GT Transeo 3.0 (2012) для Уфы и пригорода.



  • Приветствую всех форумчан.
    В прошлом, катался два года на GT Agressor 2006 и понимал, что мне нужен хотя бы дорожник, а в идеале шоссейник (только в Уфе на нём далеко не уедешь…) так вот, созрели таки на покупку велосипеда.

    В Триал-Спорте подошли только GT Transeo 3.0 (2012) себе и жене, женская модель соответственно.

    Суть вопроса в том, удастся ли на этих велосипедах бывать не только на автомобильных дорогах Уфы но и, к примеру, добираться куда ни будь к озёрам Максимовки, Алексеевки и.т.д, залазить на пешеходные дороги, пересекать Трамплин/ВДНХ по тротуару (если окажемся там в тёмное время суток) и.т.п.

    Не сложатся ли обода?



  • обода сложаться либо от глупости, либо от дурости, либо от износа…. :)



  • Это понятно! А по существу, если на том же GT Agressor с его пластилиновыми ободами я не боялся пронестись по пешеходной части дороги Трамплин/ВДНХ попадая на мелкие камни и палки/ветки, выдержат ли такую нагрузку колёса GT Transeo? Они ж узенькие, тоненькие, махонькие…!
    Или прерогатива данного велосипеда, исключительно асфальт без закидывания переда/зада на бордюры?

    Просто если в себе на трассе я уверен, то вот второй моей половинке возможно будет иногда боязно слезать на дорогу и придётся перекидывать вел через бордюры.



  • ну я на GT Nomad 08 года, в КК гонках гонял, правда покрышки поменял на полуслики 47мм



  • Хм… Обнадёживает!
    Просто я боюсь оказавшись, к примеру в таких условиях некрутой запыленной тропинки:

    остаться без колёс.



  • пока не проедешь, не узнаешь… :twisted:



  • :crazy:
    Просто если есть вероятность, что вел не выдержет таких нагрузок, можно пересмотреть свои взгляды и пересесть на GT Avalanche 3.0 (2012) и GT Avalanche 3.0 GTw (2012) :cry:



  • ну… хозяин барин))) у меня стоковый сложился после 12 тыр км пробега, в велопоходе (с велорюкзаком)… И то Маверик попрыгал на нем, более мене выправили, выстегнули тормоз и поехал дальше…

    если хочешь могу продать колеса в сборе от найнера))) (алл монтайн, б/у 1 сезон, пара сорев…) минимальная толшина покрышки 1,5 дюйма 8) , это 38мм где-то



  • Да нет, спасибо. Для начала родные нужно убить и то б/у не рассматривал бы.



  • Купил номад 2011го, устойчивость к восьмеркам у обода как у агрессора.
    Проблема только в более худшем торможении, и невысокой поперечной устойчивости/проходимости. А по гравийке нормально идет



  • Ребят… Тут меня уговаривают Куб взять, вот такую модельку:
    http://www.cuberussia.ru/models-ltd_cls/
    стоит нет его ждать? Вместо мужского?





  • Буэ… Я конечно не спорю, навеска стоящая, но блин… Внешний вид, это же просто убожество. Я лучше преобрету на на 4-ре т.р. дороже, но с красивой рамой, которую на улицу не стыдно выгнать, а потом и навеска придет со временем ну и плюс фирма… Ладно хоть не Стелс! Но не фирме дело. Вид убожеский.

    Так что, стоит заменить GT на данную модельку Куба или нет? У Gt блокировка вилки подкупает.



  • @ACMECorp:

    Я лучше преобрету на на 4-ре т.р. дороже, но с красивой рамой, которую на улицу не стыдно выгнать

    Бери чтоб с блокировкой обязательно был лисапет. Без нее вел пацаны застремают.



