Выбор велосипеда



  • нужен просто для катания по вечерам и выходным по городу и чуть по пересеченной местности (не экстрим)
    знания в этом деле думал есть, но как оказалось мои познания со времен олимпика,школьника,камы сильно %) устарели :D
    мой рост 183 рама как я понимаю должна быть 20?
    в чемпионе стоят ларсены, а спортмастере стерны как они? готов потратить тысяч 10 больше жаба не позволит :oops: ?



  • http://www.veloufa.ru/bike-choice/

    а еще можно поискать на форуме. таких тем очень много.



  • Берите…

    Если чисто в городе кататься то пойдет… все еще от человека зависит… :D
    Если загород, пересеченка, леса… увеличьте бюджет рублей на пять-шесть…
    На ремонт будет больше денег уходить…

    А так штерн, ларсен — карманные бренды вышеперечисленных ритейлеров…
    ко всей продукции надо относиться как расходнику )



  • Ларсен (в прошлые да и в нынешний год вроде тоже) = форвард, авангард за 11 вроде ± приемлем (смотрел мельком).

    Штерн в сезон - традиционно с обдираловкой в комплекте. На моделях этого года даж на турней пожмотились, воткули санрейс :)

    Там в статье есть самые зверские моменты, которых на дешевом все-таки стоит избежать (ищи “ужасы нашего городка”).

    Я б еще в пионере смотрел на самые старшие именные форварды/младшие номерные.

    В принципе, если кататься совсем по чуть-чуть и без жести, то и на за 6к можно, но если закладывать большой пробег/походы - то упаси боже. Плюс, если нравится, чтобы техника работала нормально - замучаетесь настраивать.



  • неужто все так плохо? кама насколько помню вообще не ломалась, хотя проходила такое! :D а если серьезно, то я конечно люблю, чтоб техника работала как надо, просто я не гуру в этом деле и в моем понимании, что во многом цены на велосипеды - чистый маркетинг, может ошибаюсь… вчера был чемпионе смотрел ларсен вроде как навесное шимано, у штернов в спортмастере навесное ноунейм. добить по деньгам в случае если эти ларсены штерны совсем уж проблемные конечно смогу но стоит ли?



  • Дык тогда каму и купи! Как раз просто по городу катать и немного а город самое то. Плюс ко всему - ломаться не будет :)



  • @patriot:

    неужто все так плохо? кама насколько помню вообще не ломалась, хотя проходила такое! :D а если серьезно, то я конечно люблю, чтоб техника работала как надо, просто я не гуру в этом деле и в моем понимании, что во многом цены на велосипеды - чистый маркетинг, может ошибаюсь… вчера был чемпионе смотрел ларсен вроде как навесное шимано, у штернов в спортмастере навесное ноунейм. добить по деньгам в случае если эти ларсены штерны совсем уж проблемные конечно смогу но стоит ли?

    если тупо ездить на работу, берите КАМУ!



  • Да не каму. Чего гоните. Есть куча нормальных городских Ларсенов и Стелсов.

    Я вот присматриваю себе городской вел в Казани скоростей на 5-6-7. Ибо горный тут в городе как козе баян.



  • Для города можно найти складной с небольшими колесами и поставить планетарку трешку. Самое оно будет и бюджетненько. Тыщ в 8 можно смело уложиться.



  • сегодня в триал заскочу на какие модельки посмотреть



  • @patriot:

    сегодня в триал заскочу на какие модельки посмотреть

    седня видел в триале на ибрагимова

    а*уенчик

    для города крузер самое то…



  • Тоже видел такие прикольные, не знаю почему, но я захотел себе такой.



  • симпатичный очень.



  • Это для неспешных прогулок велосипедных. А если как транспортное средство использовать нужен нормальный городской вел. Вот например из этого: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/town/urban_utility



  • @MULK:

    Это для неспешных прогулок велосипедных. А если как транспортное средство использовать нужен нормальный городской вел. Вот например из этого: http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/town/urban_utility

    Клевый перевод!поржал!
    “Для тех, у кого багаж и гордимся тем, взять его с собой. Транспорт расширяется, что возможно на велосипеде. Карьерные продукты, снаряжение, книги, жизнь.” :lol:
    З.Ы.Если серьезно,то грузовик ВПЕЧАТЛИЛ!



