Предлагаю попробовать себя в сноукайтинге



  • Что такой сноукайтинг? В двух словах - катание на лыжах с использованием тягового воздушного змея (кайта). А если не в двух словах, то ээ… как это рассказать? Представьте огромное снежное поле. Солнышко светит, ветерок дует. Тут откуда ни возьмись появляется лыжник с чем-то вроде парашюта. Проносится мимо и через минуту скрывается за далёкой-далёкой горой. Вы не верите своим глазам, подходите к тому месту, где он только что проехал, чтобы убедится, не приглючилась ли. Да нет, вот за ним осталась зигзагообразная лыжня.
    Рассказывать можно долго, но за меня это уже сделали другие. Если есть интерес, почитайте в интернете.

    А пока я предлагаю испытать на себе, что это такое. Во вторник 16-го августа, если не врут метеорологи, будет хороший ветер. Конечно, на лыжах летом не катаются, но для первого раза это и не нужно. Я покажу основы управление кайтом, дам попробовать. Коммерческого интереса у меня нет, всё бесплатно.
    Зачем мне то нужно? В нашем городе уже есть сотни кайтеров, но большинство из нх катается на маленьких пятачках, так называемых кайт-спотах. Утром приезжают на машинах, несколько часов гоняют взад-вперёд, вверх и вниз и потом на той же машине уезжают домой. Меня же, как неисправимого туриста, такой вариант ну никак не устраивает. Хочется двигаться куда-то целенаправленно, открывать для себя новые места. Что-то вроде этого
    http://www.raspadok.ru/reports/kaitserfing/416-kajt-poxod-oxa-nogliki-2011.html
    В связи с этим нужны единомышленники, а пока нас только двое. Так что приходите. Если не понравится или покажется сложным или не интересным, ничего страшного. Хотя бы узнаете, что такое кайтинг.

    Итак, если вы на велосипеде, встречаемся в 19 часов на южном автовокзале (на трамвайной остановке, которая в сторону рынка). Если без велосипеда, позвоните 8-9I7-75I-55-ЧI, и я объясню как доехать до нужного места (это в районе Затона). При себе желательно иметь шлем. Если у кого есть, возьмите наколенники.



  • Вот те на! Днем только одному хорошему человеку говорил что буду кайт покупать(он тоже Лёха :D ) Лёха я приду :Yahoo!:



  • Могу припоздниться…
    Вы в какую сторону поедете?



  • Лех, у тебя какой кайт? Давай уже думай маршруты. Пока есть один довольно удачный, но полностью незавершенный - от Голубого озера до Кармаскалов. Еще есть парочка идей, но надо фтыкать в карту, так как надо учесть все ньюансы - лесополосы, овраги, лэпки. В идеале надо иметь несколько маршрутов и в зависимости от ветра выбирать соответствующий.

    ЗЫ. Забыл написать, что ценник на снарягу от 40К начинается. :)



  • Камиль, поедем за Алексеевку, там гарантировано хорошее поле. Возможно, подойдёт поле прямро сразу за 8 Марта, тогда ещё меньше ехать. Ты на машине будешь?

    Лёха, кайта у меня два: Дюна 6,6 и Pansh Legend 4.5. Оба ручечника. Первый охрененно тянет, но требует большого внимания. Второй напротив тянет еле-еле, но прощает все ошибки. Как раз подойдёт для обучения новичков. Друг мой, который живёт в Каге, сейчас покупает девятку, на шестёрке уже год катает. На зиму мы хотели пойти в Зауралье или Оренбургскую область.

    Что касается маршрутов около Уфы, пока самый доступный для меня - это 8 Марта - Лавочное с выходом в Новоалександровку, Красный Яр или Алексеевку. В теории даже до Благовещенска можно, но у меня не получалось. Препятствия: дорога с проводами (лучше обнести), озеро (проезжабельно), ЛЭПки и лесополосы (вообще фигня).
    Проходил от Булгаково до Карламана. Поля - просто супер! С другом проходили от Алкино почти до М7 с одной ночёвкой. Сложно, но можно.
    В общем, маршрутов можно напридумать много. Если есть желание, возьмём атлас, да покумекаем.

