Бревет 300км. 2 июня 2012г.



  • Уважаемые любители велосипеда!

    2 июня 2012 июня состоится 300км. бревет по маршруту: Уфа(ост. “Ростовская”)-Толбазы-Красноусольск-Архангельское-Кабаково-Уфа.

    Старт 02 июня в 6.00. Данный бревет проводится клубом “Альтаир” и является официальным мероприятием Audax Club Parisien (ACP). Зачетное время бревета 20ч. Стартовый взнос -100 руб.

    Легенда маршрута:

    300км_Красноусольск_север.JPG

    300км_Красноусольск_юг.JPG

    Вложение: Легенды бреветов - Красноусольский 300км.doc



  • +1



  • Я ПЛАНИРУЮ ( получится ли? ) принять участие.



  • Скорее да чем нет!



  • Посчитайте меня, например.
    Вязовцев Сергей.
    Есть шанс, что с работы вырвусь и таки огребу )))



  • Ох как страшно, очень хочу поехать. Надеюсь получится.
    П.С.если поеду то как минимум нужны покрышки слик, кто может одолжить?
    А было бы лучше поехать на каком ни будь шоссейнике или гибриде.



  • Маршрут подходит для прохождения на шоссейнике. Есть участок гравийной дороги (7км.). Я его неоднократно проезжал в том числе и ночью. Конечно, приходилось снижать скорость, но обходилось без порезов (хотя запасную покрышку беру обязательно).

    @TomaT:

    П.С.если поеду то как минимум нужны покрышки слик, кто может одолжить?
    А было бы лучше поехать на каком ни будь шоссейнике или гибриде.

    Один из самых действенных шагов - установка жесткой вилки. Очень сильно улучшается накат, значительно уменьшаются потери при педалировании, особенно в гору.



  • Я хочу поехать. Правда ещё не на 100% уверен, что поеду.



  • И так постоянно езжу с заблокированной вилкой, осталось только определится, ехать аль не ехать.



  • Gidas, вопрос к тебе как к про-шоссеру. Я недавно приобрел шоссейник(как раз после бревета 200 на мтб), почему то захотелось узнать какого это. Честно сказать до сих не могу до конца оценить этот аппарат, то ли звезды большие, толи технике и темпу вращения педалей еще нужно учиться, в общем ноги болят не слабо :) . Может подскажешь как нужно “пересаживаться” грамотно с мтб на шоссе и стоит ли вообше на нем мне 300 км ехать 2 июня :) ?

    З.Ы. Шоссейник неплохой, мерида 904 роад.



  • Yury

    К шоссеру желательно еще контакты покупать. А к посадке нужно привыкать (недели 2-3). Может спина болеть, т.к. там растянуто сидишь и спина напряжена. Мышцы немного по другому работают, ноги привыкнуть через 2-3нед



  • @Bennati:

    Yury

    К шоссеру желательно еще контакты покупать. А к посадке нужно привыкать (недели 2-3). Может спина болеть, т.к. там растянуто сидишь и спина напряжена. Мышцы немного по другому работают, ноги привыкнуть через 2-3нед

    Спасибо за информацию, на контактах уже пару лет езжу, со спиной последнее время проблем нет совсем, тьфу тьфу тьфу, а вот мышцы не привыкли до сих пор :(



  • @Yury:

    Честно сказать до сих не могу до конца оценить этот аппарат, то ли звезды большие, толи технике и темпу вращения педалей еще нужно учиться, в общем ноги болят не слабо :) . Может подскажешь как нужно “пересаживаться” грамотно с мтб на шоссе и стоит ли вообше на нем мне 300 км ехать 2 июня :) ?

    Шоссейный велосипед - это самый настоящий спортивный снаряд и отношение к нему должно быть соответствующим. Вот несколько важных моментов навскидку.

    Повторю Bennati: так как посадка более низкая, то требуется лучшая растяжка мышц, в первую очередь спины. Для шоссейника нужны более эластичные мышцы и связки. Как я понял из разговора с врачами область поясница-колени - это одна система, и напряженность спины может привести к проблемам с коленями. Хорошо бы найти комплекс упражнений на растяжку для велосипедистов и поделать его.

