Организация велопарковок в спальном районе Копенгагена





  • Если через год не заржавеют, то только потому что стырят.



  • Седня весь вечер спорили с братом… Он говорит - наши дворы строили без учета, что будит столько машин, атобы говорит построили этажерку для машин. Я говорю - у тебя гараж 300 метров от дома - ты задницу не можешь от машины оторвать, обязательно тебе надо у подьезда припарковаться… А еще, другой, землянную площадку заасфальтировал на детской площадке, под свой джипер не имея на это ни какого права… Я говорю - это не проявление быдлости? - Он говорит - это дело Жэу, а не наше с тобой



  • вся сложившаяся до 2000 года /примерно/ застройка-а это не только дворы, это еще и ширина улиц,в том числе проезжей части, которая рассчитывается исходя из проектного количества жителей района, проектировалась из расчета 0.3 машины на квартиру… Еще раз прочувствуйте этот показатель - 1! машина на 3 квартиры в доме!!! Но и это еще не все. Согласно только недавно отмененному Снипу 2.07.01-89" ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
    ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" только 25 % от полученного рассчетного количества машин должно храниться на территории жилой застройки. Остальное-вне. В специально построенных многоуровневых парковках.
    Соответственно территория жилого двора, ширина улицы рассчитывалась исходя именно из этой мизерной цифры. И не надо забывать еще и про детские и спортивные площадки, расстояние от которых до открытой парковки вместимостью не более 10 машин, не должно быть меньше 20 метров.
    Да, сейчас мы проектируем жилую застройку исходя из цифры 300-350 м/м на 1000 жителей. Нас за выполнение этой нормы сношают все. Заказчики, Роспотребнадзор, экспертиза, Главархитектура. Да мы в проектах делаем подземные парковки. В итоге, получив на руки проект из Экспертизы, заказчик совершенно спокойно нам говорит, что подземный паркинг он строить не будет, потому, как он его не продаст, и ему совершенно пофиг, где жители будут ставить свои машины, а их дети гулять, так как обычно на этой стадии ,все квартиры в будущем доме он уже продал. А парковки не смог. И вообще, они, когда разбивали фундамент на местности, то немного ошиблись… так… на три метра… и там просто негде теперь эту парковку делать… ну и все остальное тоже…

    Вот для примера - микрорайон Сипайлово рассчитывался на 150 000 человек. Столько в нем жило уже в 1995 году. Сейчас вроде, около 300 000 живет. НО. Ширина улиц Гагарина и Бикбая, вместимость дворов не рассчитаны изначально на такую плотность. И такая ситуация по всем сложившимся районам.



  • понимаю - Вологодская вообще старый район… но меня бесит когда землю двора асфальтируют под свои машины. я уверен что у этого индивидума есть гараж, ему просто лень от него ходить… Может еще погреба начнут копать во дворах т.к. земли вообщето мало, а потребностей много.



  • А у меня ситуация несколько иная, во дворе не заасфальтировано, но машины всё равно все ставят прямо в грязь. (причом ставят приезжие и не местные автовладельцы) В итоге из за этого там трава не растёт, грязь по всему двору.
    Что лучше?
    Я считаю что лучше бы собраца и огородить децкую площадку, если заасфальтирована именно она. Или написать в администрацию города через инет (с помощью этого сервиса, кстати, ЖЭУшники приезжают и сносят незаконно установленные столбики и цепочки во дворах). Если очень нужно могу ссылку дать куда писать.
    Твой брат прав по поводу машин во дворах, когда проектировали дворы, закладывали цифры гораздо меньше.

    А вопрос у меня другой: Вот представим, появились в городе велопарковки, кто будет на них велики оставлять?
    Хорошо, появились платные, охраняемые велопарковки, кто сколько готов заплатить за час и за сутки хранения велосипеда?



  • Ну вообще велопарковки у нас есть. Я лично на них оставляю. У восьмого корпуса УГАТУ летом иногда места кончаются для парковки (там узковато и все через одну секцию паркуются).

    Я сейчас студент с хронической нехваткой финансов, поэтому сколько я готов платить вопрос сложный. Ну может 10-20 рублей, а если больше, то нужно подумать.



  • @alff31:

    Ну вообще велопарковки у нас есть. Я лично на них оставляю. У восьмого корпуса УГАТУ летом иногда места кончаются для парковки (там узковато и все через одну секцию паркуются).

    Я сейчас студент с хронической нехваткой финансов, поэтому сколько я готов платить вопрос сложный. Ну может 10-20 рублей, а если больше, то нужно подумать.

    Тема топика: организация велопарковок в СПАЛЬНОМ районе…
    Я эту тему понимаю как сипайлово, инорс, т.е. место где оставлять велик на ночь.

    20 рублей в час?
    А в сутки сколько?
    200 рублей за ночь, ИМХО дороговато.



  • Вот представим, появились в городе велопарковки, кто будет на них велики оставлять?
    Хорошо, появились платные, охраняемые велопарковки, кто сколько готов заплатить за час и за сутки хранения велосипеда?

    • 10-20р за раз или день(не час). больше не имеет смысла.


  • @Shoma_TM:

    Я считаю что лучше бы собраца и огородить децкую площадку, если заасфальтирована именно она. Или написать в администрацию города через инет (с помощью этого сервиса, кстати, ЖЭУшники приезжают и сносят незаконно установленные столбики и цепочки во дворах). Если очень нужно могу ссылку дать куда писать.
    Твой брат прав по поводу машин во дворах, когда проектировали дворы, закладывали цифры гораздо меньше.

    Мы с братом во мнениях разделились - он грит, а чо, нормальный мужик, так аккуратненько заасфальтировал, опять же лишнее место не занимает на проезжей… Мне вчера говорит - хорошь мыть свои подшипники дома - керосином воняет. Иди говорит в гараж, все промой и оставь там свой велик, утром заберешь када все из него выветриться, я конечно проигнорил - тока дверь плотнее закрыл… Ваще кароче жесть, это он мне припомнил мое - “паркуй машину в гараже”… Я в тупике короче… Хотелось бы конечно чтобы машины со двора убрали, землю травой засеяли, не ставили свои калымаги на изначально газон и все такое… Но для этого должен выйти закон как в МСК - штраф за вьезд на газон. И вообще общественная движуха.



  • У нас есть штраф за газон. Статья 21 кодекса об административных нарушения РБ

    Статья 21. Стоянка или парковка транспортных средств на детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также проезд по ним

    (в ред. Закона РБ от 06.02.2008 № 523-з)

    Стоянка или парковка транспортных средств на детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также проезд по ним - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    http://www.ufacity.info/document/7875.html



  • @alff31:

    У нас есть штраф за газон. Статья 21 кодекса об административных нарушения РБ

    Статья 21. Стоянка или парковка транспортных средств на детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также проезд по ним

    (в ред. Закона РБ от 06.02.2008 № 523-з)

    Стоянка или парковка транспортных средств на детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также проезд по ним - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

    http://www.ufacity.info/document/7875.html

    А не штрафуют потомучто автолюбители взбунтуются?… я кажись догадался - администрация дала установку ментам на это не реагировать, ато ведь проблему придется решать как-то.



  • Да они днём в центре за неправильную парковку уже очень давно не штрафуют :D



  • :good: :wink:

    dsc01485.jpg



  • самое нехорошее что делают парноколесные когда паркуются - пандусы собой закрывают. я бы таких особо строго штрафовал.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.