    Теперь о бюджете. Первый кайт взял за 5, второй (новый) за 4. Трапецию с роликом за 2.



  • Что могу сказать: наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи! :D

    По поводу твоих кайтов - маленькие они какие-то. В поход на них наверное ходить можно, но пооджигать на спотах видимо будет проблематично. Я помимо походов еще и попрыгать/полетать хочу, поэтому буду брать самый свежий френзюк 11м.

    По поводу долгих походов, думаю с шатром и печкой вообще проблем с автономкой нет. :)



  • @Ерастов:

    Теперь о бюджете. Первый кайт взял за 5, второй (новый) за 4. Трапецию с роликом за 2.

    Где ты такие цены нашел? Новый панш на ихнем сайте нормальный за двадцаху выходит. Если что, на дешевые новичковые планочники думаю покупатели найдутся.



  • @Ерастов:

    Камиль, поедем за Алексеевку, там гарантировано хорошее поле. Возможно, подойдёт поле прямро сразу за 8 Марта, тогда ещё меньше ехать. Ты на машине будешь?

    не знаю… как проще?
    я сам хотел на велике покататься…



  • Ну я бы и не стал брать дорогой змей у китайской фирмы. Ашанкайт за 3700 - самый самолёт. Буду использовать в качестве учебного и штормового. На их же сайте, погляди внимательно. Кстати, пришёл он мне с одной перебитой сторпой (абсолютно новой!). Надо отдать уважение представителю фирмы, он бесплатно выслал хорошую, а старую забирать не стал.

    А тебя на 11 передозить не будет? Мне уже шестёрки многовато. Чуть дунет посильнее, сливаюсь по ветру.



  • @MFD:

    не знаю… как проще?
    я сам хотел на велике покататься…

    Вот и покатаешься. Там хорошие места для покатушки.



  • Короче у тебя явно прослеживается любовь к ашанбайкам и ашанкайтам. :D
    Просто озоновский кайт и панш сравнивать как инвалидную мотоколяску с мерседесом. Озон - это один из лидеров кайтостроения с большими финансовыми вложениями в разработки и тесты, а панши - это копии. Иногда более или менее удачные, иногда не очень, либо простые по аэродинамической схеме тряпочки. Учиться пойдет, но на большее рассчитывать не стоит. Я выбирал между российскими фирмами и все-таки пришел к выводу, что френзи самый оптимальный выбор - по качеству снаряги, безопасности, технологиям. Могу сказать, что там где шестиметровый твой будет сливаться, озоновский будет нормально летать, может даже вполне комфортно благодяря депауэру, одному из самых лучших и стабильности в рваный ветер. Кстати, могу даже привести пример: когда резались в первый кайтпоход с Кузьминым против ветра, он на 12-метровом озоне аксессе спокойно лавировал тогда, когда мне на 8,5 джине был передоз.
    Тем кто планирует начинать, я бы порекомендовал параавис ион либо что-то из топовых брендов БУ. Аксесс десятого года вон за 29 продают весь комплект.



  • АААА! :Yahoo!: вот это ощущения когда кайт тянет! Такую мощь в руках держишь! Ни с чем не сравнить! :Yahoo!: Спасибо Лёха! Спасибо всем за компанию! хочу есчЁ! хочу есчЁ! хочу есчЁ :Yahoo!:



  • О ДА!!!



  • Ну все, ништяк! Зимой будет знатная катуха! ))



  • Да, отлично попрыгали. Все молодцы! У меня в первый раз так не получалось. Обязательно ещё сходим, глядишь, другим тоже захочется.



