Бреветы 2012



  • ! Бревет это длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам.Термин «бревет» произошел от французского слова «brevet», означающего «диплом», «удостоверение» о прохождении дистанции. Участников бревета называют рандоннерами (фр. randonneur от randonnée, длительная прогулка, поход). Иногда бреветы называют «марафонами», а их участников — «марафонцами», но такого именования стараются избегать.
    ! Правила проведения бреветов сформулированы парижским клубом ACP (Audax Club Parisien), название которого обычно переводят как «Парижский клуб отчаянных» [слово audax образовано от итальянского audace (отважный, отчаянный)]
    ! Для зачета пройденного бревета требуется уложиться в норматив времени:
    ! * 200 км — 13 час. 30 мин.,
    ! * 300 км — 20 час.,
    ! * 400 км — 27 час.,
    ! * 600 км — 40 час.,
    ! Бревет это не соревнование, считается, что главную победу человек совершает над собой. Все, кто уложился в контрольное время, при желании имеют возможноть получить памятные медали от Audax Club Parisien. Человек за сезон прошедший все дистанции 200, 300, 400 и 600 может получить медаль суперрандоннера.
    velowiki.org
    Расписание на 2012:

    Внимание! Маршурут проходит по дорогам общего пользования, хотя маршурут и стараются проложить по менее оживленным дорогам, но ради бревета ничего не перекрывается, просьба это учитывать. Также обязателен шлем и желательно мини-аптечку, асфальтовую болезнь никто не отменял.



  • Прошу прощения у самых нетерпеливых, если заставил поволноваться. :)
    Представленный выше список бреветов, конечно, актуален и, надеюсь, ничто не помешает нам его “проехать”.

    Несколько комментариев к предлагаемому расписанию.

    • 12 мая 200 км

    • 19 мая 200 км

    Май, как правило, у всех суматошный месяц - походы, сессия, картошка… Да и погода бывает неустойчивая, что для первого старта может быть важно (мы надеемся, что у нас и в этом году будет много дебютантов). Поэтому в расписание включены два подряд идущих бревета начального уровня, чтобы каждый мог выбрать подходящие время и условия. К тому же число проехавших 200 растет, а новые маршруты придумывать становится трудно. И в связи с этим тоже решил поставить два маршрута. Один - сравнительной простой Уфа-Кр.Зилим-Уфа, другой - чуть посложней Уфа-Мончазы-Кр.Горка-Уфа. Второй ездили только один раз, для многих он будет новым. Разумеется, эти планы жизнь может подвергнуть уточнению.

    Далее:

    • 02 июня 300 км
      Это Уфа-Толбазы-Кр.Зилим-Уфа. Маршрут довольной простой и по качеству асфальта и по рельефу. Будет хорошей раскаткой перед…

    • 16 июня 400 км. К этой дистанции многие были готовы и ожидали её ещё в прошлом году. Не получилось. Получится в этом году. Маршрут: Уфа-Языково-Чишмы-Аслыкуль-Толбазы-Уфа.

    • 30 июня 300 км. Уфа-Инзер-Уфа. Этот маршрут не надоест никогда! Есть идея довести его до реки, чтобы усилить впечатления от перевала. Собственно, этот маршрут когда-то таким и был.

    Далее два жарких месяца - перерыв на отпуск, путешествия, тренировки, быть может, визиты к друзьям-рандоннерам. В Оренбурге зарегистрирован рандоннерский клуб “Оренвело”. Может кто соберется на “визит вежливости” :) У них в июле есть и 300 и 400.

    Возможно, для кого-то этот старт станет главным в сезоне:

    • 25 августа 600 км.
      Прошлогодний маршрут решил не менять: Уфа-Буздяк-Ивановка-Раевка-Стерлитамак-Толбазы-Кр.Зилим-Уфа-Мончазы-Шакша-Уфа. Хотя в планах есть маршрут до Нугуша, но это только в планах.

    • 01 сентября 200 км. 1 сентября - этой святой праздник для школьников, студентов, учителей, преподавателей и их родителей :) , а для остальных - это просто первый день очередного месяца. Чтобы им скрасить серую, унылую, осеннюю субботу задуман очень “живописный” бревет на Павловку. Если учащаяся и учащая молодежь :) будет возражать, то бревет можно будет перенести на 2 сентября.

