Merida TFS 300 ZonT23 kastom



  • У каждого своя история и у меня она есть. Первым велосипедом у меня был урал (вспомнил про него и подумал может его тож реанимировать, но не об этом сечас). После урала года 4 назад я приобрёл Atom D3x, за пару лет понял что триальная рама это не моё и в связи с этим пытался хоть как то его приспособить под КК, но не очень успешно. И вот недавно подвернулась рама от Merida TFS 300 18 размера конечно не 20 как я хотел, но уж куда лучше чем от атома. Она была немного покоцанная, но меня это не остановило и я решил её купить. С момента покупки этой рамы и началась моя “болезнь” которой как я понял страдает каждый в своей мере в этой ветке.))) Именно поэтому решил создать тему. Просьба если что-то не учёл или не дописал тему не удалять, а подсказать и по мере усовершенствований буду добавлять материал. А пока отпишу про то что с этой рамой стало на данный момент.
    От стандартной навески осталось не много, но и не мало после того как собрал велосипед поглядев был доволен это почти то что я хотел от велосипеда. Как мне кто-то сказал у меня оказались “пацанские” роторы :) 203 mm. Выглядят они прикольно. В планах есть желание обновить навеску, но стремления сделать супер лёгкий КК нет. В итоге хочется видеть что то среднее между туристическим велосипедом, кантрийным и немного шоссейном . Для этого думаю придёться сменить многое. Ну главное начало положенно, а дальше пойдёт понемногу.

    Технические данные

    ! Рама - Matts TFS Comp-D
    Размер рамы - 18
    Цвет - black
    Вилка, ход - Rockshox J4 U-turn 80-125mm,h.d.
    ! Манетки - Shimano SL-M430-3 / SL-M430-9
    Передний переключатель - Shimano Alivio low 34.9
    Задний переключатель - Shimano XT-9
    Каретка - Truvativ Howitzer
    Шатун - Truvativ Ruction 32/22 W/b.r
    Кассета (трещотка) - Shimano CS-HG50-9 11-34
    Количество скоростей - 27
    Цепь - Shimano CN-HG53
    Педали - shimano m520
    ! Обода передний - Sunr Ditchwitch __ задний - Matts Pro D
    Спицы передний - Atom Hard 2.0 __ задний - Black stainless
    Передняя втулка - Atom Al Disc
    Задняя втулка - Shimano RM65
    Передняя покрышка - Китай
    Задняя покрышка - Китай
    ! Передний тормоз - Hayes Sole 203 mm
    Задний тормоз - Shimano Deore M596 Disc Brake 203 mm
    Тормозные ручки передняя - Hayes Sole __ задняя - attached
    Руль - FSA XC 300A OS R20 620
    Вынос - FSA OS-190 6°
    Рулевая колонка - M10 Neck
    Седло - Wtb Speed
    Подседельный штырь - M10 Neck
    В принципе проблем со сбором у меня не возникло, а какие вопросы и возникали мне помогали хорошие люди советом, делом и инструментом. Что я скажу на счёт получившегося велосипеда. Ну начну с того что мене очень нравится гидравлика, чёткое торможение именно в той точке где ты этого хочеш это для меня было очень важно. Конечно в походе это удобство может с вами съиграть злую шутку, но для этого я планирую купить запасную гидролинию, точнее купить новую, а старую оставить как запасную. Багажник садится идеально это тоже огромный плюс на старом вообще не было крепления под багажник. На счёт переключателей они порядком изношенные так что на счёт них особой похвалы нет лиш то что работаю нормально. Вилка с регулировкой хода 80-125 в принципе меня устраивает, но как то прокатившись на ДХ с хорошей вилкой понял что вилку тоже со временем придётся менять пока решаю какую выбрать вилку. Контактные педали тоже порадовали хоть мне и говорили что с непревычки будет не удобно для меня они с первой же поездкой оказались как влитые, конечно пару раз падал, но в основном из-за невнимательности и не на скорости, а на ровном месте.(от того ещё позорней) Седенье Стало гораздо выше тем самым нога стала нормально работать как говорится в нижнем положении полностью разгибается это тоже оказалось куда удобнее чем раньше на атоме. Даже подседельный штырь и тот немного другой и регулировок больше и благодаря этому я смог настроить для себя максимально удобную посадку. В общем как только я стал кататься на “новом” велосипеде я понял что триал это точно не мое. Моё Вот оно.)))

