Тормоза



  • “Shimano 485” vs “Hayes Stoker Ride”


  • admin

    Тема не обозначена.



  • Че лучше, какие минусы и плюсы? Кто нибудь эксплуатировал? В интернете не нашел ничего т.к комплектующие искать очень трудно



  • Нашел тормозилки по интересной цене:
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47543

    И колодки для них:
    http://www.clarkscycles.com/index.php/html/product/pagetype/aftermarket/id/vrx811c-disc-pad-sintered

    Судя по отзывам, вещь фирменная. :)
    Никто такие не юзает?



  • Хорошо что колодки унифицированы с всем известными Шимано и Аурига . Цена хорошая . И ручка как у авида , удобная (ИМХО).



  • Про них ходят разговоры что типа слишком тяжелые. Остальных минусов не обнаружено.



  • Дайте пожалуйста ссылочку для ликвидации безграмотности в области дисковых тормозов.



  • http://img-fotki.yandex.ru/get/5002/igori88888.0/0_53506_aeba93fe_XL.jpg
    Для начала - на твой 3700 нужна вот такая вот железяка под них, если ставить сзади. Описание что это за, промелькивало например где-то в середине этой темы: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=144097&start=0&rid=15060



  • У меня трек 3900.Дисковый тормоз буду ставить только вперед,т.к. есть вилка под диск.Спасибо за ссылку,а то все что я нашел слишком поверхностно.



  • http://www.velomotomagazin.ru/calliper.html

    и еще если сзади на раме нет крепления под диск, можно поставить адаптер или переходник, вообще как то так называется.



  • Тур, этот адаптер как раз на фото и был ;) Вообще статья какая-то… мегапрофессиональная и спорная :)

    Про сложность ремонта в походе для механов - почему оно должно быть сложнее чем для вибрейков непонятно :) Для гидры - тоже ремонтабельно, другое дело что с собой запасную оливку, гидролинию и комплект для прокачки практически никогда не возит (наглядно показывает оценку риска :) ). Калипер или ручку не переберешь, да.

    Завязать ротор узлом - ну, после этого под замену. А так - при должной прямизне рук он руками и разгибается.

    Про крепление багажника - это полный WTF. Перо сверлить?? Что им наливали :) При должном везении стандартный багажник встает на раму вообще без колхоза (да редко, но бывает), иногда - с минимумом колхоза, где этого не хватает - есть хомутики, а если хомутики не удается прикрутить - эт вообще руки не оттуда растут.

    Про долгий спуск с горы - тоже что-то мутное. Кому-нибудь на долгих перевалах удалось такого добиться? Не я понимаю, дхшники звери, но в туризме - “не верю” Да и про фирменную вибрейковую страшилку с перегревом обода вплоть до взрыва покрышки не вспомнили:)

    Про крепления на раме это тоже полный WTF - хотел бы я посмотреть на автора статьи, настраивающего IS тормоза без адаптера :lol: Не, я допускаю, что на рамах для “совсем жести” могут воткнуть PM на 180 а то и 203 мм, но это явно не целевая аудитория статьи. По моему автор про крепежные отверстия придумал увидев ограничение по диаметру ротора для вилок.

    Про более вязкое масло (и тем более DOT) - поправьте меня, если ошибаюсь, но по моему шимановская минералка на единую вязкость, и вообще не указывается. Или они предлагают тормоза моторкой прокачать?



  • @Gourry:

    Про сложность ремонта в походе для механов - почему оно должно быть сложнее чем для вибрейков непонятно

    Страхи и комлексы. :)
    Если совсем грубо взять, механика - те же V, только с диском, чинить - также. Если совсем сдохнет калипер - даже тогда можно наколхозить чего-нибудь, но это надо совсем неудачником быть, чтобы так всё сломать/порвать.

    @Gourry:

    Про крепление багажника - это полный WTF. Перо сверлить?? Что им наливали :)

    Тоже устоявшийся баян, но в совсем глухих сёлах, где физику не преподают. Вообще.

    @Gourry:

    Про долгий спуск с горы - тоже что-то мутное. Кому-нибудь на долгих перевалах удалось такого добиться?

    Не, бывают, что диски перегреваются: плюнешь на них и они тут же шипят, но это, в принципе штатный режим работы. А адского перегрева достичь оооочень сложно. Туристу невозможно, фактически.

    @Gourry:

    Про более вязкое масло (и тем более DOT) - поправьте меня, если ошибаюсь, но по моему шимановская минералка на единую вязкость, и вообще не указывается.

    Кмк - да, только ДОТ бывает разный. Шимановская минералка “одна на всех” (С).



  • Что-то вы не туда поехали.Мне интересно какой выбрать размер ротор,Что такое переходник под ротор,какие бренды брать нельзя,какие тормозные ручки подходят на механику и тд,т.е основные положения.
    Пока я знаю что бывают роторы размером кажись 140-203 мм,вперед имхо ставят побольше,вроде как на механику подходят v -брейковские обычные ручки,кларкс тяжелые недорогие тормоза,хорошие тормоза авид и хаес.все.
    Вот нашел советы запорожцев (фигня какая-то) http://alex.zp.ua/2010/vybor-razmera-rotora-dlya-diskovyx-tormozov/
    На чайнике есть калипер
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55802 к нему нужно купить ротор и колодки или еще ченють?
    З.Ы.Мне не лень гуглить,просто не могу больше 5 минут сидеть в нете.Бытовуха… блин… %)



  • Ххе. Из того, с чем общался - любая шимана, хейс, авид или тектро (они обычно шиману передирают) пойдут.
    У шиманы вроде бы по моделям колодок тот еще зоопарк, у Авида - отдельно на ВВ5 (но распространенные), и на все остальное. За хэйсы врать не буду.

