованный не велосипедистами :) Не ашан однозначно. Если моушн четвертый, то и в поход вообще без вопросов.

    Про раму слабо по-подробнее? Вот чем конкретно, по списку эта рама хуже аналогичных ей брендовых в этом ценовом сегменте?

    Зашел на сайт посмотреть стерны. Не нашел причин сказать, что стерн - гомно. Велики как велики. Собранный на бюджетной комплектухе. Можно подумать, будто ниже уровня ХТ ничего работоспособного больше не существует. Вполне пригодные для покатушек и походиков. Рамы один фик варят там же где и на ГТ, Мериды и прочие бренды. А по части сборки “невелосипедистами”, так в корее и китае велосипедистов больше чем во всем остальном мире. :D



  • ЗЫ. Езжу, кстати, на железе и считаю алюминий гомном. :D :D :D



  • ! Ну вы даете. Тут вопрос в том что человек (велоуфимец) сказал другому, и что такое поведение хреново. А вы марки велов обсуждаете. Пиздец, на самом деле - велодрочеры. Чего тогда у вас не титан или не карбон на xtr или 00. Остальное гуано.
    Букс вон на чугуниевом швине катает - как велосипедист хреновый чтоли, полевропы откатал? Или у Динки велосипед какой? Кто более велосипедист: тот кто на своем чудо веле за 100500 баксов проезжает 500 км в год или чувак на штерне что 5000 в год катает?
    Зажрались господа… И не надо фапать на железо…

    +1 к Ерастову Алексею



  • Сейчас меня радует что тот чел не достоин носить оранжевую майку Велоуфа))) Потому как общество велоуфа дружественно настроенно к простым смертным)))



  • Да, давайте начать вычислять, кто это был.
    1. Составить список всех, у кого есть майки велоуфа
    2. Составить список владельцев ГТ
    3. Сделать выборку и опознать по фото. :ROFL:



  • @Uralla:

    @Gourry:

    На мой вкус у стернов два недостатка:

    1. Рама забор
    2. Ценовая политика шпротмастера
      В общем, обычный китайский ОЕМ, раскрашенный и скомплектованный не велосипедистами :) Не ашан однозначно. Если моушн четвертый, то и в поход вообще без вопросов.

    Про раму слабо по-подробнее? Вот чем конкретно, по списку эта рама хуже аналогичных ей брендовых в этом ценовом сегменте?

    Зашел на сайт посмотреть стерны. Не нашел причин сказать, что стерн - гомно. Велики как велики. Собранный на бюджетной комплектухе. Можно подумать, будто ниже уровня ХТ ничего работоспособного больше не существует. Вполне пригодные для покатушек и походиков. Рамы один фик варят там же где и на ГТ, Мериды и прочие бренды. А по части сборки “невелосипедистами”, так в корее и китае велосипедистов больше чем во всем остальном мире. :D

    Милые приколюхи типа турнея спереди и втулок без пыльников при некислой цене в сезон. Devil in Details. Вообще, там каждый год разные шутки, в десятом году например на пятом были втулки без пыльников и какая-то забавно-эстетская спицовка, зато система в цвет навески, а на самой младшей модели - вибрейки пластиковые с колодками “на штырьках”. Про раму - хз что там с весом и гео, визуально - короткая дико (ни спецификации, ни геометрии на стерны не найти, это тоже бесит).



  • @Uralla:

    Да, давайте начать вычислять, кто это был.
    1. Составить список всех, у кого есть майки велоуфа
    2. Составить список владельцев ГТ
    3. Сделать выборку и опознать по фото. :ROFL:

    Ага и обязательно банданну и очки всем нацепить))

    Повторяю, я не злюсь))) Этот пост задумал чтобы не судить все общество по одному человеку, решил узнать вообще как относитесь к велосипедистам которые ездят не брендовых рамах)



  • @ragner:

    решил узнать вообще как относитесь к велосипедистам которые ездят не брендовых рамах)

    пфф… я бы поржал, если б увидел как велосипедист на раме ездит. На велосипеде куда удобнее.



  • Перенесено в трепотню, ибо обсуждение конкретного велосипеда тут не основная тема главное



  • Лично мне - на бренд все равно. Чисто внешне вел может нравиться или нет, но не наклейкой. Если есть положительный опыт эксплуатации - это замечательно. Негативный опыт - это… опыт. На основании которого даются рекомендации как получить оптимальное решение “цена-качество” с точки зрения автора.

