Спутниковый треккер SPOT 2 на прокат



  • Что такое SPOT-2? Компактное устройство весом 150 г умеет определять координаты GPS и передавать их через спутник на сервер обслуживающей компании. Где бы вы не находились, на прогулке за городом, на рыбалке, в сибирской тайге или в тундре Ямала, с помощью специального Интернет-сервиса друзья и родственники всегда смогут отслеживать ваше передвижение. Всё что требуется от туриста – держать прибор включённым в нужном режиме. При необходимости можно подать сигнал бедствия либо друзьям и родственникам, либо спасательным службам. Прибор работает через спутник, наличие сотовой связи ему не требуется.
    Зачем это нужно? Во-первых, аварийная связь никогда не бывает лишней. Во-вторых, даже если в походе не планируется ничего экстремального, приятно, когда за вами в реальном времени наблюдают друзья и родные. Конечно, это не спутниковый телефон, он не позволяет разговаривать и передавать текстовые сообщения. Зато в отличии от телефона SPOT работает не только в момент вызова, а всегда: каждые 10 минут он посылает текущие координаты, и трек записывается на сервере. Даже если случится непредвиденная ситуация, в которой прибор будет потерян или выйдет из строя, по записанному треку вас всегда смогут найти.

    ! Во-первых, желательно сообщить мне адреса почты тех, кто будет следить за походом. На них будут приходить сообщения с просьбой о помощи. Кто проверяет почту не часто, может настроить на почтовом сервере СМС-уведомление. Можно конечно обойтись и без почты, при условии, что эти люди будут постоянно следить за вами через интернет.
    ! На приборе 6 кнопок. Про кнопку включения и так всё понятно, а об остальных расскажу.
    ! “ОК” - Отправка сообщения заранее указанным контактам, о том, что все в порядке.
    ! “Custom message” (кнопочка внизу) - Отправка произвольного сообщения, например "Я дошел до места. Высылайте машину(вертолет…лодку) " или любое другое.
    Формат сообщения и список получателей задается самим пользователем через веб-форму на сайте производителя после активации прибора. Можно указать до 10 адресов электронной почты, на которые приходят сообщения с координатами.
    На моём приборе я задал такое: «Всё плохо, но в помощь не нужна».
    ! “Ask For Help” - Оповещение ваших контактов о том, что вы нуждаетесь в помощи.
    После нажатия кнопки “HELP”, прибор начинает посылать сообщения с текущими координатами каждые 5 минут в течение одного часа. После часа режим можно заново активировать. Это такой промежуточный режим тревоги, когда помощь уже нужна, но ситуация не смертельна…
    ! “S.O.S.” -В режиме чрезвычайной ситуации прибор отсылает свои координаты каждые 5 минут без ограничения времени, то есть до полной разрядки батареек в специализированный сервисный центр GEOS (США). Данный центр обязуется организовывать спасработы по всему миру бюджетом до 100.000 долларов с привлечением всех сил и возможностей вплоть до эвакуации вертолётом.
    ! Внимание! Прибор зарегистрирован на меня, поэтому ответственность за вызов спасателей тоже на мне. Не пользуйтесь этой кнопкой! Ну или только в самом крайнем случае, когда стоит вопрос жизни и смерти. Опять же, я не знаю, работает ли эта функция в России.
    ! “Track Progress” (кнопка со следом) - передает GPS координаты на сервер мониторинга, для того, чтобы ваши друзья и родные могли наблюдать ваше местонахождение в реальном времени.
    Самая нужная функция. При нажатии на кнопку “Track Progress”, активируется режим онлайн-трекинга. Прибор отсылает координаты каждые 10 минут в течение 24 часов. Отслеживание происходит с помощью WEB интерфейса на интернет-странице, любой сможет следить за передвижениями путешественника. Не забывайте включить этот режим, как только выходите на маршрут!
    ! Условимся так:
    “OK” – всё в порядке.
    “Custom message” – Всё плохо, но в помощи не нуждаемся.
    “Ask For Help” – заберите нас отсюда, сами выбраться не сможем!!! Большая поспешность не требуется. Например, кто-то повредил ногу или сломал обе лыжи. Многократно “OK” – если передумали и помощь больше не нужна.
    “Ask For Help” вперемешку с “Custom message” - вызывайте спасателей или срочно приезжайте сами, нужна незамедлительная помощь. Это вместо SOS.
    ! Сигналы “OK” и “Custom message” передаются по одному разу. Для того, чтобы была уверенность в их получении, после каждого якобы отправленного сообщения необходимо прибор выключить, включить и повторить отправку. Так можно проделать несколько раз. Вероятность успешной доставки сообщения увеличивается на открытой местности, когда приборчик лежит горизонтально. Мигание лампочки зелёным цветом не гарантирует отправку! Но если лампочка не горит или горит красным, значит, сообщение точно не дошло.
    Сигналы “Ask For Help” и “SOS” передаются периодически каждые 5 минут, так что нажав нужную кнопку надо просто возможно долгое время держать прибор включённым. Вместо сигнала SOS отправляйте “Ask For Help” вперемешку с “Custom message”. После “Custom message” выключайте и снова включайте прибор.
    ! Одного комплекта литиевых батареек хватает в среднем на 5 дней. Дней, а не суток. Отключайте прибор на стоянке, ночью от нет никакого толку. Обычные батарейки, вроде как, тоже работают, но может случиться так, что их мощности не хватит. При этом прибор будет делать вид, что сообщения доставляются, в реальности до спутника они не долетят. Так что используйте лучше литиевые. Когда батарейки сядут, кнопка включения замигает красным.

