29er и зимняя резина.



  • Доброго времени суток. Интересно узнать у людей, которые уже сталкивались с подобной проблемой, а может еще и нет. Уверен, что в Уфе не 1-2 найнера, по крайней мере 3-5 точно есть )), так вот, никто еще не ездил на зимней резине ?
    На чайнике есть Швалбловские покрышки, но меня не устраивает ширина, она всего лишь 1.5.
    Еще есть вот тут: http://www.bike-components.de, этот сайт вроде тоже рекомендуют, ну как и Чайник.
    По ссылке выше, устраивает все, но кроме цены )). Может есть что проще, не 402 шипа, а чуть меньше, скажем 100, 200, 300 ? Толщина как раз устраивает, да и на вид хорошие, только стоят они обе как одна зимняя покрышка на машину )), нет ли чего дешевле на найнер ? На чайнике вообще ничего нет для найнеров.

    p.S. Заранее спасибо.



  • тебе к Михалычу :wink:
    у тебя найнер разве???



  • @buntarka:

    тебе к Михалычу :wink:
    у тебя найнер разве???

    Я уже это подозревал, что к нему направят )). Ездила ведь на моей громадине и даже не подозревала, что такой вот найнер xD. Просто скромничаем и не говорим об этом. Хотя кто обращался ко мне, то сразу замечали 29 у меня ).
    Еще при покупке я советовался с Михалычем. Практически одновременно купили. Когда я собирался, еще никто не мог дать дельного совета, был одним из первых, покупал на свой страх и риск как говорится.



  • понятно :)
    Михалыч вроде сам зимнюю резину делает



  • На зиму узкие покрышки шипованные как раз рулят. С широкими только больше усилий прилагать надо. Snow Stud по отзывам хорошая городская зимняя резина.



  • @MULK:

    На зиму узкие покрышки шипованные как раз рулят. С широкими только больше усилий прилагать надо. Snow Stud по отзывам хорошая городская зимняя резина.

    Не привык я просто к узкой резине )), только если на шоссерах, а на МТБ, ну ИМХО не очень выглядит. Зимой то и не особо раскрутишь, чтобы ехать на большой скорости. Мне кажется, что если на узенькой покрышке затормозить, то можно потерять контроль(оговаривается зимний вариант, не летний), так как площадь меньше, нежели у покрышки с широким профилем. Тонкая резина разве не утонет в снегу, нежели толстая ?



  • Ну, 1,9 не настолько узка,чтобы ею пренебрегать.Езду зимой можно сравнивать с ездой по песку или по грязи: узкая покрышка стремится сквозь рыхлый верхний слой добраться до твердого нижнего и зацепиться за него,а широкая - в силу своей ширины это сделать не может и елозит.Опять же на укатанном снегу точка контакта у узкой меньше,а ,значит,сопротивление качению тоже уменьшается.Насчет качества сцепления: здесь все зависит от количества шипов-чем их больше,тем лучше.А также от степени накачанности колеса,но этот пункт вступает в противоречие с пунктом о точке контакта.Так что сам опытным путем подбираешь давление.Конечно же зимой нужно быть более внимательным и осторожным:но это и так понятно.У машин скорость тоже снижается,так что все нормально.



  • UfaStrikeR, на БК есть отдельный раздел для зимних колес:
    http://www.bike-components.de/index.php?cat=c571_Spike-Tire.html&sort=&XTCsid=8a183af46361efc03ccf8579b0904416&limit=20&filter_id=&order=

    Вобщем, по идее щипы нужны только для льда. Для рыхлого снега более требователен злой протектор, ежели щипы.
    Еще один нюанс щиповок это 2 и 4 рядки, 2-рядка проигрывает 4-рядке при крутых поворотах…

    Я к примеру считаю что нецелесообразно покупать щипованную покрышку, так так на дорогу я зимой не суюсь, а ограничиваюсь тротуарами. На дороге делать зимой нечего, слишком много дополнительных опасных факторов.

    Один сезон выезжал на сликах 1,5", кенда евротур, на льду не скользили, из-за мягкой резины, в рыхлом пробуксовывали если вставал с седла… Второй ездил на универсалках, континенталь тур райд 1,75", резина там уже жестковата, по льду ехать было сложно… Третий выезжал на максис игнитор 2,1", на рыхлом снегу едет отлично, на льду снова скользит… Сейчас стоят кенда карма 1,9", первый выезд при -7 дал положительные результаты, на скользкой дороге держит за счет мягкой резины, на лед еще не выезжал… Преимущество последней в том что её можно качать выше 5 атм.