    Какая-то градация может быть в высококатегорийных маршрутах с точки зрения унификации запчастей… Скажем ремнабор велотуриста на 26" и 29" несколько отличен и может доставлять неудобства, но обычно это все же не столь критично.

    Велоуфимскую футбольку купить может практически любой - насколько мне известно специально их “носителей” не отбирают и не тестируют на предмет хамства.

    Тебе попался не самый вежливый велосипедист. Это факт.



  • Разыскивается велосипедист на GT.

    fyeah.jpg



  • В контактах, без шлема (в бандане), в [del]спортивных[/del] очках и на GT :Search:
    Бобрый малый :D
    Или просто очкарик? :shock:



  • Щас безруков заезжал. Он как раз на ГТ ездит. :D



  • :ROFL:
    Маверику зачет )



  • @Uralla:

    ЗЫ. Езжу, кстати, на железе и считаю алюминий гомном. :D :D :D

    езжу на найнере, 26" считаю недоколесами :D :D :D



  • @ragner:

    Здравствуйте!
    Небольшой рассказ: Одним прекрасным утром еду на работу на велосипеде, на одном из участков моего маршрута меня обгоняет велосипедист с майкой “Велоуфа” на GT, когда он поравнялся со мной, то осмотрел меня и мой велосипед.

    • У тя “гоуно” а не велосипед, купи нормальный.
      я промолчал, хотя мне тяжело на такое не реагировать, эмоции мой хлеб. он уехал дальше. через 10 минут догоняю его, т.к. он выдохся на горе и еле крутил педали, он еще к тому же был в “контактах”. Он грустно улыбнулся, обогнав его поехал дальше.

    Так вот у меня вопросы к сообществу ВЕЛОУФА.
    1. Почему вы считаете, что велосипедист ето только человек на GT, merida, jamis и т.д.?
    2. Почему вы делаете культ на этих брендах? Боготворите их.

    У меня есть знакомые, которые хотят участвовать в велопоходе, но они не “дружат” с “богами”, поэтому просто не хотят услышать в ответ: ты что на гауне ездишь и т.п.
    Сам перемещаюсь на Stern уже более 5000 км наездил, из них 3000 км по грунту и грязи, даже сплавлялся с ним)).
    мне все говорят гауно, а можно кокретнее? Что именно не так с ними? Рама? обвес? вилка? что именно? Но зато есть куча примеров как и “боги” ломаются.

    Когда покупал велосипед, гарантию на раму дали 10 лет, в триале давали 5ть. в чем подвох? Кроме велосипеда еще нужна экипировка и т.п. вещи. они тоже денег стоят.

    Есть знакомый механик: про форд он говорит так - гауно, сломается фиг починишь, ремонт стоит дорого, китайцы - да гремят но ремнтопригодны и дешевле в обслуге и т.п. с каждым годом все лучше у них получается.

    Главное человек, а не велосипед.

    Какой-то китайский лао не помню сказал : “если полководец обидчив то его обязательно спровоцируют”.Не важно прав ты или виноват не стоит тратить энергию. Я сам нервный, вспыльчивый плохо учившийся мудак с проведённой юнстью в подвалах и подъездах со всеми вытекающими до сих пор. Понятно что сдерживаться гораздо сложней но это более правильно. Все люди разные и в этом прелесть своя есть, а тот чел может не в духе был. Ты то сам удовольствие от езды получаешь судя по всему и катаешься много и это главное. Мое первое сообщение на этом форуме тоже было в штык воспринято, но я спросил бахвально-глупо и мне на гугл указал один чел, второй написал этот адрес и попросил потише первого(первым был Шома баклажан, вторым Стас авнтюрист) и так далее хоть и не много но нет нет клоунские тексты выдаю и закамуфлированный стеб в ответ да и в кулуарах знаю мнения всякие это нормально мне тоже не все нравятся. Но если ты соберёшься в поход или ещё-куда тут не откажут а наоборот заманят и посоветуют если спросишь чё и дадут снарягу и прочее зимой школа всякие выезды и прочее это к тому что никто не будет смеяться над велом твоим и твоих друзей. Да и самому ходить можно зачем смотреть на кого-то. Вобщем лучше сделать и пожалеть чем жалеть что не попробовал. Я сам как зарегился тож читал в основном, на улице редких коллег догонял так с харьком познакомился, он крутой наездник и при этом скромный парень не разбирает тебя на квадраты воспринимает таким какой есть. Я до сих пор не умею ничего кроме замены камеры и смазки цепи и то про выжимку на открытии узнал, но не парюсь катаюсь чего и тебе желаю кататься и не парится.З.Ы Ты походу лось приезжай на соревнования зазнакомишься да мифы про богов развеешь :beer:



