Нужен совет в выборе покрышек

• День добрый. Езжу 2ую неделю на новом аваланче. Стоковые покрышки Maxxis Sphinx, выглядят вот так:
    http://www.qbei.jp/images/gt/12_gt_030129_18_L.jpg

Вроде бы фирма неплохая, но за 2 недели 3 прокола. Едил по дорогам и тротуарам - каждый день на работу и обратно… посмотрел внимательно на покрышки - даже на покрышках (на гладки участках, где нет шишечек протектора) - есть дырочки, некоторые как прорези до 4 мм длиной и около 1 мм шириной… Покрышки очень мягкие - руками бортуются вообще без каких-либо усилий…

Вобщем, мне кажется, мне нужно менять покрышки… на что-то более толстое и злое… А т.к. я совсем еще новичек в этом деле - прошу помочь мне определиться… Я приметил для себя следующие:

1. Kenda Nevegal 26x2.35" Folding - 1440 р.
    2. Покрышка SCHWALBE Smart Sam 26"х2.1 - 1050 р.
    3. Покрышка KENDA “SMALL BLOCK EIGHT” 26"х2.35 kevlar (К-1047) - 1450 р.

Главное для меня теперь, это усточивость к проколам, накат, сепление и проч. не особо важно - т.к. езжу из дома до работы и обратно… Изредка на дачу буду ездить (10 км по трассе).

Спасибо…

• Покрышка KENDA “SMALL BLOCK EIGHT” 26"х2.35 kevlar (К-1047) - 1450 р. :good:

• А да… Брать собираюсь сразу 2 покрышки и перед и зад… (хотя почему-то колю только переднее колесо).
    Покрышки хочу одинаковые.
    Колеса качаю до 60psi. (на покрышке написано 35-65 psi)

А у кенды EIGHT протектор не маловат? не хочу чтобы как Maxxis резало…

• @Xenser:

А да… Брать собираюсь сразу 2 покрышки и перед и зад… (хотя почему-то колю только переднее колесо).
    Покрышки хочу одинаковые.
    Колеса качаю до 60psi. (на покрышке написано 35-65 psi)

А у кенды EIGHT протектор не маловат? не хочу чтобы как Maxxis резало…

на этих Кендах в прошлом сезоне за 2 дня 11 проколов :D но это не вина покрышек, покрышки офигенные, нужно хорошо качать камеру, вот не помню только сколько атмосфер :pardon: