Полировка втулок


  • Орги

    Кто нибудь заморачивался подобной темой? Насколько это оправдано?

    тест LX и XT.mp4 – 03:31
    — mrcerebreo2011

    http://www.youtube.com/watch?v=kOrqnqOrn8k&feature=player_embedded



  • Для спортсменов может быть утешительно.


    И тут он каг бэ обеспокоился о глубине микротрещин на контактной поверхности шарикоподшипников.



  • Тема для велозадротов )


  • Орги

    Понятно, для туристов это не актуально. КПД втулки увеличивается путем
    убирания от туда лишней воды и грязи, после похода. :)



  • Купить нормальную втулку с хорошими сальниками и не париться. Лет через 10 когда она надоест, поменять вместе с великом.



  • Тут еще не совсем понятно, насоклько оно лучше после полировки. С одной стороны вроде как шарики лучше катаются, а с другой - смазка возможно хуже удерживается и смазывающий эффект слабее.

    ЗЫ. На переднем колесе втулка живет уже 5 лет и помирать не собирается.



  • На авторе была фтулка, я вообще не знал что она разбирается и что ее надо смазывать. Я вообще на нем только цепь смазывал и тросики менял. Когда после лет шести эксплуатации перед Памиром я попросил в Пионере проверить велик, они сказали что во втулке сухо было, хоть капля смазки была бы. Ну смазали, разницы не почувствовал. Люфтов никогда не было, кроме рулевой колонки, которая дряная.


  • Орги

    @bezrukov:

    Купить нормальную втулку с хорошими сальниками и не париться. Лет через 10 когда она надоест, поменять вместе с великом.

    Нормальная это какая. У меня были две втулки Dior, откатали они около 5 лет, одну уже поменял на LX c заводской полировкой втулок, вторую заднюю тоже хочу поменять, т. к. шумит при кручении колеса, быстро останавливается и появились каверны на конусе.



  • главное чтоб меандры не появились ))

    а ты ее топил/чистил или она постоянно сухая была?


  • Орги

    @Uralla:

    главное чтоб меандры не появились ))

    а ты ее топил/чистил или она постоянно сухая была?

    Я их за последние 2-3 года убил, Раз в год их только перебирал, в прошлом году в конце сезона не перебирал, а в начале этого сезона уже бороздки появились.



  • @Uralla:

    Тема для велозадротов )

    :ROFL:



  • Чем-то эта шляпа мне напоминает наканчивание колес специально обученным азотом, есть (как минимум была) такая разводка (тоже у хохлов). Втулка сама себе дорожку качения ачешуительно накатывает (посмотри на жд рельсы с нормальным накатом, там это же самое в масштабе 50:1, очень наглядно). А каверны - так эт значит запороли перетягом/недотягом/грязью, или сама по себе уже от старости помирать начала.
    Бонус разве что прикольный внешний вид. А если там в техпроцессе наличествовало термоупрочнение/какие-нибудь интересные покрытия - скорее всего ничем, кроме ухудшения ресурса это не икнется.
    Но если зимой времени делать - можно занятся и тем, чем обычно занимаются в отсутствие девушки.



  • херня это все:

    1. втулка в идеальных условиях эксплуатации вечна
    2. 1 видео ничего не доказывает, я перетяну полировануую втулки, а неполированная будет еле затянуто, результат будет противоположен… (вопрос кто правильно умеет затягивать конуса?)
    3. какова будет соосность если резьбу под конуса нарезают с разных сторон?
      4)режим эксплуатации: видел я как гнули заднюю ось так что эксцентрик выбивали молотком, вот такую после полировки надо было на этот стенд))))


  • На пром подшипниках вроде были, я в них так и не залазил ни разу.



  • я не удержался и разобрал свою брендовую Hope pro ii :D ,
    охренел от простоты конструкции 5 деталей собранные вручную тело 2 прома 2 крышки с сальниками (как термос закрывается) внутри все чистенько было, все алюминиевое кроме подшипников поэтому ржавчины нет. если подшипники сдохнут потом поставлю себе аналог из нержавейки. Оси кстати там нет.
    Вобщем у шиманы один плюс это цена. Т.к. хорошая задняя втулка 150…200 уёв стоит

    Вообще жесть конечно отдать кучу бабла за ультегру потом с ней носиться как курица с яйцом (с тряпочкой и полиролью) я готов за железку дорого заплатить но чтоб потом в неё не лазить долго, ну или залезть ради любопытства :D



  • @Timmy:

    Оси кстати там нет.

    Че эта значит?



  • @bezrukov:

    @Timmy:

    Оси кстати там нет.

    Че эта значит?

    фотку отсутствия оси ф студию!!!



  • там с точки зрения механики 2 консоли, ну или 2 полуоси чтоли.
    вот тут видно из чего она сделана там грубо говоря под крышкой только подшипник, и с другой стороны тоже самое.
    http://www.hopegb.com/page_mep_force_32.html

    ЗЫ: http://www.hopetech.com/webtop/modules/_repository/documents/PROIIfrontassy.pdf труба посередине (4) не является осью т.к. не входит в подшипники а подпирает их из центра. ващето по чертежу деталек поболее :D
    осью являются пары деталей Spacer



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.