Есть желание купить ЖПС, посоветуйте что выбрать



  • У зарядки может быть один косяк - если в ней есть отключение после зарядки, т.е. прибор зарядился и перестал потреблять, зарядка подумала-подумала и отрубилась. В таком случае навигатор вырубаться будет постоянно. Потому что он потребляет меньше заряжающихся устройств. Я врубал и с подсветкой и с полным фаршем - все равно зарядка отрубала питание. :)



  • @Uralla:

    У зарядки может быть один косяк - если в ней есть отключение после зарядки, т.е. прибор зарядился и перестал потреблять, зарядка подумала-подумала и отрубилась. В таком случае навигатор вырубаться будет постоянно. Потому что он потребляет меньше заряжающихся устройств. Я врубал и с подсветкой и с полным фаршем - все равно зарядка отрубала питание. :)

    Ага, знаю такие приколы. Конкретно у этой - автоотключения нет.



  • @Phistan:

    ОК, проверим :) Я все-же рассчитываю хотя бы на 3000, ибо честные Панасоники %)
    Вообще, все уже померяно до нас. тыц 3300 mAh при разряде малым током. А в нашем случае большой ток и не нужен.

    2500 кстати тоже хорошо. В любом случае, литий по количеству энергии на килограмм сильно впереди NiMh.
    По поводу досаживания батареек до 0.8 - не верю, что там так уж много энергии между 0.8 и стандартным отвалом при 1.0 удасться вытянуть. А пихать батарейки в блок, преобразующий их в 5V, чтобы потом питать устройство, которое может напрямую питаться от батареек - очень тонкое извращение :) Вот честно, как-то никак не могу себе представить, что Li-Ion аккумулятор может по количеству отданной энергии проиграть простой AA батарейке. Это неправильная физика :) Если сама батарейка, конечно не литиевая…
    По тестам видно, что самые крутые батарейки - литиевые Energizer Ultimate Lithium - около 3000 mAh при не самой бюджетной цене. Остальное даже до 1900 не дотягивает при значительно большем весе, чем у Energizer Ultimate Lithium.
    ОК, в пересчете в ваттчасы на килограмм батарейки Energizer Ultimate Lithium выигрывают у литиевых аккумов где-то на 17%. Зато аккумы дешевле в эксплуатации, а обычные батарейки “из ларька” с ними ну никак не сравнятся - простые, не литиевые батарейки из теста в пересчете в ваттчасы на килограмм оказываются минимум в 2 раза хуже литиевых аккумуляторов.
    Только зимой они в пролете - не любят литиевые аккумы холода - тут точно лучше на литиевые батарейки потратиться.

    Ну официальным данным доверять не стоит :) . Насчет досаживания батарейки отваливаются на навиге уже при 1,2V. Если досадить до 0,8V то 90% батареек в этом случае начинают течь за счет химических процессов, поэтому актуально потекшую батарейку держать вне навигатора. Литиевые батарейки кстати тоже можно досадить….Думаю можно еще 20-25% дополнительно время работы навига получить. И опять же надо иметь альтернативную возможность энергообеспечения…Литиевые аккумуляторы вещь хорошая, но в ларьке их не найдешь.



  • Вопрос по теме. Хочу купить, но не знаю откуда. В Уфе или в каком-нибудь забугорном интернет магазине?



  • В Уфе можно со скидкой купить. Получится не намного дороже чем за рубежом, но при этом с нашей хорошей картой с пожизненным обновлением.



  • @Uralla:

    В Уфе можно со скидкой купить. Получится не намного дороже чем за рубежом, но при этом с нашей хорошей картой с пожизненным обновлением.

    ну как бы забугорные тоже обновляются без проблем



  • Это понятно, но тут у тебя лицензия и РСТ, ди и сходил-купил. А там ждать когда придет еще хз скока ждать. В этом как раз основные муки выборы наверное. :)



  • В общем купил. В Уфе. Со скидкой действительно получилось почти, как в зарубежных интернет-магазинах, а то и дешевле. :)



  • В Уфе можно со скидкой купить. Получится не намного дороже чем за рубежом, но при этом с нашей хорошей картой с пожизненным обновлением.

    В общем купил. В Уфе. Со скидкой действительно получилось почти, как в зарубежных интернет-магазинах, а то и дешевле.

