Багажник
-
Хочу такой, где взять :cry:
багажник:
-
Ань, отпиши сюда плиз, подумаем в теме, не плодя одинаковые
http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?t=65
-
Ань, отпиши сюда плиз, подумаем в теме, не плодя одинаковые
http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?t=65соедени, я то чего могу сделать
Где на заказ то можно сделать :(
-
:oops: не умею соединять, могу удалять и разъединять тока)) а ты можешь удалить и запостить, но щас просто запостить, эту тему снесу. по вопросу там отвечу.
-
Хочу такой
Кстати, фотка интересная. велик редкий, задняя резина привлекла внимание, там еще на фоне цветная велошина, и кама есть. потом сам багажник, рубашки тросиков яркие, нарульную сумку такую не втречал, печатная машинка тоже прикольно. Кто это ваще? ))
-
Может это весь вел самодельный? Но выглядит прикольно. Особенно задняя подвеска
-
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=414&sid=a15d8cc5b487215cd55949b1f00c6375
ох флудеры.
Цветные тросики продаются, в пионере были красные. Велик к2. Резина цветная бывает, видела (правда тоже красную)
Сумка на руль, думаю просто зацеплена так, типа приспособили чехол от фотика.Давайте по теме отвечайте уже!
-
http://www.titan-bikes.ru/
http://www.rockring.ru/ (по этой ссылке временно лучше не ходить - сайт хакнули)
Это фирмы, делающие титановые рамы и багажники на заказ
-
Авантюрист мне говорил, что на спортивной вроде рублей за 300-400 багажники есть, кто-нибудь видел?
-
Народ, налетаем, пока есть! Вчера завезли велобагажники в Турин, сегодня я уже один себе купил. Осталось штук 4-5, не больше! Багажники отличные, и самая главная деталь в них - цена. С учетом нашей скидки получается 432 рубля, очень даже хорошо!
-
да, оный багажник я приобрел перед июньскими праздниками, один похорд пока выдержал, правда нижние крепления погнулись, когда спускались с Аваляка, думаю из-за того, что штанины рюкзака были не зафиксированы.
-
У этого багажника ось направления нагрузки проходит в стороне от точкикрепления на большинстве рам. Макс. нагрузка 25 кг, но если ее приложить с рычагом, да еще и на спусках прыгая по камням - моментальная нагрузка может привышать 50 кг. Кстати, деформация крепления Туриновского багажника не лечится совсем, но лотается уже после перелома стоек обычной проволокой.
Для надежности и прочности багажника, там не должно быть лишних креплений, а значит он должен делаться под конкретную раму.
-
да, оный багажник я приобрел перед июньскими праздниками, один похорд пока выдержал, правда нижние крепления погнулись, когда спускались с Аваляка, думаю из-за того, что штанины рюкзака были не зафиксированы.
А у Стаса такой в нашем походе
http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?t=479&start=45
ваще на второй день сломался в двух местах…
хотели даже тебе заказать по телефону чтоб в Белорецк привёз…а у меня такой же - не сломался :)
но погнулся (дуги, предохряняющие штанины от спиц вдавились)
просто у меня велорюк был не такой тяжёлый, как у Стаса, основную массу я переложил в заплечник (палатка, тент, железо ремнабора+тушёнка)блин, а ведь такие багажники - самые крепкие из массово доступных…
-
ну хоть фотку то багажника выложите, а то говорите, говорите, а как он выглядит - фиг знает :oops: . И еще вопрос - а на заказ в Уфе кто нить может сделать хороший крепкий багажник?
-
Народ, налетаем, пока есть! Вчера завезли велобагажники в Турин, сегодня я уже один себе купил. Осталось штук 4-5, не больше! Багажники отличные, и самая главная деталь в них - цена. С учетом нашей скидки получается 432 рубля, очень даже хорошо!
Можно узнать насчет скидки, как ее получить?
-
-
ну хоть фотку то багажника выложите, а то говорите, говорите, а как он выглядит - фиг знает :oops: . И еще вопрос - а на заказ в Уфе кто нить может сделать хороший крепкий багажник?
Вот купил.
-
-
А есть багажники для велов с дисковыми тормозами? Ну чтоб ничего не переделывать в конструкции, а просто взял и прикрутил.
PS: для велов уже придумали втулки с АБС, втулку-автомат и пр., но крепления под банальные крылья и багажники под велы с дисками - :bad:
-
Есть. Но у нас таких не продают.
-
Спасибо. Кстати он алюминевый, лекгий.
-
Mairo, у тебя же аваланч вроде?
IluhaM, у меня такой же, пока терпит, 1 поход, один ПВД(в последнем вез на нем килограмм 20 наверное…)
-
А есть багажники для велов с дисковыми тормозами?
тот багажник который Ильхам купил у меня отлично встал на Корратек с дисковыми тормозилками. Багажник отличный, оч нравицо
-
Я тоже в Турине купил такой багажник, как на вышеуказанной фотке. У меня дисковые, я вышел из положения таким способом: вместо пластин с отверстиями поставил уголки для оконных рам. Может быть завтра фотку выложу.