  • сколько эти штуки весят и стоят и какой объем в сложенном виде



  • Вес и объём зависят от площади и материала. Маленький кайтик, что на фото, весит чуть больше килограмма (площадь 4,5 кв. м). Кайт, на котором я ходил в походы тянет на 2-3 кг. (площадь 6,6). По размеру они сравнимы с маленьким летним спальником. Если в компресионник запихать, вообще места не займут.
    Планочные кайты (на которых катается большинство кайтеров), как правило, тяжелее ручечных. Их вес может перевалить за 10 кг.



  • @Ерастов:

    Вес и объём зависят от площади и материала. Маленький кайтик, что на фото, весит чуть больше килограмма (площадь 4,5 кв. м). Кайт, на котором я ходил в походы тянет на 2-3 кг. (площадь 6,6). По размеру они сравнимы с маленьким летним спальником. Если в компресионник запихать, вообще места не займут.
    Планочные кайты (на которых катается большинство кайтеров), как правило, тяжелее ручечных. Их вес может перевалить за 10 кг.

    В каких походах. Расскажи подробнее о кайтах в походах, какой реальный опыт.



  • Планочники очень легкие. У мну сейчас лежит джин 8,5 м, он весит около килограмма.
    10 кг - это наверное с трапецией, лыжами и говном внутри райдера. :D



  • Опыт походов пока маленький. Ходить начал прошлой зимой, пока только в одно-двухдневныек маршруты в окрестностях Уфы. Растояния - десятки километров. Вот отчёт одного из них (писал Егор Хоттабыч)
    http://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=9801599d-333f-41eb-8789-2b0ab1f57d1a
    К сожалению, вокруг Уфы практически нет хороших полей. Основное время уходит на преодоление лесополос, перелесков, ручейков, дорог и проводов. Лесополосы мешают не только тем, что не дают проехать напрямик, но они сильно закручивают ветер, что ощутимо на растоянии метров двести. Едешь по полю - всё отлично. Только заезжаешь за деревья, кайт начинает сходить с ума. То резко дёрнет, то ослабнет и упадёт бесформенной тряпочкой.
    Для кайт-туризма нужен простор. При удачном ветре ограничение скорости определяется только умением стоять на лыжах. В одном отчёте читал, что мужик с пятидесятикилограммовой волокушей разогнался по Байкалу до 80 км/ч, о чём узнал лишь после, посмотрев по навигатору.
    Тяга кайта впечатляет. Хорошо запомнил один крутой подъём из ручейка. На деревяшках я бы смог забраться только лесенкой. А на кайте за пару взмахов взял его в лоб, опять-таки с волокушей. Пока едешь, вес снаряжения почти не чувствуется. На своих самых первых зимних тренироках на Белой я привязывал за собой брёвнышко на случай, если провалюсь под лёд.
    Пробовали ездить поездом: впереди кайт, за ним кайтер, за ним его напарник, потом волокуша, а позади запасные деревянные лыжи.

    Самое впечатляющее достижение в мировом кайт-туризме - покорение полюса недоступности Антарктиды командой Team N2i. Кстати, шли они на ручечных кайтах.
    Нам же до таких высот ещё далеко. Так что будем тренироваться и, надеюсь, покорим в этом году степи Зауралья или Оренбургской области.



  • Поехали седня? Ветерок вроде ниче так.



  • Не, Лёх, не смогу сегодня. Да и ехать придётся в Блохино - в Затоне точно будет мало, там же низина.



  • а я думаю что пора фтыкать в карты. Где бы найти карту со всеми лэпками бы. Наложить их на космоснимки и искать лазейки :)



  • По возможности дайте как нить пощупать сей девайс. Может ткань хорошая на палатку пойдет. :)



  • Сразу могу сказать что ткань очень хорошая. Палтку бы из нее сшить было бы самое оно, но вот где ее достать…



  • @Uralla:

    Сразу могу сказать что ткань очень хорошая. Палтку бы из нее сшить было бы самое оно, но вот где ее достать…

    порвать на куски девайс один. :)

    А у них есть износ какой-то? И производители в России есть, желательно кустарные какие-нить, они могут продавать?