    Где например, какие модели, сколько скидка?



  • Например тут: http://www.rosgeoshop.ru

    Или, где я покупал: http://www.geo-st.ru/catalog/221



  • @Uralla:

    Например тут: http://www.rosgeoshop.ru

    Или, где я покупал: http://www.geo-st.ru/catalog/221

    Ребята, какой навигатор посоветуете? Чтоб с картами геммороя не было, кнопочный и батарею сильно не жрал.





  • @Uralla:

    Например тут: http://www.rosgeoshop.ru

    Или, где я покупал: http://www.geo-st.ru/catalog/221

    С 1 по 31 августа в обоих магазинах скидка 10%. Я в Росгеошопе купил. Только продавец был не в курсе о проходящей акции. На мой вопрос о скидке удивился, но когда я ему показал на страничку с новостью и сказал, что мне прислали письмо с подтверждением, он успокоился (а то собирался уже позвонить, уточнить) и сделал скидку.


  • Орги

    @Uralla:

    http://www.geo-st.ru/catalog/item/897

    Я считаю что для вела такой навигатор плохо подходит.
    Слишком большой, неудобно на руль крепить, работает только 20 часов.

    Этот гораздо интерестнее.
    http://www.geo-st.ru/catalog/item/1156
    или этот http://www.geo-st.ru/catalog/item/1155 без компаса и барометра.
    Срок работы батареи 25 часов, компактный, работает от кнопок.
    Ловит GPS и Глонасс


  • Орги

    @Fess:

    @Uralla:

    http://www.geo-st.ru/catalog/item/897

    Я считаю что для вела такой навигатор плохо подходит.
    Слишком большой, неудобно на руль крепить, работает только 20 часов.

    Этот гораздо интерестнее.
    http://www.geo-st.ru/catalog/item/1156
    или этот http://www.geo-st.ru/catalog/item/1155 без компаса и барометра.
    Срок работы батареи 25 часов, компактный, работает от кнопок.
    Ловит GPS и Глонасс

    Ну или Dakota 20 Как у меня

    Фес, а ты считаешь что GPS для туризма и GPS для велосипеда должны быть разные?


  • Орги

    @Vovachka:

    @Fess:

    @Uralla:

    http://www.geo-st.ru/catalog/item/897

    Я считаю что для вела такой навигатор плохо подходит.
    Слишком большой, неудобно на руль крепить, работает только 20 часов.

    Этот гораздо интерестнее.
    http://www.geo-st.ru/catalog/item/1156
    или этот http://www.geo-st.ru/catalog/item/1155 без компаса и барометра.
    Срок работы батареи 25 часов, компактный, работает от кнопок.
    Ловит GPS и Глонасс

    Ну или Dakota 20 Как у меня

    Фес, а ты считаешь что GPS для туризма и GPS для велосипеда должны быть разные?

    Я так не считаю, но тот что Уралла предложил, удобнее в руках использовать а не на руле.
    А етрекс и дакота, более универсален. Все зависит чем больше занимаешься, пешим или вело туризмом.
    Весь вопрос в удобстве.


  • Орги

    Вот в том то и дело, что Леха предложил, более универсальное. Тебе в принципе по барабану какого размера GPS на руле.
    Чем его большие размеры будут тебе мешать? А вот в пешем и горном походе такой GPS намного приятнее той же дакоты.
    PS У меня орегон, и я так жалею что он сенсорный.



  • @Vovachka:

    PS У меня орегон, и я так жалею что он сенсорный.

    Какая модель? Почему не понравился сенсор?



  • Изначально вопрос был о КНОПОШНОМ девайсе, соответственно я предложил оптимальный вариант. Сам пользуюсь орегоном 300 и считаю его лучше только из-за того, что экран больше. Ненавижу мелкие экранчики. Но есть серьезный минус - на свету содержимое этого экрана нихрена не видно.



  • @Ramul:

    @Vovachka:

    PS У меня орегон, и я так жалею что он сенсорный.

    Какая модель? Почему не понравился сенсор?