  • В моей ссылке указан тот же самый раздел про зимние покрышки, просто не все там для найнеров. 26 дюймов покрышка ну не сперлась на 29, поэтому и остается мало из чего выбирать.
    По льду и дороге я тоже не ездию, но когда поездил по хорошо укатанному снегу с небольшим обледенением, то понял, что сильно носит, даже без скорости несет, не говоря уже о езде на скорости. Про ширину покрышек понял, предполагал это. Снег тоже бывает разным. Бывает рыхлый снег, а бывает гладкий и заледенелый, вот последний я и опробывал сразу при выезде из дома. Машины же во дворе ездиют, все укатано из-за них. Сел на велосипед, крутанул и впереди поворот, я еще не разогнался, а уже сносит, вот. Надо как-то решить эту проблему мне ).



  • По поводу ширину резины, народ отчеты выкладывал с покатушек на фатбайках. Так они ездили прямо снегоходным следам вполне нормально. Причем пешком там ноги проваливались.



  • Вообще,в результате всех экспериментов с резиной зимой я пришел к результату в виде Ice Spiker Pro на обоих колесах.Можно ездить и на летней,но достаточно одного раза,когда внезапно появившийся перед тобой объект приведет к фатальным последствиям.Поэтому все эти эксперименты с летней резиной неуместны.Хотя я первое время тоже на простой ездил и по дорогам тоже,но пара сносов перед автомобилем заставила задуматься о лучшем сцеплении.Четыре-пять тысяч могут спасти жизнь.Понятно,что дорого.



  • А ты зимой по автомобильным дорогам в городе ездишь? :shock:



  • Я езжу везде,где могу проехать,поэтому для меня контакт так важен.Бывают такие места,где кроме дороги никак не проедешь,особенно в конце зимы.



  • @Макс:

    Вообще,в результате всех экспериментов с резиной зимой я пришел к результату в виде Ice Spiker Pro на обоих колесах.Можно ездить и на летней,но достаточно одного раза,когда внезапно появившийся перед тобой объект приведет к фатальным последствиям.Поэтому все эти эксперименты с летней резиной неуместны.Хотя я первое время тоже на простой ездил и по дорогам тоже,но пара сносов перед автомобилем заставила задуматься о лучшем сцеплении.Четыре-пять тысяч могут спасти жизнь.Понятно,что дорого.

    Всегда же должна быть альтернатива. В данном случае ты говоришь про 4х рядные, ведь есть и 2х наверно, но с той же толщиной колеса. 4 ряда наверно уж слишком, чисто для езды по льду, мне бы чтобы не скользило на снегу, ну и немного лед чтобы держало.



  • На снегу шипы никакой роли не играют. Там важен характер протектора, толщина и компаунд. По субъективным впечатлениям хороша зимой континенталь вертикаль, но чет мне ее на сезон всего хватило.

    ЗЫ. Не ставлю шиповку по причине отсутствия необходимости, в общем и целом ездится так же как и летом, только техничность требуется выше, и это как раз и интересно!



  • @Uralla:

    На снегу шипы никакой роли не играют. Там важен характер протектора, толщина и компаунд. По субъективным впечатлениям хороша зимой континенталь вертикаль, но чет мне ее на сезон всего хватило.

    ЗЫ. Не ставлю шиповку по причине отсутствия необходимости, в общем и целом ездится так же как и летом, только техничность требуется выше, и это как раз и интересно!

    Да, мне тоже интересно ездить без шипов, это повышает твой уровень мастерства, но просто если рядом появится резко человек, а ты уйдешь в занос, то не очень )). Все же снег разный: мягкий, липкий или с ледяной корочкой.



  • от -10 и ниже снег очень хорошо держит. В -25 даже по ледяной корке в гору въезжается динамично. Люди внезапно не появляются, телепорт еще не придумали, а если впереди не уверен в свободном пространстве, просто надо притормозить.