    • 15 сентября 300 км

    Последний бревет сезона. Маршрут еще не запланирован. За лето придумаем что-нибудь “желто-зеленое”.

    Вот вкратце такие задумки. :)



  • 15 сентября 300 км предлагаю обозначить в честь Сергея Малышева:
    http://www.veloufa.ru/sergey_m/



  • @Михалыч:

    15 сентября 300 км предлагаю обозначить в честь Сергея Малышева

    Чем больше проходит времени, тем острее чувствуется, что Сергея больше нет.
    Это прекрасное предложение - вспомнить его таким велопробегом.



  • УРРА! Мы уже действительно начали волноваться за бреветы, обсуждали в клубе, будут или нет))) Ну хорошо, что такие большие планы! Обязательно покатаемся! Ставлю себе цель проехать 600 :)

    По поводу памятного, это очень правильно, на указанной выше странице я и предложил назвать осенний велопробег “имени первого веломарафонца в Башкирии Сергея Малышева”. Предлагаю постараться сделать этот заезд самым массовым, как раз там неделя будет до третьего этапа кросскантри - также мараонского. Так что, все логично и здорово!



  • Круто!

    Хотел вот спросить у знающих людей, реально ли 600 осилить на кк-шном велосипеде(аваланч)? 400 вот ещё думаю, может быть смогу, а насчёт 600 совсем не уверен. Есть неуверенное желание замахнуться на медальку суперрандоннера. :crazy:
    Или шоссейник нужно обязательно искать?



  • Сразу 400 нельзя, попрощаешься с коленками. Почитай про это, все постепенно, для 600 нужно, я думаю, как минимум все предыдущие проехать.



  • @alff31:

    Круто!
    Хотел вот спросить у знающих людей, реально ли 600 осилить на кк-шном велосипеде(аваланч)? 400 вот ещё думаю, может быть смогу, а насчёт 600 совсем не уверен.

    там помимо физической, еще и психологическая составляющая роль играет, как никак сутки в седле если не больше…



  • Ну про предыдущие то понятно. Просто 200 и 300 уже проезжал. : ) Мне интересно, можно ли на 600 не на шоссейнике ехать, а на кросс-кантрийном веле. (резина 1,5 слик + контакты) Если это нереально, то и на 400 не пойду, ограничусь 200кой и 300кой.

    На 300ке средняя скорость 16 была, как держать такую же на 600ке пока не представляю, там же и поспать наверное нужно.



  • @alff31:

    Ну про предыдущие то понятно. Просто 200 и 300 уже проезжал. : ) Мне интересно, можно ли на 600 не на шоссейнике ехать, а на кросс-кантрийном веле. (резина 1,5 слик + контакты) Если это нереально, то и на 400 не пойду, ограничусь 200кой и 300кой.

    На 300ке средняя скорость 16 была, как держать такую же на 600ке пока не представляю, там же и поспать наверное нужно.

    народ и 1200 едет на КК. и даже на синглспиде.
    все зависит от физ и морал. подготовки.

    обитаю сейчас в Липецке - дык тут есть товарисчи - на КК ездят со средней под 40. На значительные расстояния



  • @МАХ:

    @alff31:

    Ну про предыдущие то понятно. Просто 200 и 300 уже проезжал. : ) Мне интересно, можно ли на 600 не на шоссейнике ехать, а на кросс-кантрийном веле. (резина 1,5 слик + контакты) Если это нереально, то и на 400 не пойду, ограничусь 200кой и 300кой.

    На 300ке средняя скорость 16 была, как держать такую же на 600ке пока не представляю, там же и поспать наверное нужно.

    народ и 1200 едет на КК. и даже на синглспиде.
    все зависит от физ и морал. подготовки.

    обитаю сейчас в Липецке - дык тут есть товарисчи - на КК ездят со средней под 40. На значительные расстояния

    Эти товарисчи наверно профессиональные марафонцы, ибо ехать со средней скоростью 40 км\ч это 100% шоссейник ну и конечно стальные ноги)))
    Хотя вот 35 думаю вполне реально крутить но опять же на шоссейнике. Ну это только моё личное мнение. :)

    P.S.
    И Моё мнение провальное вот результат лидера прошлого года на 200 км.

