Очередное "Что посоветуете" от чайника



  • Привет всем!
    Очередной выбор велосипеда - ну не нашел в других темах))
    Велосипед нужен как чайнику - кататься изредка и фиг знает где) Может и втянусь но кто ж его знает?
    Бюджет - 15±. Может больше. Лучше - меньше:D
    Как варианты пока рассматриваются:
    1. Аваланч 3.0 в триале
    2. Трек 4300 в Чемпионе
    3. Мерида Matts TFS 100-V 18"

    Если можно - обьясните просто и понятно - мучить себя выбором или купить то что дешевле?))))



  • http://www.veloufa.ru/bike-choice/

    Если коротко, то по цвету рамы и удобству сидушки выбираешь и покупаешь.



  • @MULK:

    http://www.veloufa.ru/bike-choice/

    Если коротко, то по цвету рамы и удобству сидушки выбираешь и покупаешь.

    Статью читал.
    Один минус - сидя на велосипедах разных (у друзей или в магазине) я так и не понял для себя - что из них “удобнее”, а на цвет рамы мне фиолетово - лишь бы не розовый))).
    Вопрос “что круче?” - тоже не шибко интересует, важно субьективное мнение любого отписавшегося в теме ))

    Покупать в Уфе, во всех магазинах в принципе неплохая скидка - 10-15%



  • В общем мое субъективное мнение:

    Avalanche - с претензией на All-Mountain. Полгорода на них ездит.
    Trek 4 серия - универсальная (хотя полностью универсальных не бывает) прогулочо-покатушечная рама. Цена мне кажется в Уфе завышена. Хотя не знаю сколько стоит сейчас. Сам с такого начинал.
    Merida TFS-100 - косит под кросс-кантрийник. Верхняя труба подлинеее чем чем у предыдущих двух. Тоже прогулочно-покатушечный вел. Рога в комплекте :D

    Вообще если тебе все выше написанное ни о чем не говори, бери тот, что понравился на внешний вид. Обвес сравнивать смысла нет.



  • @MULK:

    В общем мое субъективное мнение:

    Avalanche - с претензией на All-Mountain. Полгорода на них ездит.
    Trek 4 серия - универсальная (хотя полностью универсальных не бывает) прогулочо-покатушечная рама. Цена мне кажется в Уфе завышена. Хотя не знаю сколько стоит сейчас. Сам с такого начинал.
    Merida TFS-100 - косит под кросс-кантрийник. Верхняя труба подлинеее чем чем у предыдущих двух. Тоже прогулочно-покатушечный вел. Рога в комплекте :D

    Вообще если тебе все выше написанное ни о чем не говори, бери тот, что понравился на внешний вид. Обвес сравнивать смысла нет.

    Ясно, спасибо за совет)
    При прочих равных (в которых я все равно ничего не понимаю) - аваланч дешевле всех… Но уж больно попсов GT))
    Похоже остановлюсь на нем, но чем то притягивает Трек… Заметна ли будет разница при езде (субьективно)? Проехаться на том и том нет возможности…
    В общем, склоните к одному из, не могу сам выбрать, оба нравятся одинаково, метод бросания монетки не катит)))

    Да, не могу найти весовые характеристики этих велосипедов, а это немаловажно (имхо)

    ЗЫ: по описанию и отзывам на обоих - отвратительное седло… можно ли сразу заменить его где нибудь? (Поставить более удобное, не выплачивая за родное)))



  • 2 недели выбирал и отдал предпочтение аваланчу 3.0 , сегодня :)



  • Первый вел - после советских будет очень непривычно, но фундаментальной разницы не будет. Чтобы нюансы начать ощущать, нужен налет СИЛЬНО больше… Порядка тысяч км/года-двух. Причем это все индивидуально шоппц, и часто зависит от самовнушения.



  • @Gourry:

    Первый вел - после советских будет очень непривычно, но фундаментальной разницы не будет. Чтобы нюансы начать ощущать, нужен налет СИЛЬНО больше… Порядка тысяч км/года-двух. Причем это все индивидуально шоппц, и часто зависит от самовнушения.

    То есть я разницу между треком и аваланчем не отличу?:)
    Однако Ларсены и прочее не рекомендуется - отличия уже существенны?:)



  • @Fledgling:

    @Gourry:

    Первый вел - после советских будет очень непривычно, но фундаментальной разницы не будет. Чтобы нюансы начать ощущать, нужен налет СИЛЬНО больше… Порядка тысяч км/года-двух. Причем это все индивидуально шоппц, и часто зависит от самовнушения.

