Уфа. Мосты.



  • в поиске подобного не нашел, если что - поправьте.

    Я,как и любой начинающий городской велосипедист, не люблю мосты. Набирать высоту на 1-3, потом скатываться мокрым от пота вниз ну как-то не доставляет мне особого удовольствия. Посему хотел бы поделиться с камрадами своим небольшим опытом увиливания от пересечения мостов.

    1. Мост “Черниковка - проспект Октября”, в парк Калинина.

    то есть, я еду по ул.Интернациональной, проезжаю мимо ост.М-н Автолюбитель, доезжаю до автосалона Пежо и сворачиваю налево, далее остается только перенести вел через две линии путей и съехать на ул.Цветочную, поворот направо от которой ведет к заправке на выезде с моста. В обратку - аналогично.

    2. Мост “Черниковка - Гастелло”, выезд к стадиону им.Гастелло.

    От ост.Суворова ухожу вниз к станции Спортивная, переношу вел через три линии путей, выезжаю к краю стадиона им.Гастелло. Довольно удобно, но вечером без освещения на веле\теле туда лучше не соваться, ибо рельсовая галька напрягает и на скорости можно улететь куда-нибудь.

    Пока всё. По мере прохождения новых мостов и путей их обхода буду дополнять тему новыми картинками и описанием. До сих пор не могу найти оптимальный путь через мост ЖБЗ-2 (“Нахальный перекресток”).

    По бокам его не объехать, а если уходить налево по ул.Индустриальное шоссе, то ехать надо как минимум до Кож.-Вен. диспансера, ибо раньше съезда к ж\д путям просто нет. А оттуда пешком поднимать вел по лесенке и спускать с нее. Не очень-то оптимально,понимаю. Тем более,если живешь в районе Восьмиэтажки - уходить в сторону ост.Свободы, чтобы потом набирать высоту с к\т Победа вообще не вариант. Есть более оптимальный маршрут?



  • ну ты насмешил)))
    если тебя такие микровозвышенности пугают , то зачем вообще взял горный велосипед?))))



  • Лучше “полюби мосты” - это намного безопаснее. Их не просто так строят. А бояться вспотеть(промокнуть/запылиться/упасть) на велосипеде…



  • @ufabooks:

    ну ты насмешил)))
    если тебя такие микровозвышенности пугают , то зачем вообще взял горный велосипед?))))

    у меня кросс-кантри. Просто не нравится взбираться вверх постоянно,еще дороги там узкие

    @Slavonian:

    Лучше “полюби мосты” - это намного безопаснее. Их не просто так строят. А бояться вспотеть(промокнуть/запылиться/упасть) на велосипеде…

    согласен, во всем нужна мера, аккуратность и безопасность



  • Заехать и съехать с моста - это не подняться на Эверсет. О каком поте идет речь?



  • По первому мосту вообще ничего непонятно. То есть ты сначала при съезде с Интернациональной на Цветочную пересекаешь 4-хполосную дорогу, а потом при выезде с Цветочной на Проспект пересекашь 6-ти полосную дорогу?


  • Орги

    каждому своё, уверен найдётся ещё куча желающих объехать мост :)

    может конечно проще и безопаснее, если не хочется потеть или напрягаться, просто пешком зайти по тротуару :)

    а вообще объезд шумавцовского и гастелловского мостов реально использовал при езде зимой когда на обочине мостов сплошная каша и скользко, проезжая часть сильно сужена, а тротуары не чистятся

    • зимой не прикалывает чёто по асфальтовым дорогам катать, чистые дорожки без машин больше прикалывают ;)

    шумавцовский мост объезжаю напротив Победы 1 (РУВД Калининского района который, проезд между автоцентром Газ и лесопосадкой), там и светофор очень кстати есть :)
    это самый близкий к мосту объезд вроде :)



  • в Черниковку мост тоже всегда объезжаю



  • По первому мосту вообще ничего непонятно. То есть ты сначала при съезде с Интернациональной на Цветочную пересекаешь 4-хполосную дорогу, а потом при выезде с Цветочной на Проспект пересекашь 6-ти полосную дорогу?

    ну я оттуда не езжу. Обычно я еду от восьмиэтажки вниз, пересекаю Интернациональную, далее до автосалона, потом по путям, выезжаю у заправки и еду прямо,а проспект я пересекаю где-нибудь выше (обычно на Театре Кукол или на Юрюзани).



  • То есть от перекрестка Ульяновых-Интернациональная до поворота на Цветочную, а потом от перекрестка Цветочная-Проспект и до Театра Кукол ты движешся по полосе встречного движения?



  • @Gothic:

    То есть от перекрестка Ульяновых-Интернациональная до поворота на Цветочную, а потом от перекрестка Цветочная-Проспект и до Театра Кукол ты движешся по полосе встречного движения?