    А ты какой взял?
    я тоже не люблю сенсорные
    из минусов
    1. плохо работают на морозе
    2. плохо реагируют на влажные/мокрые руки
    3. Говорят что тратят больше батареек
    4. Да и просто мне не нравятся сенсоры
    5. Хуже видно при ярком освещении
    Хотя это все дело вкуса


  • Орги

    @Vovachka:

    Вот в том то и дело, что Леха предложил, более универсальное. Тебе в принципе по барабану какого размера GPS на руле.
    Чем его большие размеры будут тебе мешать? А вот в пешем и горном походе такой GPS намного приятнее той же дакоты.
    PS У меня орегон, и я так жалею что он сенсорный.

    Для него гармин не делает (это уже о многом говорит) крепление на руль можно купить только от стороннего производителя вроде такого.
    http://www.rammount.com/NewProducts/garmingpsmap62mounts/tabid/3306/Default.aspx



  • На первой странице Тимми оценивал сей аппарат http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?p=64414#p64414
    И у Ирека наверно можно попросить посмотреть http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?p=64805#p64805 :)



  • На вынос легко смастерить держалку под него.


  • Орги

    @IrekNNN:

    @Ramul:

    @Vovachka:

    PS У меня орегон, и я так жалею что он сенсорный.

    Какая модель? Почему не понравился сенсор?

    А ты какой взял?
    я тоже не люблю сенсорные
    из минусов
    1. плохо работают на морозе
    2. плохо реагируют на влажные/мокрые руки
    3. Говорят что тратят больше батареек
    4. Да и просто мне не нравятся сенсоры
    5. Хуже видно при ярком освещении
    Хотя это все дело вкуса

    1. На морозе -25 отлично работает в перчатках (сам проверял)
    2. Отлично реагируют на влажные/мокрые руки (работает под дождем)
    3 так же примерно может чуть меньше (не факт)
    4 это аргумент. :)
    5. не могу сказать, надо сравнить.



  • @IrekNNN:

    А ты какой взял?
    я тоже не люблю сенсорные
    из минусов
    1. плохо работают на морозе
    2. плохо реагируют на влажные/мокрые руки
    3. Говорят что тратят больше батареек
    4. Да и просто мне не нравятся сенсоры
    5. Хуже видно при ярком освещении
    Хотя это все дело вкуса

    Я взял Garmin Oregon 600t. К сенсору уже привык (телефон сенсорный).



  • @Fess:

    1. На морозе -25 отлично работает в перчатках (сам проверял)
    2. Отлично реагируют на влажные/мокрые руки (работает под дождем)
    3 так же примерно может чуть меньше (не факт)
    4 это аргумент. :)
    5. не могу сказать, надо сравнить.

    я делал сравнение только с сенсорными телефонами, может быть с навигаторами все по другому

    @Fess:

    Для него гармин не делает (это уже о многом говорит) крепление на руль можно купить только от стороннего производителя вроде такого.
    http://www.rammount.com/NewProducts/garmingpsmap62mounts/tabid/3306/Default.aspx

    !

    Да есть такая проблема, пришлось приколхозить на вынос руля как сказали выше
    @Uralla:

    На вынос легко смастерить держалку под него.



  • Пока подняли тему: у меня вопрос так и остался открытым на счет 62 S

    ! Прибор отличный, но возникли вопросы на счет альтиметра, раньше летая в самолетах с коммуникатором сравнивал высоту на экране коммуникатора, с данными которые иногда показывают на мониторе в самолете, данные более менее соответствовали в пределах погрешностей. Но в Garmin в отличие от коммуникатора установлен барометрический альтиметр, и естественно измеряется давление.
    В инете я вычитал:
    ! > Для правильного и точного измерения, вначале необходимо откалибровать альтиметр и указать, высоту над уровнем моря для текущего показателя давления.

    В главном меню выберите функцию «Настройки», затем перейдите в раздел «Альтиметр», в приведенном списке выберите «Калибровка альтиметра»
    Далее следуем указаниям настроечного меню. Для ручной настройки альтиметра необходимо ввести точные данные высоты или уровня давления. Если параметры вам неизвестны, можно использовать данные самого GPS приемника. В данном случае система откалибрует альтиметр самостоятельно, используя за основу высоту, измеряемую по GPS приемнику
    ! Но уже который раз я не заметил того, чтобы навигатор самостоятельно откалибровал давление и высоту по спутникам :(
    И соответственно сам вопрос, возможно что я не так настроил в навигаторе? и насколько можно доверять данным считая что барометрический альтиметр определяет, по большей части, не высоту, а текущее атмосферное давление?
    Вопрос конечно не критический можно просто забить, но все таки интересно :)
    Логично, что в самолете давление поддерживаетсяискусственно, и на графиках показано изменение давления внутри салона, а как измерить высоту по спутникам? или такого не предусмотрено в навигаторе?