  • @ragner:

    @Uralla:

    Да, давайте начать вычислять, кто это был.
    1. Составить список всех, у кого есть майки велоуфа
    2. Составить список владельцев ГТ
    3. Сделать выборку и опознать по фото. :ROFL:

    Ага и обязательно банданну и очки всем нацепить))

    Повторяю, я не злюсь))) Этот пост задумал чтобы не судить все общество по одному человеку, решил узнать вообще как относитесь к велосипедистам которые ездят не брендовых рамах)

    Слава богу я гоняю не на GT.))) И ругаюсь редко. По теме велосипеда. Тут кто бы что ни говорил есть у каждого свое мнение. Посмотрел линейку Стернов и лично для меня если и брать стерн то не дешевле 14000. Потому что если будет желание что-то менять то в линейки велосипеды дешевле 14000 для этого не очень подходят. Поэтому если и брать стерн то больше 14000, а так как по навески они уступают другим крупным производителям я бы не взял. А вообще я рассматриваю велосипед как совокупность деталей где рама играет главную роль и если эта рама по характеристикам уступает другим то это минус. А вообще стерны не так давно стали выпускать велосипеды которые можно назвать кантрийными отсюда и недоверие и неуверенность. А вообще на данный момент есть неплохие варианты и из стэрнов.



  • Спасибо всем за адекватные ответы, за юмор тоже))



  • Алюминий…… железо.
    эхх все вы лохи. велосипед себе нормальный купить не можете



  • Тимми, у тебя карбон, чтоль? :)



  • на капроне и прочем полителене пусть геи в лосинах ездят. Наше все накомарник и сапоги!



  • @alff31:

    Тимми, у тебя карбон, чтоль? :)

    у него титан)))



  • Главный велобог сайта сделал откат в прошлое и весь срач канул в лета ))
    едемте отдыхать! :beer: :friends:



  • :ROFL:



  • Жесть какая, даж трепотню модерируют. %)



  • Это сервер не выдержал потока холивара и упал. :)



  • Хотя мысли были интересные:

    1. Найти того чела и узнать чо это за крендель (ибо реально скорее всего он недостоин не то чтоб носить футболку велоуфа, а вообще называца велосипидистом), опозорить его при людно.
    2. На любой “крутой” ГэТэ всегда найдеца вел покруче и обращать внимание на таких дурачков не стоит
    3. На форуме достаточно здоровое чувство юмора и никто не меряется пиписьками, у каждого свои предпочтения, свои силы и возможности, и не стоит глумица над другими.


  • Срочно сменить дизайн веломаек
    И выдавать согласно стажу
    На одних надпись Велобог
    На другой Велохерувим
    на третьей Велоподхалим и тп



  • @alff31:

    Это сервер не выдержал потока холивара и упал. :)

    Это косяк с администрированием был. Срач не специально потер. Самому было занимательно читать :D


  • Орги

    @MULK:

    @alff31:

    Это сервер не выдержал потока холивара и упал. :)

    Это косяк с администрированием был. Срач не специально потер. Самому было занимательно читать :D

    Что-то на отмазку смахивает :lol:



  • @Vovachka:

    @MULK:

    @alff31:

    Это сервер не выдержал потока холивара и упал. :)

    Это косяк с администрированием был. Срач не специально потер. Самому было занимательно читать :D

    Что-то на отмазку смахивает :lol:

    С учетом того, что с ним ща, подозреваю, хочет сделать уралла - отмазываться можно и изящнее :lol:



  • да ну блин. я сеял сеял - доброе вечное.



