Про велосипедистов и велобыдло



  • Сегодня в городской среде существуют (и в последнее время активно размножаются) представители горожан, которых сложно отнести к той или иной городской группировке. По большому счету, они не принадлежат ни к одному из кланов: ни к клану пешеходов, ни к клану автолюбителей. Велосипедисты - чужие среди своих, свои среди чужих. И если пешеходы и автомобилисты кое-как, но все-таки нашли взаимопонимание, путем разграничения городской территории на проезжую и пешеходную часть, то велосипедистам обычно не рады ни те ни другие. Первые гневно указывают на проезжую часть, мол, раз на колесах - прочь с нашей дорожки. Вторые, ревностно сигнализируя, загоняют их обратно на тротуар. Третьи — представители городской власти — вообще о них ничего не знают, полагая что велосипед - это такая трехколесная забава для детей. Доводы о том, что велосипед самый безопасный и экологически чистый вид транспорта, как правило, не принимаются всерьез, или вообще игнорируются.

    Однако в условиях жесткой конкуренции велосипедисты начали приспосабливаться. Они выучили правила дорожного движения. Они не перестают заявлять о своих правах. Они пропагандируют здоровый образ жизни. Они объединяются, не забывая привлекать в свой клан новобранцев и союзников. Они также, как и другие кланы, терпят грязь, лужи, и разбитые дороги. Они также искренне радуются освоению и захвату новых территорий (как на Волжской набережной). Словом, они, как и все, мужественно стараются выжить в совершенно непригодных условиях.

    Меж тем, в ряду любителей передвигаться по городу на двух колесах, существуют индивидуумы, чьи выходки непосредственно влияют на репутацию велосипедного братства в целом. Велобыдло. Как и представители иных быдл (авто или пешеходов) это некая часть людей, не признающих правил ДД, правил приличия, и иных правил. Владельцы велосипедов, чье поведение на дороге дает повод думать: велосипедисты это группа ошалелых безбашенных подростков.

    Как отличить велосипедиста от велобыдла?
    Вот несколько основных примет:
    Находясь на проезжей части велобыдло, как правило, едет по встречной.
    Для велобыдла не существует разницы между автомобильной и пешеходной частью дороги, поэтому на тротуаре оно может объехать вас как справа так и слева. Чаще велобыдло едет ровно посередине.
    Велобыдло не тормозит на поворотах.
    Велобыдло поворачивает когда ему вздумается. Без предупреждения.
    Велобыдло слишком лениво, чтобы доехать до пешеходного перехода, поэтому, чтобы оказаться на противоположной стороне улицы, оно пересекают двойную сплошную по диагонали в любом удобном для него месте.
    По мнению велобыдла поворот или остановку рукой обозначают только лохи. А велобыдло — не лох.
    Велобыдло ИГНОРИРУЕТ СВЕТОФОРЫ!
    Велобыдло может курить во время езды.
    Велобыдло, как правило, не имея никаких вспомогательных приспособлений типа звонка или бокового зеркала, очень любит ездить в наушниках.
    Велобыдло, как и автобыдло считает, что вправе садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения.
    Велобыдло часто можно встретить в толпе пешеходов, особенно на пешеходном переходе. Особая примета — оно на велосипеде.
    Два велобыдла двигаясь по проезжей части могут вести задушевную беседу.
    Демонстрировать свою круть и умение ездить без рук, настоящее велобыдло любит (как вы наверное уже догадались) именно на проезжей части.
    Велобыдло сложно заметить в темное время суток, ибо оно в черном.
    П.С.
    Уважаемые пеше- и автолюбители, помните, велосипедист — не значит подонок. Умейте отличать велосипедистов от велобыдла. Настоящие велосипедисты, как и другие (нормальные) участники дорожного движения достойны уважения. Если вы сами велосипедист, уважайте себя и других. Старайтесь не совершать глупых поступков на дорогах. Во-первых проживете дольше, во-вторых никто не крикнет вам вслед «быдло».

    http://alex-pertsov.livejournal.com/104051.html



  • Велобыдло ИГНОРИРУЕТ СВЕТОФОРЫ!

    сцук :D бывает иногда



  • Ну про встречку - это кстати городской миф такой есть. Мол велосипедист так ездить должен. Откуда они это взяли - вообще бог его знает.



  • От одного велодедушки слышал, что в незапамятные времена было правило - ездить по встречке. Вот он до сих пор его послушно исполняет.



  • А чем плохо курить на ходу?
    вообще попахивает от статьи буксовщиной.
    кланы какие то придумали…



  • @Veg:

    сцук :D бывает иногда

    Да тут половина текста про меня :P :ROFL:



  • :oops: И про меня :ROFL:



  • Я велобыдло :shock:
    +1 к Чикушкину!

    А сам аффтар как к статье относится?



  • @Shoma_TM:

    А сам аффтар как к статье относится?