  • Из российских, спроси в параависе.



  • Карты-километровки с наложением на космоснимки:
    http://www.marshruty.ru/Maps/Maps.aspx
    Но из космоса всё выглядит несколько иначе, чем с земли. То что свверху кажется непроходимой лесополосой на деле может оказаться жидкой посадкой кустарников. То что кажется полоской кустарников может оказаться глубоким ручейком.
    ЛЭПки - самоё лёгкое препятствие, если только не против ветра. Иногда получается пройти даже без остановки. Гораздо сложнее проходить дорогу, за которой низкие провода, особенно, если рядом турбулящая посадка.

    Давай как-нибудь в клубе пересечёмся?



  • У тебя есть атлас с глобусом башкирии?



  • Атлас Башкирии есть. А глобус-километровку сам ищу.



  • по просьбам…

    11.08.16_Кайтинг.rar



  • плеать… :o



  • нетерпеливые просили умоляли :lol:
    все что было то и скинул :)







  • А еще когда-нибудь предполагаются выезды на кайтах “для попробовать”? Очень уж хочется :oops:



  • Ролик второй: если ветер дует на высокую стену (гора, плотина), перед ней создаётся мощный восходящий поток, который запросто может унести горе-кайтера в космос. Не стоит повторять его ошибок!
    Кстати, сразу вспомнилось про Иремель. Там ведь как раз могут создасться все условия, чтобы поднять кайтера выше Ямантау.
    Ролик четвёртый: 10 м/с для пятёрки - это уже многовато, тем более, что чувак не на лыжах. К тому же он допустил ошибку, провёл кайт близко к центру ветрового окна.

    Покатушки обязательно будут, ждём только хорошего ветра.



  • KITEBOARDING -- About lift ACCIDENTS --KITELOOP a SAFETY PROBLEM -- HD Vlad Postelnicu – 04:56
    — kite4surf

    А вот так предлагают управлять полетом, точнее контролировать приземление.



  • По прогнозу завтра 7.09 обещают ветерок. Давайте сходим!
    Встретимся так же в 19 часов на трамвайной остановке “Южный автовокзал”, которая ближе к перекрёстку.
    Лишь бы не пропал ветер и не пошёл дождь, тогда никакого смысла ехать. Завтра днём ещё раз отпишусь.
    Приходите все желающие потренироваться или просто посмотреть. Кстати, поедем мимио овощного рынка, где можно будет купить большой арбуз. Для жителей Черниковки на обратном пути могу организовать переправу через реку, чтобы не ехать через весь город.



  • На велах едем?



  • Да, транспорта там никакого нет. Если только кто на машине.



  • Ветерок есть, погода хорошая. Народ вроде собирается. Покатушка состоится.
    Встречаемся в 19 часов, ждём всех и едем. Если что, звоните 8(917)75I55ЧI



  • Сегодня вечером едем смотреть кайты! :)
    Встреча в 7.10 на южном автовокзале подле трамвайной остановки.

    Лех, дай карту, куда опаздалам ехать!



  • @Uralla:

    Сегодня вечером едем смотреть кайты! :)
    Встреча в 7.10 на южном автовокзале подле трамвайной остановки.

    Лех, дай карту, куда опаздалам ехать!

    Напишите куда ехать на машине. Может приеду с детьми поглазеть.



  • Я так понял - поле бывшего еродрома.



  • Ждемс снега! :)



  • Ага и не только для сноукайтинга) но и на веле покататься



  • Угу, но я надеюсь ещё до снега устроить попрыгушку.



  • Видимо в ноябре надо попробовать по-поднимать, когда поля подмерзнут и подсохнут.



  • Поехали во вторник? :)



  • Ветер обещают нормальный. Поехали!



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.