ВАЖНО Социальная велопрограмма 2012



  • Итак, протянув почти месяц в обдумываниях, сделал наконец первый шаг - написал черновик социальной программы для подачи заявки на субсидию для социально-ориентированных некоммерческих организаций. Подавать планирую от Спутника, т.к. нужна официальная организация с расчетным счетом. Вся информация по субсидии здесь - срок каким то чудом продлили до 22 февраля, так что все можно хорошо проработать. Кроме этого описания программы еще нужно заполнить 5 приложений, типа сметы, календаря и т.п.

    НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.

    Если есть желание помочь - нужно немного времени - прочитать программу и прокомментировать,
    Если есть желание поучаствовать - войти в команду, которая будет эту программу реализовывать - для этого нужно отписаться мне, я внесу в черный список :twisted: .
    Если есть связи - сообщите, пж. мне, как Вы можете помочь 1) получить рецензию ОЧЕНЬ влиятельных/известных людей - общественников или представителей власти 2) помочь донести до Минэкономразвиия РБ реальную социальную значимость данной программы 3) как минимум, получить консультацию по изменению программы для повышения вероятности победы в конкурсе.

    Документ общедоступен для чтения и комментирования в Google Docs, активисты получат право редактирования. Кому не удобно читать так, в меню есть возможность скачать в виде DOC или PDF. Все комментарии и предложения желательно писать на форуме. Можно писать вконтакте или в самом документе - там есть отличный механизм комментирования и обсуждения.

    Да, забыл отметить. Независимо от результата данного конкурса, эту программу в том или ином виде мы будем реализовывать. Пробиваться в другие госструктуры, искать деньги любыми путями - назад пути уже нет. Город созрел для этого, и к пятилетию Велоуфы я планирую уже с чистой совестью заявить, что мы начали ЭТО!



  • Замечания по форме ….

    1. В обоснование крайне желательно добавить ссылки на нормативные акты. Можно наши, можно международные. Можно сослаться на опыт других стран.
    2. Необходимы показатели и индикаторы. Какие сейчас и какие будут на каждом этапе реализации.
    3. Желательно сравнение с другими регионами (если претендуете на республиканские деньги) и/или городами (если на муниципальные) по вышеуказанным показателям и индикаторам. В рамках закона о местном самоуправлении данная область является сферой ответственности муниципалитета.
    4. Пронумеруйте страницы и добавьте содержание :)
    5. Там где идёт описание этапов и проектов термин “проект” лучше заменить на “мероприятие”.
    6. Смета обычно оформляется отдельной таблицей. В строчках - мероприятиях, в столбцах - этапы. На пересечении - суммы.


  • Спасибо большое за участие. Все пункты по делу.

    @YurikGL:

    1. В обоснование крайне желательно добавить ссылки на нормативные акты. Можно наши, можно международные. Можно сослаться на опыт других стран.

    Ок, буду искать. За помощь в этом вопросе буду ооочччень благодарен))))

    @YurikGL:

    1. Необходимы показатели и индикаторы. Какие сейчас и какие будут на каждом этапе реализации.

    Я знаю, что это так или иначе необходимо, но в данном случае пока не придумал их. Эта проблема у меня и раньше была. Усовершенствовал только задачи - привязав их к конкретным цифрам. Кто сможет грамотно показатели эффективности описать, также буду очень признателен.

    @YurikGL:

    1. Желательно сравнение с другими регионами (если претендуете на республиканские деньги) и/или городами (если на муниципальные) по вышеуказанным показателям и индикаторам. В рамках закона о местном самоуправлении данная область является сферой ответственности муниципалитета.

    Деньги республиканские, сравнивать надо с регионами, согласен. Отправлю запросы в Татарию. Других не знаю контактов. Можно конечно по форумам полазить.

    @YurikGL:

    1. Пронумеруйте страницы и добавьте содержание :)

    Сделал, но гуглдокс не хочет в оглавление автоматом номера страниц ставить %)

    @YurikGL:

    1. Там где идёт описание этапов и проектов термин “проект” лучше заменить на “мероприятие”.

