С 1 октября пригородные поезда на участке Кропачево-Аша могу



  • С 1 октября пригородные поезда на участке Кропачево-Аша могут отменить

    С 1 октября на территории Челябинской области ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» будет вынуждена отменить следующие пригородные поезда: №6404 «Уфа – Симская», №6403 «Симская – Уфа», №6416 «Дема – Кропачево», №6401 «Кропачево – Дема», №6412 «Уфа – Аша», №6415 «Аша – Уфа».

    Как сообщает пресс-служба компании, на участке Кропачево–Аша на сегодняшний день курсирует восемь поездов, с начала года перевезено всего около 50000 пассажиров. И хотя по итогам проведенного мониторинга данные пригородные поезда пользуются популярностью и имеют большую социальную значимость для населения Ашинского района Челябинской области, к подобным мерам «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» вынуждена прибегнуть в связи с тем, что за время работы на этой территории не получила средств из областного бюджета для компенсации недополученных доходов. По этой причине компания несет миллионные убытки.

    Кроме этого, планируется закрыть и пригородные кассы, расположенные на данном участке.

    http://www.bashinform.ru/news/392305/

    доигралися :(



  • Опередил. Тоже хотел опубликовать.
    Vovachka таки в итоге оказался прав.



  • а мне кажется этой чистой воды развод, когда электрички были КБЖД, там они варились в общем котле, баланс затрат шел за счет грузоперевозок, ну и там отчислениями от регионов (так как электрички обычно затратны)… Теперь, схема БППК с уставным капиталом 110 тыр. деревянных: берем в аренду у КБЖД те же самые электрички, стоимость аренды не в курсе, типичные 2 тепловоза+2 вагона итого 4 вагона (в стороны Инзера ходили такие, что летом вызвало кучу радостных эмоций из-за толкучки). Берем гоняем их по железным дорогам, получается не недовар (навар в данный момент можно скрыть по разным схемам), а потом начинаем давить на региональные власти, мол зайцев много, работаем в убыток, компенсируйте или мы не будем возить народ…



  • Наверное Михалыч прав.



  • http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/2/6735994/
    Правда по моим расчетам в статье ошиблись с количеством перевезенных пассажиров за 8 месяцев.
    За последние 3 месяца ездил в основном в будние. По наблюдениям в электричке проезжает минимум 500 человек. В итоге получается что 50 тысяч перевозится за 15 дней, но никак не за 8 месяцев.(если посчитать, то по их числам они в день перевозят в среднем 208 человек! это на 6 электричках в день! Чушь!)

    Вряд ли конечно отменят, но чиновники могут пойти против логики и отменить электрички. Будет печально… :(



  • Это количество проданных билетов.



  • а что полный электрон бабулек ездит без билетов :shock: ?



  • Другие средства доставки будут/есть. Какие проблемы то.



  • @Annika:

    а что полный электрон бабулек ездит без билетов :shock: ?

    Какой полный электрон от Аши до Кропачево?? Я в пять сотен пассажиров-то на электрон на том участке не особо верю. Там хорошо если сотни две на электрон будет.
    Вообще, напоминает шантаж ЧелО нашими пригородниками, и не самый необоснованный. Судя по тому, что хотят обрезать именно по Аше - Башкирия с ними честно рассчитывается. А вот что дальше - непонятно, могут или электроны ЮУЖД до Аши начать пускать (верится честно говоря слабо, это уже территория КбшЖД как я понимаю, и там геморроя будет море), или о финансах договорятся, или просто возложат на пригород на этом участке :(



  • В москве вон из-за сапсанов дофига электронов поотменяли, так люди стали на крышах ездить. Интересно, у нас садисты до такого дойдут? :)



  • @Uralla:

    В москве вон из-за сапсанов дофига электронов поотменяли, так люди стали на крышах ездить. Интересно, у нас садисты до такого дойдут? :)

    :ROFL: До Шакши - некоторая вероятность есть :)



  • @Gourry:

    @Annika:

    а что полный электрон бабулек ездит без билетов :shock: ?

    Какой полный электрон от Аши до Кропачево?? Я в пять сотен пассажиров-то на электрон на том участке не особо верю.