  • Спасибо, Евгений Ваганович, я приму ваше мнение к сведению. Обязательно, ага. Иди в соседние темы, петросянь. Я задаю адекватный вопрос, ожидая адекватной помощи, а ты здесь видать не для этого страницы форума релоадиш, я тебя понял.



  • На личности переходить не буду, но по существу читай тут: я дал ссылку на нормальный вариант с нормальный обвесом, качественной сборкой и адекватной ценой. В твоих комментах основное внимание уделяется крутости бренда, цвету и еще чему-то там непонятному, так что извиняй, если я чего не понял. :pardon:



  • Да ладно, все в порядке, я тебя тоже понимаю, просто не приятно такое в свой адрес слышать, когда за плечами большой опыт в других видах спорта, а тебя пытаются учить уму разума люди, шарящи. В незнакомом для тебя вопросе.

    Для меня не крутость бренда в приоритете, но и ты согласись, что ты себя вел брал не только по его сухим характеристика. Но и по такому критерию, как внешний вид и радость созерцания своего красавца.



  • Внешний вид байка я создаю сам, собирая именно согласно необходимым характеристикам. Единственное, что выбираю под цвет - это велошлем. :D



  • @ACMECorp:

    У Gt блокировка вилки подкупает.

    Сюнтуровские вилки на третьих авалах это унылое говно. Пусть блокировка тебя не подкупает



  • @matroskin:

    @ACMECorp:

    У Gt блокировка вилки подкупает.

    Сюнтуровские вилки на третьих авалах это унылое говно. Пусть блокировка тебя не подкупает

    Матроскин цвет сменил - лето пришло ))



  • Мне с женой нужно два гибрида, что бы на работу ездить, в замен общественному транспорту и ездить на природу. У меня немного другие приоритеты на свое свободное время, да и тупо незачем мне корпатится над очередным шатуном и муками выбора какого ни будь вилсета на зиму.

    Денег есть 20-ть т.р. Поэтому хочется потратить их с умом и на как можно более богатый вариант в дефолте.



  • @matroskin:

    @ACMECorp:

    У Gt блокировка вилки подкупает.

    Сюнтуровские вилки на третьих авалах это унылое говно. Пусть блокировка тебя не подкупает

    Ну смотри. На GT стоит унылая какашка, а на том же Кубе та же самая начальная/бюджетная какашка только еще и без блокировки, на GT ее хотя бы выключить можно будет. Я не агитирую за GT, просто интересно придти к какому то выводу нам с тобой.



  • @ACMECorp:

    Мне с женой нужно два гибрида, что бы на работу ездить, в замен общественному транспорту и ездить на природу. У меня немного другие приоритеты на свое свободное время, да и тупо незачем мне корпатится над очередным шатуном и муками выбора какого ни будь вилсета на зиму.

    Тогда надо придти в магазин и выбрать какие больше понравятся. Для этих целей принципиально разницы нет. За крутыми вилками гнаться смысла нет, так как по большому счету все они гомно. Нормально работающие вилки (те что глотают неровности и гасят раскачку более или менее) начинаются от 15 тыров. Лучше взять гибрид с ригидной вилкой, она легче, дешевле и ничем не отличается по поведению от любой дешевой большую часть времени после нескольких месяцев эксплуатации. Сэкономить в пользу других компонентов.

    А с блокировкой или без - это абсолютно по-барабану, т.к. это маркетинговые фишки и никакой реальной пользы они не дают. Причем чем больше примочек, тем больше шансов их выхода из строя с меньшей возможностью починки.



  • Тоже верно. Но на ригиде боюсь кисти отобью, если решу на какой ни будь бревет вылезти. Ладно… Что ни будь придумаю, в пионер сейчас заеду, посмотрю что у них есть.



  • @matroskin:

    @ACMECorp:

    У Gt блокировка вилки подкупает.

    Сюнтуровские вилки на третьих авалах это унылое говно. Пусть блокировка тебя не подкупает

    ты просто не так ими пользуешься)))



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.