    1. Артюшков Максим Уфа 09:51. Получается его средняя скорость 20 км в час, ну никак не 40, а это лидер заезда.))))


  • @ZonT23:

    P.S.
    И Моё мнение провальное вот результат лидера прошлого года на 200 км.

    1. Артюшков Максим Уфа 09:51. Получается его средняя скорость 20 км в час, ну никак не 40, а это лидер заезда.))))

    Разве, там же 2 шоссера перед ним были, Серег а ты думаешь что на марафоне крутят без остановки??? :D



  • @alff31:

    Мне интересно, можно ли на 600 не на шоссейнике ехать, а на кросс-кантрийном веле. (резина 1,5 слик + контакты)

    В этом вопросе мы можем ориентироваться только на примеры, свои и чужие. Причем по законам логики отрицательные примеры ничего не доказывают. А вот положительных примеров очень много и приводить их можно очень долго. Кстати, рандоннерскому движению уже 120 лет, а 1200км ПБП более ста! Можете представить тогдашние условия, дороги и технику? А ведь время показывали порядка 60-70 часов на 1200км. Или вот ещё нашел: “Первое кругосветное путешествие на велосипеде было совершено в 1884-87 годах и было уникально по своей сложности. Оно было совершено на велосипеде старой конструкции — с огромным передним колесом. К тому же, тогда у велосипедов еще не было шин.” Так что не только на 1,5" сликах можно ехать, но и вообще без них :) И не только 600, но и вокруг света.

    А по поводу шоссейников не стоит сильно заблуждаться. А то тут может возникнуть впечатление, что если на байке скорость 20кмч, то на шоссейнике будет сразу 35. На практике по идеальному асфальту, по ровной местности и на небольших дистанциях шоссейник дает преимущество в скорости движения 5-7 кмч. А на “реальном” асфальте и на больших дистанциях (с отдыхом) преимущество в средней скорости - всего 2-3кмч.



  • Спасибо за советы. Тогда поставлю себе в этом году цель 600. :crazy:



  • @Михалыч:

    @ZonT23:

    P.S.
    И Моё мнение провальное вот результат лидера прошлого года на 200 км.

    1. Артюшков Максим Уфа 09:51. Получается его средняя скорость 20 км в час, ну никак не 40, а это лидер заезда.))))

    Разве, там же 2 шоссера перед ним были, Серег а ты думаешь что на марафоне крутят без остановки??? :D

    На счёт 2 шоссеров до него невидел в протоколе, А вот на счёт остановок я и правда думал что 10 часов можно прокрутить педальки, ну 3 часа точно можно сам крутил, а вот на счёт 10 меня может не хватит, ну а спортсмены наверно осилят)))



  • Так и есть: в том бревете я приехал раньше шоссеров(для меня это было принципиально,хотя,вероятно, они не слишком торопились),причем по ошибке в самом конце свернул не туда .Короче,подробности опустим,пришлось возвращаться,на чем я потерял 20-30 минут(засекал,но не помню точно сколько).Но все равно удалось приехать первым.Здесь мне,как ни странно,очень помог дождь, а также некоторые тактические решения.Но тогда было не так сложно: 300 км было ехать куда сложней.
    Все в наших силах,но без упорства и тренировок желанных целей не достичь.



  • о как! не знал, не знал… хочу в этом году собрать всю коллекцию медалек))) они как раз нового дизайна будут наверное)))



  • Ох я бы конечно с радостью с вами, но думаю не осилю.



  • О, я смотрю многие хотят собрать полную коллекцию медалек. Круто. :good:

    Gidas, а за сентябрьскую 200 медальки так и не будет? Жалко, ведь такую уже не получишь. :cry: Когда обратно в город ехал под ливнем, мысль о том, что это последний шанс заработать образец 2008-2011 грела душу и послужила стимулом уложиться в КВ.



  • @alff31:

    О, я смотрю многие хотят собрать полную коллекцию медалек. Круто. :good:

    Gidas, а за сентябрьскую 200 медальки так и не будет? Жалко, ведь такую уже не получишь. :cry: Когда обратно в город ехал под ливнем, мысль о том, что это последний шанс заработать образец 2008-2011 грела душу и послужила стимулом уложиться в КВ.

    Получается всем что ли кто в КВ уложился медальки дают??? Или только первым трём?)))