-
У меня аваланч диск, багажник крепится в технологические отверстия на стыке пера и фрезерованной вставки с дропаутом
-
Вот что получилось. Берется 4 рамных уголка, по два на каждую сторону, соединяются посредством винтов с гайками в готовые отверстия. Потом я напильником подогнал посадочный размер в багажник. Дальше прикрепил уголки к раме(отверстия в уголках хорошо подошли), отрегулировал высоту и угол крепления багажника.
-
Шото мне кажецо хлипкими эти уголки, поэтому по две штуки? А еще крепление самих уголков к раме только в одном месте? как тогда себя чувствует багажник при поперечных нагрузках?
-
багажник, как видно получился смещен вперед, то есть загруженный высокий рюкзак должен мешать. потом, слабое место этих багажников не в пластинке, а в трубках, которые гнуться при сильной загрузке. боковая устойчивость тут тоже менее важна, чем боковая сгибаемость каждой ноги.
Решение задачи крепления на Норку отличное :good: .
-
Родные пластины были алюминиевые толщиной 5 мм, а толщина стальных рамных уголков 2,5 мм. Багажник действительно смещен вперед, однако крепления моего рюкзака позволяют сместить оный назад. В полевых условиях жесткость конструкции пока не проверял, как испытаю, конечно же напишу.
-
слабое место этих багажников не в пластинке, а в трубках, которые гнуться при сильной загрузке.
+1
могу конкретно по представленному багажнику сказать - что багажник гавно, увы.
был у меня такой когда ходили на 4 дня по весне, вес рюкзака был < 15 кг, так вот задняя нога вначале загнулась, а потом трубки просто лопнули.
считаю что конструкция у этого багажника изначально дефектная - трубка на задней ноге подвержена горизонтальной нагрузке. См рисунок черными стрелками 1 показана трубка подверженная горизонтальной нагрузке, красной стрелкой 2 показана трубка подверженная вертикальной нагрузке. Кроме того что при вертикальной нагрузке трубка во много раз прочнее, она еще и более ремонтопригодна – лопнула труба, забил в нее железный колышек и дальше поехал, а с этим багажником в случае поломки – все приехали.
-
вот у этого багажника конструкция получше
-
вот у этого багажника конструкция получше
Подобный вроде продаеца в Чемпионе на Революционной
-
вот у этого багажника конструкция получше
Подобный вроде продаеца в Чемпионе на Революционной
все правильно, тока сеня его там видел
Вот что стоит у моей девушки: Стальное чудо за 180 р, иногда катаю ее, девушку, на багажнике этом и пока ничего не сломалось. Из минусов - отсутствие “собачьей (заячьей) ноги”, большой вес (т.к. стальной)
-
XANR, небольшой офф по поводу крыла, что на фото.
Насколько эффективно защищает от брызг?
-
вот у этого багажника конструкция получше
Вот такой же продается (продавался) в монблане. Купил, буду тестить. Главное, чтобы он не сломался через 5 метров от электрички, как мой старый :evil:
-
Кто нибудь!! скажите где сейчас можно купить хороший, главное прочный багажник ???
-
Рапид, МТИ, Велоклуб.ру :D
-
Кто нибудь!! скажите где сейчас можно купить хороший, главное прочный багажник ???
в Пионере может быть, в Турине раскупили последний.
-
Вот что получилось в результате мозгового штурма
Сам багажник куплен в велодоме.
-
Сталь??? :o
-
Вот что получилось в результате мозгового штурма
Сам багажник куплен в велодоме.Отличное решение, кстати. Пусть он тяжелее немного, но зато можно забыть о проблеме как таковой. Ну и дешево, очевидно.
Хотя, Тима вон говорит, что титановый багажник на заказ около 2 тысяч стоит - это возможно тоже оправдано.
-
Блин, мне ж тоже надо обзавестись багажнегом. В пионере сейчас есть что, кто был недавно?
-
Сталь??? :o
Да, обычный черный пруток d=8мм. Вес всей конструкции 1200 г, а с обычной алюминиевой стойкой 800 г. Так что с учетом того, что делал сам, и тормозам ничего не мешает, прошу считать изделие имеющим право на существование :)
-
А покрасить не стоит? А то как-то неэстетично смотрится =) И рюкзак будет пачкать…
-
Блин, мне ж тоже надо обзавестись багажнегом. В пионере сейчас есть что, кто был недавно?
Был вчера в пионере, тоже в поисках багажника, Объездили весь город. В пионере 6 моделей, из них более менее путевая одна… но раза два дороже чем в сезон
-
ок, спасибо, буду ждать. Пока особо не к спеху.
ЗЫ. Имеется подседельный багажник, может кому надо за 500 р? В триала ценник на него был 750.
-
Блин, мне ж тоже надо обзавестись багажнегом. В пионере сейчас есть что, кто был недавно?
Был вчера в пионере, тоже в поисках багажника, Объездили весь город. В пионере 6 моделей, из них более менее путевая одна… но раза два дороже чем в сезон
забыл уточнить ПРОШЛЫЙ сезон :D
-
лично в багажниках не разбераюсь
где лучше покупать? турин или пионер?
-
Для начала возьми у меня Тимин багажник. Если подойдет, то вот тебе и решение проблем.
-
в турине дешевле
-
Для начала возьми у меня Тимин багажник. Если подойдет, то вот тебе и решение проблем.
то бишь Тима его продает?