Гибрид vs 29'er



  • Надоел “трактор”-двухподвес, буду брать на этот сезон что-то более стремительное. Ориентируюсь на нижний ценовой диапазон, и наличие в уфимских магазинах, то есть найнеры - это каракорумы, гибриды - номад или мангустовские 350/250. Флуд и холивар приветствуются.



  • Стремительное для бездорожья - найнер без разговоров :) У гибридов таки специфические ограничения на апгрейд (нормальные вилки для них в природе не существуют), и если то что мне сдали правда, то и с посадкой там в стоке все довольно грустно.



  • +1 к Паше.Ездю на гибрыде(правда колесики 26),в походах тяжковато в гору(шоссейная трансмиссия),зато по трассе и по городу на родных 1.25 сликах-песня!
    З.Ы.Найнер(если ты не Михалыч :D )труднее разогнать(имеется в виду стартовый разгон с места),зато накат отличный.
    Да, и вилки нормальные на гибриды не ставят принципиально.
    Имхо “Гибрид хуже кантрийника в горах и хуже шоссейника на трассе” :)



  • @dentwon:

    +1 к Паше.Ездю на гибрыде(правда колесики 26),в походах тяжковато в гору(шоссейная трансмиссия),зато по трассе и по городу на родных 1.25 сликах-песня!
    З.Ы.Найнер(если ты не Михалыч :D )труднее разогнать(имеется в виду стартовый разгон с места),зато накат отличный.
    Да, и вилки нормальные на гибриды не ставят принципиально.
    Имхо “Гибрид хуже кантрийника в горах и хуже шоссейника на трассе” :)

    Перефразирую: “Лучше кантрийника на трассе и лучше шоссейника в горах” :lol:
    dentwon у тебя там вроде как нормальная КК трансмиссия, это я сдуру наперед поставил дуал звезды 52/39, сзади оставил 11-32, не такой уж я и сильный шоб поставить 12-24 :crazy:
    На самом деле из найнера можно сделать псевдо-гибрид (поднять руль повыше, поставить покрышки поуже), обратный процесс маловероятен, так как нижние перья у гибридов довольно заужены, что позволяет запихнуть максимально 1,75" покрышку. Опять же проблема с запчастями, если с ободами щас стало полегче в Уфе, то с камерами ахтунг, максимально можно добыть шоссейную которая встанет в гибрид, чисто найнеровских камер нету в Уфе, впрочем как и в Н.Челнах :D



  • Дэн, у тебя по ходу не совсем гибрид. Если я правильно понял (я не нашел страниц с геометрией от 2007-2008 года гтшных), у Зума вообще заскаровская рама (где-то проскакивала расшифровка как Zaskar Urban Machine), и посадка там при таком раскладе растянутее чем на аваланчах. Вообще, хз как это проверить, хоть с рулеткой прыгай. А гибрид типичный типа номада наоборот в посадке помесь ежа с ужом - там еще короче типичной мтб, но и не совсем вертикальная. Ездил я на тимбере (как я понимаю, там как раз рама близкая к номаду) - спина в какой-то момент сказала что все нах, хочу сидеть пониже.



  • у нас в магвзине и найнер и гибрид имеется в наличии



  • Езжу в основном по асфальту, немного проселка, поэтому склоняюсь к гибриду пока больше. Самое дешевое, что нашел - номад и 350 2012года в триале, чуть больше 15 оба. найнеры вообще все больше 20. Если кто видел что-то из этих 2х категорий недорогого, сообщите пожалуйста



  • Купили в итоге Номад 1.0 (2011)



  • со скидкой 11 тыщ с копейками получился



  • До работы сегодня проехался, с непривычки на этих полусликах затормозил резко на влажном асфальте и чуть не убрался под сзади едущее авто. Привык на горном-зубастом что тот как вкопанный встает.
    Помимо ощутимо худшего торможения, труднее в гору ехать.
    И тяжеловат, зараза, взвесил - 14.6кг



  • Что-то страшно на нем ездить немного: скорости на порядок выше, чем на горном, а торможение на два порядка хуже



  • Я купил mangoose 350, обвес лучше- дисковые тормоза, 24 скорости… по городу гонять- в самый раз, накат супер! вчера проехал по гравийке за мостом пугачевским- супер! вилка неплохая. В гору труднее, передняя звезда меньшая- 28 зубьев, у мтб- 22, вот и считай…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.