    нет, тихо и аккуратно по тротуару



  • Очень нравится тема. немножко доработать. И в статьи надо ее!
    catylock, что скажешь?



  • @Lullaby:

    Очень нравится тема. немножко доработать. И в статьи надо ее!
    catylock, что скажешь?

    рад, что понравилось.
    По мере изучения мостов буду дополнять. Сегодня вечером в планах изучить объезд моста, который в Максимовку от ост.Дом Пионеров.


  • Орги

    “Максимовский” мост: если ехать в сторону Максимовки, прямо перед мостом справа уходит дорога - это старая дорога через три ж/д линии, из-за пробок на которых и построили этот мост
    там есть шлагбаум закрытый перед третьими путями, но на веле он легко объезжаем :)
    это объездная дорога выныривает справа после моста

    если ехать в обратном направлении, то соответственно пересекать все 6 полос надо :o или заранее пересечь на сфетофоре и ехать по встречке :no:
    если даже и пересечь 6 полос, то дороги, выныривающей справа от моста нет, придётся выныривать слева и опять репу чесать как же назад пересечь 4 полосы (если конечно вправо по вологодской надо)
    в общем в обратном направлении проще пешком подняться, а ещё лучше не спеша въехать, там кстати пешеходка очень хорошая, и уклон минимальный среди всех мостов ;)

    З.Ы.: catylock - действительно, пиши статью на главную сайта ;)



  • По поводу первого моста. С такой схемой движения согласен при движении из Центра в Черниковку. В обратную сторону это нарушение ПДД. ИМХО



  • @buntarka:

    в Черниковку мост тоже всегда объезжаю

    О_о ты ездишь в черниковку?



  • @Oposum:

    “Максимовский” мост: если ехать в сторону Максимовки, прямо перед мостом справа уходит дорога - это старая дорога через три ж/д линии, из-за пробок на которых и построили этот мост
    там есть шлагбаум закрытый перед третьими путями, но на веле он легко объезжаем :)
    это объездная дорога выныривает справа после моста

    если ехать в обратном направлении, то соответственно пересекать все 6 полос надо :o или заранее пересечь на сфетофоре и ехать по встречке :no:
    если даже и пересечь 6 полос, то дороги, выныривающей справа от моста нет, придётся выныривать слева и опять репу чесать как же назад пересечь 4 полосы (если конечно вправо по вологодской надо)
    в общем в обратном направлении проще пешком подняться, а ещё лучше не спеша въехать, там кстати пешеходка очень хорошая, и уклон минимальный среди всех мостов ;)

    З.Ы.: catylock - действительно, пиши статью на главную сайта ;)

    Ну ты имеешь в виду ту дорогу, которая проходит ПОД ж\д путями? Знаю такую, довольно удобная.
    Сегодня нарисую схему, интересно ж.

    @Gothic:

    По поводу первого моста. С такой схемой движения согласен при движении из Центра в Черниковку. В обратную сторону это нарушение ПДД. ИМХО

    Беспорно согласен, НО:
    что мешает проехать по Цветочной мимо заправки,далее вдоль парка Калинина (кстати, дорога там уж получше той будет, что напротив) до трамвайного кольца, далее пересечь дорогу по ул.Трамвайная, а далее после ост. ГДК пересечь на пешеходном переходе проспект Октября и продолжать движение с попутным направлением по автомобильной дороге



  • ИМХО надуманная проблема, разве что для зимы актуально.


  • Орги

    @catylock:

    Ну ты имеешь в виду ту дорогу, которая проходит ПОД ж\д путями? Знаю такую, довольно удобная.
    Сегодня нарисую схему, интересно ж.

    нет,
    я о той, которая уходит НАПРАВО ПРЯМО ПЕРЕД НАЧАЛОМ “максимовского” моста

    которая под ж/д путями - это отдельная тема, она объезжает целых два моста - гастелловский и “максимовский”, по тем же соображениям в обратном направлении не удобно по ней объезжать если дальше по Вологодской направо надо ехать, а не в Инорс



  • Ну вот и “мостофобия” или гидорофобия вам появилась. Хорошо ли это???
    Лично для меня появившееся препятствие в виде будь то горы Арарат вызовет неподдельный интерес. А сколько пота с меня сойдет и сил будет потрачено на преодоление сего это уже не важно. Матушка природа правильно все продумала: собака - часто дышит, у зайца - ухиухи, человек - потеет “как лошадь”, а иначе смерть. Некоторые кулибины позаимствовали эту особенность и применяют ее в виде дополнительного охладителя для своих машин(поливают радиатор машины снаружи). К тому же бывает так, что с вершины моста или горы открываются не плохие виды и не покоренные горизонты. А зачем мне еще лисапед? Уж лучше я на нем.
    Никого не хотел обидеть. Однажды поднимаясь на велике в сипайловский подъем (2х5 или 2х4) меня обогнал райдер, вкручивая стоя на мтб. Обогнал меня, как стоячего, сдается мне на 2х9. Задавшись вопросом : чем я хуже? И оказалось, что ничем, со светофора до эстакады доехать стоя на 2х9 реально. Ну а потеть или не потеть для меня нет такого вопроса - за меня это решает организм.