    Если болят мышцы, значит накапливается молочная кислота, значит злоупотребляете “большими” скоростями и силовым педалированием. Этого не должно быть - держите частоту побольше, не менее 80 об/мин. Надо избегать резких стартов с места и подъёма в гору на больших передачах. Есть соблазн “вложиться” при езде, так как вел очень “отзывчивый”, но поначалу стоит от этого воздержаться.

    Еще один аспект - организм может быть не привычен к очень жесткой раме, от этого могут возникать напряжение в мышечном корсете, плечевом поясе, что может быть причиной усталости и боли. И не только в мышцах. Само собой, КПД от такой зажатости уменьшается. Правильная посадка ещё и поэтому важна.

    Первые отрицательные симтомы могут пройти быстро, но полностью почувствовать велосипед, раскрыть все свои и его возможности, стать одним целым при езде - все это может занять время, но оно того стоит. Главное быть внимательным и не навредить себе.

    300 км с 2х недельным опытом на шоссейнике ехать не советую. Есть нелегкие тягуны, непродолжительные взлеты (может не хватить звездочек), участок щебенки - это может быть тяжело. Лучше пока ехать на старом. :)



  • Спасибо, очень полезная для меня информация. Кажись гонки по проспекту за автобусами на новом веле не прошли даром - вот и болят ноги. Буду держать ритм, хочу съездить в середине неделе до архангельского может или поближе на шоссе, потренироваться, практика - лучшая проверка теорий 8)



  • На моего коня шоссерные колеса не натянуть :( - в пролете :D



  • насчет привыкания к шоссейнику - я первый сезон откатал на 1 звезде)))
    Только в этом году начал активно крутить 52ую



  • @МАХ:

    насчет привыкания к шоссейнику - я первый сезон откатал на 1 звезде)))
    Только в этом году начал активно крутить 52ую

    здорово, ну с горы 52ую одеваю, а по прямой и в горку только на 1й тоже :)



  • пока думаю, после КБА-лайт, начали болеть другие мышцы, думаю до пятницы… :crazy:



  • Ну вот, я не могу. на свадьбу иду. :cry:



  • Немного статистики, наглядно показывающей, что 300ка “легче”, чем 200ка. :)

    Процент сходов на 200км. бреветах всего: 24% (12 из 50),
    Процент сходов на 300км. бреветах всего: 12% (2 из 17) .

    Процент сходов на 200км. бреветах среди новичков: 28% (11 из 39) ,
    Процент сходов на 300км. бреветах среди имеющих опыт только 200 км.: 16% (2 из 12) .

    Статистика составлена по результатам уфимских бреветов.



  • @Gidas:

    Немного статистики, наглядно показывающей, что 300ка “легче”, чем 200ка. :)

    Процент сходов на 200км. бреветах всего: 24% (12 из 50),
    Процент сходов на 300км. бреветах всего: 12% (2 из 17) .

    Процент сходов на 200км. бреветах среди новичков: 33% (13 из 39) ,
    Процент сходов на 300км. бреветах среди имеющих опыт только 200 км.: 16% (2 из 12) .

    Статистика составлена по результатам уфимских бреветов.

    Могу сделать вывод, что: Человек, побывавший на 2х сотнях и решившийся на 3, имеет вполне реальные шансы доехать до финиша :Yahoo!:



  • @Yury:

    Могу сделать вывод, что: Человек, побывавший на 2х сотнях и решившийся на 3, имеет вполне реальные шансы доехать до финиша :Yahoo!:

    Вполне. Эти два схода были на суровой инзерской 300ке, когда первые 6 часов лил серьёзный дождь. И сходы были вызваны поломкой вела и погодой. Больше сходов на 300ках (а их было три) не наблюдалось.

    Приведенная статистика только за 2010-11 года. В этом году на 200ке только 4 схода из 16 среди новичков (25%), и 5 из 29 (17%) среди всех. Чуть лучше :)



  • Пока список участников (в т.ч. думающих, сомневающихся, не100%ых, находящихся на излечении… :) ) выглядит так

    Габидуллин Ринат
    Артюшков Максим
    Лазарев Владимир
    Милованов Максим
    Вязовцев Сергей
    Илистанов Ильдус
    Шамсутдинов Рамиль
    Иванов Михаил

    Кто ещё? Давайте уже определяться :wink: :)



  • Ну что, мой рекорд пока 230 в день, хоть и по горам, так что
    Сырыгин Станислав :)



  • Бревет говорите….

