ВелоОбращение к новому мэру Уфы



  • http://ufacity.info/feedback/96233.html

    ! Уважаемый Ирек Ишмухаметович!
    ! Поздравляю Вас с назначением на столь важную и ответственную должность! Я представляю союз велосипедистов Уфы, являюсь председателем Федерации Велосипедного туризма РБ, наше сообщество составляет более полутора тысячи активных велосипедистов. Наш сайт veloufa.ru является единственным специализированным велосипедным интернет-порталом Уфы, активисты которого представляют интересы всех велосипедистов. Начиная с 2007 года мы пытаемся добиться начала создания условий для безопасной езды на велосипеде в Уфе, но, увы, на сегодняшний день изменений в этом направлении крайне мало.
    ! Ежедневно велосипедисты попадают в аварии на дорогах из-за отсутствия специализированных дорожек для них. Ежедневно у нас воруют велосипеды, потому-что в городе лишь единичные велопарковки и нет единой, исходящей от властей политики в этом вопросе. Сотни велосипедистов прямо сейчас готовые ездить на работу и учебу только на велосипеде вынуждены пользоваться автотранспортом. Кроме того, молодым ребятам просто негде кататься в Уфе, кроме дорог общего пользования, т.к. Уфа - единственный город-миллионник, в котором нет велопарка. И все это в 2012-м году, когда во многих странах мира велосипед признан самым эффективным видом транспорта, ведь он является одновременно недорогим, не требующим затрат на эксплуатацию, не загружающим дороги, не портящим воздух, а также развивающий здоровье человека.
    ! Мы неоднократно писали обращения и готовили свои предложения по началу решения этих задач, но все они оставались без внимания. Тогда, в 2011-м году мы провели массовый велопробег “День 1000 велосипедистов”, на который обратил внимание лично Президент РБ Р.З. Хамитов. Тогда началось общение по нашим проблемам на уровне Министерств РБ, но снова результата ощутимого нет. Мы готовы и дальше работать в этом направлении, и выражаем надежду, что Вы поможете нам, и сделаете город более цивилизованным! Затраты на строительство первых самых важных элементов велосипедной транспортной инфраструктуры незначительные по сравнению с прочими при строительстве и ремонте дорог. Более того, многое, что нам нужно, является обязательным в соответствии с градостроительными нормативными документами. Мы просим Вас сообщить, готовы ли Вы к диалогу с активистами велодвижения по нашим вопросам. Если это будет возможно, мы готовы предоставить Вам наши наработки, желательные для нас схемы велодорожек города, опробованные проекты велопарковок, рекомендации по созданию велопарков и многое другое.
    ! С уважением,
    Председатель Федерации Велосипедного Туризма РБ
    Станислав Александрович Сырыгин

    Написал обращение о наболевшем, исполнителем назначили председателя спорткомитета Степанова - это хорошо. Пойду на встречу к нему. Прошу заинтересованных высказаться по теме, чтобы я знал, что говорить. Пока в планах начать обговаривать ДЕНЬ 1000 ВЕЛОСИПЕДИСТОВ, буду пробивать его на 20 мая. Также, конечно, хочу добиться ясности в политике города по строительству велодорожек. Хочу узнать, что это такое на Спортивной ))) Хочу предложить самим нам установить первые 50 велопарковок, чтобы проект был согласован и была бумага от Администрации, которая бы открывала двери. Просьба подсказать, что еще нужно обговорить. Какие у нас есть запросы и предложения?

    Социальное обсуждение тут :)



  • имхо, что писать сити-менеджеру как-то немного не то.
    Как “батьке”: “Помогите сиротам” (утрируя).
    можно ли воздействовать как-то на уровни пониже? главы администраций районов, директора спортшкол, дворцов культуры (молодёжи), крупные бизнесмены, управляющие с нефтянки и т.д. и т.п. Тогда всё будет происходить “само собой”. Иначе получается передача послания “через голову”.
    не претендую на истину в последней инстанции.

    Вспомнилась ситуация с лесными трассами в Москве. Часть закрыли и будут “восстанавливать” там лес.
    Вероятно, стоит учесть опыт и обустроить несколько таких трасс, пока не придётся делать то же самое.

    Ещё хотелось бы отметить, что выезд из Уфы на велосипеде крайне тяжёл. В любом направлении приходится проезжать по мосту, потом ещё пару развязок. Что делать велосипедисту на них - не понятно. В этих местах просто боязно что появится кто-то на бешенной 99-ой и всё… :o


  • Орги

    Целиком и полностью согласен, писать надо, и писать периодически. Что может глава района или школы, ему пока с верху не дадут указания он и не шевельнется. Тут нужно менять отношение к власти, пока мым сидим и ждём то они воруют, а чё ещё делать то? В общем много букв могу по етому написать. В к рации всё правильно всё нужно.