    Кто нибудь тестил другие модели?



  • Связка барометра и высоты по спутникам дает такое преимущество - высота не скачет в зависимости уровня приема сигнала. То, что в самолете высоту покажет неправильно - это вполне естественно, потому что спутники показывают одно, а давление в салоне - другое. Но не переживайте, у пилотов есть и радиовысотомер, и барометрический альтиметр, а так же прибор измерения вертикальной скорости, так что они знают и принимают всю информацию правильно и проблем во время перелета быть не должно! :D


  • Орги

    У меня Орегон 300.
    Из серьезных минусов это скорее не то что плохо работает сенсор, хотя и это есть. А то что тяжело попасть в точку. Экран у Орегона такой, что без подсветки вообще лучше не пользоваться. От того что он сенсорный на нем появляются царапины, которые на ярком свету превращаются в белые пятна. Когда пользоваться джойстиковым таких недостатков не замечал.
    По поводу высоту, то барометр сглаживает высоту только частично. В самолет всегда высоту можно посмотреть на экране поиска спутников. Там отображается конкретно спутниковая высота.



  • @Vovachka:

    В самолет всегда высоту можно посмотреть на экране поиска спутников. Там отображается конкретно спутниковая высота.

    Что то не обращал внимания на этот экран, надо будет глянуть


  • Орги

    @Vovachka:

    У меня Орегон 300.
    Из серьезных минусов это скорее не то что плохо работает сенсор, хотя и это есть. А то что тяжело попасть в точку. Экран у Орегона такой, что без подсветки вообще лучше не пользоваться. От того что он сенсорный на нем появляются царапины, которые на ярком свету превращаются в белые пятна. Когда пользоваться джойстиковым таких недостатков не замечал.
    По поводу высоту, то барометр сглаживает высоту только частично. В самолет всегда высоту можно посмотреть на экране поиска спутников. Там отображается конкретно спутниковая высота.

    Странно, я днем подсветку вообще отключаю на дакоте, она не нужна.
    От царипин я экран сразу пленкой защитил, и нет проблем.
    Про попадание в точку, это же резистивный экран, если очень точно надо попасть просто ногтем нажми.
    Разве джойстиком быстрее попадешь по буквам, особенно когда надо имя точки ввести.


  • Орги

    @Fess:

    @Vovachka:

    У меня Орегон 300.
    Из серьезных минусов это скорее не то что плохо работает сенсор, хотя и это есть. А то что тяжело попасть в точку. Экран у Орегона такой, что без подсветки вообще лучше не пользоваться. От того что он сенсорный на нем появляются царапины, которые на ярком свету превращаются в белые пятна. Когда пользоваться джойстиковым таких недостатков не замечал.
    По поводу высоту, то барометр сглаживает высоту только частично. В самолет всегда высоту можно посмотреть на экране поиска спутников. Там отображается конкретно спутниковая высота.

    Странно, я днем подсветку вообще отключаю на дакоте, она не нужна.
    От царипин я экран сразу пленкой защитил, и нет проблем.
    Про попадание в точку, это же резистивный экран, если очень точно надо попасть просто ногтем нажми.
    Разве джойстиком быстрее попадешь по буквам, особенно когда надо имя точки ввести.

    Может у дакоты экран ярче, у Орегона так.
    Про защиту ничего не буду говорить, каждый решит сам что делать, я не стал использовать.
    Джостиком я быстрее в точку попаду, а писать это вообще редко используемое действие, как то без него могу вообще обойтись. Однозначно следующий GPS буду брать не сенсорный.