  • Согласен с And-ray. Так уж вышло, что живу в сипайлово, а езжу обычно в центр.
    Очень хорошо помню свой первый подъем в эту гору. Ехал с левой обочины. Поднялся по жукова, доехал до путепровода и сдох. Слез, прошел пешком немного, выпил воды, опять проехал пару столбов, устал, опять пешком пошёл. Причем ехал то на 1-3, со скоростью 8-10 км/ч. Поднимался минут 20, если не больше, выпил чуть ли не пол-литра воды. Потом как-то съездил на покатушку за город, около 60 км, на следующем подъеме в гору, заметил что не останавливаясь дальше проехал. Потихоньку с каждым разом проезжал чуть больше, вот 4 раза остановился, потом 3, когда смог заехать без остановок, радовался целую неделю.

    Сейчас же поднимаюсь по правой стороне проезжей части, со скоростью 15-20 км/ч, не вставая причем. На день 1000в вверх ехал по кольской, думал там сложно очень, давно ездил, но с остановками, отдыхая. Поехал думал испытаю себя, а там подъем короткий, оказывается, даже расстроился, что он так быстро кончился.

    В черниковку езжу редко, чаще всего доводилось ездить по тому, где нахальный перекресток. Он же совсем маленький. Да потом с него вниз ехать, отдыхаешь.



  • живу в черняге. мосты эти считаю как неибежное изменение рельефа дороги. переключаюсь на “микрозвезды” и медленно особо не напрягаясь поднимаюсь. так же и на любом подъеме. педали крутишь в одном ритме, скорость только меняется и не “потеешь”



  • @matroskin:

    @buntarka:

    в Черниковку мост тоже всегда объезжаю

    О_о ты ездишь в черниковку?

    да, я езжу в Черниковку, удивляет?



  • @Oposum:

    нет,
    я о той, которая уходит НАПРАВО ПРЯМО ПЕРЕД НАЧАЛОМ “максимовского” моста

    которая под ж/д путями - это отдельная тема, она объезжает целых два моста - гастелловский и “максимовский”

    По ней осторожно нужно ехать, часто лихачат там. Но удобно.



  • @And-ray:

    Однажды поднимаясь на велике в сипайловский подъем (2х5 или 2х4) меня обогнал райдер, вкручивая стоя на мтб. Обогнал меня, как стоячего, сдается мне на 2х9. Задавшись вопросом : чем я хуже? И оказалось, что ничем, со светофора до эстакады доехать стоя на 2х9 реально. Ну а потеть или не потеть для меня нет такого вопроса - за меня это решает организм.

    Да, можно-то оно можно, а зачем? Передачи они для того и придуманы, чтобы их переключать. При правильном выставлении скоростей велосипед - экономичное средство передвижения, а при неправильном - тренажёр для ног, убийца коленок.

    По теме. Объезд через Цветочную я тоже очень люблю. Он хоть и без подъёмов, зато длиннее, так что экономия сил под вопросом. Зато у него есть важное преимущество: когда едешь в Черниковку, не надо проезжать два сложных перекрёстка.
    Приведу противоположный пример “не объезда” моста. Путепровод, по которому дёмская трасса соединяется с аэропортовской. Его можно объехать справа, там разрешён поворот для тех, кто едет в район новой школы (та, что рядом с остановкой Школьная). Но для этого надо дважды пересечь широкую трассу. Нет уж, лучше по мосту.



  • Лазал там один раз, правда дико давно. Единственное впечатление - “что-то мне экономия сил кажется сомнительной”, хотя тогда у меня опыт велопоноса был пониже :) . Насчет сложных перекрестков на въезде в чернягу - там, куда обычно меня несет, проще не выезжать на комарова, а сворачивать на интернациональную и выезжать к “победе”. А вообще - вкусные для себя объезды у каждого свои.

    ЗЫ Как раз “кросс-кантри” из “горных” и наиболее заточен под то, чтобы в горки карабкаться. Да и мост - эт не горка а скорее прыщик (в тот же черниковский как-то по недоразумению на 3-8 заехал :oops: темно было, манетки не видел, сбрасывать под нагрузкой не хотелось).



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.