    !

    Промежуточный вариант:

    IMG219.jpg

    То что было в начале:

    qHuq9Qd9ocQ.jpg

    Atom DX3 он мне дал понять что мне нужен КК:

    oxJ1t3HkKvQ.jpg

    Собственно в боевой готовности:

    CXg03nhewCc.jpg



  • а как так вилка. не маниту разве на фотке? :oops:
    видок что надо роторы+ ход большой



  • Ух-ты! Это новая жизнь Чикушкинской рамы? :good:



  • Ни скажу ничего плохого про данный агрегат, но стоит ли называть его словом “kastom”? Не вижу в нём чего-либо совсем уж необычного. Я на своём лесопеде за 3 года тоже многое чего заменил: переклюк, шатуны, кассету, спицы, обод, багажник, покрышки и камеры, петух много раз… Он что, теперь тоже может считаться Кастомом?
    По-моему, настоящие Кастомы в нашем городе можно пересчитать по пальцам.



  • Как ни крути, но это кастом. :)

    Чет подседел сильно вынут, не? У мну такая же рама треснула под подседелом из-за того что слишком сильно вытащил его и не заметил этого.



  • @Uralla:

    Чет подседел сильно вынут, не? У мну такая же рама треснула под подседелом из-за того что слишком сильно вытащил его и не заметил этого.

    “Дайте мне точку опоры и я переверну землю” - по моему так было сказано. Точка опоры есть, рычаг отличный, далее время покажет. Так настороженно подумалось: - на нем нельзя ездить по кочкам, прыгать и скакать сидя на седле. И возить тяжелый рюкзак.



  • @MULK:

    Ух-ты! Это новая жизнь Чикушкинской рамы? :good:

    главное шоб карма с 3-го этапа остаточная не осталась в раме……



  • @Timmy:

    а как так вилка. не маниту разве на фотке? :oops:
    видок что надо роторы+ ход большой

    Нет не маниту вилка Rockshox
    @MULK:

    Ух-ты! Это новая жизнь Чикушкинской рамы? :good:

    Да можно сказать и так.
    @Ерастов:

    Ни скажу ничего плохого про данный агрегат, но стоит ли называть его словом “kastom”? Не вижу в нём чего-либо совсем уж необычного. Я на своём лесопеде за 3 года тоже многое чего заменил: переклюк, шатуны, кассету, спицы, обод, багажник, покрышки и камеры, петух много раз… Он что, теперь тоже может считаться Кастомом?
    По-моему, настоящие Кастомы в нашем городе можно пересчитать по пальцам.

    Кастом и подразумевает различные компоненты. А так все велосипеды собранные не в серийном производстве можно назвать кастом. Кастом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство, изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров.
    @Uralla:

    Как ни крути, но это кастом. :)
    Чет подседел сильно вынут, не? У мну такая же рама треснула под подседелом из-за того что слишком сильно вытащил его и не заметил этого.

    Подседел выдвинут ровно по рисочке и захватывает своей длинной все сваренные места.
    @And-ray:

    @Uralla:

    Чет подседел сильно вынут, не? У мну такая же рама треснула под подседелом из-за того что слишком сильно вытащил его и не заметил этого.

    “Дайте мне точку опоры и я переверну землю” - по моему так было сказано. Точка опоры есть, рычаг отличный, далее время покажет. Так настороженно подумалось: - на нем нельзя ездить по кочкам, прыгать и скакать сидя на седле. И возить тяжелый рюкзак.

    По кочкам гонял, прыгать сидя в седле не представляю как, а рюкзак возил уже там фотка есть вложенная с рюкзаком. А вообще время покажет.
    Раму я уже освятил дождём и грязью. Богов удобрил новой хорошей смазкой. Так что думаю карма осталась не с рамой, а с хозяином. (Чикушкин без обид). :roll:



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.