    Абдрахманов Валентин
    Тарасов Егор

    Привет бревет!



  • интересно какие будут последствия если поехать с воспаленным ахиллом?



  • Ты будешь гореть в аду! :evil: :lol:
    Если серьезно, то надо с этим завязывать Михалыч! Подлечил бы сначала, лучше потом на Осеннем Кошмаре опять порвемся :good: :twisted:



  • @ARM:

    Ты будешь гореть в аду! :evil: :lol:
    Если серьезно, то надо с этим завязывать Михалыч! Подлечил бы сначала, лучше потом на Осеннем Кошмаре опять порвемся :good: :twisted:

    я медальку хочу!!!



  • @Михалыч:

    @ARM:

    Ты будешь гореть в аду! :evil: :lol:
    Если серьезно, то надо с этим завязывать Михалыч! Подлечил бы сначала, лучше потом на Осеннем Кошмаре опять порвемся :good: :twisted:

    я медальку хочу!!!

    съедобная медалька в виде пиццы не подойдет?



  • @Annika:

    съедобная медалька в виде пиццы не подойдет?

    Я заберу если никому не нужна)))



  • @matroskin:

    @Annika:

    съедобная медалька в виде пиццы не подойдет?

    Я заберу если никому не нужна)))

    интересно а бревет и пиццу можно объеденить?



  • @Gidas:

    Пока список участников (в т.ч. думающих, сомневающихся, не100%ых, находящихся на излечении… :) ) выглядит так

    Габидуллин Ринат
    Артюшков Максим
    Лазарев Владимир
    Милованов Максим
    Вязовцев Сергей
    Илистанов Ильдус
    Шамсутдинов Рамиль
    Иванов Михаил

    Кто ещё? Давайте уже определяться :wink: :)

    Кинзикеев Данил (Чекмагуш)



  • Я буду точно: уже велосипед в Уфу отправил,хотя он еще не дома.



  • Крайний срок принятия решения в 23.00 1-го? :oops:



  • @ELF:

    Крайний срок принятия решения в 23.00 1-го? :oops:

    Это желательный срок. Крайний - 5:59 02.06.12 :)



  • Ура приехали слики, еле одел, велосипед выглядит как нива на колесах Оки



  • Народ, если Михалыч на старт припрется - стукните его и аккуратно в кустах припрячьте пок ане очухается. Не хватало еще, чтобы он себе ахилл окончательно добил :lol:



  • @Gourry:

    Народ, если Михалыч на старт припрется - стукните его и аккуратно в кустах припрячьте пок ане очухается. Не хватало еще, чтобы он себе ахилл окончательно добил :lol:

    Михалычу на заметку. Чтоб ахилл не болел, достаточно снять контакты и поставить обычные педали (проверено Рустамычем)



  • Михалыч поменяет педали, припрётся на старт, а мужики то не знают…



  • @Тямыч:

    Михалыч поменяет педали, припрётся на старт, а мужики то не знают…

    :ROFL: Михалыч, каску не забудь!



  • @Тямыч:

    Михалыч поменяет педали, припрётся на старт, а мужики то не знают…

    ноги еще нада побрить :lol:



  • Друзья, кто едет на шоссе, забыл купить вело-камеры сегодня, совсем забегался:(
    Рем набор есть, но мало ли, ктонибудь продайте завтра с утра 1 или может 2 штучки, если у кого есть, заранее спасибо! :)



  • :D У Михалыча самый высокий рейтинг :Yahoo!:



  • @Yury:

    Друзья, кто едет на шоссе, забыл купить вело-камеры сегодня, совсем забегался:(
    Рем набор есть, но мало ли, ктонибудь продайте завтра с утра 1 или может 2 штучки, если у кого есть, заранее спасибо! :)

    нашел дома пару клеяных, проверил - нормальные, привезу на старт, если ничего лучше не найдется.
    Проколы завтра могут быть, на мокром асфальте.