  • Орги

    @Vovachka:

    @Fess:

    @Vovachka:

    У меня Орегон 300.
    Из серьезных минусов это скорее не то что плохо работает сенсор, хотя и это есть. А то что тяжело попасть в точку. Экран у Орегона такой, что без подсветки вообще лучше не пользоваться. От того что он сенсорный на нем появляются царапины, которые на ярком свету превращаются в белые пятна. Когда пользоваться джойстиковым таких недостатков не замечал.
    По поводу высоту, то барометр сглаживает высоту только частично. В самолет всегда высоту можно посмотреть на экране поиска спутников. Там отображается конкретно спутниковая высота.

    Странно, я днем подсветку вообще отключаю на дакоте, она не нужна.
    От царипин я экран сразу пленкой защитил, и нет проблем.
    Про попадание в точку, это же резистивный экран, если очень точно надо попасть просто ногтем нажми.
    Разве джойстиком быстрее попадешь по буквам, особенно когда надо имя точки ввести.

    Может у дакоты экран ярче, у Орегона так.
    Про защиту ничего не буду говорить, каждый решит сам что делать, я не стал использовать.
    Джостиком я быстрее в точку попаду, а писать это вообще редко используемое действие, как то без него могу вообще обойтись. Однозначно следующий GPS буду брать не сенсорный.

    Это как посмотреть, одно дело когда точка называется 001, 002, 003 или другое родник, стоянка, вещи и т. д.
    Вообще то изночально я как раз говорил про кнопочный етрекс 20 или 30
    Сенсор или кнопки это уже личное предподчтение, кому что удобнее.



  • Точки реально очень редко имеется необходимость забивать, особенно с названиями, и то можно обойтись 001, 002 и т.д. Джойстик удобнее, но экран у джойстика меньше.


  • Орги

    Точки как таковое с названиям нужно уже обычно дома. Если тебе так нужно можешь в блокноте писать что за точка. Я запоминаю. Когда нужно я пишу, но обычно все точки у меня типа day1, day2 и т.д.


  • Орги

    @Vovachka:

    Точки как таковое с названиям нужно уже обычно дома. Если тебе так нужно можешь в блокноте писать что за точка. Я запоминаю. Когда нужно я пишу, но обычно все точки у меня типа day1, day2 и т.д.

    В пвд еще можно запомнить что означает 001,002, а когда поход на неделю, сиди и расшифровывай все 001-025
    в блокнот то же не вариант всегда при себе держать. Проще сразу назвать и не парится.


  • Орги

    @Fess:

    @Vovachka:

    Точки как таковое с названиям нужно уже обычно дома. Если тебе так нужно можешь в блокноте писать что за точка. Я запоминаю. Когда нужно я пишу, но обычно все точки у меня типа day1, day2 и т.д.

    В пвд еще можно запомнить что означает 001,002, а когда поход на неделю, сиди и расшифровывай все 001-025
    в блокнот то же не вариант всегда при себе держать. Проще сразу назвать и не парится.

    ТАк ради интереса, а какие ты точки ставишь. Я ставлю лишь стратегические, ночевки, серьезные броды, перевалы. Все они и так визуально понятны.



  • Ребята, а все таки какая разница между etrex 30 и GPSMAP 62s кроме антенны, цены и глонасс?


  • Орги

    @MavericK:

    Ребята, а все таки какая разница между etrex 30 и GPSMAP 62s кроме антенны, цены и глонасс?

    Главное хвост(джостик), с моей точки зрения.



  • А в чём плюсы покупки здесь в магазине?


  • Орги

    @Vovachka:

    @Fess:

    @Vovachka:

    Точки как таковое с названиям нужно уже обычно дома. Если тебе так нужно можешь в блокноте писать что за точка. Я запоминаю. Когда нужно я пишу, но обычно все точки у меня типа day1, day2 и т.д.

    В пвд еще можно запомнить что означает 001,002, а когда поход на неделю, сиди и расшифровывай все 001-025
    в блокнот то же не вариант всегда при себе держать. Проще сразу назвать и не парится.

    ТАк ради интереса, а какие ты точки ставишь. Я ставлю лишь стратегические, ночевки, серьезные броды, перевалы. Все они и так визуально понятны.

    То же самое, плюс хорошее место для стоянки на будущие, оставленные вещи в радиалке, удобные магазины, место поломки, плюс заранее сохраненные точки всяких ништяков, просто я не хочу в списке путевых точек видеть нули и цыфры, особенно, когда найти эту точку с списке быстро нужно.

