Бревет 200км. 13 мая 2012г.



  • Уважаемые любители велосипеда!

    13 мая состоится первый в этом году уфимский бревет! Его протяженность составит 200км.

    Предлагаемый маршрут: Уфа(ост. “Ростовская”, ул. 50-летия СССР)-Кабаково-Архангельское-пос. Максим-Уфа (ост.Школьная).

    Старт 13 мая в 6.00. Данный бревет проводится клубом “Альтаир” и является официальным мероприятием Audax Club Parisien (ACP). Зачетное время бревета 13ч.30мин. Стартовый взнос -100 руб.



  • +1 поеду на старом добром гибриде…вот только покрышка еще одна прийдет…



  • 200 км за 13 часов?! :shock:

    Еду!



  • @w63f:

    200 км за 13 часов?! :shock:

    Еду!

    Резину поменяй ;)



  • @MFD:

    Резину поменяй ;)

    У меня новьё )



  • Еду!



  • Еее! Я тоже еду.

    Трек маршурута:
    http://syj.renevier.net/idx/2560



  • @alff31:

    Еее! Я тоже еду.

    Трек маршурута:
    http://syj.renevier.net/idx/2560

    Там же от волны до монумента. у тебя трек неправильный или я что-то путаю? )



  • Я по легенде рисовал.

    В легенде написано: Старт – ост. Ростовская, у самолета. По ул. 50 лет СССР, по пр.С.Юлаева выезжаем на аэропортовскую дорогу и едем до ост. Металлобаза.

    А в первом сообщении

    Старт 12 июня в 6.00 от магазина “Волна”, район монумента Дружбы.

    Видимо Владимир случайно скопировал с предыдущего бревета.



  • @Михалыч:

    +1 поеду на старом добром гибриде…вот только покрышка еще одна прийдет…

    Видео снимай обязательно! :)



  • Подправил первое сообщение: старт - “от самолета”.



  • Еду
    Документы из 1-го поста в гугл доксе
    легенда
    памятка



  • +1





  • Наверное, решусь. Регистрация предусмотрена?



  • @ELF:

    Наверное, решусь. Регистрация предусмотрена?

    Добро пожаловать!Компания интересная собирается. :)
    За несколько дней до старта надо будет здесь отписаться о своем намерении участвовать.



  • блин я оказывается 12 работаю…. но думаю это не препядствие)))



  • На карте даже есть моя деревушка с улицами.)))
    Хотя бы до Савалеево поеду с вами. А там посмотрим как настроение будет, может и дальше проедусь)
    П.С. я знаю короткую дорогу, можно будет ей пользоваться? :D



  • @TomaT:

    П.С. я знаю короткую дорогу, можно будет ей пользоваться? :D

    Это не наш метод)))



  • Вопросы к ветеранам: много ли участников обычно бывает, легко ли заблудиться на маршруте, обязателен ли навигатор, если кто-нибудь не доехал, заморачивается ли кто по этому поводу (организаторы)? Чуть не забыла: страховка и справка обязательны?



  • Навигатор не нужен, не по лесам же ездим. По данному маршутуту там точек 5 нужно запомнить куда поворачивать, не заблудитесь. По поводу не доехал: приедут ли на машине за вами, если вы устанете? Врят ли, лучше самому озаботится этим вопросом, на маршуруте есть места эвакуации в виде ж/д станций. Участников бывает от 2 до 10-15, на этом бревете может даже больше будет, тк многие хотят поехать.

    Страховка желательна, но проверятся не будет. Справка не нужна, но если есть противопоказания(артрит, с коленями ещё что-то), то лучше не ехать. Вообще всё ответственность участники несут сами. Питанием, водой, вещами тоже самостоятельно, не зря же клуб называется Парижский Клуб Отчаянных.



  • В прошлом году на первом бревете было человек пять-шесть,на последующих - ощутимо больше.Заблудиться возможно,но эта гипотетическая возможность крайне мала.На старте каждому участнику выдается легенда с указанием поворотов,развилок и пр.Навигатор можно взять,но это будет ненужная вещь и такой дорогой прибор есть не у каждого.На старте происходит обмен номерами,так что связь будет поддерживаться.Кроме того,если что-нибудь случится,другие участники обязательно помогут.



  • Перечитал своё сообщение, как-то грустно вышло, просто хотел сказать, что не факт, что будет машина, которая в случае чего эвакуировать сможет, а так да, друг другу помогаем в случае чего.



  • Если сам не смогу поехать, то буду на связи и в любой момент смогу подъехать на машине, что бы оказать помощь, в случае экстренной необходимости вывезти или отвезти куда потребуется, если же сам смогу участвовать, попрошу нескольких друзей не планировать особых событий, что бы они смогли приехать. Живу, потому что в Кармаскалинском районе,недалеко в обе стороны . Но думаю никаких чрезвычайных ситуаций не будет.



