Куда заливать фото?

• Залейте на пикасу или любой другой онлайновый сервис. Вот мне хочется посмотреть фотки, но зачем я должен заливать все с рапиды. И я думаю не один такой

Это обсуждение уже давно наклевывалось и потому вылилось в холивар в теме по одному из походов. Так что логика местами может показаться странной.

• Пикаса сжимает фото, да и тем кто хочет сохранить фото на компе, будет не совсем удобно по одной фотографии сохранять с пикасы. Давно не пользовался ею, может уже и есть функция - скачать всю папку.

• А зачем непожатые фотки если их только с экрана смотреть, а не печатать? И зачем хранить фотки локально только для того чтобы их смотреть? Я понимаю когда ты сам фотограф и обрабатываешь их, опять же чтобы выложить в интернет или напечатать.

! Хотя видимо разный подход. У меня давно все документы хранятся где то хрен его знает где ))) а на компе только ОС и софт. Хотя я и от софта кроме браузера практически избавился.
    З.Ы. не страдаю от отсутствия места на жестком диске. Просто все это мне доступно с любого компа подключенного к интернету именно в той конфигурации что хочу я.

• Ну во-первых не обязательно быть фотографом чтобы хранить фото на компьютере в высоком качестве.
    Во-вторых у меня есть несколько сайтов на которые периодически выкладываю фото, а выкладывать левые ссылки с фото в не однодневные статьи чревато последствиями, вдруг ссылки умрут, на этот случай и приходится сохранять на компьютер.
    В-третьих: кто сказал что не печатать?

По поводу оффтопа: даже если хранить на своих серверах или дисках, а не на компе, все равно придется сперва все это скачать.