    Но опять, это вопрос удобства.
    У Етрекс еще больше времени работы от батареек, по сравнению с 62,
    Срок работы батареи 25 часов у Етрекс против 20 часов у Garmin GPSMAP 62s
    экранчик меньше. Размеры дисплея 3.6 x 4.3 см Етрекс 4.1 x 5.6 см Garmin GPSMAP 62s
    Соответственно и вес меньше 141.7 г с батареями против 260.1 г. с батареями у Garmin GPSMAP 62s



  • делаю вброс!! :D
    А) Dakota 20 считаю универсальным туристическо/спортивным навигатором, т.к. можно у нему присоединить датчик пульса и датчик каданса ( для серии Forerunner, Edge, Dakota, Foretrex и Oregon)? а можно запихнуть картинку генштаба и уйти с ним в поход.
    Б) тачскрин: да его можно расколоть :D , про царапины Fess написал про пленку, пальцы не лезут, ну прицепи к навигатору стилус проблем вообще не будет.
    B) подсветка: про орегон не скажу, у дакоты при ярком солнце экран выглядит так же как с включенной подстветкой, единственный косяк когда приходиться включать на максимум подсветку эту сумерки…



  • Купил extrex 20 недавно. Перепрошил, закачал на него генштаб. Экран отлично видно на минимальной яркости днем и (на ярком солнце тоже), ночью достаточно 20 % яркости. Экран - да, маловат .

    В пешем походе он мне нравиться. . В велопоходе с креплением на руле(китайский крепеж за 500р c ebay , держит нормально) заметил такой недостаток: на ходу нажать джойстик практически не реально, очень тяжело его нажать просто (выбор), чтобы выбрать что-то, из-за тряски джойстик уходит в сторону, если нажимать вбок, то работает . Проблема именно с выбором. Иногда ради этого приходилось останавливаться. При этом остальные кнопки(например масшатабирование) нажимаются без проблем. Возможно , 62s удобнее будет при таком использовании.


  • Орги

    @dendalf:

    Купил extrex 20 недавно. Перепрошил, закачал на него генштаб. Экран отлично видно на минимальной яркости днем и (на ярком солнце тоже), ночью достаточно 20 % яркости. Экран - да, маловат .

    В пешем походе он мне нравиться. . В велопоходе с креплением на руле(китайский крепеж за 500р c ebay , держит нормально) заметил такой недостаток: на ходу нажать джойстик практически не реально, очень тяжело его нажать просто (выбор), чтобы выбрать что-то, из-за тряски джойстик уходит в сторону, если нажимать вбок, то работает . Проблема именно с выбором. Иногда ради этого приходилось останавливаться. При этом остальные кнопки(например масшатабирование) нажимаются без проблем. Возможно , 62s удобнее будет при таком использовании.

    Как раз с Дакотой такой проблемы нет, на ходу можно без проблем режимы переключать, главное от дороги сильно не отвлекаться :)



  • @Vovachka:

    В самолет всегда высоту можно посмотреть на экране поиска спутников. Там отображается конкретно спутниковая высота.

    Спасибо, вопрос закрыт, да корректную высоту по спутникам показывает на экране поиска спутников :Yahoo!:



  • @Fess:

    @Vovachka:

    @Fess:

    В пвд еще можно запомнить что означает 001,002, а когда поход на неделю, сиди и расшифровывай все 001-025
    в блокнот то же не вариант всегда при себе держать. Проще сразу назвать и не парится.

    ТАк ради интереса, а какие ты точки ставишь. Я ставлю лишь стратегические, ночевки, серьезные броды, перевалы. Все они и так визуально понятны.

    То же самое, плюс хорошее место для стоянки на будущие, оставленные вещи в радиалке, удобные магазины, место поломки, плюс заранее сохраненные точки всяких ништяков, просто я не хочу в списке путевых точек видеть нули и цыфры, особенно, когда найти эту точку с списке быстро нужно.

    я еще сохраняю стоянки, тропы, непопсовые POI, избы егерьме… А потом переношу в викимапию )

    Викимапия вообще гениальный сервис, если бы не она, в мае на Ирикчате было бы крайне невесело…
    http://wikimapia.org/23158905/



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.