    То есть я разницу между треком и аваланчем не отличу?:)

    Фундаментальной разницы не будет. Примеряя стоя в магазине - практически наверняка не отличишь. Если покатаешься изрядно на обоих - скорее всего поймешь разницу в нюансах, а вот оценишь ли что лучше/хуже - ой не факт :) И ты адаптируешься к велу, и он к тебе.

    Однако Ларсены и прочее не рекомендуется - отличия уже существенны?:)

    Аппараты на стали/с резьбовыми вилками/хз на каких компонентах типа того же ларсена и прочих ощутимо тяжелее, могут быть скомплектованы на грани добра и зла, хз какая посадка… И на них конечно ездить можно (ну разве что кЕтайские двухподвесы - точно лесом), а если руки из нужного места растут, то и ездить плюс-минус неплохо. Но в целом - погоня за дешевизной может встать лишним гемороем.



  • итого просмотрел по ценам - аваланч получится дешевле трека 4300 примерно на 2500 руб.
    знакомый почти велосипедист утверждает, что 4300 - это уже уровнем выше (оборудование получше), а аваланч 3.0 - дешевская попса)))
    Есть ли истина таком высказывании и не лучше ли потратить пару тыщ на доп оборудование?:)

    ЗЫ: за дисковыми тормозами не гонюсь



  • Бери Трек. Как водитель Трека говорю :)
    Хотябы ради покрышек.



  • Мериду бери, Трек данный ничем не лучше того же волана, 6 серия и 4 серия Треков - совсем разные вещи.



  • Вот! Сколько людей, столько и мнений. Никогда тебе не дадут однозначного ответа о выборе велосипеда одной ценовой категории (если не топовые модели конечно).



  • Бери Б\у :lol:



  • @Timmy:

    Бери Б\у :lol:

    Б/у не прокатит - вел подарок от жены на тридцатилетие)))

    Господа, вы меня совсем запутали - раньше я твердо склонялся к аваланчу, сейчас я вообще не знаю что мне надо:D
    Можно ли утверждать, что все велосипеды в этом ценовом диапазоне одинаковы примерно?



  • Конечно, да, можно. И в статье (ссылка выше) это тоже упоминается… Люди же на полном серъёзе советуют выбирать по цвету и сиденьке…



  • В итоге - после долгих раздумий был выбран вариант с красивой черно-зеленой рамой и наименьший по цене - Аваланч 3.0! :D
    ЗЫ: поездил пару дней - госпади как теперь сестькуда нибудь без боли?!?))))



  • Да, могут ли быть какие нибудь советы новичку?
    Как не убить организм рвением и как вообще ездить?:)



  • Обязательно пей регулярно (что именно в сети можешь поискать - советов масса, но хотя бы и просто воду) и очень далеко сразу не езди (страшилок про колени тоже в сети есть навалом, почитай 1-2 статьи). А попа… она притрётся! :)



  • @Slavonian:

    Обязательно пей регулярно (что именно в сети можешь поискать - советов масса, но хотя бы и просто воду) и очень далеко сразу не езди (страшилок про колени тоже в сети есть навалом, почитай 1-2 статьи). А попа… она притрётся! :)

    У меня пока после двух дней заездов 2 раза в день по 20-25 минут болит все тело))
    Не до дальних заездов)
    Правда ездил по пересеченной местности, не в городе.
    Есть ли какие нибудь статьи для начинающих? Не страшилок, а какой нить банальный FAQ ))



  • @Fledgling:

    У меня пока после двух дней заездов 2 раза в день по 20-25 минут болит все тело))

    Каденс!!! :D



  • Почитай, скажем, здесь
    http://www.sportelement.ru/bstory/dept=bike_health&uid=882
    http://www.sportelement.ru/bstory/dept=bike_health&uid=880
    чрезвычайно на эту тему не заморачивайся, но иметь представление об этом надо.
    Намного дешевле и проще сохранить то, что есть, чем реабилитироваться после.



  • Кстати насколько живучи переключатели, тормоза и прочее у аваланча (тройки)? Иногда на кочках складывается ощущение что бедолага развалится сейчас)))
    Насколько часто проводить замену резиновых прокладок на тормозах?