    В списке электроны Уфа-Аша и Уфа-Симская :(



  • Как-то P/D (читать РЖД) обмолвился, что себестоимость одной зоны порядка 60 руб. Остальные 50 руб доплачивает Республика. Какого же фига они при таких условиях ещё и цену повышают да маршруты сокращают? Пригородные и пассажирские перевозки убыточны по определению, так что любые заявления об их неэффективности - только отмазка. Посмотрите расписание пятилетней давности, сейчас не осталось больше половины электропоездов. Что, неужели тогда приносили прибыль маршруты типа Дёма-Загородная, Дёма-Бензин, Дёма-Юрмаш-Иглино? Нет, просто тогда не было никаких посреднических организаций типа БППК.
    То что мы наблюдаем - маленькая крупица, образовавшаяся в результате осознанного развала страны под благовидным предлогом модернизаций и оптимизаций.
    То что электричкии отменят, можно было ожидать, каждый год что-то отменяют. Поверьте, это никак не связано с тем, платите ли вы полную стоимость. Чем меньше электричек и больше контры, тем меньше пассажиров. Чем меньше пассажиров, тем меньше электричек.



  • @Annika:

    @Gourry:

    @Annika:

    а что полный электрон бабулек ездит без билетов :shock: ?

    Какой полный электрон от Аши до Кропачево?? Я в пять сотен пассажиров-то на электрон на том участке не особо верю.

    В списке электроны Уфа-Аша и Уфа-Симская :(

    С 1 октября на территории Челябинской области ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» будет вынуждена отменить следующие пригородные поезда…
    Вот так и возникают нездоровые сенсации.



  • До Казаяка все равно не будут оставлять все эти электрички, если отменят. Оставят 2-3 в день и все.



  • будем теперь забрасываться и выбрасываться на велосипеде.



  • Ага. Надо новый собирать, специализированный. :)



  • @Ерастов:

    Посмотрите расписание пятилетней давности, сейчас не осталось больше половины электропоездов. Что, неужели тогда приносили прибыль маршруты типа Дёма-Загородная, Дёма-Бензин, Дёма-Юрмаш-Иглино? Нет, просто тогда не было никаких посреднических организаций типа БППК.

    Тут еще одна проблема, электрички обычно пускают в окнах между пассажирскими/грузовыми поездами. Та же самая электричка Уфа-Аша, как вариант, попросту не может ехать дальше из-за перекрытого траффика на рельсах…Тот же самый Сапсан попросту перекрыл своим скоростным режимом несколько окон, вот вам и отмена электричек…



  • @Ерастов:

    То что мы наблюдаем - маленькая крупица

    согласен, процесс идет. Пора бункер копать :wink:



  • @Михалыч:

    Тут еще одна проблема, электрички обычно пускают в окнах между пассажирскими/грузовыми поездами.

    Между пассажирскими - да. У грузовых расписания никакого нет, они ходят как светофоры загорятся. Один и тот же грузовой состав может следовать от Кропачёво до Дёмы и 4 часа и больше половины дня - как повезёт. Редкое исключение составляют отдельные поезда вроде эшелонов.
    Средняя скорость электрички (с учётом остановок) 40 км/ч. Средняя скорость грузового - 50-60. Так что электрички не больно-то кому-то мешают. У нас в любом случае не стопроцентная загрузка лшинии.
    Московские Глистаны - отдельный разговор. Их вынуждены пропускать абсолютно все, причём сильно заранее. Загрузка линии Москва-Ленинград и без них была предельной, так что пришлось пожертвовать электричками.



  • Там вообще вроде шел разговор о строительстве второй линии под скоростные поезда. Может так и будет.



  • @Ерастов:

    У грузовых расписания никакого нет, они ходят как светофоры загорятся. Один и тот же грузовой состав может следовать от Кропачёво до Дёмы и 4 часа и больше половины дня - как повезёт. Редкое исключение составляют отдельные поезда вроде эшелонов.

    Не стоит делиться своим невежеством.
    Грузовые поезда. ВСЕ ходят расписанием по ниткам министерского графика.



  • Товарняк может на законной нитке на 50-60 кмч честно перется, но ее все равно придется прокладывать так, чтобы он не вставал перед электроном на том же перегоне, с его маршрутными сорока. Электричке-то что, с ее (реально убогой на нынешние времена) скоростью разгона на 0,5 кмч/сек разгонятся - это одно, а товарняку на нормальную скорость выходить - это долго и печально. А за ним еще один, и еще, и все электричество если на что на разгон будут жрать как те верблюды. А тут еще и пассажирский, товарняк перед которым как вариант надо на какой-нить из станций приткнуть на боковой, у него свой график и скорость. И еще путейцы, у которых далеко не всегда все планово (хотя у нас в общем-то с текущим ремонтом все норм, так что их транспорт редко видел, когда рядом с жд жил), и не всегда обходится двумя орлами с тележкой-дефектоскопом. В общем, я вообще не представляю, насколько могучие мозги у правильных графистов и диспетчеров, какое уж там “по светофорам ехать”, у нас тут не начало девятнадцатого века. Другое дело, что это рассписание никак внешне не похоже на привычную по пассажирским поездам и электронам табличку “такого-то числа во столько-то времени мы точно будем вот тут”
    .



