Дисковые тормоза не тормозят %)
-
Да-да! В общем, как ни затягивай, всё равно диск проскальзывает со страшным скрипом. Визуально всё выглядит нормально - ни в какую из сторон ротор не отклонён…
Можно как-то обновить колодки, чтобы они как новые тормозили? Подумал, что обработка напильником помогла бы, но без подтверждения догадки пробовать не хочу… Всё-таки КБА не за горами, а колодок таких днём с огнём не сыщешь… (Hayes MX2 и MX3)
-
Колодки можно без ущерба прокалить на огне, или тщательно помыть с хоз.мылом/моющим средством. Ротор помыть и обезжирить оцетоном.
-
Колодки можно без ущерба прокалить на огне, или тщательно помыть с хоз.мылом/моющим средством. Ротор помыть и обезжирить оцетоном.
Хм, попробую. У меня тоже были догадки, что они просто маслом заляпались, но думал, само пройдёт =)
-
Съедь пару раз с вднх вниз к переправе и все станет ок :)
-
Съедь пару раз с вднх вниз к переправе и все станет ок :)
нифига ) я уже таких спусков с десятка два проехал - не работает =(
-
Должно работать так-то. А что с колодками? Каково их состояние?
-
Должно работать так-то. А что с колодками? Каково их состояние?
Ну, где-то наполовину стёрлись, но я их периодически подтягиваю - запас есть ещё
-
Гидравлика или механика
-
-
Надо поглядеть. Может с установкой какой-то косяк. Если масло попадает, то сначала тормоза не работают, но на хорошем спуске прокаляются и начинают работать. Может остаться косяк в виде орущих во время работы тормозов, но и этот эффект со временем исчезает.
-
Надо поглядеть. Может с установкой какой-то косяк. Если масло попадает, то сначала тормоза не работают, но на хорошем спуске прокаляются и начинают работать. Может остаться косяк в виде орущих во время работы тормозов, но и этот эффект со временем исчезает.
Вот-вот! У меня скрипят так, что машины останавливаются и водилы нервно озираются ))
-
Поворотная лапка случайно не в крайнее положение попадает?
-
-
Поворотная лапка случайно не в крайнее положение попадает?
Это как?
Попробую объяснить. Я про то, что на механах угол поворота подвижной лапки ограничен. И если колодки касаются диска только в крайнем положении лапки (сравни с тем, куда тормоз упирается когда их зажимаешь со снятым колесом), то может получится, что хода тормозов не хватает на доли миллиметра, и они не могут колесо заблокировать.
-
А колодки в пионере спрашивал? Приноси завтра в клуб вел вечером глянем что у тебя, а то так не понятно и не ясно что у тебя там. По своему опыту скажу. Я как то по неопытности смазал ротор маслом и у меня тоже ужастно стали скрипеть, но есть но у меня гидравлика и хочеш не хочеш они тормозили. Только я заметил что после того как колодки маслом пропитались у них износ увеличился в несколько раз и перестали скрипеть они тогда когда я стал тормозить метал об метал.)))) :shock: :shock: :shock: :shock:
-
Паша, с этим всё ок. я до предела крутил их. И так и сяк.
Сергей, завтра на покатушку иду, увы! Даунхилл, так сказать ))
-
У меня пара новых комплектов есть на эти тормоза. Брал по 300 рублей пара. Если упаковка не нарушена за столькоже и отдам.
-
У меня пара новых комплектов есть на эти тормоза. Брал по 300 рублей пара. Если упаковка не нарушена за столькоже и отдам.
Эх, Тима! Где ж ты был… Я на чайнике уже заказал 2 комплекта =((( скоро прийти должны, а если у тебя возьму, то 4 комплекта будет… Уже не айс. Всё равно с получки тормоза менять хотел на авиды какие-нибудь
-
В общем, на KBA обильно протёрло тормоза грязью и песком, всё стало чётко отрабатывать… пока задний тормоз вообще не отказал =D Дома не удаётся наладить. то ли ротор косо встал, то ли погнулся вообще. задевает и так и сяк. визуально он из стороны в сторону играет.
-
Тормозной диск очень легко гнется. И выпрямляется тоже легко. Для выпрямления достаточно разводного ключа в качестве зажима-рычага и острого глаза/какого-либо ориентира для контроля плоскостности.
Переворачиваешь велосипед, крутишь колесо. Находишь место на диске, где он трёт об колодку, слегка зажимаешь это место разводным ключом и выгибаешь диск в противоположную сторону. Повторить процедуру до выпрямления диска.
-
В общем, на KBA обильно протёрло тормоза грязью и песком, всё стало чётко отрабатывать… пока задний тормоз вообще не отказал =D Дома не удаётся наладить. то ли ротор косо встал, то ли погнулся вообще. задевает и так и сяк. визуально он из стороны в сторону играет.
думаю визуальную консультацию надо провести….А то чет мне вспоминается процесс откручивания педалей… :crazy:
-
@Михалыч:
думаю визуальную консультацию надо провести….А то чет мне вспоминается процесс откручивания педалей… :crazy:
Ну, вот… Теперь всегда подкалывать будешь? )) На самом деле стало ещё хуже… роторы криво то ли встали, то ли погнулись. Теперь вообще без тормозов. А когда говна между колодок забивались - тормозило ништяк!