  • Не забудьте проверить и с собой взять фонари - возможно возвращение в темноте.



  • Гидас спасибо, надеюсь на высохший асфальт с утра! :roll:



  • Вот я дурак.
    Я думал бревет будет 3, решил не ехать, потому что в понедельник экзамен…



  • :D



  • @TomaT:

    Вот я дурак.
    Я думал бревет будет 3, решил не ехать, потому что в понедельник экзамен…

    Возможно,а между тем бревет получился отменным.Было все: ливень как из ведра,иссушающее солнце (я обгорел напрочь и не заметил как - теперь весь торс полосатый) ,конечно, изматывающий встречный ветер на последней сотне (это уже традиция),ну и борьба с самим собой не на жизнь,а насмерть! В общем, :good:
    Но ты не переживай: помимо тебя в этом вопросе уже есть практически профессиональные кататели и болтуны.



  • Пока не забыл и не погрузился в другие дела, напишу свои мысли о субботнем приключении…

    Домой приехал только под вечер, побаливает колено, но это все поправимо - дело опыта и техники. Сил практически нет, долго заставлял себя встать, переодеться и сходить в душ. Наконец таки удалось. После всех процедур уселся автоматом за компьютер.

    6 утра. Приехали не все кто хотел, но все же. Последние подтягиваются уже после старта, догоняя основную группу на Салаватке.
    Стоило нам отъехать от Розового самолета и спуститься вниз к шоссе, как начался сильный ливень. Сомнения о резонности данной поездки начали закрадываться мне голову, а возможно и не только мне, но тем не менее никто не изъявлял недовольство, все вкручивали. Дождь был такой, что ехать в очках было почти невозможно, ведь на них нет “дворников”. По уши мокрые и грязные мы двигались дальше.

    Группа поделилась практически с самого старта, МТБ-шники ехали в своем темпе, шоссеры в своем.
    Мне выпала удача проехать первые километров 60 с двумя про-шоссерами, которые в последствии и приехали первыми. Их темп долго выдержать я не мог, поэтому практически весь бревет пришлось ехать в одиночестве, только изредка встречая участников заезда, которые были впереди и позади меня.
    Заезд получился очень спортивным, наверное на 3 сотни вышли только те, кто реально понимал, на что идет.
    На первом КП я немнога пообщался с лидерами заезда, на последующих мы успевали обменяться лишь приветствием.
    Мне очень понравился маршрут, за что отдельно спасибо организаторам. Как мне показалось, 80-90% дороги было вполне пригодно для езды на шоссе, за пятикилометровый участок с щебнем отдельное спасибо :) , хороший опыт, для начинающего шоссера.
    Кстати говоря, погода прояснилась уже к часам 9 утра, дождь уехал от нас или мы от него. Весь день светило солнце, но ветерок был прохладным, поэтому не было слишком жарко. Водонапорные колонки по ходу маршрута, так же спасали от жары.
    Где-то недалеко от Кабаково мне пришли смс, появилась связь моего сотового оператора, писала моя любимая подруга. Я сразу же перезвонил ей, мы немного поболтали, она поняла, что я очень устал, позади было около 250 километров.
    Доехав до Кабаково, я прилег на заднем дворике местного магазинчика. Болело колено и попа, тоже очень болела. Лежал и думал, анализировал свои ошибки по ходу дистанции и думал как ехать дальше.
    Через минут 10 показался велосипедист, это был Гидас. Я подумал, что он проедет дальше, но он подъехал. Мы стояли и обсуждали что-то связанное с велосипедами. Стояли так минут 10, потом двинулись к финишу.
    Я боялся, что не смогу ехать в его темпе, так как болело колено, но к моему удивлению он задал оптимальный темп, и и меня почти ничего не беспокоило, в спокойной манере мы проехали оставшиеся 20-25 километров без остановок.
    На финише нас (уже по традиции наверное) умыли, напоили и накормили :) что не может не радовать!

    Из этой замечательной поездки я уяснил много положительных и умных моментов и это очень здорово.
    Еще раз спасибо организаторам! Участникам за компанию. Будем двигаться дальше :)



  • Еще забыл совсем камеры отдать, отдам при встрече если что!



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.