  • @Lullaby:

    Не стоит делиться своим невежеством.
    Грузовые поезда. ВСЕ ходят расписанием по ниткам министерского графика.

    Ну уж очень этот график примерный. Когда бригада принимает состав, скажем, в Яхино, ей заранее на 100% не известно, доедут ли они до Златоуста, а может до Челябинска или же бросят вагоны в каком-нибудь Бердяуше, а сами резервом вернуться обратно. Пусть таких случаев не много, но они регулярны. Второй пример: по какой линии состав проследует от Иглино до Дёмы (через Уфу или Юрмаш), бригада узнаёт по светофору в самом Иглино. А уж если “окна”, тут остаётся только на кофейной гуще гадать, когда (и куда) доедешь.

    Разрешённая скорость электропоезда на большинстве перегонов 80-100. И он без труда может ехать эту сотню. Просто расписание у него такое, что еле ползёт.



  • @Ерастов:

    у уж очень этот график примерный. Когда бригада принимает состав, скажем, в Яхино, ей заранее на 100% не известно, доедут ли они до Златоуста, а может до Челябинска или же бросят вагоны в каком-нибудь Бердяуше, а сами резервом вернуться обратно. Пусть таких случаев не много, но они регулярны. Второй пример: по какой линии состав проследует от Иглино до Дёмы (через Уфу или Юрмаш), бригада узнаёт по светофору в самом Иглино. А уж если “окна”, тут остаётся только на кофейной гуще гадать, когда (и куда) доедешь.

    О том о чем ты пишешь сейчас… у меня даже слов нет в твоей убежденной компетентности которая компетентностью не является вообще.
    Вопрос стоял в том как ходят грузовые поезда впереди пригородных и меж ними. Тк вот еще повторяю по НИТКАМ министерского графика - т.е только в определенное расписанием время.
    Ест-но это просчитано и работает для стандартной ситуации без исключения нестандартных и аварийных.



  • Алексей с Lullaby спорить бесполезно, она в теме… :D



  • Хоть я и не железнодорожник, но в своё время много поездил в грузовых локомотивах, так что о чём писал, знаю не по наслышке. Ладно, не буду спорить с профессионалом.



  • холивар “электричка vs товарняк” :ROFL:
    Ясно, что электроны никогда не окупаются.
    Электричка- массовый, народный вид транспорта, в частности, способствующий массовости туризма. На чем еще можно ехать толпой, пропахшим костром, с грязным велом/снарягой, орать матерные песни под гитару и пьянствовать водку и при этом за смешные деньги???
    Я в районе Аши-Кропачева-Инзер был гораздо больше раз чем, например, на Павловке, куда жд ветки нету, хоть до революции был проект жд Уфа-Пермь.



  • Со следующей революцией может быть проект и осуществят.



  • Сапсан перекрыл далеко не все направления, а всего лишь одно. 2 недели довелось кататься из Питера по окрестностям на электричках - электричек реально много, интверал час-полтора (кроме 3-часового окна в обеденное время). А ездят в основном пенсионеры-льготники. И контролеры трясут там реально, туристические фишки не канают, только полная стоимость.

    К тому же если твой билет не до той станции - то просто не сможешь с перрона выйти, на всех вокзалах турникеты. Ну кроме мелких станций, разумеется.

    У меня был билет до Финляндского вокзала, так не смог пройти турникет на Девяткино, хотя ФВ дальше, и билет туда стоит дороже.

    Почему-то уральские электроны сокращают, а под Питером новые жд пути кладут, на зачуханных полустанках плиты меняют и в новый асфальт закатывают, хотя за полную стоимость редко кто ездит и там, и у нас.



  • @john25:

    Почему-то уральские электроны сокращают, а под Питером новые жд пути кладут, на зачуханных полустанках плиты меняют и в новый асфальт закатывают, хотя за полную стоимость редко кто ездит и там, и у нас.