    Может так и правильнее, но не хочу менять. Проконсультируюсь еще.

    @YurikGL:

    1. Смета обычно оформляется отдельной таблицей. В строчках - мероприятиях, в столбцах - этапы. На пересечении - суммы.

    Так и есть, одно из 5-ти приложений - это смета. В процессе.



  • @Авантюрист:

    @YurikGL:

    1. Там где идёт описание этапов и проектов термин “проект” лучше заменить на “мероприятие”.

    Может так и правильнее, но не хочу менять. Проконсультируюсь еще.

    См файл “Описание социально значимой программы” - там термин “программное мероприятие”

    Посмотрел файл “Программа поддержки социально ориентированные некоммерческих организаций” Там есть раздел “6. Система мероприятий Программы” в которых определены направления мероприятий. Подозреваю, что нужно заранее определить по какому направлению будете подаваться и затачиваться под него. В любом случае, советую этот вопрос уточнить у оргов. Кстати, эта табличка - правильный пример сметной части программы.

    Еще небольшое замечание: если продлили сроки, значит не хватает участников. Это дает большие шансы на успех. Так что тем более имеет смысл связаться с оргами и уточнить, по какому направлению лучше подавать заявку.



  • Все, согласен, переделываю в мероприятия. И еще дали целый воз советов классных. В общем, я пока очень устал от этого документа, включаю режим накапливания советов и пожеланий)))) Вернусь к нему завтра.



  • Подключила копирайтера. Попросила его откомментирвоать твой документ.



  • Спасибо, Регин. Возможно немного поторопилась, если он еще не подорвался - тормозни плиз. Это черновик. Тут уже очевидна необходимость титанических изменений. Уже накидали мне порядка 20 важных основательных корректив. Тем более нет еще приложений.

    По поводу нормативки, нашел отличный источник информации http://velotransunion.ru/node/70
    Ну и с бубном извлек оттуда замечательнейший документ Сборник строительных норм по велодорожкам.

    Ну и самое вкусное - ГОСТ Р 52766-2007 (выдержки по велодорожкам) :Yahoo!: Я мечтал просто об этих данных, а они вот они, уже 5 лет как в госте :)

    Но это все дорожки. По велопарковкам ваще ничего вразумительного не нашел.

    А вот много текста, можно отсюда обоснование взять и не только. http://velotransunion.ru/node/408



  • А это вот как по уму должны выглядеть велодорожки - без гостовского занудства

    Велоинфраструктура Копенгагена
    http://maxkatz.livejournal.com/57083.html



  • Какое состояние вопроса.
    Документ в гугле активно правится и добавляются комментарии ))



  • Игорь, нормативка - это лишь один из аспектов, который тоже важен. Спасибо за ссылку, очень хороший пост.

    R_N, происходит немного затянувшаяся пауза. Пришлось переключиться на второй фронт - это городская администрация, которая запросила от нас комплексную концепцию по велотеме. Смогли что-то написать с Андреем Безруковым, но ни о какой вразумительной концепции, конечно, речь не идет пока. Также собрано куча пожеланий. Спасибо всем Анонимусам, которые пишут комментарии к документу. Большая часть приводит к его улучшению. Наше время подходит к концу и настает традиционный для меня ситуация, когда основное нужно сделать в последний момент :) В этот раз удалось значительно больше обычного воспользоваться общественной поддержкой, это очень радует. За это большое спасибо всем.

    Осталось кроме вылизывания формулировок, дооформить смету и план мероприятий в вид приложений. Сегодня постараюсь добавить их в документ.



  • Хорошо, что общий фон положительный.
    Чем могЁм - помогЁм :D



  • Все! Дело сделано :)

    +

    +

    =

    7 страниц социальной программы + приложения

    Интересным было в среду успеть прибежать в правительство за 5 минут до конца рабочего дня (это в последний день приема заявок) и услышать по телефону такие вопросы: А вашей организации есть 2 года? А у вас есть свидетельство миньюста? А у вас есть 25% небюджетных средств в смете? Это все не требовалось в документации, НО, у нас все это есть))) И даже в электронном виде в последние минуты программу удалось нарезать и вставить в подшивку - иначе могли не принять. То есть - это, честно говоря, верх раздолбайства, но в итоге ВСЕ ХОРОШО!!! Документы приняли, результаты ждем несколько недель.