    ну раз в трепотне изначально :D

    Велобыдло, как правило, не имея никаких вспомогательных приспособлений типа звонка или бокового зеркала, очень любит ездить в наушниках.

    • это про меня. Впрочем я когда один на машине езжу музыку тоже слушаю. Да и вообще глухим водителям не запрещено ездить по проезжей части.

    Про курево тоже согласен, что курить за рулем можно. Просто это вполне надежный признак вело быдла.



  • а я вчера по роже пешеходу дал. еду спокойно никого не трогаю. тут он как олень под колеса сигает. и вроде бы он прав так как на переходе было. но я сцуко не могу сквозь темноту и деревья сканировать на предмет всяких дятлов. в общем он орет, че то рукамии машет. а я вышел и ебнул ему.

    и думаю прав ибо его жизнь и свое спокойствие берегу.
    но все равно стыдно.



  • Быдло было,есть и будет.И среди горнолыжников ,и среди бордеров ,и среди…И ничего тут не поделаешь.Быдляки самоутверждаются быдлячеством :D



  • а я недавно газельвагену дверь погнул. проезжая остановку этот догнал и начал к пассажирам прижиматься, ну я его и лягнул находу. 8)



  • :)
    пишите на чём ехали(2/4колеса), когда погнули дверь/морду кому то. Не сразу понятно.



  • статья не понравилась
    соглашусь лишь с некоторым: курение , игнор светофоров (исключение Т-образный перекресток), распитие алкоголя
    и всё же мы на пешеходке гости и на дороге гости :)
    как то так


  • Орги

    @Gourry:

    Ну про встречку - это кстати городской миф такой есть. Мол велосипедист так ездить должен. Откуда они это взяли - вообще бог его знает.

    Со школы помню нас ПДД учили, что-то вроде: “если нет тротуара, то пешеходы должны двигаться по обочине встречной полосы”. Видимо у некоторых аналогия сложилась…



  • Попробую дать ответ на вопрос почему езда по встречной кажется привлекательной! Это скорее вопрос безопасности. Ведь при движении по встречной Велосипедист видит транспорт, и если авто будет ехать на встречу , у него есть возможность свернуть с дороги, избежав тем самым ДТП. Таковой возможности у велосипедиста, едущего крайней правой, нет. Думаю что светоотражатели и зеркало заднего вида, позволят разрешить ситуацию. Хотя…, для некоторых, и этого будет недостаточно! :shock:



  • Вопрос безопасности на встречке сомнительный. Либо едешь справа как можно правее, либо, при небольшой скорости езды, перебираешься на тротуар.



  • ну не знаю. мне лично крайне не комфортно ехать на велосипеде по встречкке. может быть сказывается автоопыт ?



  • по встречке на машине тоже немного не комфортно? :)



  • по встречке - это тоже для быдла, а то кто-нибудь справа едущий как повернет! а по левой стороне ему видно будет машину, хотя кто знает…



  • @Shitik:

    Попробую дать ответ на вопрос почему езда по встречной кажется привлекательной! Это скорее вопрос безопасности. Ведь при движении по встречной Велосипедист видит транспорт, и если авто будет ехать на встречу , у него есть возможность свернуть с дороги, избежав тем самым ДТП. Таковой возможности у велосипедиста, едущего крайней правой, нет. Думаю что светоотражатели и зеркало заднего вида, позволят разрешить ситуацию. Хотя…, для некоторых, и этого будет недостаточно! :shock:

    Вот только выезжающие с примыкающих дорог этого ни разу не оценят. А на 15-20 (быстрее эти персонажи обычно не катаются) встреча с бочиной автомобиля (а то и мордой) не будет особо приятной. Я уж не говорю, чего можно сотворить, обьезжая припаркованную в крайней правой газель или другой крупный непрозрачный обьект - вообще оказываешься на встречке с полуторатонной железной дурой, которая едет к тебе со скоростью суммарной 75-90 кмч (это с РАЗРЕШЕННОЙ в городе скоростью) и видит тебя внезапно. В городе повышенной безопасностью на встречке и не пахнет. На трассе ± еще аргументы какие-то есть (хотя по мне так тоже сомнительные). А вот что при перестроениях у припаркованных/светофорах/вьездах во дворы надо непрерывно головой крутить - так куда ж ты денешься.



  • Хаха, я по многим признакам велобыдло. :D

    НА счет встречки: меня пару раз на сзади догоняли автомобили и прижимали к бордюрам или выказывали недовольство, сигналя, чем пугали мою девушку (сейчас жену). Один раз по в дождь по пути на работу я даже упал прямо в грязную лужу, когда меня прижали до такой степени к бордюру, что оставалось сантиметров 5 от моего руля до кузова автомобиля, а я попытался въехать на мокрый скользкий бордюр по касательной.С тех пор пытаюсь ездить по встречке, чтобы видеть, что едет на встречу. Мало ли, вдруг за рулем окажется такой же больной на всю голову олень.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.