Категорированные препятствия



  • Добрый день Уфимцы :)

    специально для вас создаю темку куда буду скидывать треки уже рассчитанных категорированных препятствий…я вроед у вас в МКК и должен помогать)))

    РПП 3 к.с.
    1.Куяшкинская дорога. Грунт - 2,0, Кпер - 1,4 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=itorcnmvjzzleexg
    2.Газопровод и Егустинская технологическая. Грунт средний 2,0 , Кпер - 1,4 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tgknqrcjtqhgmyzi
    3.Уреньгинская метеостанция - оз.Зюраткуль. Грунт средний - 2.0, Кпер - 1,4 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=czreyraybhojirxg (примечание - она также может легко стать 4 к.с. в начале мая)
    4. Александровка - р.Уфа. Грунт 2,0, Кпер -1.4 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=feukknhseqvmdzwz (как альтернатива в майские Таганаю) проходима в любом случае



  • О, какая прекрасная идея. Пока прошу прощения за флуд, через некоторое время я сюда смогу добавить что-то вместо этого текста. А вообще задумка супер. Предлагаю постепенно создавать список эталонных велопрепятствий.



  • Отличная идея! (занял третье место в теме :) потом выложу сюда что сам считал)



  • Что-то типа этого http://www.veloufa.ru/mkk/ ???



  • Такой вопрос к ЦМКК)) Паш, я не нашел ни типовой формы, ни примеров паспортов препятствий. Хотя при встрече ты сказал, что для высоких КС паспорта определяющих препятствий являются обязательными. Ну я предлагаю свою форму паспорта. К сожалению, никак не уложиться в 1 лист. Я пришел к такой структуре информации в паспорте:

    1. Название препятствия
    2. Район
    3. Сезонность
    3. Категория трудности по МКВМ
    4. Параметры по МКВМ:
    4.1. Характер препятствия:
    4.2. Высота
    4.3. Протяженность
    4.4. Покрытие дороги
    4.5. Баллы КТ
    5. Описание препятствие
    6. Фотографии
    7. Схема препятствия и профиль высот
    8. GPS трек
    9. Автор паспорта

    Вот для примера сделал первый поспорт на перевал Кегеты в Киргизии https://docs.google.com/document/d/1DpgyqvwIMMz6AgqOjum3EGYedTU7fwC-lVgKE5GJbHk/edit
    Документ доступен для комментариев, можно утрясти форму, чтобы мы разместили ее как типовую на veloufa.ru/mkk для будущих руководов >3КС.

    Такой паспорт считаю необходимым делать на все препятствия 4КТ и выше. Есть другие предложение? Что думает об этом БашРМКК и ЦМКК? :wink:



  • @Авантюрист:

    Такой вопрос к ЦМКК)) Паш, я не нашел ни типовой формы, ни примеров паспортов препятствий. Хотя при встрече ты сказал, что для высоких КС паспорта определяющих препятствий являются обязательными. Ну я предлагаю свою форму паспорта. К сожалению, никак не уложиться в 1 лист. Я пришел к такой структуре информации в паспорте:

    1. Название препятствия
    2. Район
    3. Сезонность
    3. Категория трудности по МКВМ
    4. Параметры по МКВМ:
    4.1. Характер препятствия:
    4.2. Высота
    4.3. Протяженность
    4.4. Покрытие дороги
    4.5. Баллы КТ
    5. Описание препятствие
    6. Фотографии
    7. Схема препятствия и профиль высот
    8. GPS трек
    9. Автор паспорта

    Вот для примера сделал первый поспорт на перевал Кегеты в Киргизии https://docs.google.com/document/d/1DpgyqvwIMMz6AgqOjum3EGYedTU7fwC-lVgKE5GJbHk/edit
    Документ доступен для комментариев, можно утрясти форму, чтобы мы разместили ее как типовую на veloufa.ru/mkk для будущих руководов >3КС.

    Такой паспорт считаю необходимым делать на все препятствия 4КТ и выше. Есть другие предложение? Что думает об этом БашРМКК и ЦМКК? :wink:

    Все ты правильно написал, давай его сделаем типовым для БашМКК, а потом и российским :D
    Да и правильно сказал что ОБЯЗАТЕЛЬНО паспорта на ПП от 4 к.с. и выше, даже там кто уже ходил. так как обстановка меняется год от года.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.