  • Связался с людьми со спорткомитета сегодня, говорят прорабатывать будет не Степанов, а Карнаухов. Он участвовал в процессе задумывания Дня 1000 велосипедистов. Адекватный человек, готов к общению, пригласил на встречу с предложениями на руках во вторник в 5 часов. Надо идти с хорошими проработанными документами. Он это мэру будет преподносить, как готовое решение, сказал. А там уж, как пойдет! Так что надо СРОЧНО документы актуализировать. Прошлогоднее сегодня кинул вконтакт http://vk.com/wall687437_137. Какие будут предложения, кроме более качественного оформления того же содержания.



  • я слышал, что за рубежом предприятия поощряют сотрудников пользующихся велотранспортом. Поощрять у нас конечно врятли будут, но, хотябы создавали условия парковки( подсобки или подвалы). может это тоже приобщить к предложениям?



  • Я думаю, что в документ по велодорожкам стоит внести пункт, где было бы описание идеальной велодорожки, что служило бы отправной точкой для инженеров, которые эти дорожки в Уфе реализуют. Аргументом в пользу внесения такого пункта - существующее безобразие на ул. 50 лет СССР - там не велодорожка, а чья-то издевательская усмешка над велосипедистами.



  • @Lullaby:

    Я думаю, что в документ по велодорожкам стоит внести пункт, где было бы описание идеальной велодорожки, что служило бы отправной точкой для инженеров, которые эти дорожки в Уфе реализуют. Аргументом в пользу внесения такого пункта - существующее безобразие на ул. 50 лет СССР - там не велодорожка, а чья-то издевательская усмешка над велосипедистами.

    Давайте по пунктам. Что там не так и, самое главное, как сделать чтобы стало шикарррно? :D



  • Отлично прошла встреча в администрации. Согласовали предварительно массовый велопробег на май “День 1000 велосипедистов”, запланировали совместные действия по решению наших вечных велозадач))) Люди идут на встречу, значит, все будет!!!

    Теперь о том, что нужно! Регина в самый корень зрит))) Нужно описание велодорожек, какие мы хотим. Ждут неделю максимум. С фотографиями из других городов, где уже сделано КАК НАДО. Также ждут описание велопарковки, которую хотим везде ставить. Сами начали работать, уточняют стоимость всех этих элементов, знаков всяких и т.п. Думают, где деньги взять, обсуждается утверждение отдельной программы распоряжением главы администрации - это для нас идеальный вариант. Намного лучше впихивания этих вопросов в программу развития спорта, где из пальца буде высасываться и за уши притягиваться “Тропа здоровья” и прочее". Программу писать некому, кроме нас. За основу можно взять мой соц. проект, но его надо ооочччеееннньь много переделывать. В первую очередь просят разбить проект на этапы по годам, и сделать так, чтобы полна реализация- была пределом наших мечтаний)))

    Буду благодарен за любую помощь!!! В частности, нужен человек на написание текстов и дизайн макетов. Будем все делать красиво!



  • Видел кстати знак велосипедного движения на спортивной, ваша работа?



  • TRSteep, нет.

    ИТАК, по теме пришел ответ. Вот он. Понятно, что это отписка. Теперь необходимо постараться связаться со всеми структурами, которые вовлечены в процесс. То, что они вовлечены я верю, работал спорткомитет, они звонили мне, запрашивали, уточняли. Говорили, что выходят на районные администрации и органы, связанные с городским благоустройством. В общем, нужно продолжать работать. План такой - дожидаемся ответа по субсидии, думаем дальше. Дело в том, что одобрение субсидии кардинально поменяет ситуацию, и работать можно будет в русое создания концепции. Если же там будет отбой, то тут продолжим в том же духе - пишем, пишем, пишем. В этот раз, после отписки, я еще год ждать не намерен. Прочешем госорганы, если не будет адекватной реакции, напишем министру опять. Тем более, что он новый. А потом и Президенту, который кстати, обещал нам велодорожки!



  • Ктати про дорожку на биатлоне…Там как то хотели сделать второе кольцо для биатлонистов, сдали проект, но он чет не прошел по принципу, чет дофига деревьев надо вырубить, одно дерево в черте города стоило чет в районе 20 тыр… В итоге они щас попробуют прокатить эту тему с помощью велодорожек… :)



  • Так, заранее. 8) мысли в час ночи )
    1. Предлагаю использовать возможность “быть ближе к телу” кого-то из “школы блогеров”. У них время от времени случаются встречи с президентом, главами администраций и т.д.
    2. Определиться со списком адресатов писем и распределить по 3-4 письма на человека для контроля. Больше - будет выпадать из памяти, будет страдать владение ситуацией.
    3. Стоит искать поддержки на предприятиях и организациях, возле которых планируется ставить велопарковки. Вероятно, будут и заинтересованные. Этим мы можем показать ответственность за расходование средств города (или откуда субсидия? :roll: )

    Когда стоит ждать результатов по субсидии?



  • http://kp.ru/daily/25866/2832035/

    глава уфимской администрации Ирек Ялалов подписал целевую программу развития физической культуры и спорта в городе до 2015 года. На новые стадионы, бассейны и мячи-ки для школ планируется потратить более 10 миллиардов рублей!

    про велодорожки -ни слова



  • На Кирова кстати нечто похожее на те же велодорожки есть… под снегом не видно было.
    Район Нефтяника.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.