  • @Slavonian:

    Почитай, скажем, здесь
    http://www.sportelement.ru/bstory/dept=bike_health&uid=882
    http://www.sportelement.ru/bstory/dept=bike_health&uid=880
    чрезвычайно на эту тему не заморачивайся, но иметь представление об этом надо.
    Намного дешевле и проще сохранить то, что есть, чем реабилитироваться после.

    Отличные статьи!
    Мой миф один развеяло по ветру… я действительно старался переходить на более высокие передачи, чтобы “качать ноги”… реально забиваются, оказывается еще и вредно… буду держать более низкие передачи))
    И воды - за часовые поездки я не пил ни капли воды - это совсем плохо?



  • За час в день, думаю, серьезного вреда организму ещё нет, во-время “озадачился” :wink: . А так, режим питья достаточно индивидуален, раз в 15-20 минут - нормально. Специалисты на форуме поправят, надеюсь, если что не так.
    Что же до живучести - нормально для неэкстремальной езды, (поэкстремалить тоже получится, но ценой более частой смены расходников). Главное - переключать передачи без нагрузки (без передачи крутящего момента, “чтобы не хрустело”) - из-за этого и на стоящем велосипеде переключаться не следует (без вращения заднего колеса).
    Тормозные прокладки меняют по степени износа. На них есть поперечные риски - как стерлись, так пора менять. А до того только подстраивать время от времени.



  • @Slavonian:

    За час в день, думаю, серьезного вреда организму ещё нет, во-время “озадачился” :wink: . А так, режим питья достаточно индивидуален, раз в 15-20 минут - нормально. Специалисты на форуме поправят, надеюсь, если что не так.
    Что же до живучести - нормально для неэкстремальной езды, (поэкстремалить тоже получится, но ценой более частой смены расходников). Главное - переключать передачи без нагрузки (без передачи крутящего момента, “чтобы не хрустело”) - из-за этого и на стоящем велосипеде переключаться не следует (без вращения заднего колеса).
    Тормозные прокладки меняют по степени износа. На них есть поперечные риски - как стерлись, так пора менять. А до того только подстраивать время от времени.

    О, хрустит переклюк периодически, надо на время переключения “замирать”? Или как?
    Еще несколько раз оставлял дымящиеся следы резины на асфальте - при спуске по сагит агиша к салаватке не всегда удавалось издалека разглядеть нехилые ямищи)



  • @Fledgling:

    @Slavonian:

    За час в день, думаю, серьезного вреда организму ещё нет, во-время “озадачился” :wink: . А так, режим питья достаточно индивидуален, раз в 15-20 минут - нормально. Специалисты на форуме поправят, надеюсь, если что не так.
    Что же до живучести - нормально для неэкстремальной езды, (поэкстремалить тоже получится, но ценой более частой смены расходников). Главное - переключать передачи без нагрузки (без передачи крутящего момента, “чтобы не хрустело”) - из-за этого и на стоящем велосипеде переключаться не следует (без вращения заднего колеса).
    Тормозные прокладки меняют по степени износа. На них есть поперечные риски - как стерлись, так пора менять. А до того только подстраивать время от времени.

    О, хрустит переклюк периодически, надо на время переключения “замирать”? Или как?
    Еще несколько раз оставлял дымящиеся следы резины на асфальте - при спуске по сагит агиша к салаватке не всегда удавалось издалека разглядеть нехилые ямищи)

    Замирать бесполезно - переводить не будет. Надо плавно крутить, лучше всего под горку, или чть разогнавшись и перебрасывать. Идея в том что надо, чтобы переключалось плавно, без рывков. Конечно можно и под нагрузкой… Но не нужно, если вел жалко.
    Ава третья - вполне годный агрегат, переклюки будут жить довольно долго если не надоедят или не убьешь, тормоза в принципе тоже. Колодки для вибрейков стоят смешные копейки, не парься.



  • @Gourry:

    Замирать бесполезно - переводить не будет. Надо плавно крутить, лучше всего под горку, или чть разогнавшись и перебрасывать. Идея в том что надо, чтобы переключалось плавно, без рывков. Конечно можно и под нагрузкой… Но не нужно, если вел жалко.
    Ава третья - вполне годный агрегат, переклюки будут жить довольно долго если не надоедят или не убьешь, тормоза в принципе тоже. Колодки для вибрейков стоят смешные копейки, не парься.