    ! Большая просьба, отнеситесь к этому серьёзно! При получении сообщения с просьбой о помощи решение принимайте немедленно! Если не можете сами, позвоните более опытным людям и посоветуйтесь. Тормозить не стоит!
    Смотрим за походом здесь:
    http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0BuOiNJmpKWIP0TPmnkzcnBIJAq4XcUGi
    Если в Опере ссылка не откроется, попробуйте в IE.
    Значок следа означает, что прибор включен в правильном режиме, а его владелец идёт своей дорогой, наслаждаясь видами. Он также может послать сообщения:
    ! “OK” – всё в порядке.
    “Custom message” – Всё плохо, но в помощи не нуждаемся.
    “Ask For Help” – заберите нас отсюда, сами выбраться не сможем!!! Большая поспешность не требуется. Например, кто-то повредил ногу или сломал обе лыжи. Многократно “OK” – если передумали и помощь больше не нужна.
    “Ask For Help” вперемешку с “Custom message” - вызывайте спасателей или срочно приезжайте сами, нужна незамедлительная помощь. Это аналог SOS.
    ! Могут быть ещё такие ситуации: часть сообщений не доходят, поэтому на какое-то время на карте не появляется новых точек. Или у прибора села батарейка, и заметят об этом только вечером. Как только группа встанет на стоянку, прибор выключат до утра.

    ! Прибор принадлежит лично мне. Его стоимость порядка 6000, кроме того я плачу абонентскую плату 4500 руб. в год. Для того чтобы частично компенсировать эти затраты, прокат прибора платный. Тарифы такие:
    1,2 дня – 300 р.
    2-15 дней – 150 руб./сутки
    с 16-го дня – 100 руб./сутки
    Это значительно дешевле аренды спутникового телефона, к тому же для туриста этот прибор подходит гораздо больше.
    ! Использование моих литиевых батареек – 50 руб. в день за комплект из 3 штук (размер ААА).
    ! Если на прибор одновременно есть несколько желающих, приоритет отдаётся тем, у кого сложнее поход. Но в самую первую очередь прибором буду пользоваться я сам.
    По крайней мере, на первое время, я не хочу брать никакого залога с активных Велоуфимцев. Под их ответственность могу отдать прибор другим малознакомым людям. Для новичков на Велоуфе и всех остальных – залог 10000. Такая же сумма - в случае утери или порчи (касается всех).

    О желании взять прибор на такое-то время пишите здесь. Если нужно срочно связаться со мной, пишите в личку или звоните по телефону 8(9I7)75I55ЧI



  • “S.O.S.” -В режиме чрезвычайной ситуации прибор отсылает свои координаты каждые 5 минут без ограничения времени, то есть до полной разрядки батареек в специализированный сервисный центр GEOS (США). Данный центр обязуется организовывать спасработы по всему миру бюджетом до 100.000 долларов с привлечением всех сил и возможностей вплоть до эвакуации вертолётом.

    Внимание! Прибор зарегистрирован на меня, поэтому ответственность за вызов спасателей тоже на мне. Не пользуйтесь этой кнопкой! Ну или только в самом крайнем случае, когда стоит вопрос жизни и смерти. Опять же, я не знаю, работает ли эта функция в России.

    Самый простой способ проверить, нажать на неё)))) хотя вроде как у нас данная функция не работает))



  • А в городе можно ее на службу такси настроить? ))



  • Хочу взять « поиграться» на Эльбрус. С 27 апреля до 10 мая. Не понял про батарейки. А можно все таки обычные алкалиновые АА использовать?

    Ну и на эти сроки то можно взять?



  • Да, можно. У меня на майские больших планов не было.
    Батарейки там идут ААА. В инструкции написано, что обязательно должны быть литиевыми. Видимо это связано с большими пиковыми токами. С дешёвыми китайскими прибор точно не работает, хотя делает вид, что всё в порядке. Хорошие алкалиновые не пробовал. Говорят, тоже идут.
    Литиевые батарейки такого размера есть мало у кого. В Электронике они стоят 100 руб за штуку. Вариант 50 руб. в день - это примерно то же самое. Вместе с прибором я дам нужное число батареек, можно с запасом.



  • Треккер решил пока на Эльбрус не ездить. Так что на выходные 9 мая его можно будет взять погонять.



  • ап. нужен треккер срочно для серьезного маршрута. позвони свяжись со мной дозвониться не смогли до тебя (89178ОООО38 тимур)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.