  • Спасибо! Начну продолжать настраиваться. А ещё повезло тем, кто живёт неподалёку от места старта :)



  • @ELF:

    Спасибо! Начну продолжать настраиваться. А ещё повезло тем, кто живёт неподалёку от места старта :)

    больше повезет тем кто живет недалеко от места финиша



  • Не могу определится, пойти или не пойти. Страшновато то как то… Мучает мысль о том что не доеду… Сегодня опять домой на велике, посмотрим как будет самочувствие после 60 км. Потом уже надо будет делать выводы…
    П.С. Если на старте меня охватит мысль, о том что не доеду до финиша, поеду домой отдыхать, к вечеру приеду на машине встречать участников.



  • Легенду я смогу выложить лишь за несколько дней до старта. Основная причина - надо проехать все КП и договориться с ними о чеках, печатях и пр. В легенде будут подробное описание маршрута (повороты, опасные места, места схода, магазины), расписание электричек и автобусов Архангельское-Максим, Архангельское-Уфа(не уверен, что ходят большие автобусы, но уточню),телефоны орга и судьи на финише.

    Маршрут для ориентирования не сложный, но и на нем могут случится “косяки”, особенно если местность незнакома.
    Выход - тщательно изучить маршрут, особенно перекрестки равнозначных дорог, развилки дорог и съезды с главной дороги. В остальном - придеживайтесь главной дороги не сворачивайте с неё без необходимости. Можно приделать на руль блокнотик с легендой и сверять путь с ним. Ещё вариант - сесть к кому-нибудь на колесо, предупредив, что не знаешь дорогу. Вариант не 100%, но, если что, будет на кого свалить ответственность :)

    По поводу ЧП. Они иногда случаются и к маленьким приключениям надо быть готовым. Кстати, предупредить орга и(или) судью о ЧП или сходе считается обязанностью участника. При этом, техническая помощь или эвакуация с маршрута в обязанности организаторов не входят. Разумеется, если того потребует ситуация, то мы все сделаем всё возможное, чтобы помочь, но лучше рассчитывать только на себя. Это соответствует самой философии рандоннерского движения.



  • @TomaT:

    Не могу определится, пойти или не пойти. Страшновато то как то… Мучает мысль о том что не доеду… Если на старте меня охватит мысль, о том что не доеду до финиша, поеду домой отдыхать…

    :no: :no: Замечено, что человеческий мозг плохо работает с большими числами, неадекватно их оценивает. О всей дистанции целиком лучше не думать. Надо думать так: 200км. - это 20 раз по 10 км. 20 раз - очень мало, 10км. - вообще фигня. :)

    @TomaT:

    Сегодня опять домой на велике, посмотрим как будет самочувствие после 60 км. Потом уже надо будет делать выводы…

    На мой взгляд верно
    Утверждение. Если человек за непрерывную поездку (с небольшими отдыхами) способен проехать 120 км., то он проедет 200км бревет за 13ч.30мин. с вероятностью 0.95.

    Попробуй подтвердить или опровергнуть :wink: Найди время, выдели день, сгоняй куда-нибудь в интересное место, чтобы 120 км набралось и приходи на старт с целью проехать всю дистанцию :)

    Кстати:
    Утверждение. Если человек способен проехать 200км. бревет за 13ч.30мин., то с вероятностью 0.95 он проедет и 300км бревет за 20ч.



  • @Gidas:

    не уверен, что ходят большие автобусы,.
    Из Архангельского точно ходят.



  • не уверен, что ходят большие автобусы,.
    Из Архангельского точно ходят.



  • @TomaT:

    Не могу определится, пойти или не пойти. Страшновато то как то… Мучает мысль о том что не доеду… Сегодня опять домой на велике, посмотрим как будет самочувствие после 60 км. Потом уже надо будет делать выводы…
    П.С. Если на старте меня охватит мысль, о том что не доеду до финиша, поеду домой отдыхать, к вечеру приеду на машине встречать участников.

    А всё равно не угадаешь, пока не поучаствуешь. Иной раз 60 км как семечки, а 15 - мука страшная, особенно при злостном встречном ветре и прочих неприятных факторах.Ещё у нас не любят применять указатели направлений на дорогах. Подъезжаешь к населённому пункту и только там убеждаешься, что это он(либо наоборот). Также важен настрой. Я вот как-то захотела попить чаю с папой в его день рождения и прокатилась для этого 72 км(не 200 конечно). После того, как я испросила совета по поводу участия, мне рекомендовали глянуть мультик “Трио из Бельвилля”. Музычка, кстати, супер.



  • тоже задумался сегодня. а 12ое это же рабочий день?



  • Судя по производсвенному календарю 12 мая действительно рабочий день. Там выходной только один, 13 мая. План бреветов составлялся ещё в прошлом году, тогда ещё было неизвестно, что 12 окажется рабочим днем.

    Я не организатор, но вижу два варианта:
    1)Перенести на 13 мая. Смогут поехать те, кто работает 12 мая. Но 14 мая понедельник и смогут ли прийти в себя на следующий день новички и найти в себе силы пойти на работу, то ещё вопрос.
    Я в прошлом году после бревета 200км на следующий день спал до обеда, усиленно питался и особо чем-то заниматься(читай: работать) не горел желанием.

