ХВЗ Рекорд 7? года



  • Рама с Мск ,обменялся с одним вело коллекционером)).по сути комлектуху просто перекинул с Чемпиона.
    рама, вилка: ХВЗ Рекорд
    рулевая, вынос, руль: ХВЗ спринтерский
    каретка: ХВЗ
    система: ХВЗ
    педали: ХВЗ
    туклипсы: ХВЗ
    ремешки: noname кожа
    цепь: Sram pc-1
    колесо переднее: Da-30, Трековая втулка Konstruktor «Watt Classic»
    колесо заднее: Da-30, Трековая втулка Konstruktor «Watt Classic»
    тормоза: -

    В планах система спецзаказ, седло какой-нибудь конкор или селле италия турбо)), возможно перекраска но в далееком будущем.(Если у кого завалялось старое ХВЗ-шное седло ,с радостью бы принял в дар или купил)



  • у нас блин не развит ретробайкинг и прочая реставрация. такой вел надо до ума доводить и чтоб блестел весь иначе граница между “старым хламом” и “антиквариатом” размывается. я так понимаю использование оригинальных деталей в таком деле приветствуется.



  • Тут хвз - только донор запчастей, в сторону антиквариата он никаким боком.
    Вообще старые советские до 100% оригинала имеет смысл восстанавливать только из фанатизма/как музейное, до состояния “заменяем до идентичного” - (больные места типа клиньев или спиц правим, но прелести типа нарамных манеток никуда не деваются) - это уже можно из любви к исскуству, на современных компонентах - но тогда от него остается в основном рама. Да и то, последний вариант актуален в основном во всяких питерах с москвами, где хоть какой-то бушный рынок шоссе-запчастей есть. С нулевыми запчастями на халявной стартовской раме встанет дороже чем младший алю примерно того же уровня, скорее всего. Мое ИМХО конечно.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.