Крепления Вертикаль - брак или фича?



  • Результаты испытаний

    у Макса Никонова


    у Макса походу брак…
    пробег то небольшой

    Мои

    учитывая, какие нагрузки эти крепления испытывали два сезона (вес снаряженного наездника 120-130кг)…
    этого следовало ожидать )
    поломка обнаружилась после хорошего спуска…



  • Вот, почитай: http://skitalets.ru/wwwthreads/showflat.php?Cat=0&Board=snar&Number=349491&page=0&view=collapsed&sb=5&part=

    UPD. Думаю, поломка происходит от того, что сила, действующая на крепление зашкаливает в случае, если нога сильно проваривается под ремень. Нужно брать или меньшие крепления (№2), например, или сильней ремень затягивать.

    Но, я не говорю, что это не брак. на сколько Ньютонов они там рассчитаны, я не знаю.

    UPD2. У тебя на фотке, прямо видно, что крепление выгнуто. Это означает, что шурупы не пускают его наверх, а нога - тянет, происходи изгиб, а где тонко - там и рвётся. В данном случае на месте отверстия для шурупа. У меня такая же ситуация.



  • От себя добавлю, недавно ремонтировал знакомой разорвавшийся тросик на тех же Вертикалях. У девушки тушка весит совсем не 100 кг. Пробег - один сезон.
    У меня новосибовские, года четыре, проблемы только с натяжителем (слабенький, гнётся).



  • @Ерастов:

    От себя добавлю, недавно ремонтировал знакомой разорвавшийся тросик на тех же Вертикалях. У девушки тушка весит совсем не 100 кг. Пробег - один сезон.
    У меня новосибовские, года четыре, проблемы только с натяжителем (слабенький, гнётся).

    тросик безбожно рвется как на вертикалевских так и на новосибирских, при их конструктиве это неизбежно, надо смириться. Надо носить запасные тросики. То что у кого-то не порвалось еще за столько-то лет, еще ничего не означает. Короче must have



  • порвала тросик и стропу :P причем тросик порвался под пружинкой :P



  • @Annika:

    порвала тросик и стропу :P причем тросик порвался под пружинкой :P

    Ну, то что ты сурова, это уже давно всем известно! Однако, сильное натяжение (?) ещё никому не делало хорошо - слышал как у тебя бахилы о крепление скрипят. Это от натяжения, вроде



  • @w63f:

    UPD2. У тебя на фотке, прямо видно, что крепление выгнуто. Это означает, что шурупы не пускают его наверх, а нога - тянет, происходи изгиб, а где тонко - там и рвётся. В данном случае на месте отверстия для шурупа. У меня такая же ситуация.

    Я понимаю если бы металл порвался, тот же принцип из-за многократного изгиба, возьмите кусок железки и энное количество раз поизгибайте до излома, потом посмотрите на край излома и сравните с тем что на креплениях, на креплении именно что не излом, а трещина вызванная тем что металл просто напросто лопнул…
    З.Ы. Надо отмытое от краски крепление, на работе есть ЛЖ (люминесцентная жидкость), которой проверяют наличие трещин в материале…



  • @Annika:

    порвала тросик и стропу :P причем тросик порвался под пружинкой :P

    это второго числа?



  • @Михалыч:

    Я понимаю если бы металл порвался, тот же принцип из-за многократного изгиба, возьмите кусок железки и энное количество раз поизгибайте до излома, потом посмотрите на край излома и сравните с тем что на креплениях,…

    Правильно сказал Михалыч - излом. Получается в следствии перетяга ремешка и “по колено” вогнаных валенок :lol: Как сказал Михалыч - “из-за многократного изгиба”, который происходит, когда пятка отрывается от лыжи. На фото видно, что рвется часть крепления, которая удаляется от крайнего самореза в наружу (1). Противоположный край терпит т.к. расстояние (2) от другого крайнего самореза до внутреннего конца бурта крепления намного короче.

    На фото указал: 1 - наружное длинное расстояние; 2 - внутреннее короткое расстояние; Зеленые плюсы - места для установок дополнительных саморезов; Сиреневые стрелки - силы, действующие на крепление; Красные линии - места загибов креплений в следствии действия вертикальной и горизонтальной, повторяющихся сил.:

    вертикаль2.jpg



  • Где тонко, там и рветься, подумал Штырлиц, меняя крепление на лыже……



  • @Annika:

    порвала тросик и стропу :P причем тросик порвался под пружинкой :P

    Давай отремонтирую тросик, если только у тебя все в комплекте осталось: 2 защитные рубашки троса и пружинка. Нужно еще второй тросик, который не порвался, чтобы точно сделать той же длины.

    Для тех, кто сам будет ремонтировать. Покупайте тросик 3 мм в диаметре (меряйте штангенциркулем) и трубку алюминиевую для заднего тормоза классики Ваз (бывают разной длины) с внутренним диаметром 3 мм (тоже меряйте). Последнее можно купить например в автозапчастях на революционной, дом 82, это близко к клубу. Ну и молоток с наковальней в помощь.

    IMG_9533.jpg



  • @bezrukovj:

    @Annika:

    порвала тросик и стропу :P причем тросик порвался под пружинкой :P

    Давай отремонтирую тросик, если только у тебя все в комплекте осталось: 2 защитные рубашки троса и пружинка. Нужно еще второй тросик, который не порвался, чтобы точно сделать той же длины.

    Здорово, комплект остался) даже два :oops: потому что один тросик порвался 1-го после Виляя, а второй уже в походе:)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.