    Если жаба не душит - бери Авид ВВ7, можно регулировать активную колодку крутилкой а не тросом, и колодки с джусей подходят, то есть много разных есть. Типо самые популярные туристические, правда стоят как младшая гидравлика :)

    У самого были Тектро ИО и ВВ5, по обоим особых претензий нет (разве что после тектро - стойкая неприязнь к колодкам, которые держаться на магнитах, а не на разжимных пружинках - такая же ересь на хейс МХ-1)

    По размерам ротора - на КК самые массовые и беспроблемные 160 мм, для них адаптеры гарантировано есть всегда (а на нормальных вилках с РМ креплением адаптер под них вообще не нужен). Со 180 может быть похуже - там под шимана раскручивает диаметр в 180 мм, а у многих - 185 мм (или наоборот, не помню :) ), так что нужный адаптер может быть придется поискать (надо тщательнее все выбирать, особенно если втулка под центрлок, а не 6 болтов). Дури у 160 в туристическом режиме вполне хватает, полуслики раньше перестают нормально работать, разве что на затяжных совсем перевалах руки могут уставать).

    Ручки - вибрейковые вполне подойдут. Шимановские комборучки кстати (у тебя же наверное такие и стоят) - замечательная штука, вполне удобные и не люфтят.



  • У меня ручки тормозные авид,вилка dart 1 только под диск(значит адаптеры не нужны?)



  • Насчет адаптера зависит от типа крепления - на РМ адаптер на 160 мм не нужен. Не знаю, какого года у тебя дарт, и какое там крепление, так что покажу на слайде:

    BrakeMount.jpg



  • Насчёт комборучек несогласен совершенно: как поменял на нормальные, так вообще сильно поразился - ручки тоже надо брать правильные.

    Если брать хорошие тормоза - авид Джуси 3, 3.5 или 5, либо современные Элексиры. Борьба с механикой, которая от V не особо и отличается (всё равно давить на ручку сильно) + постоянная подстройка - это удел истинных ценителей.

    Гидра от Шиманы - юзабельна, но по сравнению с авидом - дико ватная ручка, в туризме проканает ещё, а вот в других местах - сомнительно. К тому же зимой течет, не у всех, но у многих - конструктив такой.

    Тормоза Кларкс - радость бедного фетишиста: ничем не лучше Тектро хламных.



  • в кларксах дот-4 в тектро минералка. зимой сразу разница будет :D



  • Что-то не могу перевести на русский"NO NOODLE " ,написано в чайнике про вибрейки. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=1080 “Не лапша”,“не башка “,” не котел”?Хрень какая-то :evil:
    З.Ы.Без башки :)




  • :beer:



  • :lol: :D :lol: без макаронины, спасибо ,понял



  • кстати кто знает где роторы на 140 найти можно? и как они по торможению со 160мм? если сравнить?



  • а как ты их приделаешь, если крепеж на 160 минимум рассчитан обычно?



  • Я на 140 только XTR видел на чайнике. Там переходник.



  • @Uralla:

    а как ты их приделаешь, если крепеж на 160 минимум рассчитан обычно?

    да мне адаптер достался 140/160, думаю на гибрид маленький ротор поставить)))



  • маленький ротор, на гибрид :no: ?



  • Может ему нужен парковочный тормоз, а в динамике будет тормозить двигателем? :)



  • http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=56306
    эта что такое?
    З.Ы.Цена понравилась :)



  • Нет , серьезно,Кто знает, подскажите, что это за тормоза и почему они на чайнике выставлены в разделе запчасти к тормозам,пожалуйста :)



  • Это калипер из серии “Комфорт” без ротора и чего-либо, только сама “тормозная машинка”.



  • Хм, а пот отзывам с роторами в комплекте. Хотя из названия вроде действительно один калипер. Если припрёт - могу написать им в поддержку.



  • Кроче всё равно стал писать письмо им, напишу насчёт тормоза заодно =)



  • а стоит ли потратить на 30 долларов больше за бб7 против бб5. передний тормоз



  • Смотри:
    а) Нормальные колодки (у ВВ5 - своя экзотика, хотя и распространенная, ВВ7 - джусевские)
    б) Регулировка активной колодки без перенастройки троса, в городе не особо актуально, в дальнобое, когда надо на бегу подстроить - тема.

    PS Авидовцы - жадные твари :( :(:(:( И регулировочный болт со стороны рамы из говна сделан:(



  • @dentwon:

    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=56306
    эта что такое?
    З.Ы.Цена понравилась :)

    Официальный ответ от моей любимой сотрудницы CRC Ириночки:

    Артикул 204597 Shimano Nexave C501 Mechanical Brake Caliper - в комплекте иде все то, что указано на рисунке (ротор + калипер) + болты.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.