    Спасибо всем, кто помагал :good: Уже не важно, дадут ли деньги сейчас, мысли собраны, прочитано куча информации, собрана нормативка, найдены такие замечательные сайты как http://www.livestreets.ru/, http://maxkatz.livejournal.com/ и ВНИМАНИЕ найдена подобная программа Самарцев на этот год, там есть удивительные совпадения, при этом они случайны, и у них добавлена просто уйма аналитики с графиками, соцопросами и т.п. - очень полезный пример. Ну и спасибо уфабуксу за идею для обоснования, взятую с описания сайта на mvi2012.ru. Так вот, уже не так важны результаты конкурса субсидий - лед тронулся, делать будем в любом случае. Еще раз всем спасибо!!!



  • @Авантюрист:

    Все! Дело сделано :)

    +

    +

    =

    7 страниц социальной программы + приложения

    Интересным было в среду успеть прибежать в правительство за 5 минут до конца рабочего дня (это в последний день приема заявок) и услышать по телефону такие вопросы: А вашей организации есть 2 года? А у вас есть свидетельство миньюста? А у вас есть 25% небюджетных средств в смете? Это все не требовалось в документации, НО, у нас все это есть))) И даже в электронном виде в последние минуты программу удалось нарезать и вставить в подшивку - иначе могли не принять. То есть - это, честно говоря, верх раздолбайства, но в итоге ВСЕ ХОРОШО!!! Документы приняли, результаты ждем несколько недель.

    Спасибо всем, кто помагал :good: Уже не важно, дадут ли деньги сейчас, мысли собраны, прочитано куча информации, собрана нормативка, найдены такие замечательные сайты как http://www.livestreets.ru/, http://maxkatz.livejournal.com/ и ВНИМАНИЕ найдена подобная программа Самарцев на этот год, там есть удивительные совпадения, при этом они случайны, и у них добавлена просто уйма аналитики с графиками, соцопросами и т.п. - очень полезный пример. Ну и спасибо уфабуксу за идею для обоснования, взятую с описания сайта на mvi2012.ru. Так вот, уже не так важны результаты конкурса субсидий - лед тронулся, делать будем в любом случае. Еще раз всем спасибо!!!

    монстр)
    у меня на пятой минуте бы все внутри скукожилось от этого крючкотворства , а на десятой вырвало



  • Мондраж! Никакой информации почти нет, а ведь вот-вот будут результаты. Звонили, попросили скинуть все документы в электронном виде, говорят наш диск не могут найти)) Я уж сначала обрадовался. Но, говорят, все решится в ПН 19 марта.



  • @Авантюрист:

    Мондраж! Никакой информации почти нет, а ведь вот-вот будут результаты. Звонили, попросили скинуть все документы в электронном виде, говорят наш диск не могут найти)) Я уж сначала обрадовался. Но, говорят, все решится в ПН 19 марта.

    Держим пальцы крестиком.



  • И вот только сейчас стал известен результат!

    Список удачников
    Список остальных

    Наш путь борьбы! И мы будем идти по нему гордо и уверенно. Честно скажу, я не расстроен, мы приобрели хороший опыт, который пригодится нам в будущем. То, что нам не дали денег на вело дела сейчас, связано со вполне объективными и понятными причинами. Все ясно и все хорошо. Появляется время сделать что-то более важное, видимо!

    Спасибо большое всем, кто помогал!



  • С велопарковками продвижение было! Теперь надо это превратить в результат! :)



  • Ведётся ли работа в этом направлении? Есть ли общение с администрацией города на эту тему?
    Вот отличная статья про московский опыт http://www.the-village.ru/village/situation/situation/112999-lichnyy-opyt-kak-ya-poluchal-podryad-na-velodorozhki-ot-gosudarstva

    Может в Уфе попробовать? Пригласить этих парней с предложением разработать проект для Уфы и постараться продавить его к реализации…



  • Перенесено



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.