Осенний горный Крым - 12-25 сентября 2011
-
Так как с отпуском прояснилось совсем недавно, а южноуральские окрестности немного приелись…
планируем небольшую полуматрасную велопокатушку по Крыму на две неделиСимферополь - Пещерные города - Фиолент - Балаклава - Форос - Байдарские ворота -
яйлы Горного Крыма (Ай-Петри - Демерджи - Караби) с радиалками в Новый Свет, Морское, Судак
СимферопольМаршрут планируется больше по грунтовым и полугрунтовым покрытиям…
Автономка не более 2-3дней…
более подробный трек скину чуть позжеУчастники
1. Камиль (MFD)
2. Света (Jam)набор в группу открыт
билеты берем на след. неделе
-
Ребят, можно присоединиться??? Правда в велопоходах я совсем новичек, но есть просто огромная мечта-в Крым на велосипеде. Обещаю стараться)))
-
только за!
как у тебя со снарягой?
и как с опытом?необходимы
1. Велосипед хардтейл 24 скорости минимум, с багажником
2. Велорюкзак-штаны на багажник
3. Туристическое снаряжение (спальник, пенка, и т.д.)
4. Опыт велоПВД 1-2дня, по 50-60км в день.ну и приглашаю на скаточную ПВД :)
на сроки не смотри можем вместо вскр приехать в понедельник… там с составом еще непонятно
-
И вот опять - дискриминация обладателей 21 скорости ))))
-
флуд развели не по теме :)
эт я у Константиова с соседней темы скопипастил…
мне чест говоря пофиг…
главн чтобы был нормальный велик и желательно не ашанбайк марки mercedes :)
(вспоминается прошлогодний крым)к ней добавляется 3-8
я бросил это занятие… коленки дороже
-
реально флуд развели. Обычно человек с велосипедом в 21 скорость не знает что такое трещетка, переключатель sis\турней, двойные обода и кассета. Поэтому такое требование сразу отметает людей позавчера купивших ашанбайк. На мой взгляд вполне уместное усредненное требование к велосипеду чтоб голову не морочить. :good:
Ясен пень уралу с его 8скоростным байком нефиг в походы брать 8)
-
Подчищено по просьбе создателя темы.
(а вопрос требует отдельной статьи, имхо, но это будет несколько потом)
-