  • @ZonT23:

    @alff31:

    О, я смотрю многие хотят собрать полную коллекцию медалек. Круто. :good:

    Gidas, а за сентябрьскую 200 медальки так и не будет? Жалко, ведь такую уже не получишь. :cry: Когда обратно в город ехал под ливнем, мысль о том, что это последний шанс заработать образец 2008-2011 грела душу и послужила стимулом уложиться в КВ.

    Получается всем что ли кто в КВ уложился медальки дают??? Или только первым трём?)))

    Тут прикол в чем. В бреветах ОФИЦИАЛЬНЫХ прыжков с линейкой нет, так что нет и “первых трех” ;) Приехал в КВ - получаешь медальку, как памятный знак.



  • @alff31:

    … а за сентябрьскую 200 медальки так и не будет? Жалко, ведь такую уже не получишь. :cry: Когда обратно в город ехал под ливнем, мысль о том, что это последний шанс заработать образец 2008-2011 грела душу и послужила стимулом уложиться в КВ.

    Я попытаюсь выяснить это у руководства ОРВМ.
    Заказы на медали я сделал. Вообще, в прошлом году появились неожиданные проблемы с росс. таможней, которая затребовала высокие пошлины, подтверждения, что они (медали) не раритет и т.д. Часть медалей возвратилось обратно во Францию. И потом маленькими партиями снова отправлялись в Россию окольными путями (через Финляндию :o ).



  • ZonT23

    Формально бреветы не являются спортивными состязаниями на результат. Считается, что основную победу человек совершает над собой.

    Для зачета пройденного бревета требуется уложиться в норматив времени, установленный Audax Club Parisien:
    200 км — 13 час. 30 мин.,
    300 км — 20 час.,
    400 км — 27 час.,
    600 км — 40 час.,
    1000 км — 75 час.,
    1200 км — 90 час.

    Gidas, спасибо. Будем ждать и надеяться.



  • Эх в этом году наверно не потяну, а на следующий год думаю тоже попытаться получить памятные медальки.



  • В этом году, собираюсь на 200 и возможно 300, прошлые годы техника подводила :)

    Gidas, на велотандеме официально можно участвовать? :twisted:



  • @Tour:

    на велотандеме официально можно участвовать? :twisted:

    Статья 8 — Квалификация велосипедов
    Допускаются все велосипеды, обладающие двумя или тремя колёсами, управляемые рулём и приводимые в движение мышечной силой через систему передачи, образованную одной или несколькими совокупностями систем педаль-цепь. Машина не должна превышать 1 метра ширины.

    Это выдержка из регламента ПБП. Тандемы (и триплеты) сюда, очевидно, входят.



  • В этом году обязательно попробую на 300, а там виднее будет. Было бы здорово, если бы еще и разряд давали за это… :oops:



  • На своем примере могу сказать - все реально. Не нужно сомневаться в себе - и все получится.
    Два года назад я сел на велосипед. Проехал первые 15-20 км и потом неделю ходил в раскоряку. Это был конец февраля 2010 года.
    сейчас 100-150 км для меня - как за хлебушком сгонять :)
    Я не гонюсь за скоростью - больше привлекает дальность и выносливость.
    В прошлом мае поставил цель - и собрал все дистанции, получил СР за сезон. Так что все возможно и вполне реально.
    И это - колени берегите. С дуру и …. сами знаете чего сломать можно. Хотя кости там нет)))



  • Очень много положительных эмоций в свежем выпуске вестника ОРВМ “Российский рандоннер”

    Вложение: RR-41.pdf



  • Посмотрел блин все бреветы на субботах стоят, а я по субботам работаю. Пичалька….



  • @alff31:

    Круто!

    Хотел вот спросить у знающих людей, реально ли 600 осилить на кк-шном велосипеде(аваланч)? 400 вот ещё думаю, может быть смогу, а насчёт 600 совсем не уверен. Есть неуверенное желание замахнуться на медальку суперрандоннера. :crazy:
    Или шоссейник нужно обязательно искать?

    главное на колеса резину невегал поставить 8) :D



  • Информация про 1 сентября скоро будет?)



  • @denzel:

    Информация про 1 сентября скоро будет?)

    да, скоро. Сейчас 600км занят.



  • @Gidas:

    да, скоро. Сейчас 600км занят.

    А маршрут примерный есть?





Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.