    2)Оставить всё как есть, ибо через неделю, 19 мая ещё один бревет 200км, кто работает 12 мая, могут поехать 19. Там уже полноценные выходные 19 и 20.

    Я сам за второй вариант скорее, но тут решает Gidas. Слово за ним.



  • @alff31:

    Судя по производсвенному календарю 12 мая действительно рабочий день. Там выходной только один, 13 мая. План бреветов составлялся ещё в прошлом году, тогда ещё было неизвестно, что 12 окажется рабочим днем.

    Я не организатор, но вижу два варианта:
    1)Перенести на 13 мая. Смогут поехать те, кто работает 12 мая. Но 14 мая понедельник и смогут ли прийти в себя на следующий день новички и найти в себе силы пойти на работу, то ещё вопрос.
    Я в прошлом году после бревета 200км на следующий день спал до обеда, усиленно питался и особо чем-то заниматься(читай: работать) не горел желанием.

    2)Оставить всё как есть, ибо через неделю, 19 мая ещё один бревет 200км, кто работает 12 мая, могут поехать 19. Там уже полноценные выходные 19 и 20.

    Я сам за второй вариант скорее, но тут решает Gidas. Слово за ним.

    Совершенно верно. Выходной с 12 мая перенесён на вторник 8 мая. Если ехать 19-го, то 20-го на “День 1000 вел-в” сил может не остаться. Вот такая каша получается :( Придётся выбирать



  • Если человек способен проехать 60км часа хотя бы за 3 и остаться более-менее бодрым - 200 он осилит без труда. Это я вам как овощ со стажем говорю. :D

    Я ехал 200 и 300 почти без подготовки, 200 в туристическом режиме осилил, потусив на КП2 почти час, а 300 с дождём и ненавидимыми мною горами осилил вместе с группой товарищей. :)

    Не понимаю смысла боязни. Ну встанешь если что, ну дойдёшь пешком. Не в тундре же. Я, когда остался один с велосипедом за 600км от дома, решил, что “я ж в России” и ничего - на автобусах вполне себе добрался. Безвыходных ситуаций не бывает.

    Лично я считаю, что 200км бревет за 13.5ч осилит любой более-менее катающий лошапед, который может держать крейсерскую в 20-22км/ч.



  • Проехал домой, от Сельская Богородская 29 до села Савалеево, которое будем проезжать во время бревета, за два с половиной часа. Расстояние где то 60 километров( http://syj.renevier.net/idx/2570 ). Чувствовал себя вполне нормально, вечером даже ходил на турники. Я решил участвовать, просто не отписывался еще.



  • а что там с перепадами высот, не смотрел еще никто?



  • Я на ощупь знаю, а как описать не знаю.



  • Да, с выходными накладка вышла. Однако, я думаю, что круг участников определился и оптимальное решение сообща можно найти. Надо ещё учесть, что в Максим 200ка легче, чем 19го в КрГорку.
    Пару вариантов предложил alff31. От себя добавлю:

    1. Провести 13 мая бревет в Кр.Горку для “бывалых”. 19 мая - для всех - в Максим. Действительно, после 200км новичку нужен день отдыха.
    2. Провести 12 и 19 мая бревет в Максим.
    3. Провести два старта 12 и 13 мая в Максим, а 19 по плану - в Кр.Горку.

    Каждый вариант имеет плюсы и минусы. Дробиться не хотелось бы, анонсы отменять тоже плохой тон.

    Вообще, трудно принимать решение, имея мало информации. Пусть каждый отпишется, сможет ли он стартовать 12 мая,
    рискнет ли 13го, собирается ли стартовать 200км два раза и, может быть, предложит свой удобный вариант. Исходя из этого что-нибудь придумаем.



  • @Gidas:

    Пусть каждый отпишется, сможет ли он стартовать 12 мая, рискнет ли 13го, собирается ли стартовать 200км два раза и, может быть, предложит свой удобный вариант.

    Могу как 12 так и 13. но не 2 дня подряд)
    собираюсь на 200ку 19 мая.



  • Я аналогично, могу 12 и 13. Так же могу 19.
    Сейчас для себя решил, если погода будет ужасная и весь день дождь, то 12 не поеду, а на 19 отложу. Если 12 всё будет нормально, то 19 может быть повторю.



  • я за 19ое в максим



  • я за перенос с 12-го на 13-е



  • я за 13-е, 19-го вряд ли смогу



  • Дебют хотелось бы полегче. Если 13-го, то 14-го на работу подъем в 4 утра, если 19-го, то “Д1000В” побоку. Буду ориентироваться на остальных. Ох уж эти переносы.



  • а открытия сезона в этом году не будет?



  • Есть большое желание поучавствовать, но могу только 13.



  • я за 13 , 12 - рабочий.



  • Общая картина помаленьку вырисовывается. Видимо, никого не подведем, если стартуем 13го в Максим.
    Тяжеловато будет на следующий день, но о способах активного восстановления ещё поговорим.
    Подождем еще, может кто из походов не вернулся.



  • Если 13го, то я тоже еду!



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.