    +1 , только прошу заметить не уральские а башкирские, с Златоуста до Кропача стабильно 8-ми вагонная электричка приезжает, а у нас такого счастья давно не видали.



  • Электропоезда, следующие по маршрутам Уфа – Симская, Дема – Кропачево, Уфа – Аша, будут сохранены, изменения могут касаться только их прохождения по территории Челябинской области, сообщили ГОРОБЗОР.РУ в пресс-службе Госкомитета по транспорту РБ.

    http://www.gorobzor.ru/news/novosti-ekonomiki/bashkirskie-elektrichki-do-simskoy-kropachevo-i-ashi-dolzhny-sohranitsya-10-09-2011

    С 9 октября. С 9 октября в Башкирии планируют запустить скоростной пригородный поезд «Уфа - Стерлитамак – Кумертау».

    http://bashturizm.ru/news/57.html

    Правда временной дипазон не очень для Уфы((((



  • Объявление на станции Черниковка:

    IMG105.jpg



  • Сегодня в электричке сказали, что до 15-го числа всё сохранится как было, потом неизвестно. Возможно, оставят один электропоезд до Кропачёво, котрый вечером отправляется с Дёмы, а утром возвращается обратно.
    На моей памяти отменияли или сокращали электропоезда уже два раза, но потом всё возвращалось на свои места. Может и в этот раз передумают.



  • @Михалыч:

    С 9 октября. С 9 октября в Башкирии планируют запустить скоростной пригородный поезд «Уфа - Стерлитамак – Кумертау».

    Этот пригородный ходит уже с сентября. Номер у него 7221/7222 или 7225/7224. Зависит от дня.
    От уфы в 15.15 моск. времени отправляется. Внутри типа мягкие кресла и кондер. Есть ли место для велов не в курсе.
    Для движенцев оч проблематичный. Не нравится мне его расписание )



  • @Lullaby:

    Этот пригородный ходит уже с сентября. Номер у него 7221/7222 или 7225/7224. Зависит от дня.
    От уфы в 15.15 моск. времени отправляется. Внутри типа мягкие кресла и кондер. Есть ли место для велов не в курсе.
    Для движенцев оч проблематичный. Не нравится мне его расписание )

    ДР1А или РА2?



  • Вместо того чтобы умничать, лучше узнай как там обстоят дела с веломестами. :)



  • А он и узнает :) В РА2, как я понимаю, с велами трамбоваться, как я понимаю, зело веселее.



  • Именно, к тому и был вопрос. В РАчках со свободным местом довольно печально.
    http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=285467&LNG=RU#picture
    http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=281166&LNG=RU#picture
    Только что-то мне думается, народу в таком поезде будет не много. Кстати, тарифы у него такие же?



  • 297рэ (вроде если ничо не путаю) из Уфы до Кумертау



  • С 14 октября

    6404 Уфа-Симская (6.00-9.45) отменяется на участке Аша-Симская
    устанавливается сообщением Уфа-Аша (6.00-8.56)

    6403 Симская-Дема (11.19-14.53) отменяется на участке Симская-Аша
    устанавливается сообщением Аша-Дема (12.07-14.53)

    6416 Дема-Уфа-Кропачево отменяется на участке Аша-Кропачево
    устанавливается сообщением Дема-Уфа-Аша (10.31-10.49/11.09-13.38)

    6401 Кропачево-Уфа-Дема (16.16-20.28/20.30-20.48) отменяется на участке Кропачево-Аша
    устанавливается сообщением Аша-Уфа-Дема (17.38-20.28/20.30-20.48)

    6412 Уфа-Аша (7.30-9.47) отменяется на участке Улу-Теляк-Аша
    устанавливается сообщением Уфа-Улу-Теляк (7.30-9.21)

    6415 Аша-Уфа (14.14-16.40) отменяется на участке Аша-Улу-Теляк
    устанавливается сообщением Улу-Теляк-Уфа (14.43-16.40)

    время московское


  • Орги

    А вечерняя 6424 Дема — Кропачево, получается остается без изменений?



  • @Fess:

    А вечерняя 6424 Дема — Кропачево, получается остается без изменений?

    Да. 6424 в 16.41-16.43 из уфы остается без изменений



  • пацанская элька тоже осталась как я понял 6402 ???



  • @Timmy:

    пацанская элька тоже осталась как я понял 6402 ???

    осталась.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.