Открытая Республика




  • @Рустэм:

    На февральской встрече с блогерами договорились о начале работ над проектом “Открытая республика”. Сегодня мы во многом уже живем в информационном обществе. Но инфраструктура пока фрагментарна. Это как с автомобилизацией, - машина есть, права есть, а с дорогами, стоянками и обслуживанием, пока не очень. Так и с ИТ-обществом. Компьютеры и интернет есть, а электронные услуги, информационная открытость власти, краудсорсинг и прочие нужные вещи ещё только в зачаточном состоянии. Просьба к активным и креативным блогерам принять участие в разработке идеологии проекта “Открытая республика”. Давайте, поработаем на общее благо!

    http://presidentrb.ru/rus/blog/1680/

    Будут предложения у велосообщества?

    Из идей! Раз уж речь идет именно об IT, предложить создать интерактивную карту возможностей для велосипедных прогулок-поездок-походов. Масштаб - Вся Башкирия. Источники информации - прогулочные маршруты с сайта Уфабайк, возможно измененные или с добавлениями от нас, маршруты ПВД велоуфимцев по РБ, маршруты походов велоуфимцев и не только, по РБ. Сделать можно на базе нашего сайта. Много лет об этом иногда говорим. Сюда же и схемы велодорожек можно будет вставить и все велопарковки, веломастерские, веломагазины. Может оформим в виде конкретных предложений? Как считаете?

    PS, г-на Президента можно перефразировать “Это как с велосипедизацией - велосипеды есть, а с велодорожками, велопарковками и обслуживанием, пока не очень.”



  • Раз начали опять как МШ, то продолжу.

    • Карту маршрутов когда-то пройденных велоуфимцами (и не только вело) нанести по типу OpenStreetMap (ручками) и использовать при проектировании маршрутов, наподобие ДубльГИСа (амбициозно очень)
    • Провести обобщение всего туристического опыта, по возможности и прошлых лет, актуализировать снаряжением “экспедиций” по интересующим местам и составить нечто наподобие описания турмаршрутов, с категорированием “обжитости” трасс/участков (как-то логически пересекается с первым). Республика как раз хочет составить туристический паспорт себя любимой.
    • Сайт с базой данных номеров рам велосипедов, фотографиями и т.п. Надо же как-то бороться с кражами велосипедов.
    • Сайт (даже целый датацентрик) в котором бы обобщались все видеозаписи с камер наблюдения на велопарковках. Как на выборах :D Время хранения оставить дня два-три. Украли вел - взяли видео за весь интервал и отсматриваем.


    • Сайт с базой данных номеров рам велосипедов, фотографиями и т.п. Надо же как-то бороться с кражами велосипедов.

    Среди прочих прикольных идей, вот эта особенно заинтересовала. А это как может помочь от краж и в поиске? Вот у меня рама такая то. Это написано в списке на сайте. Вот у меня украли вел. И Что? Чем эта ситуация отличается от той, когда такого списка нет?



  • В то место, где базу данных номеров рам можно было сделать, лучше написать статью о том, как защитить себя от кражи вела. Будет действенней.



  • Не спорю что это вероятный бред.
    Подумалось, что при покупке велосипеда всегда можно посмотреть не “в угоне” ли он. Как-то так. А зачем вообще номер на раме? )))
    А меры безопасности не помогут. Скорее будет как в Европах: один вел для себя любимого, второй, похуже, для города. Потому что если захотят - всё равно отпилят, оторвут или просто испоганят.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.