-
@Михалыч:
думаю визуальную консультацию надо провести….А то чет мне вспоминается процесс откручивания педалей… :crazy:
Ну, вот… Теперь всегда подкалывать будешь? )) На самом деле стало ещё хуже… роторы криво то ли встали, то ли погнулись. Теперь вообще без тормозов. А когда говна между колодок забивались - тормозило ништяк!
А так всегда ни одно так другое.)))
-
off
А когда говна между колодок забивались - тормозило ништяк!
на жд локомотивах специальная хрень есть, из которой песок на рельсы под колёса сыпется для увеличения трения-сцепления. Присобачь бутылку с патрубком чтобы говна заливать в калипер :D
-
На самом деле стало ещё хуже… роторы криво то ли встали, то ли погнулись. Теперь вообще без тормозов.
Перестарался, с этим нужно быть осторожнее. Для этого есть http://www.parktool.com/blog/repair-help/rotor-disc-service-and-installation. С разводным ключом(желательно маленьким) нужно быть терпеливым ювелиром.
-
На самом деле стало ещё хуже… роторы криво то ли встали, то ли погнулись. Теперь вообще без тормозов.
Перестарался, с этим нужно быть осторожнее. Для этого есть http://www.parktool.com/blog/repair-help/rotor-disc-service-and-installation. С разводным ключом(желательно маленьким) нужно быть терпеливым ювелиром.
Фига! :shock: не думал, что прикрутить ротор это настолько серьёзно…
-
У меня такая же проблема как у автора, тока машинка BB5 ( купил с рук) колодок осталось процентов 70. Диск шимано центрлок новый. Сегодня выехал первый день. Тормоза проскальзывают , короче норм не останавливают. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
-
Смотреть надо. Так-то бб5 неплохие тормозюли. Я б даже сказал - хорошие.
-
Думал, что ротор SM RT-64 не совместим с металлическими колодками. Посмотрел мануал, все норм можно и пластик и метал использовать. Наверн колодки надо поменять.
-
Поменял на новые - Стало получше! Прошёлся высокотемпературной зажигалкой по диску (по сути, обезжирил) стало ещё лучше! Так что тут было наложение двух причин =)
-
Поменял колодки на новые - Стало получше! Прошёлся высокотемпературной зажигалкой по диску (по сути, обезжирил) стало ещё лучше! Так что тут было наложение двух причин =)
-
Поставил вперед новенький Avid BB7 + ручечки Avid Speed Dial. Пока ставил - плакал от счастья, насколько же оно легко устанавливается, удобно настраивается и регулируется.
Проехался… Как-то не очень оно тормозит. Откровенно говоря, хреново оно тормозит. Полетов через руль и погнутой от ужасающей мощи тормоза вилки не обнаружено. Поеду сейчас с горки за ВДНХ кататься - вдруг поможет.
-
А я таки Avid Elixir 1 заказал. Вот и глянем, чьи тапки 8)
-
Поставил вперед новенький Avid BB7 + ручечки Avid Speed Dial. Пока ставил - плакал от счастья, насколько же оно легко устанавливается, удобно настраивается и регулируется.
Проехался… Как-то не очень оно тормозит. Откровенно говоря, хреново оно тормозит. Полетов через руль и погнутой от ужасающей мощи тормоза вилки не обнаружено. Поеду сейчас с горки за ВДНХ кататься - вдруг поможет.Я 4 тормоза поставил в такой же комплектухе за последнее время. Такая-же тенденция тоже явно просматривается. Это не баг, а фича. Сначала нужно максимально качественно поставить калипер, а затем немного подождать. Тормозам, как колодкам так и роторам, видимо надо немного притереться. После этого они начинают реально стоп-кранить. С ВДНХ вполне возможно хватит съехать одного раза. У Регины роторы 180, на ее веле тормозится сейчас как с гидравликой. У меня роторы 160, мне хватает чтоб на спусках спокойно работать тормозами.
-
Я 4 тормоза поставил в такой же комплектухе за последнее время. Такая-же тенденция тоже явно просматривается. Это не баг, а фича. Сначала нужно максимально качественно поставить калипер, а затем немного подождать. Тормозам, как колодкам так и роторам, видимо надо немного притереться. После этого они начинают реально стоп-кранить. С ВДНХ вполне возможно хватит съехать одного раза. У Регины роторы 180, на ее веле тормозится сейчас как с гидравликой. У меня роторы 160, мне хватает чтоб на спусках спокойно работать тормозами.
Слава горке на ВДНХ! Надо там табличку повесить: "прикатка тормозов тут"
Все стало чудесно и волшебно. Теперь я могу без особых усилий летать через руль :)
-
Прочисти диски и колодки (http://velo74.com/publ/remont/remont/regulerovka_diskovykh_tomozov/3-1-0-22 )!!! На крайний случий нужно заменить колодки.