  • АААА!!! Ну все, ухожу в подполье. А сервер на замок…



  • @MULK:

    АААА!!! Ну все, ухожу в подполье. А сервер на замок…

    Клодо опять лег, а админы ищут ключ, которым малк запер сервер. почти дефектив



  • если Малк имел ввиду меня в своём первом сообщении, но мне тоже есть, что сказать - я езжу на Мериде Kalahari 510, купленном в октябре 2006 года за 6 т. р. в свежеоткрывшемся Чемпионе на Менделеева, потому что он мне понравился во-первых, по цене, во-вторых я видела, что есть более крутые и дорогие модели Мерид и думала, что наверное фирма нормальная. В 16 лет я ничё не понимала в велах - я ж не Полинка - да и не предполагала, что он столько времени продержится и только спустя 5,5 лет начнёт разваливаться в велопоходе 3 кс :D и то - потому,что я за ним нормально не ухаживала. а ведь мне тоже многие говорят - как ты на нём ваще ездишь? давно пора вел менять и т. п.
    если бы я не знала о Велоуфе и встретила бы такого же невежливого велосипедиста, то точно запомнила бы эту надпись на футболке, а так мы очень дружелюбные и тот человек скорее исключение, потому что нельзя прикрываться плохим настроением, это не повод грубить незнакомым людям



  • :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: Давайте вычислим грубияна.))) Или он сам сознаетца))) :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:



  • а может это был Букс?



  • @ufabike:

    а может это был Букс?

    Не отмазывайся, тебе я футболок не продавал :lol:



  • @Gourry:

    @ufabike:

    а может это был Букс?

    Не отмазывайся, тебе я футболок не продавал :lol:

    И велик у него далеко не ГТ



  • чем то эта ветка начала мне напоминать игру “Мафия” :)

    в веломании еще в 2010 году предупреждали на счет невоспитанных “велоспецов”:

    (у самого есть 2-ой вел Штерн Мотион 3, брал по распродаже, когда их рекламировали), существенных минусов у него в этой ценовой категории (12 т.р.) нет. Только приготовьтесь, что смотреть на вас некоторые невоспитанные мнящие себя велоспецами будут как ……, ну как будто едешь на куче г…на

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=78745&page=2



  • @Дыня:

    …я езжу на Мериде Kalahari 510, купленном в октябре 2006 года за 6 т. р. в свежеоткрывшемся Чемпионе на Менделеева, потому что он мне понравился во-первых, по цене, во-вторых я видела, что есть более крутые и дорогие модели Мерид и думала, что наверное фирма нормальная … а ведь мне тоже многие говорят - как ты на нём ваще ездишь? давно пора вел менять и т. п.

    Во-во. Мой первый КК был Forward Barcelona, купленный в Пионере за 8 т.р. обвешанный по самые помидоры. Очень тяжёлый, неповоротливый, ненакатистый велик. Гонял на нём очень долго и был счастлив. Да, мне тоже постоянно указывали, что этот велик - говно. Но, я был счастлив, пока не прокатился на Корратеке Юры Михалова =) Тогда я ещё не был готов потратить больше 10 т.р. на велосипед, однако, прошло два года и я решился! Нисколько не жалею. Сейчас у меня Jamis Durango SX 2004 г.в., который я взял с рук в совершенно убитом состоянии, после того как он прошёл через 100500 рук. Прокатился и понял, что он значительно лучше, чем новенький Forward. Однако, время шло и становилось ясно, что многие детали надо заменять. Я менял, смазывал, подтягивал узлы, и он вёл себя всё лучше и лучше - так как должен вести себя нормальный велосипед. Сейчас там от Джамиса только рама и вилка остались, но я не жалею потраченных денег =) В общем, мне кажется, что из любого говна можно сделать конфетку и надпись на раме - не показатель. Главное, чтобы все механизмы отрабатывали чётко и велосипедисту было удобно. :beer:



  • ООО, щас все будут писать на каких бюджетных великах они начинали катаца ))) (тем самым скрыто подбивая чувака купить другой вел известного бренда)
    Я считаю неважно на чем кататься, важно КАК это делаешь. Могу привести множество примеров когда люди на дертовых великах в походы ходили, когда на ашанбайках проезжали пол россии, вон даж букс на своем чугунном скороходе по крыму катался и по европам всяким. Не важно какой велик, важен ездок.

    П.С. Недавно сам купил Stern (как кстати правильно произносится?) он выгодно отличается по цене, качеству и внешнему виду от аналогов.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.