  • О я прошлый зимний сезон на Vertical откатал.
    Просто быстро не гоняешь быстро, как летом, выбираешь дороги более тщательно и все. Шипы особо и не нужны.

    Конечно я не так часто выезжал как хотелось бы. Не каждый день конечно.



  • Тогда вывод один - шипы для понта и не более ?
    Либо они для того, чтобы ездить исключительно по автомобильным дорогам, ведь именно для этого нужны шипы у тех же автомобилей ? Может именно в России используют шипы не так, а в Европе ездиют исключительно по дороге, потому шипы себя и оправдывают ? Ну реально, шипы у нас понадобятся в парочке мест, ведь никто на катке не будет ездить на велосипеде )).



  • @UfaStrikeR:

    ведь никто на катке не будет ездить на велосипеде )).

    Зря ты так думаешь :twisted: :D



  • Друзья! решил не плодить новых бесполезных тем, поэтому пишу здесь.

    езжу зимой уже 6 сезон. на шипованной резине 5ый сезон. шиповался сам.
    резина вроде неплохая Skhwable.
    в этот сезон с ней начали происходить интересные вещи: вначале на задней лопнула арматура корда, соответственно резина перестала держать форму. Ну я подумал, что просто при разбортовке перетянул, поэтому и лопнула.
    но что удивительно, через некоторое время с передней началась та же борода.
    долго думал, что могло стать причиной - в голову пришла мысль, что причиной мог послужить резкий перепад температур. вел весь день на морозе до -25 стоял на улице во время работы, потом ночью дома при +22. и так почти каждый день в течение зимы. может время конечно подошло 5 лет тоже не мало.

    не у кого не было подобной проблемы?



  • корд железный или кевлар/арамид?



  • стальной



  • Расскажу про шипы… 1-е и самое главное, шипованная резина - если шипуете сами должна быть дубовой донельзя. Шашка может сама выступать в роли шипа как бы царапая твёрдую поверхность помогая непосредственному шипу. Сами шипы лучше всего должны быть как автомобильные. Нельзя делать саморезы длинной 3-5 мм. - ибо они очень сильно врезаются в поверхность СИЛЬНО тормозя велосипед. Хотя держак у таких покрышек изумительный, и бычки с фантиками собирает тоже неплохо… :D Лучший вариант шипованые швальбы или мишлены (швальбы лучше имхо). Хотя сам катался на нешипованных IRC Tamashi Pro Spec - и очень ими доволен.

    PS контакты зимой - ЗЛО!



  • @Gothic:

    @UfaStrikeR:

    ведь никто на катке не будет ездить на велосипеде )).

    Зря ты так думаешь :twisted: :D

    Кстате да, на катке на шипах самый самолёт!



  • @Mathematic:

    стальной

    ихмо значит покрышки были плохого качества…



  • Локи, а ты и на этом форуме сидишь что ли?)
    я думал только на moto102



  • @Mathematic:

    Локи, а ты и на этом форуме сидишь что ли?)
    я думал только на moto102

    Я так то велогонщик бывший, по идее Мне ВТМ - т.е. чем болеет этот форум, очень по душе раньше был. Велик это правильно, это забавно и задорно! Мотоцикл - это душа, разрыв башки, и адреналиновый кач… Кароче 2 колеса форева! Люди живите в мире…
    Кста… Валяются без дела 2 старые шипованные саморезами покрыхи - ребзи забирайте за пиво, ну или просто за спасибо…



  • сделал из заводских, держат отлично, накат хороший
    шиповал по типу полусликов

    DSC02329.JPG



  • @ИксЭр:

    сделал из заводских, держат отлично, накат хороший
    шиповал по типу полусликов

    бычки и фантики собирает?



  • @loki:

    @ИксЭр:

    сделал из заводских, держат отлично, накат хороший
    шиповал по типу полусликов

    бычки и фантики собирает?

    да не особо, в хозяйстве все пригодиться =)
    плюсы:
    1)перестало сносить заднюю ось особенно в колее от автомобиля или на границе лед\асфальт
    2)увереннее рулиться

    1. безопасность
      минусы:
      1)появились зацепы на штанах и кроссах
      2)звук почти такой как в детстве трещетка на колесе

    если кому интересно могу больше фоток скинуть



  • самый кайф на такой резине это гольный лёд, педальками в среднем положении можно чиркать…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.