  • Грузовик - зачетная штука, но там, где он реально оправдан. Букс вон когда расширит свою фирму и потребуется увеличить грузоподъемность вела, будет наверное на таком нарезать. Когда пройдет 15 лет. :D



  • Кама - тоже Г. За зиму много раз ломалась, причём один раз пополам. Да и ходовые качества плохие. Ларсен - ещё хуже. Имел дело один такой ремонтировать и пару дней на нём ездил. Вывод один: на нём надо менять всё кроме рамы.
    Для города нужны, как минимум, крепкие покрышки, чтобы не клеить колесо каждую неделю. А стоят такие примерно по 1000. А также крепкие обода, спицы. Переключатель - 2000 (более дешёвых на долго не хватит). Вот так по мелочи и набирается высокая цена.
    Правда, если кататься раз в неделю, может, и ничего. Но ремонтировать всё равно придётся.
    К тому же, новичку убить велосипед гораздо проще (неправильное переключение скоростей, падения, несвоевременное обслуживание).



  • вобщем посеяли вы во мне сомнения, теперь подсказывайте в триале нашел norco pinnacle прибл.12000 и jamis taipan прибл. 9000 что за звери?



  • @patriot:

    вобщем посеяли вы во мне сомнения, теперь подсказывайте в триале нашел norco pinnacle прибл.12000 и jamis taipan прибл. 9000 что за звери?

    Велосипедов 2011 года в триале не осталось, и тот norco pinnacle и jamis taipan в том числе.



  • Jamis Taipan 2011 как велосипед?



  • http://vk.com/topic-28547835_24970012 вот тебе тема, задай вопрос о наличии велосипедов в других городах, пойди в магазин триал-спорт со списком городов, скажи что тебе нужен этот велик, пусть решают этот вопрос. Примерно в двухнедельный срок ты получишь велосипед.
    А так искать велосипеды 2011 года нет смысла, все давно уже раскупили.



  • @TomaT:

    http://vk.com/topic-28547835_24970012 вот тебе тема, задай вопрос о наличии велосипедов в других городах, пойди в магазин триал-спорт со списком городов, скажи что тебе нужен этот велик, пусть решают этот вопрос. Примерно в двухнедельный срок ты получишь велосипед.
    А так искать велосипеды 2011 года нет смысла, все давно уже раскупили.

    спасибо, конечно, но велосипед я нашел, причем в Уфе, хочу узнать как он в эксплуатации, если все нормально, то сегодня вечером уже куплю :) мой рост 183 рама должна быть 19 или 20?



  • По идее, 20’’, но у меня с таким же ростом 21’’. Вообще, ты должен сам посмотреть. Встаёшь так, чтоб рама между ног оказалась. Если до паха начинает доставать где-то в середине трубы или ближе к рулевой колонке, то рама тебе по высоте подходит. По длине рама проверяется так: кладёшь локоть на сидушку, вытягиваешь предплечье в сторону руля. Если до выноса руля достаёшь пальцами, то нормально. А вообще, надо сесть и попробовать прокатиться. Если удобно, то рама твоя



  • @patriot:

    спасибо, конечно, но велосипед я нашел, причем в Уфе, хочу узнать как он в эксплуатации, если все нормально, то сегодня вечером уже куплю :) мой рост 183 рама должна быть 19 или 20?

    У меня рост 182 или 183, и размер рамы 19, вполне нормально. 21 рама будет большевата, хотя каждому свое.



  • можете поздравить купил Jamis Taipan, вчера катал где-то до часа ночи, возле дома, а потом по маршруту шк.МВД-Цыганская-шк.МВД! :Yahoo!:



  • Поздравляю!

    Если ночью катаешься, да ещё по таким дорогам крайне рекомендую обзавестись фонарем и по-возможности фарой. Световозвращатели - хорошо, но, имхо, явно недостаточно.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.