    Ясно, спасибо.
    А шансы сделать “восьмерку” колеса здесь такие же как на старых советских великах? Прыганье по бордюрам не будет фатально колесу? Хотя тут и колесо потолще и резина помощнее чем у моего предыдущего “Туриста” 15 лет назад))



  • Да, задумываюсь еще о необходимости велокомпьютера, пока не пришол к мысли что не обходим))
    На данный момент в кармане коммуникатор (НТС дизайр) с программой CardioTrainer - рекомендую, отслеживает путь скорость и многое другое, озвучивает голосом время, расстояние и текущую скорость… Мне нравится, потом можно в гуглмапе смотреть где ездил и что там делал)) Плюс еще считает примерно сожжонные калории)))


  • Орги

    @Fledgling:

    Да, задумываюсь еще о необходимости велокомпьютера, пока не пришол к мысли что не обходим))
    На данный момент в кармане коммуникатор (НТС дизайр) с программой CardioTrainer - рекомендую, отслеживает путь скорость и многое другое, озвучивает голосом время, расстояние и текущую скорость… Мне нравится, потом можно в гуглмапе смотреть где ездил и что там делал)) Плюс еще считает примерно сожжонные калории)))

    У тебя HTC может хотя бы 2 дня с постоянно включенным GPS прожить, в отрыве от подзарядки?
    Хотя, если ты только в городе катаешь, то его будет достаточно.



  • @Fess:

    У тебя HTC может хотя бы 2 дня с постоянно включенным GPS прожить, в отрыве от подзарядки?
    Хотя, если ты только в городе катаешь, то его будет достаточно.

    HTC живет со включенным GPS к сожалению недолго, как и любой коммуникатор… но есть еще волшебная штучка со страшным названием Yoobao - внешний аккумулятор, который продлевает жизнь бедолаги-коммуникатора в 2-3 раза)). Жить можно.
    Ну и пока да, только по городу часик-другой…
    Вопрос “кто где катается” в этой ветке конечно неуместен, но все равно - как едешь на машине - велосипедисты пачками по тротуарам ездят, как сядешь на байк - единицы))



  • Шансы сделать восьмерку есть и на двойных ободах. Прыгание по бордюрам в помощь! Есть прыжковая техника, но самому (методом проб и ошибок) учиться дороже (в плане травматизма пилота и аппарата). Лучше приходи в школу (можно без пионерского галстука!) и единомышленники расскажут тонкости процесса. Сам осторожно и вяло перекатываюсь (совершенно неинтересно и незрелищно). Спасает то, что бордюр переезжаю достаточно редко - обычно еду всё же по дороге.
    Велокомпьютер удобен тем, что заряжается (меняется батарейка) раз в год-два, влагозащищен, не критичен к ударам при эксплуатации, всё время перед глазами скорость (или ещё чего-нибудь)(а у тебя в кармане).
    Что же до внешнего аккулятора. Вариант решения проблемы, конечно, но таскать ещё и его. На мой взгляд не самый полезный груз на велосипеде.
    Возможно когда ты едешь на машине велосипедисты тоже едут с работы - домой?



  • @Slavonian:

    Шансы сделать восьмерку есть и на двойных ободах. Прыгание по бордюрам в помощь! Есть прыжковая техника, но самому (методом проб и ошибок) учиться дороже (в плане травматизма пилота и аппарата). Лучше приходи в школу (можно без пионерского галстука!) и единомышленники расскажут тонкости процесса. Сам осторожно и вяло перекатываюсь (совершенно неинтересно и незрелищно). Спасает то, что бордюр переезжаю достаточно редко - обычно еду всё же по дороге.

    Ага… сталобыть порка лучше остановится, взять байк в руки и затащить на бордюр?
    Я вчера пару раз прыгнул… с бордюра правда. Вес у мну немалый, скорость была около 30 км/ч, стало страшновато

    @Slavonian:

    Велокомпьютер удобен тем, что заряжается (меняется батарейка) раз в год-два, влагозащищен, не критичен к ударам при эксплуатации, всё время перед глазами скорость (или ещё чего-нибудь)(а у тебя в кармане).
    Что же до внешнего аккулятора. Вариант решения проблемы, конечно, но таскать ещё и его. На мой взгляд не самый полезный груз на велосипеде.

    Возможно, но телефон то все равно с собой для связи, да и функционал таки повыше…
    А что касательно груза, один мой друг умудряется возить с собой велопрогулки зеркалку, пару обьективов, штативы и прочее))
    @Slavonian:

    Возможно когда ты едешь на машине велосипедисты тоже едут с работы - домой?

    Кстати - вариант)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.