Ищу бюджетную вилку)



  • Так как вилка ушатана, а ездить хочется( и попрыгать)). То поднимается вопрос - что лучше выбрать в районе 3-3.7 тысяч( в крайнем случае 4500)?



  • тему как нибудь более информативно назови
    да и вопрос нужно было поставить я думаю немного иначе: можно ли за эти деньги взять нормальную вилку :(



  • Чтобы просто кататься можно. Чтобы попрыгать нельзя. Или убьется также быстро.



  • Сфотографируй и выложи сюда фото рулевой колонки, для начала. Если вел как в профиле (бенфика) и я его правильно помню (с резьбовой дюймовкой), на него нормальных вилок не существует в природе….



  • @Gourry:

    Сфотографируй и выложи сюда фото рулевой колонки, для начала. Если вел как в профиле (бенфика) и я его правильно помню (с резьбовой дюймовкой), на него нормальных вилок не существует в природе….

    да, резьбовая. Но я думал рулевую колонку поменять. Размер 1-1/8" вроде.
    А б\у найти нормальную шансы есть?



  • Вот бог его знает.
    1. Применительно к отдельным рамам поминали что перепрессовка чашек на такое возможна, но вживую такие байки с этой заменой не попадались. (не факт что относительно этой, чтобы окончательно быть уверенным, нужно выбить старую рулевую и посмотреть посадочные размеры, чтобы сравнить с чашками на 1 1/8, эта операция уже сама по себе будет стоить).
    2. Там шток нужен будет жуткой длины, чтобы посадка не получилась совсем уж скрюченная. А настолько непиленные бу чтобы попались - почти невероятно. К сожалению, не могу сказать, насколько здешняя вилка отличается от нормальных по длине, разве что с рулеткой попрыгаешь и скажешь, какая длина от точки крепления колеса до верха короны. Тогда можно будет сравнить.
    3. Если длиннее вилка будет, шток можно и покороче - но углы в этом подобии геометрии уйдут вообще в никуда.
    4. Честно говоря, пункт про попрыгать очень сильно нервирует. Нам тут рваные в этом смысле жопы точно не нужны. Я б нервничал насчет крепкости шарниров если модель 2010-2011 года (101, 102), и рамы в целом если более ранняя (1-2).
    В общем, имхо, не тот случай, когда апгрейд имеет смысл. Опять же имхо, лучше продать этот и прибавив те же самые 3-4 взять бу брендовый хардтейл… Только не здесь толкать, а через всякие из рук в руки - должно шустро уйти.



  • А непосредственно по вилке… За заявленные деньги, если повезет и поискать, можно макс найти с нуля Сантур XCR или что чуть похуже, XCM, ИМХО. Весьма добрые макеты. А цены на что-то более стоящее и нормальное - уже штук с 5-6-7 начинаются (тора, райдон/эпикон, ферст эйр, манитушки младшие)… То есть вообще ощутимо дороже вела в целом :D



  • 2 Gourry спасибо за исчерпывающий ответ) буду смотреть))



  • Так. если скажете что на моей ХСМ прыгать категорически нежелательно я очень расстроюсь….



  • @matroskin:

    Так. если скажете что на моей ХСМ прыгать категорически нежелательно я очень расстроюсь….

    Смотря как. На дерты с ней нельзя категорически, это точно. А так - ты ее даже не разболтаешь (ибо там люфты уже в конструкцию заложены :lol: ), и при прыжках по бордюрам у нее раньше потроха поржавеют, чем что-то случится, имхо (моя во всяком случае именно что поржавела изнутри :) ). Но трястись над ней я б не советовал, и по возможности поменял на что-то рабочее - дури в ней таки маловато :(



  • Ну спрыгивать с метровой высоты то ее хватит наверное) менять… да… чуть позже



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.